5 причин попробовать себя в области нетрадиционного маркетинга

За последние годы возникло огромное количество новых профессий. При этом многие из них связаны с областью маркетинга. Промоутеры, мерчендайзеры, супервайзеры, тайные покупатели – на порталах по трудоустройству можно встретить сотни таких вакансий. О том, почему же стоит подыскать для себя работу промо-специалистом, мы и поговорим сейчас.

1. Неплохой уровень оплаты

Промо-мероприятия приносят компаниям достаточно большое количество выгод. Грамотно организованная рекламная акция оказывает положительный эффект как в коротком, так и в долгосрочном периоде. Благодаря этому промо-специалисты могут рассчитывать на весьма неплохой уровень заработка. Ставка за час зависит от типа должности, но, в среднем, в больших городах она достигает 200-500 рублей.

Еще одним плюсом будет ежедневная выплата заработка (реже – по окончанию всего проекта). Так вы не только получите свои деньги максимально быстро, но и сможете избежать мошенничества со стороны заказчика.

2. Огромное разнообразие вакансий

Сфера нетрадиционного маркетинга очень обширная. Она включает в себя множество разнопрофильных должностей. Некоторые из них нацелены на общение с потенциальными клиентами, другие подразумевают организацию интересных шоу-программ, третьи направлены на сбор или распространение определенной информации и пр. Таким образом, каждый сможет подобрать для себя должность, которая максимально соответствует индивидуальным предпочтениям.

3. Простота трудоустройства

Область BTL и Event (БТЛ и Ивент) в последнее время все больше развивается. Многие компании частично или полностью отказываются от традиционной рекламы в пользу промо-мероприятий. Как результат, спрос на специалистов из сферы непрямого маркетинга достаточно высокий, что упрощает процесс трудоустройства.

При этом к кандидатам не выдвигают никаких особых требований. Опыт и профильное образование необязательны для получения большинства должностей. Достаточно обладать развитой коммуникабельностью, опрятностью, доброжелательностью, ответственностью и пунктуальностью. Благодаря этому работа подходит практически всем, включая:

  • студентов и школьников старших классов;

  • пенсионеров;

  • временно безработных;

  • людей без квалификации;

  • неработающих мам и пр.

Подбирать должность стоит на специализированных сайтах. Например, вы можете посетить портал по поиску вакансий и временной работы в Москве в области BTL и Event. Там вы найдете десятки интересных вакансий от реальных заказчиков.

4. Гибкий рабочий график

В основном, промо-мероприятия длятся один или несколько дней. Благодаря этому у работников не возникает длительных обязательств перед заказчиками. Если должность не понравится, ее легко сменить. Также можно подыскать вакансии с удобным графиком, включая:

  • на пару часов в день или неделю;

  • по выходным;

  • по вечерам и пр.

Таким образом, занятость можно совмещать с учебой, основной работой и другими делами. Есть также варианты постоянного трудоустройства.

5. Возможность развиваться

Занятость в сфере нетрадиционного маркетинга позволяет соискателям:

  • повысить свои коммуникативные навыки. Благодаря этому вы повысите свою привлекательность на рынке труда;

  • получить необходимый опыт для дальнейшего трудоустройства;

  • развиваться в сфере маркетинга (стать супервайзером или организатором BTL и Event-мероприятий).

Наконец, такая работа может быть еще и весьма интересной. Организация эффектных акций, постоянное общение с людьми, новые знакомства – все это прекрасно подойдет коммуникабельным и активным людям!