Власти Казани оставили на улице мать-одиночку с двумя детьми

В Казани мать-одиночка с годовалым малышом была выселена из малосемейки на улицу с двумя несовершеннолетними детьми. Судебные приставы, исполняя решение суда по иску исполкома Казани, опечатали двери.
Неравнодушные казанцы сбросились деньгами и на месяц сняли женщине с детьми квартиру, что будет дальше, никто не знает.
В исполкоме ей порекомендовали дождаться очереди на получение социального жилья, в которой она стоит под номером 2544, или же вступить в программу соципотеки, сообщает "Вечерняя Казань".
43-летняя Ольга Гусева выросла в детдоме. И не знала, что подать заявление на получение квартиры должна строго до достижения возраста 23 лет. Срок истек, Ольга жила в общежитии на улице Восстания.
В 2004 году родилась дочь, и власти временно дали матери-одиночке квартиру на улице Беломорской. Но об этом узнал прописанный в той квартире мужчина, отбывающий срок в колонии, и потребовал через суд выселить женщину с ребенком. В итоге суд решил, что Гусева должна освободить помещение, но взамен потребовал от властей в короткий срок предоставить ей другое жилье.
Три года спустя женщине дали малосемейку на улице Химиков по коммерческому найму на 5 лет. 23 ноября приставы принудительно выселили мать с 17-летней дочкой и годовалым сыном.
С 2011 по 2018 год Ольга была в колонии за то, кто превысила нормы самообороны, когда отбивалась от нетрезвого сожителя. Но ее не лишали родительских прав. В этот период малосемейка пустовала. После освобождения с женщиной власти продлили договор коммерческого найма, но только на год. И в прошлом году подали иск о выселении.

"Это что же за законы у нас такие, если детей можно на улицу выселять? Я как могла затягивала судебный процесс, потом просила суд об отсрочке выселения. Но все-таки нас выгнали", - говорит мать.

Чиновники в суде использовали против нее аргумент - долг за коммуналку 286 тысяч рублей.

"Но откуда взялась такая сумма, если семь лет в квартире никто не жил, не пользовался ни водой, ни светом, ни газом? - возмущается Ольга. - Когда в 2018 году заключали краткосрочный договор, я просила открыть мне новый лицевой счет, но оставили старый. А теперь повесили на меня чужие долги и под этим предлогом выселили! Конечно, у них же больше ничего нет на меня. Я не пью, у органов опеки ко мне претензий нет".

"Вечерняя Казань" сообщает, что вопросом женщины и детей займется детский омбудсмен в Татарстане Ирина Волынец.