Наверх

Новости Казани и РТ

ВТБ ускоряет работу с обращениями клиентов с помощью роботов


ВТБ начал использовать роботов для обработки и принятия решений по претензиям клиентов. На первом этапе без участия сотрудников анализируется уже более 10% всех обращений и принимается каждое пятое положительное решение по операциям в банкоматах. Это позволяет клиентам быстрее получить ответы на их обращения. В перспективе ВТБ планирует автоматизировать до 70% операций.

Еще до начала работы с обращением робот выгружает из систем-источников информацию, выписки, документы, которые необходимы сотруднику для проведения расследования и принятия решения по претензии. Также робот анализирует имеющиеся данные на предмет их соответствия прописанным сценариям, при выявлении такого соответствия он или предлагает сотруднику на подтверждение уже итоговое решение, или принимает его самостоятельно.

Робот может принимать самостоятельно только положительные решения по обращениям клиентов, в иных случаях сотрудники проводят дополнительный анализ. 

"Внедрение новой технологии позволило сократить время принятия решений по обращениям клиентов и уменьшить выполнение сотрудниками рутинных действий. Мы используем роботов, в первую очередь, для типовых задач, в которых важно исключить влияние человеческого фактора. При этом благодаря разработанным в банке четким алгоритмам качество принимаемых решений остается на привычно высоком уровне, ведь основная задача для нас – справедливая оценка каждого обращения клиента", - комментирует руководитель департамента по работе с обращениями клиентов ВТБ Ольга Мамедова. 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

ВТБ снизил минимальную ставку по автокредитам без залога до 4,5%
Самые разговорчивые горнолыжники – в Самаре, самые «качающие» – в Нижнем Новгороде
Банк ЗЕНИТ нарастил объемы потребительского кредитования на 60%
hh.ru: Когда идти в отпуск в 2022 году, чтобы остаться с прибылью
ВТБ в Татарстане на 28% увеличил выдачи автокредитов
Россияне стали больше поздравлять друг друга звонками в новогоднюю ночь
Банк ЗЕНИТ в 2021 году нарастил объем выдачи ипотеки до 7,9 млрд рублей
ВТБ повышает доходность по текущим счетам для пенсионеров
hh.ru: Для 41% татарстанцев 2021 год был хуже 2020-го
Tele2 сделала бесплатной связь для клиентов в Казахстане
hh.ru: Зарплатные итоги года в Поволжье
Продажи ипотеки ВТБ в Татарстане по итогам 2021 года превысили 40 млрд рублей
hh.ru: 12% татарстанцев назвали обязательную вакцинацию ключевой трудностью при поиске работы в 2021
ВТБ запустил копилку для бизнеса в интернет-банке
Теперь казанцы могут купить ŠKODA RAPID от 1 020 000 рублей*
hh.ru: 71% жителей Татарстана назвали QR-коды главным событием 2021 года
ВТБ выдал первую ипотеку на приобретение квартиры с торгов
Банк ЗЕНИТ стал организатором синдицированного кредита для Совкомбанка
ВТБ сохранит ставки по ипотеке с господдержкой
Хороший год: Tele2 подводит итоги 2021-го
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - когнитивно-поведенческая терапия обучение онлайн