Оператор связи билайн назвал самую «качающую» станцию Казанского метрополитена
Оператор провел работы по расширению и оптимизации сети в метро, что позволяет сегодня обеспечивать хорошее качество мобильного интернета на всех станциях Казанского метрополитена даже в утренний и вечерний часы пик. Теперь жители и гости столицы Татарстана могут не просто оставаться на связи на всех 11 станциях, но и успеют пополнить транспортную карту онлайн или пролистать ленту новостей в ожидании прибытия поезда.
В 2021 году билайн модернизировал базовые станции, расположенные на территории метрополитена, улучшив параметры сети. И эти изменения уже ощутили абоненты оператора: количество потребляемого мобильного интернет-трафика в метро за год выросло почти на 30%*.
При этом, по внутренним данным оператора, самой «качающей» станцией Казанского метрополитена по-прежнему остается Проспект Победы. Здесь пассажиры тратят столько же интернет-трафика, сколько, например, тратится суммарно на станциях Авиастроительная, Северный вокзал и Яшьлек. Также среди лидеров по количеству потребляемого трафика – станции Козья Слобода и Площадь Тукая. А меньше всего пассажиры «серфят» в сети на станции Дубравная. Интересно и то, что наибольшее количество использованного трафика приходится на декабрь.
Что касается голосового трафика, то и здесь самыми «разговаривающими» станциями являются Проспект Победы, Площадь Тукая и Козья Слобода, а на последнем месте остается станция Дубравная.
Между тем, оператор улучшил покрытие и на транспортных узлах республики: аэропортах, автовокзалах, железнодорожных станциях. Только за прошлый год специалисты модернизовали сеть LTE в зданиях сразу двух аэропортов региона: в 1 терминале Международного аэропорта «Казань» и в Международном аэропорте Бегишево имени. Н.В. Лемаева. Кроме того, компания построила новые базовые станции на дорожных трассах, ведущих к отмеченным воздушным гаваням, чтобы абоненты были уверены, что смогут решить рабочие вопросы или связаться с близкими на пути из аэропорта или на рейс.
Обновленная сеть 4G стала доступна и на городских автовокзалах в Казани, Зеленодольске и Альметьевске, а также на железнодорожных вокзалах в Казани и Набережных Челнах. Пассажиры могут скоротать время в ожидании своего рейса: смотреть новые видеоролики или читать книги в онлайн-библиотеке.
«Сегодня одно из базовых правил безопасного путешествия – это телефон с большим процентом зарядки и стабильная связь. И речь идет не только о перемещении между российскими регионами, но и о передвижениях в самом городе. Мы заботимся о наших абонентах и поэтому всегда уделяем особое внимание развитию сети на транспортных узлах. За последний год мы значительно улучшили покрытие связью не только в автовокзалах и аэропортах, но и спустились под землю – в метрополитен, – чтобы наши клиенты могли оставаться на связи и сказать близким самые важные слова», – комментирует директор Казанского отделения билайн Анвар Шахмаев.
* по данным внутренней аналитики ПАО «ВымпелКом» за период с февраля 2021 г. по февраль 2022 г.