Наверх
COVID-19 в Татарстане
3351 заболевших
10 погибших
2991 выздоровевших
Все, что казанцам важно знать о коронавирусе

Новости Казани и РТ

ВТБ ускоряет работу с обращениями клиентов с помощью роботов


ВТБ начал использовать роботов для обработки и принятия решений по претензиям клиентов. На первом этапе без участия сотрудников анализируется уже более 10% всех обращений и принимается каждое пятое положительное решение по операциям в банкоматах. Это позволяет клиентам быстрее получить ответы на их обращения. В перспективе ВТБ планирует автоматизировать до 70% операций.

Еще до начала работы с обращением робот выгружает из систем-источников информацию, выписки, документы, которые необходимы сотруднику для проведения расследования и принятия решения по претензии. Также робот анализирует имеющиеся данные на предмет их соответствия прописанным сценариям, при выявлении такого соответствия он или предлагает сотруднику на подтверждение уже итоговое решение, или принимает его самостоятельно.

Робот может принимать самостоятельно только положительные решения по обращениям клиентов, в иных случаях сотрудники проводят дополнительный анализ. 

"Внедрение новой технологии позволило сократить время принятия решений по обращениям клиентов и уменьшить выполнение сотрудниками рутинных действий. Мы используем роботов, в первую очередь, для типовых задач, в которых важно исключить влияние человеческого фактора. При этом благодаря разработанным в банке четким алгоритмам качество принимаемых решений остается на привычно высоком уровне, ведь основная задача для нас – справедливая оценка каждого обращения клиента", - комментирует руководитель департамента по работе с обращениями клиентов ВТБ Ольга Мамедова. 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Видеосервис Wink представляет рейтинги просмотров за апрель и май
Как казанцам выгодно вложить деньги для приумножения капитала
ВТБ поддержал предпринимателей более чем на 350 млрд рублей
Самоизоляция изменила моду на смартфоны в Татарстане
ВТБ в Татарстане оказал поддержку клиентам на 10 млрд рублей
MRG и «Ростелеком» научили голосового ассистента управлять видеосервисом Wink и «Умным домом»
ВТБ на треть увеличил выдачу ипотеки
ВТБ вводит бонусные опции по «Карте возможностей»
Актуальные сервисы на Едином портале госуслуг к Международному дню защиты детей
ВТБ запустил рекламную кампанию в поддержку продуктов для малого бизнеса
Премьера сериала «Чики» состоится 4 июня в Wink и на more.tv
ВТБ начинает выдачу автокредитов по новой программе господдержки
Гоблин представляет три эксклюзивные премьеры мая в Wink в правильном переводе
ВТБ начал оформление кредитов для бизнеса под 2% годовых
Банк ВТБ подписал соглашение с Министерством природных ресурсов и экологии РФ
ВТБ выдает каждую вторую ипотеку в России под 6,5%
Клиенты ВТБ получат 200 млн рублей на погашение ипотеки в рамках электронного взаимодействия с ПФР
Tele2 запустила в приложении «Мой Tele2» саморегистрацию SIM-карт
ВТБ запустил рефинансирование автокредитов с отсрочкой платежей
Банк «Открытие»: на карантине россияне тратили больше на питание, образование и видеоигры для детей
Показать больше...

комментарии

Горожанин
0
08 мая 2020
20:43
Тупой ваш робот 99% отказывает.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ