ROMI сenter: основы высокой конверсии

Вы открыли интернет-магазин – примите поздравления экспертов компании ROMI center! Осталось только предпринять все необходимые меры для обеспечения высокой конверсии – иначе уровень продаж будет слишком низким, а ваша прибыль окажется весьма далекой от ожидаемого объема.

Эксперты ROMI center помогут решить проблему, с которой сталкиваются люди, начинающие вести бизнес в интернете. Ключ к повышению конверсии – грамотная аналитика различных аспектов работы интернет-магазина!

Зачем нужна аналитика Аналитика позволяет понять, какие методы рекламы являются реально рабочими. В противном случае маркетинговые технологии подбираются случайным образом – это чревато большими затратами, которые, чаще всего, не окупаются.

Без аналитического исследования "слив" денег впустую неизбежен. Лишние денежные средства лучше направить на развитие бизнеса, сделав правильные инвестиции, которые будут способствовать повышению конверсии. В результате уровень продаж также значительно возрастет.

Продавайте лучше конкурентов

Большинство интернет-магазинов, относящихся к сегменту малого предпринимательства и среднего бизнеса, работают, не используя аналитические инструменты. Бизнесмены выявляют эффективные маркетинговые каналы методом проб и ошибок, и, естественно, тратят на это очень большие суммы, которые можно было бы использовать более эффективно.

Благодаря аналитике маркетинговых каналов можно разработать оптимальную стратегию повышения роста продаж. В процессе реализации созданную систему легко контролировать и при необходимости изменять, избегая лишних расходов на развитие неэффективных каналов взаимодействия с покупателями и потенциальными клиентами.

За счет грамотной аналитики продажи в вашем интернет-магазине будут выше, чем у конкурентов. Анализируйте маркетинговые каналы и зарабатывайте больше всех!

Оптимизация конверсии

Потенциальный клиент может покинуть интернет-магазин в любой момент по разным причинам, например, из-за слишком долгой загрузки сайта или крайне неудобной навигации, в которой сложно разобраться с первого взгляда. Аналитика позволяет выяснить, почему происходит потеря потенциальных клиентов, и устранить маркетинговые недочеты.

Вы получите точные и достоверные данные. Вам не придется тратить деньги, гадая, на каком этапе пребывания клиента на сайте происходит отказ. Профессиональная аналитика не только позволяет экономить деньги, но и значительно повышает продажи.

На какие аспекты работы интернет-магазина необходимо обращать внимание

  1. .Самый простой способ – подключение Google Analytics. Лучше всего пользоваться несколькими метриками.
  2. Кроме того, необходимо делать аналитику e-mail-рассылок. В частности, речь о количестве отправленных, открытых и полученных писем. Также очень важно проверить количество достигнутых действий и переходов.
  3. Вне зависимости от принадлежности к той или иной социальной группе, клиенты и потенциальные покупатели вашего интернет-магазина проводят много времени в социальных сетях. Воронку продаж необходимо отслеживать так же как и в случае с почтовыми рассылками. 
  4. Использование PPC также способствует получению аналитической информации. Без правильной аналитики владельцы интернет-магазинов вынуждены тратить огромные деньги, выясняя эффективные маркетинговые каналы методом случайного перебора. Гораздо выгоднее инвестировать наверняка, а не надеясь на удачу. Поэтому все больше предпринимателей, осуществляющих продажу товаров и услуг в интернете, пользуются различными аналитическими инструментами или доверяют эту задачу экспертам.