Seo-продвижение сайтов
Создать сайт – прекрасная идея и для крупной компании, и для индивидуального предпринимателя, словом, для всех, кто намерен заявить о себе и предложить свои услуги. Но появление собственного ресурса в сети – это только начало, на него нужно привлечь посетителей, желательно вывести в топ поисковой системы. Эту задачу решает seo-продвижение сайта. Именно оно делает ресурс популярным.
Что такое SEO
Аббревиатура SEO расшифровывается как search engine optimization – поисковая оптимизация, подразумевается привлечение трафика на интернет-ресурс. Количество переходов на сайт прямо пропорционально его позиции в выдаче: на первую строчку приходится 95% трафика, вторая и третья получают от 60% до 80%.
Для seo-раскрутки сайта применяются разнообразные методы:
- реклама таргетированная и контекстная;
- улучшение навигации сайта, ускорение загрузки;
- создание и размещение контента, который интересен для пользователей и будет побуждать их делиться информацией;
- создание и расширение семантического ядра за счет актуальных запросов;
- приобретение ссылок на ресурс на популярных площадках.
Все эти методы требуют вложений, но приносят ощутимые результаты, причем происходит это довольно быстро.
Источники трафика
Те каналы, с помощью которых на ресурсы попадают интернет-пользователи, называются источниками трафика. Они подразделяются на холодные и теплые. К числу первых принадлежит реклама в поисковиках и другие источники, привлекающие новых посетителей. Теплые же источники привлекают тех, которые уже интересуются тематикой сайта:
- реклама контекстная;
- поисковики;
- видео-хостинги;
- непосредственные заходы.
Трафик подразделяется на бесплатный и платный с различными вариантами оплаты.
Ответы сервера
Ответы сервера – это коды, сигнализирующие о действиях поисковых систем при обращении к странице. Это может быть немедленное или отложенное ее сканирование, вычеркивание из дальнейшей проверки или другие действия. Они подразделяются на пять классов состояния:
- 1XX Informational: успешное принятие запроса и его обработка (информэшенл).
- 2XX Success: подтверждение выполнения обработки (саксесс).
- 3XX Redirection: необходимость повторного запроса, вызванная перемещением страницы на другой адрес (редирекшн).
- 4XX Client Error: ошибка со стороны клиента (клиент эррор).
- 5XX Server Error: нарушение в работе сервера (сервер эррор).
На основании кодов ответа сервера сео-специалисты проверяют индексацию страниц сайта и при необходимости вносят коррективы.
Алгоритмы поисковых систем
При продвижении сайтов важно учитывать алгоритмы поисковиков, особенно наиболее популярных – Яндекса и Google. Они существенно различаются:
- Google учитывает каждую ссылку, а Яндекс воспринимает сквозные ссылки как единое целое. Для Гугл чем больше ссылок, тем лучше.
- Для Google уникальность и читабельность текста имеет большее значение, чем для Яндекса.
- В Яндексе реже происходит индексация сайтов, следовательно, продвижение в этой системе требует большего времени.
Для успешной раскрутки ресурса в России необходимо учитывать особенности обеих поисковых систем. Если сайт рассчитан на зарубежную аудиторию, в первую очередь следует ориентироваться на Google.
Пример продвижения
Заказать seo-продвижение сайта можно в студии ЯЛ. Ее услуги помогут провести оптимизацию сайта и привлечь на него максимальное количество посетителей. Замечательный пример работы специалистов студии – проект NL International.
Речь шла о сетевом бизнесе, и задача заключалась в поисковом продвижении большого числа интернет-магазинов и других сайтов. Общее количество ресурсов, которым требовалась seo-раскрутка сайтов, достигало четырех десятков, включая следующие ресурсы:
- официальный корпоративный сайт заказчика;
- сайты, рекламирующие марки его продуктов;
- специальные проекты;
- страницы в социальных сетях;
- страницы на видео-сервисах.
Как показал стартовый аудит, изначальные условия были не лучшими. Объяснялось это тем, что большинство ресурсов базировалось на бесплатных хостингах, они мало отличались друг от друга, информации на них было недостаточно, а обновлялась она редко и нерегулярно. Продвижение и раскрутка сайта в таких условиях должна начинаться с исправления этих недостатков.
Большое количество seo-текстов в данном случае не способствовало решению проблемы, для оптимизации сайтов использовалась другая стратегия. Акцент делался на контекстной рекламе, а также на удерживание в спецразмещении объявлений заказчика. Поисковая выдача выстраивалась с учетом марочных запросов. Общее количество поисковых запросов исчислялось тысячами, причем три сотни из них приходились на основной сайт.
Результаты оказались весьма впечатляющими: позиция возросла от 40% до 82%, а поисковой трафик – от 20 000 до 170 000 ежемесячно. Ресурс удалось вывести в топ-10.
Проект NL International (НЛ Интернешнл) наглядно доказывает, что продвижение сайтов, осуществляемое компанией ЯЛ, дает гарантию успеха. Это агентство интернет-маркетинга предоставляет услуги не только по раскрутке и оптимизации, но и по созданию сайтов различной сложности.