"Татнефть" вошла в Топ-10 самых ценных брендов России 2013 года

Рейтинг "Самые ценные российские бренды 2013" опубликовало агентство Interbrand, в список которых попали 40 российских компаний. Об этом сообщает газета "Бизнес Online".

В так называемом хит-параде "Татнефть" заняла 10-е место, оказавшись единственной компанией из Татарстана. Ее бренд оценен в 53,8 млн. рублей. Самым дорогим брендом России признан "Газпром": 1,26 млрд. рублей.

Второе и третье места заняли МТС и "Билайн". За ними следуют "МегаФон" и "Норильский Никель". Строчки с шестой по девятую в рейтинге занимают "Сбербанк", "ТНК", "Лукойл" и "Балтика".

Условием для попадания в рейтинг является создание бренда в России. Он должен демонстрировать положительные финансовые результаты в рассматриваемом периоде. Финансовые и маркетинговые показатели бренда должны находиться в открытом доступе и быть максимально полными.

Все 40 российских брендов суммарно оцениваются в 2,622 млрд. рублей. Последний раз подобный рейтинг был представлен в 2010 году.

Напомним, как сообщал ProKazan.ru, "Рубин" попал в рейтинг самых ценных спортивных брендов мира.
Консалтинговая компания Brand Finance plc, являющаяся одним из лидеров рынка, провела исследование ценности спортивных брендов, составив TOP-250 самых ценных команд. Первое место в списке занимает английский футбольный клуб "Манчестер Юнайтед", бренд которого оценён в $ 853 млн. В списке вошли также три футбольных клуба из России.