Наверх

Новости Казани и РТ

ВТБ ускоряет работу с обращениями клиентов с помощью роботов


ВТБ начал использовать роботов для обработки и принятия решений по претензиям клиентов. На первом этапе без участия сотрудников анализируется уже более 10% всех обращений и принимается каждое пятое положительное решение по операциям в банкоматах. Это позволяет клиентам быстрее получить ответы на их обращения. В перспективе ВТБ планирует автоматизировать до 70% операций.

Еще до начала работы с обращением робот выгружает из систем-источников информацию, выписки, документы, которые необходимы сотруднику для проведения расследования и принятия решения по претензии. Также робот анализирует имеющиеся данные на предмет их соответствия прописанным сценариям, при выявлении такого соответствия он или предлагает сотруднику на подтверждение уже итоговое решение, или принимает его самостоятельно.

Робот может принимать самостоятельно только положительные решения по обращениям клиентов, в иных случаях сотрудники проводят дополнительный анализ. 

"Внедрение новой технологии позволило сократить время принятия решений по обращениям клиентов и уменьшить выполнение сотрудниками рутинных действий. Мы используем роботов, в первую очередь, для типовых задач, в которых важно исключить влияние человеческого фактора. При этом благодаря разработанным в банке четким алгоритмам качество принимаемых решений остается на привычно высоком уровне, ведь основная задача для нас – справедливая оценка каждого обращения клиента", - комментирует руководитель департамента по работе с обращениями клиентов ВТБ Ольга Мамедова. 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

ВТБ в Татарстане увеличил продажи ипотеки в 1,5 раза
15% новых клиентов переносят остатки услуг при подключении к Tele2
Портфель инвестиционных продуктов Private Banking ВТБ превысил 1 трлн рублей
Спрос на кредиты наличными в ВТБ вырос на 20% после снижения ставки
ВТБ запустил новую программу автокредитования со ставкой от 3%
Группа ВТБ вернёт деньги за квартиру при потере права собственности
Абоненты Tele2 купили минут на 3,5 века непрерывных разговоров
ВТБ в Татарстане начал принимать электронные документы для открытия счета в рамках выездного сервиса
Клиенты ВТБ сократили траты на зарубежный отдых на треть во время «бархатного сезона»
Татарстанцы скупают системы видеонаблюдения
Безопаснее и выгоднее: «КАРО» запустила специальное предложение на онлайн-билеты
Сеть кинотеатров «КАРО» покажет прямую трансляцию турнира UFC 254: ХАБИБ vs. ГЭТЖИ
ВТБ запустил юбилейный вклад с доходностью до 5,5%
ВТБ и Mastercard интегрировали сервис Masterpass в приложение «РЖД Пассажирам»
ВТБ: предприниматели в период пандемии получили поддержку более чем на 500 млрд рублей
ВТБ размещает два выпуска субординированных облигаций
15 млн клиентов переставили SIM-карты Tele2 в главный слот
Клиентопоток в офисах ВТБ снизился почти на 20%
ВТБ поддерживает предложение Минфина РФ о продлении программы льготной ипотеки
ВТБ удвоит кешбэк за покупки по кредитной карте Visa
Показать больше...

комментарии

Горожанин
0
08 мая 2020
20:43
Тупой ваш робот 99% отказывает.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться