Брендинговое агентство
Брендинговое агентство - это очень привлекающее определение я с той точки зрения, что основное поле деятельности агентства не ограничено формальной точкой зрения. И это из-за того, что правило брендингового агентства - это создание бренда, но брендом являются не только лишь внешние атрибуты, но и название, логотип, дизайн упаковки и рекламы. Бренд – это память и эмоции, которые появляются в сознании целевой аудитории при упоминании контакта с другими внешними элементами бренда.
Многие предполагают, что брендинговое агентство, которое берет на себя миссию разрабатывания бренда, берет и свою главную ответственность по формированию связи между торговой маркой и потребителями, которая в будущем поможет сформироваться бренду.
В чем главная роль брендингового агентства, если взять в примеру обычные похожести из нашей жизни? Брендинговое агентство можно легко сравнить с родителями, которые принимают свое решение о том, чтобы завести ребенка и совершают свои первые шаги в достижении своей цели: посещают для начала доктора, сдают анализы, затем когда рождается ребенок придумывают имя, заботятся, растят его и способствуют его развитию в дальнейшей жизни.
Такие же аналогичные процессы есть и внутри самого агентства, который получает заказ на создание бренда. Создание бренда начинается с придумывания основного товара, который будет нужен определенной аудитории или с идеи о том, что это мог бы быть за товар. Далее важно ответить на вопрос о том, для кого данный товар с услугой нужен, то есть кто целевая аудитория такого интересного бренда, а также какие именно отличия имеются у товара или услуги по сравнению с конкурентами. Знать про все такие ответы на вопросы – это основная задача брендингового агентства. А в поиске ответов помогают результаты исследований в рынке и целевой аудитории, также и основной опыт разработчика. Грамотное брендинговое агентство должно иметь немаленький опыт и познания рынка, чтобы точно высказывать свое основное мнение по всем вопросам связанным с разрабатыванием бренда.