Приходите завтра: жители Казани жалуются на мебельщиков, которые их цинично обманывают
"Чтобы удостовериться в фирме я специально не стала деньги сразу перечислять, а попросила привезти наличкой чтобы посмотреть фирму. С мужем приехали по адресу Восстания, 100, где был их офис. Там сидели два человека, все было правдоподобно: люди работают, получают звонки",- вспоминает Элеонора.
Ни ответа, ни привета
"А если и брали, то кормили «завтраками»»,- делится Элеонора, - То у них произошло ЧП, то все заболели коронавирусом, то они отдали наш заказ другому исполнителю, и каждый раз они утешали "не переживайте, ваш заказ исполняется". В следующий раз Анна нам сказала: ваш заказ уже упакован, он на отгрузке. Потом уже решили сами просто забрать, но, когда приехали, встретили там других людей, которые сообщили, что те меняют оборудования и пока не работают. Нашли мужчину, который с ними работал, он сообщил следующее: «Они всегда так делают: берут заказ и не выполняют»».
До сих пор работают
Кто пишет гневные комментарии: «хейтеры» или пострадавшие?
Некая Альбина М. пишет, что заказывала у них кухню, но получили ее позже указанной даты в договоре на 1,5 месяца. При этом в заказе не хватало достаточного количества деталей, высота кухни была неверная. «Качество исполнения ожидает оставлять лучшего и еще много косяков, о которых можно рассказывать долго. Несколько раз приезжал сборщик, постоянно опаздывал: то на полчаса, то на час! Назвать людей работающих там, абсолютно всех, профессионалами язык не повернётся. Мы столкнулись с Аделем, Ольгой, Анной и Алексеем. Отношение к клиентам - это отдельная тема. Трубки не берут, сами не перезвонят, об изменениях не сообщат, хамство и безразличие, надменность сотрудников зашкаливает. Грубо говоря им плевать на своих клиентов. Если уж так получилось, что вы заказали у них что то, то наберитесь терпения, и когда будете принимать свой заказ проверьте все до миллиметра, потому что после того, как вы заберёте свой заказ, и в нем будет чего- то не хватать, то вас будут кормить завтраками, скидывать трубки, хамить и т.д. Не ведитесь на цены. Да, они ниже чем у конкурентов, хотя это опять же с кем сравнивать. В общем, не советую тратить свои нервы на них и связываться с этой шарашкиной конторой! (по другому их назвать просто нельзя)». Отзыв оставлен 8.05.2020.
«Привез им всю документацию на устанавливаемую технику, чтобы размеры проемов и ящиков были верны. После этого приехал горе-дизайнер, перерисовав мой рисунок, он сделал неверный размер глубины столешницы 600, а должен быть 700, чтобы будущая кухня была по рисунку дизайнера, от этой ошибки в будущем изменилась цена в большую сторону, нам посчитали одну сумму, оформили рассрочку через банк (по факту им перечислил банк 100%, и мы платим банку)»,- делится Александр. После этого приехал технический замерщик, неверно сделал замер, и дверки пришлось укорачивать по ширине на 2 см. Ответом на эту ошибку послужила фраза «вина застройщика». «Два месяца технолог делал что-то похожее на рисунок дизайнера, позже появились нюансы конструкций которые они не могли решить, пришлось самому рисовать технологу конструкцию, через 4 месяца с горем пополам и с опозданием в пару недель обещанного привезли кухню, не полностью, через неделю приехал сборщик и собирал также 2 дня, собрав малую часть от всего (и собрав криво), на данный момент прошло около полугода, трубку берут редко, говорят что у них мало времени, кормят завтраками и «попозжечками». До сих пор воюем!!!». Отзыв оставлен 18.02.2020.
Придется ответить
«В декабре она (Элеонора) должна была сама самовывозом забрать обувницу. Но самовывоз не случился (по каким- то обстоятельствам). Позже мы решили отправить ей обувницы за свой счет, с бесплатной доставкой. С тех пор мы считали, что обувницы уже у клиентки. Если они не были ей привезены, значит мебель либо утилизировали, либо привезли обратно в цех, или же клиент уже получил ее. Она с нами не связывалась с января. Если она их не получила, мы вернем деньги, либо доставим».
- Сейчас он не работает, потому что не очень хорошо справлялся со своими обязанностями, - передает Анна.
- Повестка не дошла. У нас 2 адреса: на улице Симонова - юридический адрес, но адрес фактического пребывания - Восстания, 100. Скорей всего, повестку отправили туда. С нами никто не связывался.
- Вообще иногда бывают клиенты, которые шантажируют нас. Недавно один мужчина ходил, писал анонимные письма в прокуратуру, называл нас «бандой». У нас осталась с ним переписка, в которой он говорил «как только вы мне отдадите обувницу, я от вас отстану». Хотя обувницы у нас шли в подарок! Конечно же, разные ситуации бывают: у нас доставка по всей России, иногда заказ может просто «не дойти» до заказчика.
Печальная статистика
Если у вас есть интересная история, вам нужна помощь в установлении справедливости, обращайтесь в нашу редакцию.