Брутальность или шанс выделиться из толпы: Секс-коуч рассказала, почему казанские мужчины любят носить бороду

Брутальность или шанс выделиться из толпы: Секс-коуч рассказала, почему казанские мужчины любят носить бороду

Фото: infoyar.ru

Мужчина с бородой сейчас уже никого не удивит. Густая растительность на лице сопровождает представителей сильного пола уже не один век. Но почему- то именно сейчас это стало трендом.

На улицах города нередко можно встретить архитектурную растительность на лице. И кудрявые, и закрученные усы, на любой вкус и цвет.https://incrussia.ru/wp-content/uploads/2020/12/iStock-486674468.jpg

Так от куда же пошла такая мода?

Изначально борода была для мужчин вторичным половым признаком. Чем длиннее и гуще борода, тем больше она привлекала женщин.

Затем люди носили бороду и усы из религиозных соображений.

Сейчас же это стало модой, которая пошла от Александра 3. Так он хотел стать ближе к народу.

С 2011 года в Норвегии даже стали проводить ежегодные конкурсы «Самой креативной бороды», конкурируют ещё и усы.

https://cpykami.ru/wp-content/uploads/2019/02/world-beard-moustache-championship-2.jpg

Мы провели опрос среди мужчин, для того, чтобы понять, зачем им борода.

Как выяснилось, для большинства это средство дополнения образа. Для более зрелых мужчин щетина добавляет солидности.

"В моей семье все мужчины бороду носили, это стильно и выделяет человека из толпы", - рассказал собеседник.

"Мне жена бриться не разрешает. Как-то сбрил бороду, жена сказала, что я не ее муж и потребовала снова отрастить ее".

"Пока постоянно брился не было никакого интереса со стороны девушек, а как начал носить бороду, так отбоя нет".

Помимо мнения мужчин, нас заинтересовала точка зрения психолога, секс-коуча.

"Мужчины правильно делают, что носят бороду. Как минимуму это выглядит более брутально. И как правило, с точки зрения психологии, женщин привлекают мужчины с густой растительностью на лице, так как с её помощью создаётся образ надёжности, силы и превосходства",- отмечает психолог, секс-коуч Альбина.