Признаки хорошего апарт-отеля

Апарт-отели – относительно новое явление в гостиничном бизнесе. В них гостям предлагают не стандартные номера, состоящие из одной комнаты и санузла, а полноценные мини-квартиры с кухней и всем необходимым для проживания. Таким образом, краткосрочный съем жилья или аренда апартаментов на длительный срок в СПб в апарт-отелях – это комфортный вариант для тех, кто хочет насладиться отдыхом или отправляется в Санкт-Петербург по работе. Естественно, если правильно выбрать место, в котором вы остановитесь. На какие моменты стоит обратить внимание?

Условия

Внимательно просмотрите фото номеров, уточните количество спальных мест, перечень техники, которая предусмотрена на кухне, в жилых комнатах. В хорошем апарт-отеле в номерах обязательно должен быть холодильник, плита, микроволновая печь.

Не лишним будет поискать видео о выбранном месте. Это может быть презентация на официальном сайте отеля или съемка, которую вели постояльцы. Такие ролики можно найти в соцсетях. Кстати, отзывам особо доверять не следует – они не всегда объективны.

Дополнительные услуги

Как правило, апарт-отели, которые заботятся о своей репутации, предлагают гостям бесплатный Wi-Fi (вай-фай), возможность воспользоваться прачечной, заказать еду в номер. Естественно, уборка включена в стоимость проживания. Уточните у менеджера, какие еще услуги предлагает апарт-отель.

Комфорт

Если в обычных гостиницах система кондиционирования может быть общей, то в апарт-отелях в каждом номере должен быть кондиционер. Этот момент тоже стоит уточнять заранее, ведь от него зависит микроклимат в вашем временном жилье.

Не лишним будет задать вопрос о количестве розеток. Это косвенный показатель заботы о гостях: если в комнате всего одна-две розетки, организовать нормальное рабочее место или хотя бы зарядить несколько гаджетов одновременно будет проблематично.

Обязательно уточните наличие плотных штор в спальне, которые не пропускают свет, возможность проветривания окон. Это необходимо для комфортного отдыха и хорошего самочувствия.

Персонал

Атмосферу создают люди – это золотое правило гостиничного бизнеса. В хорошем апарт-отеле обслуживающий персонал приветливый, доброжелательный, готовый прийти на помощь. Общение с менеджером может многое сказать о клиентоориентированности заведения. Если менеджер отвечает на вопросы доброжелательно, дает развернутые ответы на вопросы, это хороший признак.