Почему двигатель глохнет при торможении: обзор от "Деталика"

Поломка от поломки может существенно отличаться, поэтому и отношение водителя к ним будет другое. Если есть какие-то неисправности в системе торможения, которые влияют на двигатель, то проблему можно отнести к разряду тяжелых, а ее решением нужно заняться как можно быстрее.

К наиболее неудобным и опасным можно отнести поломки, при которых во время торможения машина попросту глохнет. Хорошо, если это происходит дома или человек находится на ровном и пустом участке, а посреди поточного движения или во время подъема это грозит серьезной аварийной ситуацией.

В отличие от других систем и элементов работа тормозной системы практически не зависит от двигателя, благодаря чему она может функционировать даже при его выключении, но все же некоторым образом они связаны, поэтому для начала придется выяснить, от чего конкретно происходит выключение двигателя.

Интернет-магазин по автозапчастям «Деталика» подготовил ниже обзор, с каких мест нужно начинать поиск неисправностей.

Как известно, одни и те же симптомы могут сигнализировать о совершенно разных проблемах, поэтому причину отключения двигателя нужно искать в самой тормозной системе (тех элементах, которые непосредственно связаны с двигателем), системе питания (а точнее во впуске и впрыске), а также в электронной системе управления двигателем, если она присутствует. Ниже описаны детали, на которые нужно обратить внимание.

Трубопровод вакуумного усилителя

Проблема будет заключаться в неправильном распределении кислорода, которого либо просто будет много, либо он будет попадать в топливную смесь, из-за чего та будет терять свою насыщенность, а машина начнет глохнуть. Проверять рекомендуется как сам трубопровод (шланг) на предмет повреждений, так и усилитель на правильность работы.

Система впрыска

Если проблема тут, то она повлияет не на количество воздуха, а на качество топливной смеси. Неисправность может быть как в форсунке, так и в фильтре, а то и бензонасосе, не говоря уже о блоке их управления. Любой из этих элементов работает медленнее, чем нужно, или не срабатывает вообще, из-за чего двигатель просто выключается. К слову, сам элемент, который создает проблему, будет значительно быстрее изнашиваться, поэтому не стоит затягивать с ремонтом или чисткой.

Неисправности карбюратора

Проблема может возникнуть из-за его засоренности, несвоевременной регулировки клапанов и оборотов, а также проблемы с количеством воздуха (его недостатка или перебора). Чаще всего вопрос загрязнения решается банальной чисткой.

Дроссельный узел системы впуска

При неисправности он подает не то количество воздуха, которое нужно, и из-за его нехватки двигатель периодически выключается. Если проблема в этом, то она может проявлять себя лишь изредка, но вреда от этого меньше не станет.

Начинать искать причину выключения двигателя рекомендуется от наиболее простой из возможных проблем к самой сложной, что не только сэкономит время, но и упростит работу.

Не сказать, что большинство проблем тяжело решаются, но все же рекомендуется отправиться в сервис, где ремонтом займутся профессионально, быстро и качественно, а владелец получит надежный результат и сможет больше не возвращаться к этой проблеме.