В Казань привезут трехсекционные трамваи, куда поместятся 240 пассажиров
Как начинается Ваш рабочий день?
- Каждый день в 6 утра я объезжаю весь город с целью проверки обстановки. Через полчаса проводится первая планерка с работниками ночных смен, занимающихся ремонтными и строительно-монтажными работами. Также объезд по городу происходит и вечером. Пока не осмотрю все, домой не уеду.
Вы сами часто пользуетесь общественным транспортом?
- Да, пользуюсь, и не только по долгу службы. Я очень ценю свое время, поэтому, когда я оказываюсь на другом берегу Казанки на машине, то оставляю ее там, а сам отправляюсь на работу на метро.
Многие СМИ пишут, что в Казани наступает транспортная революция.
- Изменения начались не сегодня, а в 2005 году, когда в городе появился новый мэр. Первым делом город избавили от «ПАЗиков» и газелей. Постепенно обновляются троллейбусы, трамваи. А скоро на линии появятся новейшие бесшумные трехсекционные трамваи, вмещающих 240 пассажиров. Всего планируется приобрести 30 трамваев и 30 троллейбусов.
На прошлой неделе запустили новый трамвайный маршрут, но жители жалуются на большой интервал движения.
- К сожалению, есть большая проблема с частыми ДТП. Наши автолюбители не желают уступать место трамваям, где едет 40 человек, которые также торопятся на работу. На днях, к примеру, нормальное движение на пятом маршруте началось только в 9 часов утра, а не в 6, как должно быть, из-за дтп в двух районах по вине казанских водителей, которые заезжают на пути и застревают.
Что нужно, чтобы исправить эти проблемы?
- Конечно, частично на сложных перекрестках не помешали бы инспекторы ГИБДД. Но в идеале хотелось бы, чтобы установили специальное оборудование, которое ограничивает движение всего транспорта на дороге, когда едет трамвай. И надо воспитывать автовладельцев культуре на дороге. Я наблюдал, как вежливо себя ведут люди на дорогах в других странах, когда никто не посмеет заехать на трамвайные рельсы, а нам, к сожалению, до этого еще далеко.
Как вы поддерживаете своих работников?
- Если человек идет к нам работать, то он может быть уверен, что не останется без денег и жилья. Для иногородних предоставляется бесплатное общежитие, для всех - достойная зарплата. Новым ребятам мы стараемся предоставлять новый транспорт, чтобы было приятно на нем работать. По большим праздникам, будь то День транспортника, Новый год или 8 марта, устраиваются праздничные концерты, а лучших работников мы награждаем. Для многодетных семей предоставляется материальная поддержка, поэтому в нашем штате есть целые династии, что, конечно, очень приятно.
Как Вам удается успешно управлять таким огромным штатом сотрудников?
- Никакого секрета нет. Я просто люблю свою работу! Для меня является мотивацией, когда все получается! И появляется определенный стимул делать еще больше и лучше. Считаю, что самое главное для руководителя – быть финансово дисциплинированным.
Напомним, ранее портал ProKazan.ru писал о том, что президент РТ дал добро на строительство второй линии метро
- Транспортная революция, о необходимости которой так долго говорили, свершилась! Ура! - так прокомментировал эту новость пользователь портала под ником Butch Coolidge.