Тест всесезонных шин 225/75 R16C от немецкого журнала AutoBild
Всесезонные автошины для рабочих автомобилей и фургонов никогда не потеряют в спросе. Но готовы ли они справиться со сложными условиями всех времен года? Результаты удивительны. Хотя в тесте побеждает самая дорогая шина, вы откроете для себя недорогую инвестицию, занявшую вторую строку. Так к кому стоит присмотреться?
Каждый год количество регистраций фургонов и автодомов увеличивается на несколько тысяч единиц. Спрос со стороны россиян неуклонно на них растет. В России в этом году можно встретить большое множество семей, которые отправятся в летние приключения в местные и дальние автопутешествия.
Эту тенденцию отдыха на «четырех колесах» заметили и редакторы известных журналов, которые регулярно проводят тесты автошин. С ростом популярности растет и интерес к качественной резине, и все больше и больше водителей проявляют интерес к данному сегменту.
Тем не менее, всесезонные колеса все еще находятся в стадии совершенствования. И только некоторые из них предлагают сбалансированную производительность, которая безопасно доставит к месту назначения, вне зависимости от погодной ситуации на дороге.
Изучение результатов тестов, возможно, станет тем самым решающим факторов, который должен отодвинуть давно устоявшуюся тенденцию - покупать резину, исходя из опыта работы с марками за предыдущие годы.
Всесезонные автошины для фургона или минивэна — это совершенно иная дисциплина. Как показывает практика, производители по сей день пытаются найти баланс между низкими и высокими температурами.
Редакция журнала AutoBild провела тест 6 всесезонных колес в свехпопулярных 225/75 R16C, довольно скудный выбор, но он дает понять, что в сегменте всесезонок предпочтение не всегда стоит отдавать премиальным брендам.
Michelin Agilis CrossClimate - 1 место
Явным фаворитом является французская модель Agilis CrossClimate ( уже есть модификация со знаком «+», по сути это доработанный состав резины), которая надежно работает в любых условиях. В окончательной оценке члены комиссии отметили малый тормозной путь, весьма эффективную защиту от аквапланирования и точные реакции на вождение. В этом случае водитель доплачивает за качество. Однако наградой будет безопасность и эффективность протектора на всем сроке службы, а ресурс работы тут крайне велик.
Особенности:
- Лучшие ходовые качества на мокрой дороге
- Большой ресурс пробега
- Уверенное торможение
- Более высокая цена покупки
Rotalla Setula Van 4 Season RA05 - 2 место
Хотя автошины Rotalla отстают от победителя премиум-класса во всех дисциплинах, разница в цене за ужасающе существенна.
Shandong Yongsheng Rubber Group, являющаяся владельцем Rotalla и Tracmax, не стали заморачиваться и просто создала двух близнецов, с идентичными протекторами. Поэтому если вы не нашли один бренд, наверняка будет альтернатива в виде второго. В тоже время, как это принято у большинства азиатских брендов, шины быстро изнашиваются, теряя ходовые качества. Первоначальные сбережения могут оказаться значительно дороже по прошествии времени.
Особенности:
- Хорошие характеристики на мокром покрытии
- Низкая цена покупки
- Неплохие характеристики на снегу
- Низкий ресурс пробега
Continental VanContact 4Season - 3 место
Последний призер колеса VanContact 4Season с оценкой «удовлетворительно». К сожалению, размер 225/75 R16 C не та резина, которую можно было бы порекомендовать. И это несмотря на то, что они отлично ведут, себя на снегу и имеют достойную защиту от аквапланирования. Журналисты выделили несколько худшие показатели в торможении на влажной и на сухой дороге, что, по нашему мнению, является очень важным показателем безопасности покрышек.
Особенности:
- Сбалансированные ходовые качества
- Хорошее поведение на снегу
- Достойный расход топлива и пробег
- Не самые лучшие показатели в торможении