27 мая сотрудники Tele2 в Казани и других городах сменили профессии
Федеральный оператор в очередной раз проводит в регионах присутствия «День открытых людей». Каковы цели этой акции и зачем сотрудники на один день меняют место работы, заняв позиции промоутеров и продавцов-консультантов в салонах, рассказал директор казанского филиала Tele2 Иван Походяев.
- «День открытых людей» - что это такое? Чем этот день примечателен для абонентов и сотрудников компании?
«День открытых людей» или «Power Day» - это федеральная акция, которую ежегодно проводит компания Tele2. В основу акции заложена одна из ценностей компании – открытость. Мы хотим услышать мнение наших абонентов. Для нас важна обратная связь – любое пожелание или конструктивное замечание жителей определяет вектор развития.
Участие в акции в этом году принимают порядка 100 сотрудников финансового, коммерческого и технического департаментов казанского филиала Tele2, а также сотрудники подразделений в Набережных Челнах и Альметьевске, которые сменили свои привычные рабочие места в офисе и на один день стали консультантами и промоутерами в салонах связи и совершенно неважно, какую позицию занимает сотрудник: специалист, руководитель или топ-менеджер.
Для абонентов мы подготовили специальные бонусы и подарки. При пополнении счета сегодня мы дарим 1 ГБ интернет-трафика, кроме того, сегодня все желающие смогут подключиться к Tele2 со скидкой 50% на абонентскую плату в первый месяц обслуживания на тарифы «черной» линейки, а также ознакомиться с обновленным тарифом «Очень черный», с увеличенным до 4 ГБ пакетом интернет-трафика, при прежней стоимости тарифа.
- Разве в обязанности топ-менеджеров входит работа в салонах связи в качестве консультантов? Той обратной связи, которую компания получает через контактные центры и социальные сети не достаточно для понимания общей картины потребностей абонентов?
Возможно, это прозвучит как откровение, но личное общение с абонентом не может заменить ни одна статистика с цифрами. Все мы сами являемся пользователями мобильной связи Tele2, но мнение татарстанцев о качестве услуг, наших сильных сторонах и зонах для развития – это взгляд со стороны, стимул для совершенствования наших продуктов и услуг. Мы фиксируем все вопросы, пожелания, комментарии, тщательно анализируем все данные и распределяем по ответственным сотрудникам. Все это, несомненно, положительно влияет как на деятельность компании, так и на абонентов.
- Каковы дальнейшие планы компании?
«День открытых людей» - это лишь небольшая часть той серьезной работы, которая запланирована на этот год: сейчас активно ведется работа по модернизации сети в Татарстане, в частности, мы меняем устаревшее оборудование на базовые станции единого производителя. Это позволит улучшить качество связи, предотвратить обрывы и стабилизировать интернет-сессии. Также мы активно строим наши салоны связи, что бы абонентам было удобно обратиться за нашими услугами рядом с домом, работой или местом учебы.
Несмотря на стремительное развитие, мы по-прежнему придерживаемся своей стратегии сотового дискаунтера и будем предоставлять услуги связи по низкой стоимости, предлагать простые тарифные планы, в которых нет звездочек и мелкого шрифта и высокий уровень сервиса.