Аналитика вайлдберриз: зачем нужна?

Одна из самых главных ошибок новичков на маркетплейсах — входить с товаром без предварительного анализа рынка. Что в итоге? Видим как в тик-токе и ютубе люди снимают видео, что ВБ — "плохой", обманщик. Чтобы избежать ошибок обязательно нужен анализ рынка анализ рынка вайлдберриз.

Как выбирают новички?

Многие новички выбирают товар, который им нравится. Однако такая симпатия не знак — что он нужен покупателям вайдберриз. В этом убеждаются и ученики нашего курса Трекер 3.0

Зачем аналитика на маркетплейсах?

Рыночная ситуация меняется еженедельно, ежедневно и ежечасно. Особенно на маркетплейсах, где конкуренция с каждым днем растет. И крупные игроки просто растаптывают новеньких.

Продавая на маркетплейсах важно знать:

- о рынке и его лидерах в определенной нише;
- о товарах;
- о скорости раскупаемости товара;
- товарной линейке;
- количество конкурентов и их масштаб и т.д.

Это важно, чтобы составить план работы или вовремя подвезти продукцию на склад электронной площадки. И главное, чтобы выдержать высокую конкуренцию.

Перед выходом на маркетплейс обязательно учитывайте следующие показатели:

статистика по товарам, динамика продаж по категориям и брендам;
численность просмотров и покупок;
популярные позиции;
продукты, на которые нет спроса;
товарооборот и скорость оборачиваемости;
среднерыночные цены;
товарные остатки;
упущенная выручка.

Таким образом, если хотите

Иметь высокую и стабильную прибыль с продаж на WB, а не просто кормить ВБ за счет комиссий и уходить в минус.

Находить прибыльные товары, на которых РЕАЛЬНО можно заработать.

Найти востребованный товар.

Что в итоге вам позволит аналитика?

выбрать перспективную нишу и «правильные» товары;
просчитать объемы продаж, нарастить прибыль;
скорректировать ассортимент;
сократить расходы, не тратя деньги на разработку и продвижение неликвидного продукта;
грамотно выстроить бизнес-процессы;
минимизировать риски провала.
Как научиться анализировать товары?

Опыт и практика — великие учителя. Поэтому сразу нужно заходить в сервис аналитики и изучать все показатели. Обычно в сервисах есть ознакомительные уроки по работе с программой. Также много ознакомительных видео на просторах интернета.