Наверх
COVID-19 в Татарстане

5959 заболевших

51 погибший

4778 выздоровевших

(статистика оперштаба РТ)

Новости Казани и РТ

ВТБ ускоряет работу с обращениями клиентов с помощью роботов


ВТБ начал использовать роботов для обработки и принятия решений по претензиям клиентов. На первом этапе без участия сотрудников анализируется уже более 10% всех обращений и принимается каждое пятое положительное решение по операциям в банкоматах. Это позволяет клиентам быстрее получить ответы на их обращения. В перспективе ВТБ планирует автоматизировать до 70% операций.

Еще до начала работы с обращением робот выгружает из систем-источников информацию, выписки, документы, которые необходимы сотруднику для проведения расследования и принятия решения по претензии. Также робот анализирует имеющиеся данные на предмет их соответствия прописанным сценариям, при выявлении такого соответствия он или предлагает сотруднику на подтверждение уже итоговое решение, или принимает его самостоятельно.

Робот может принимать самостоятельно только положительные решения по обращениям клиентов, в иных случаях сотрудники проводят дополнительный анализ. 

"Внедрение новой технологии позволило сократить время принятия решений по обращениям клиентов и уменьшить выполнение сотрудниками рутинных действий. Мы используем роботов, в первую очередь, для типовых задач, в которых важно исключить влияние человеческого фактора. При этом благодаря разработанным в банке четким алгоритмам качество принимаемых решений остается на привычно высоком уровне, ведь основная задача для нас – справедливая оценка каждого обращения клиента", - комментирует руководитель департамента по работе с обращениями клиентов ВТБ Ольга Мамедова. 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

ВТБ в Татарстане одобрил сделки проектного финансирования с эскроу на 7,2 млрд рублей
Tele2 объединяет абонентов из разных городов в программе «Выгодно вместе»
Приложение ВТБ Онлайн получило более миллиона оценок за удобство и качество операций
ВТБ планирует открыть 100 новых офисов
Татарстанцы могут купить SIM-карты Tele2 на Wildberries
ВТБ сможет проводить операции за клиентов
ВТБ предупреждает об активизации мошеннических сайтов
Tele2 лучшая по оценке удовлетворенности клиентов
Выходные в Татарстане: интерактивная карта путешествий по уникальным местам республики
Tele2 запускает в промышленную эксплуатацию MVNO для АО «ГЛОНАСС»
ВТБ запускает новый формат офисов
Бизнес-абоненты Tele2 стали качать втрое больше
ВТБ снижает ставки по ипотеке
ВТБ запустил новый мобильный банк для предпринимателей
Число пользователей приложения «Мой Tele2» в России за полгода выросло на четверть
ВТБ в Татарстане более чем на 40% нарастил объем сделок с загородными домами
ВТБ Онлайн теперь доступен для владельцев HUAWEI и HONOR
3 августа состоится онлайн-премьера и обсуждение фильма Ричарда Эйра «Удивительная миссис Мэй»
Татарстан входит в топ-3 регионов-лидеров ВТБ по выдаче госипотеки под 6,5%
«Ростелеком-ЦОД» начал строительство московского дата-центра уровня Tier IV на 2 000 стоек
Показать больше...

комментарии

Горожанин
0
08 мая 2020
20:43
Тупой ваш робот 99% отказывает.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться