Наверх

Новости Казани и РТ


Vk.com

Шокирующая новость: убийцей Ольги Шамышевой оказался таксист

В совершении преступления подозревают мужчину, который под утро довез ее из Авиастроительного района к дому

В Следственном комитете РТ сообщили, что в убийстве пропавшей Ольги Шамышевой подозревают таксиста. В ходе допроса арестованный сообщил, что под утро 28 сентября он увидел голосующую около тротуара Шамышеву. Девушка попросила отвезти ее в Приволжский район города. По пути Шамышева заснула. После этого таксист отвез ее на улицу Родины, где попытался склонить ее к интимной близости. Однако женщина откзала ему, после этого таксист несколько раз ударил ее бутылкой и кирпичом по голове. В результате от полученных травм девушка скончалась на месте. Поняв, что Шамышева умерла, таксист забросал тело ветками, после этого сорвал все ювелирные украшения, забрал банковские карты и деньги убитой и покинул место преступления.

Как сообщается, на следующий день сотрудники полиции обнаружили  попытки проведения операций с ее банковскими картами. Полицейские арестовали 23-летнего жителя Авиастроительного района Казани. У него были найдены мобильный телефон женщины и ее банковские карточки. Со слов задержанного, ему все это передал сосед, который работал водителем одной из официальных служб такси Казани.

Дома у 46-летнего таксиста полицейские нашли следы крови на одежде мужчины, а в личных вещах – два золотых кольца и золотую цепочку, которые принадлежали Ольге Шамышевой. Также, жена арестованного сообщила, что 28 сентября в 7 часов утра он должен был отвезти ее на работу, однако задержался. А во время поездки в "бардачке" его автомобиля женщина нашла незнакомый мобильный телефон, который позже опознала как принадлежавший Ольге Шамышевой. Под весом всех доказательств подозреваемый дал признательные показания.

Стало известно, что таксист прежде неоднократно привлекался к уголовной ответственности за совершение краж, грабежей, изнасилование и побег из-под стражи. В общей сложности он провел в местах лишения свободы около 20 лет. Свою вину задержанный признал полностью, он лично указал место убийства и захоронения тела.  Следователи обратятся в суд с ходатайством об избрании в отношении задержанного меры пресечения в виде заключения под стражу. На данный момент продолжается расследование уголовного дела.

Напомним, что жительница Казани исчезла после того, как 28 сентября около 4 утра вышла из ночного клуба и села в такси вместе с двумя неизвестными мужчинами. Таксист, которого опросили сотрудники полиции, сообщил, что они заехали в дом по адресу Копылова, 12, а после он довез их до остановки "улица Айдарова" и высадил. После этого девушка исчезла.

После портал ProKazan.ru сообщал о том, что по факту пропажи девушки было возбуждено уголовное дело по статье "Убийство". Его расследование находится на особом контроле в городской прокуратуре.

Как стало известно, Шамышева провела ночь с одним из бывших сотрудников Следственного комитета РТ, который вместе с другом отмечал свое увольнение из ведомства. Она ушла от него, пока он спал. 

Труп погибшей девушки обнаружили сегодня, 2 октября. Ее обнаружили в лесопосадке.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Больной раком пенсионер устроил побоище топором: ранил дочь, убил зятя и покончил с собой
В Казани на озере Кабан утром нашли противотанковую мину
«Клянусь, не специально»: водитель автобуса, сбивший девушку в Казани, обратился к горожанам
Неизвестные взломали страницу жительницы Казани и собрали от ее имени 190 тысяч на лечение ребенка
Двое мужчин и одна женщина: в Татарстане за сутки от коронавируса скончались 3 человека
Красный «Мерседес», угнанный в Казани у хоккеиста Артема Лукоянова, нашли сотрудники ГИБДД
В главном здании КФУ в Казани 5 марта рухнул потолок в аудитории (видео)
«Не судите»: найдена предсмертная записка женщины в РТ, которая убила сына и покончила с собой
Загорелась рано утром: пожарные спасли 15 телят на ферме в Буинском районе РТ
В Казани ночью газом отравились женщина с маленьким ребенком
Женщина в Татарстане убила своего 6-летнего сына и покончила с собой
Еще две женщины и трое мужчин умерли от коронавируса в Татарстане
У руководителя ВТОЦ Фарита Закиева проходит обыск
Любовь до гроба: любовник убил мужа возлюбленной, расчленил его тело и спрятал
«Чудовищный нонсенс»: в Госдуме рассказали, чем может закончиться освобождение «скопинского» маньяка
Семья из четырех человек в Казани отравилась угарным газом
Три женщины и один мужчина: за сутки в Татарстане от коронавируса умерли 4 человека
В МВД Татарстана рассказали подробности смертельного ДТП на трассе Татарстана
Женщина в Ленинградской области сделала глоток воды, которую купила в магазине, и впала в кому
В Минздраве Татарстана рассказали, сколько врачей умерло от ковида
Показать больше...

комментарии

р
0
02 октября 2013
10:24
хотела гульнуть налево втихую пока муж к родителям уехал - а получилось так громогласно на всю страну что умерла при столь непристойных обстоятельствах - и таковой и запомнится огромному количеству народа теперь уже навсегда
Сова
0
02 октября 2013
10:28
Так а тело то нашли?!
марфа
0
02 октября 2013
10:28
а какое именно такси не известно? что бы его не заказывать!!!!!!! нужно проверять человека прежде чем брать на такую работу!!!!!!
Лена
0
02 октября 2013
10:34
Вроде ранее писали что телефон нашли выключенным на Копылова,так каким образом он оказался вместе с карточками и 23-летнего жителя ?
р
0
02 октября 2013
10:35
вот щас был очень хороший вопрос! Присоединяюсь
В ответ на комментарий пользователя
Вроде ранее писали что телефон нашли выключенным на Копылова,так каким образом он оказался вместе с карточками и 23-летнего жителя ?
имя
0
02 октября 2013
10:39
читайте официальную версию на официальном сайте СУ СК РТ
Горожанин
0
02 октября 2013
10:43
уж не сам ли СК нас приучил к тому что всё что является её официальными версиями случившегося чего угодно - враньё в угоду коньюктуре?
С чего бы на этот раз им верить?
ГОРОЖАНКА
0
02 октября 2013
10:43
У НЕЕ БЫЛО 2 ТЕЛЕФОНА.
В ответ на комментарий пользователя
вот щас был очень хороший вопрос! Присоединяюсь
Линар
0
02 октября 2013
10:47
а за каким тогда надо было бить первый если всё равно есть второй?
В ответ на комментарий пользователя
У НЕЕ БЫЛО 2 ТЕЛЕФОНА.
аватар - 20063
0
02 октября 2013
10:50
подарок МУЖА, ясен пень ;-)
В ответ на комментарий пользователя
а за каким тогда надо было бить первый если всё равно есть второй?
Петрушка
0
02 октября 2013
10:50
Может он хотел отвести подозрения на своего 23-летнего соседа?
Но тоже, глуповато выглядит, раз он на него же и указал сразу.
В ответ на комментарий пользователя
а за каким тогда надо было бить первый если всё равно есть второй?
Ноша
0
02 октября 2013
10:56
В какой из официальных служб такси города работает столь опасная личность? Почему не говорят где работает уголовник уже грабивший, насиловавший, а может и убивавший?
аватар - 20073
0
02 октября 2013
10:58
Когда, интересно, запретят брать на такие работы, где непосредственных контакт с людьми и деньгами, людей с криминальным прошлым? Берут ведь всех подряд, а как что случится, сама компания-перевозчик остается как бы ни при чем.
аватар - 20063
0
02 октября 2013
10:58
У нас нельзя быть таксистом , если МАШИНА НЕ В ТОТ ЦВЕТ ПОКРАШЕНА !
... А то что сам водила маньяк-насильник никого не беспокоит :-P
В ответ на комментарий пользователя
В какой из официальных служб такси города работает столь опасная личность? Почему не говорят где работает уголовник уже грабивший, насиловавший, а может и убивавший?
вишня
0
02 октября 2013
11:15
тоже мне мужчина (который из СК) удовольствие получил, а ни такси не вызвал девушке, ни до мотора не проводил!
и еще на сколько надо быть глупым чтобы пойти в банкомат!!! для кпждой карты нужен пин и на каждом банкомате камера сейчас, девушка в розыске. получается сам себя сдал?! и на счет телефона, зачем надо было бить? а потом вдруг нашли у таксиста.
а не сотрудники ли СК свалили все на таксиста?
гость из преисподней
0
02 октября 2013
11:17
судимые за тяжкие преступления должны быть известны людям- это не должно быть тайной.
в старые времена у таких были вырваны ноздри.сейчас надо делать отметки в паспортах,базы данных ИТУ должны быть доступны гражданам, чтобы каждый мог проверить любого человека- не маньяк ли он,судим,наркоман.
А то человек пол жизни просидел в тюрьме и потом находится в нашей среде, а мы и не знаем.
аватар - 21676
0
02 октября 2013
11:19
если таксист сидел 20 лет в тюрьме откуда он знает о камерах. урка же.
В ответ на комментарий пользователя
тоже мне мужчина (который из СК) удовольствие получил, а ни такси не вызвал девушке, ни до мотора не проводил!
и еще на сколько надо быть глупым чтобы пойти в банкомат!!! для кпждой карты нужен пин и на каждом банкомате камера сейчас, девушка в розыске. получается сам себя сдал?! и на счет телефона, зачем надо было бить? а потом вдруг нашли у таксиста.
а не сотрудники ли СК свалили все на таксиста?
аватар - 20477
0
02 октября 2013
11:25
Татарстанским такси и татарстанскими автобусами пользоваться нельзя- ВАС могу УБИТЬ!!!!!!!!!!!!!
Должно быть написано, "опасно для вашей жизни и жизни ваших близких".

Всех чурок нужно выгнать из этого города, они же не люди...

Я не удивляюсь почему по всей стране возникают националистические идеи, Жизнь человека с приездом чурок просто ОБЕСЦЕНИЛАСЬ - давят, стреляют, режут...Дикая страна!
аватар - 20063
0
02 октября 2013
11:26
Ви таки думаете, шо по таким улицам ХОДИТЬ безопасно? ???
В ответ на комментарий пользователя Евгений Голованов
Татарстанским такси и татарстанскими автобусами пользоваться нельзя- ВАС могу УБИТЬ!!!!!!!!!!!!!
Должно быть написано, "опасно для вашей жизни и жизни ваших близких".

Всех чурок нужно выгнать из этого города, они же не люди...

Я не удивляюсь почему по всей стране возникают националистические идеи, Жизнь человека с приездом чурок просто ОБЕСЦЕНИЛАСЬ - давят, стреляют, режут...Дикая страна!
аватар - 20768
0
02 октября 2013
11:28
Так то угадали экстрасенсы-в лесопосадке с пробитой головой!
Можно довериться значит им, если что вдруг...
А то,что гульнула-эт конечно сама виновата" не захочет - кобель не вскочит. Ушла бы с братом из клуба-и не было бы всего этого геморроя....
гость из преисподней
0
02 октября 2013
11:29
УК РФ СЛИШКОМ МЯГОК - ЕСЛИ ЕСТЬ ТРИ ХОДКИ -ЭТО УЖЕ ОСОБО ОПАСНЫЙ РЕЦИДИВИСТ И ВЫПУСКАТЬ ТАКИХ УЖЕ НЕ НАДО.КАК В СТАРОЕ ДОБРОЕ СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ.
гость из преисподней
0
02 октября 2013
11:33
СУДИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ ИЗГОЕМ ОБЩЕСТВА- ВСЕ О НЕМ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ДО МЕЛОЧЕЙ- ЭТО ПРЕДОТВРАТИТ РЕЦИДИВЫ ПРЕСТУПЛЕНИЙ.
Горожанин
0
02 октября 2013
11:33
"Напомним, девушка пропала в ночь с 28 на 29 сентября. Около 4 утра вышла из ночного клуба "Cinema cafe" и села в такси вместе с двумя неизвестными мужчинами. Таксист, которого допросили сотрудники полиции, рассказал, что они заехали в дом по адресу Копылова, 12, а затем он довез их до остановки "улица Айдарова" и высадил. Именно около того дома на Копылова позже нашли отключенный мобильный телефон Ольги."
ТО одно говорят теперь другое власти имущие рулят СК-Дальний?
аватар - 20063
0
02 октября 2013
11:40
да нет ... ПОКА пазл складывается ... Следак оказался слабаком и тотчас уснул, обиженная на него О. вышла на улицу в поисках более СТОЙКОГО ... 8'-(
В ответ на комментарий пользователя
"Напомним, девушка пропала в ночь с 28 на 29 сентября. Около 4 утра вышла из ночного клуба "Cinema cafe" и села в такси вместе с двумя неизвестными мужчинами. Таксист, которого допросили сотрудники полиции, рассказал, что они заехали в дом по адресу Копылова, 12, а затем он довез их до остановки "улица Айдарова" и высадил. Именно около того дома на Копылова позже нашли отключенный мобильный телефон Ольги."
ТО одно говорят теперь другое власти имущие рулят СК-Дальний?
ГОСТЬ
0
02 октября 2013
11:41
В СТАРОЕ ДОБРОЕ СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ БЫЛ РАССТРЕЛ !!!!!!!!!!!!!
В ответ на комментарий пользователя
УК РФ СЛИШКОМ МЯГОК - ЕСЛИ ЕСТЬ ТРИ ХОДКИ -ЭТО УЖЕ ОСОБО ОПАСНЫЙ РЕЦИДИВИСТ И ВЫПУСКАТЬ ТАКИХ УЖЕ НЕ НАДО.КАК В СТАРОЕ ДОБРОЕ СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ.
аватар - 20477
0
02 октября 2013
11:42
Я просто в бешенстве от бездействия властей и от всей ситуации, убить девочку не за что, весь род этого гада уничтожить, чтоб ни одного гена не осталось, ну что самим отстреливать уголовников, как в Питере, чурок громить.

Почему бы в такси тоже не поставить видеонаблюдение как в автобусы?
аватар - 20063
0
02 октября 2013
11:44
Это вы к тому, что убийца Следак, а осудят Таксиста? ???

Кого из двоих предлагаете РАССТРЕЛЯТЬ? ???

... ОБОИХ? :-D :-D 8-|
В ответ на комментарий пользователя
В СТАРОЕ ДОБРОЕ СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ БЫЛ РАССТРЕЛ !!!!!!!!!!!!!
аватар - 20477
0
02 октября 2013
11:46
А насколько граждане России стали безответственные, ленивые, не хотят отстаивать свои интересы и права, как теперь ее ребенок будет жить, а муж, она ведь действительно не думала о последствиях и не отвечала за свои действия...

Разве так можно жить?
Нарвский
0
02 октября 2013
11:46
Зачем, просто ссылать их после отбывания третьего срока в специальные закрытые города и не выпускать их к нормальным людям.
В ответ на комментарий пользователя
УК РФ СЛИШКОМ МЯГОК - ЕСЛИ ЕСТЬ ТРИ ХОДКИ -ЭТО УЖЕ ОСОБО ОПАСНЫЙ РЕЦИДИВИСТ И ВЫПУСКАТЬ ТАКИХ УЖЕ НЕ НАДО.КАК В СТАРОЕ ДОБРОЕ СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ.
Горожанин
0
02 октября 2013
11:47
ага только вот водила их троих забрал и отвез ,он что сидел и ждал когда он так быстро рухнет спать в 4 утра раз забрал пока туда сюда время то идет ,им нужно было разыграть мол он ее из за старых дел грохнул ,а не попытка изнасилования с целью грабежа уж много свидетелей там...
аватар - 20063
0
02 октября 2013
11:48
8-|
В ответ на комментарий пользователя Евгений Голованов
А насколько граждане России стали безответственные, ленивые, не хотят отстаивать свои интересы и права, как теперь ее ребенок будет жить, а муж, она ведь действительно не думала о последствиях и не отвечала за свои действия...

Разве так можно жить?
suzan
0
02 октября 2013
11:52
ну почему таким подпускают к такси ..ведь это жизнь человека ..должно ведь знать кто за рулем сидит я уже и такси боюсь
аватар - 20063
0
02 октября 2013
11:53
8-|
В ответ на комментарий пользователя Злобный Аноним
Гость
0
02 октября 2013
11:55
Не дай Бог, конечно, горе для всей семьи! Но еще раз вспоминаешь о семейной культуре - вышла замуж - если куда то пригласили, идешь с мужем и возвращаешься с ним же! Нет мужа дома - сидишь и охраняешь семейный очаг!!! Раньше к понятию семья относились иначе, замужем, значит За Мужем, идешь строго по его пятам, отсюда вытекает и уважение друг к другу, и хорошие отношения в семье!!! Вот чему надо нам, современной молодежи, учиться у старшего поколения!!! А то сейчас оба в разные стороны! Поехал муж к родственникам, собираешь шмонатки и едешь с ним!!! Всегда надо стараться быть образцовой и мудрой женой! Как говориться чужого не брать и свое не отдавать!
Горожанин
0
02 октября 2013
11:57
В ходе расследования стало известно, что теми мужчинами, которых разыскивал весь город, оказались экс-сотрудники следственного комитета. С ними Шамышева провела ночь. Как выяснилось позже, после этого Ольга вызвала такси и уехала.
Видать или водила маньяк или просто кому то было важно ее убрать, а водила под замес опыт у наших структур в такой области наработан....
Просто гость
0
02 октября 2013
12:09
"В ходе допроса арестованный сообщил, что под утро 28 сентября он увидел голосующую около тротуара Шамышеву. ....."
Утро то было 29 числа. А получается он сначала её убил 28 утром, а вечером 28 она пошла в клуб где пробыла приблизительно до 4-х утра 29 числа. Или тут допустили ошибку, либо ошибку допустил сам таксист рецидивист, если это всё с его слов.
имя
0
02 октября 2013
12:11
да ты ол..нь внатуре...че за бред ты пишешь...кому она нужна, кому это было важно ее убрать....ОНА КТО БИЗНЕС ПАРТНЕР ЧЕЙ ТО ИЛИ НАРКОБАРОН....ТЫ ВНАТУРЕ ЧЕ ОРЕШЬ!!!!!
В ответ на комментарий пользователя
В ходе расследования стало известно, что теми мужчинами, которых разыскивал весь город, оказались экс-сотрудники следственного комитета. С ними Шамышева провела ночь. Как выяснилось позже, после этого Ольга вызвала такси и уехала.
Видать или водила маньяк или просто кому то было важно ее убрать, а водила под замес опыт у наших структур в такой области наработан....
Горожанин
0
02 октября 2013
12:14
вам не кажется, что большинство комментаторов не умнее этого бомбилы
со своими тупыми каментами?
пишите по существу и не чтоб в лужу пердеть
Шакирова
0
02 октября 2013
12:17
Почему в такси набирают таких, с не очень хорошим прошлым?! Неужели там не проходят службу безопасности?! И какое это было такси,чтобы больше не вызывать?!:-(

Мои соболезнования родным и близким...
Горожанин
0
02 октября 2013
12:21
Вот именно что она не вызывала такси через диспетчера, а просто поймала мотор
В ответ на комментарий пользователя
а какое именно такси не известно? что бы его не заказывать!!!!!!! нужно проверять человека прежде чем брать на такую работу!!!!!!
Горожанин
0
02 октября 2013
12:24
так может она под тебя копала кто знает ,на воре и шапка горит ,а сидельцев в Казане так ты можешь сразу часть города перекрыть ..пену у рта вытри
В ответ на комментарий пользователя
да ты ол..нь внатуре...че за бред ты пишешь...кому она нужна, кому это было важно ее убрать....ОНА КТО БИЗНЕС ПАРТНЕР ЧЕЙ ТО ИЛИ НАРКОБАРОН....ТЫ ВНАТУРЕ ЧЕ ОРЕШЬ!!!!!
аватар - 21676
0
02 октября 2013
12:27
тут к гадалке не ходи, тела обычно прячут в лесополосах либо задушенными, либо с пробитой головой.
В ответ на комментарий пользователя Алехандро Похерос
Так то угадали экстрасенсы-в лесопосадке с пробитой головой!
Можно довериться значит им, если что вдруг...
А то,что гульнула-эт конечно сама виновата" не захочет - кобель не вскочит. Ушла бы с братом из клуба-и не было бы всего этого геморроя....
Горожанин
0
02 октября 2013
12:29
Да уж , в очередной раз убеждаюсь что нынешние таксисты на 90% (адекватные не воспримут на свой счет) это конченные упыри , неудачники, с завышенной самооценкой, которых ни куда больше не берут, машина в кредите , который они не в состоянии обслуживать, все люди которые к ним садятся в машину , воспринимаются ими как потенциальные враги , от зависти, что кто то успешнее тебя…
Сразу было ясно что следаки из СК не при чем , даже самый тупой опер , не говоря уж о следаке, так бы не наследил…
Горожанин
0
02 октября 2013
12:33
хороший вопрос. ну уж очень много не стыковок
В ответ на комментарий пользователя
тоже мне мужчина (который из СК) удовольствие получил, а ни такси не вызвал девушке, ни до мотора не проводил!
и еще на сколько надо быть глупым чтобы пойти в банкомат!!! для кпждой карты нужен пин и на каждом банкомате камера сейчас, девушка в розыске. получается сам себя сдал?! и на счет телефона, зачем надо было бить? а потом вдруг нашли у таксиста.
а не сотрудники ли СК свалили все на таксиста?
Гость
0
02 октября 2013
12:34
Сейчас таксисты вообще видятся с работодателем только один раз, когда тех принимают на работу и они заключают договор. Дальше все происходит по безналичному расчету и связь по телефону, таким образом устроится может один человек, а возить вас другой, меня не раз возили и пьяные таксисты, они даже мед осмотр перед выходом на работу не проходят, один таксист у меня заснул за рулем, я его разбудил и руль поправил, чтоб не врезались, слава богу сам вожу давно, реакция не плохая.
Гость
0
02 октября 2013
12:45
К сожалению власть имущих заботит, как с нас налоги драть (мы отдаем чиновникам не 13%, как думают многие ,а 40%: НДФЛ 13%+ЕСН 26%+НДС 18%), когда законопроекты готовят, а не то кто нас возить будет. А девушку жалко. Загуляла она явно от обиды. Но я думаю она была любящей матерью и не когда бы не бросила дочку, а дочка теперь будет жить без мамы.
аватар - 22813
0
02 октября 2013
12:56
не верю!то одно пишут то другое....куда исчезла инфо, как двое ментов увели девушку из клуба?ведь была инфо,что подошел мужчина показал удостоверение и двое увели ее!телефон то там то тут нашли!очень много противоречивой инфо! И!!!!что самое интересно ни один из ментов или кто там они не входит круг подозреваемых?нашли какого рецедивиста,предложили деньги или хорошенько надавали по башке и заставили взять вину на себя!вот это больше на правду похожа!
аватар - 20191
0
02 октября 2013
13:25
Полностью поддерживаю, очень много непонятного!
В ответ на комментарий пользователя Зара Эмир
не верю!то одно пишут то другое....куда исчезла инфо, как двое ментов увели девушку из клуба?ведь была инфо,что подошел мужчина показал удостоверение и двое увели ее!телефон то там то тут нашли!очень много противоречивой инфо! И!!!!что самое интересно ни один из ментов или кто там они не входит круг подозреваемых?нашли какого рецедивиста,предложили деньги или хорошенько надавали по башке и заставили взять вину на себя!вот это больше на правду похожа!
Русик
0
02 октября 2013
13:41
Господа я в Шоке, у нас СК даже врать нормально разучились? не то-что работать.
1.Ну какой банкомат?(!) без пинкода карта практически бесполезна.
2.Про два телефона вобще молчу, который потом жена таксиста еще и опазнала (!),
3.(!) 20_лет стажа в зоне похлеще академии будет... зачем улики домой тащить?
4.ребята из СК "соусем пощти нивиновный" чеж сами тогда не явились, а ждали пока их за ж**у возьмут
5.сроки раскрытия сказочно быстры, ТАК НЕ БЫВАЕТ !!!!
6.таксист какой бы он не был, но после ночной смены там как то может не до нетрезвой девушки (простите) не первой свежести.
7.Как вы думаете какой резонанс вызвало бы новое преступление господ в погонах,
вывод один - таксист сидел, еще сядет и будет сидеть.
аватар - 20073
0
02 октября 2013
13:44
Может быть эти экс-сотрудники обманным путем убедили девушки поехать с ними, воспользовавшись служебным положением, а когда девушка поняла, что ее везут не в отделение, а на квартиру, достала телефон - в результате чего он был разбит, а ее уволокли в квартиру. Что там произошло далее история умалчивает, возможно девушка скончалась именно в квартире, после чего был вызван "бомбила" (который может оказаться знакомым сотрудников СК). Этому бомбиле дают задание спрятать тело, что бомбила и сделал, но позарился на кошелек и побрякушки, после чего был пойман.
В ответ на комментарий пользователя Зара Эмир
не верю!то одно пишут то другое....куда исчезла инфо, как двое ментов увели девушку из клуба?ведь была инфо,что подошел мужчина показал удостоверение и двое увели ее!телефон то там то тут нашли!очень много противоречивой инфо! И!!!!что самое интересно ни один из ментов или кто там они не входит круг подозреваемых?нашли какого рецедивиста,предложили деньги или хорошенько надавали по башке и заставили взять вину на себя!вот это больше на правду похожа!
Горожанин
0
02 октября 2013
13:53
а почему вы засираете таксистов то????сказано ведь,она тупо поймала мотор,где написано что это именно какая то служба такси????бомбить может абсолютно любой человек,кем бы он не был.и не надо писать что все таксисты обиженные итд итп,вы хоть знаете сколько они зарабатывают?намного больше некоторых начальников.
В ответ на комментарий пользователя
Да уж , в очередной раз убеждаюсь что нынешние таксисты на 90% (адекватные не воспримут на свой счет) это конченные упыри , неудачники, с завышенной самооценкой, которых ни куда больше не берут, машина в кредите , который они не в состоянии обслуживать, все люди которые к ним садятся в машину , воспринимаются ими как потенциальные враги , от зависти, что кто то успешнее тебя…
Сразу было ясно что следаки из СК не при чем , даже самый тупой опер , не говоря уж о следаке, так бы не наследил…
имя
0
02 октября 2013
13:53
нееее.... конечно тяжело поверить....таксист из 45 лет 20 отсидел за РАЗБОЙ, ГРАБЕЖ, ИЗНАСИЛОВАНИЕ.....нет это же первый случай когда таксист кого то куда то отвозил...нет нет в это очень сложно поверить...
В ответ на комментарий пользователя Зара Эмир
не верю!то одно пишут то другое....куда исчезла инфо, как двое ментов увели девушку из клуба?ведь была инфо,что подошел мужчина показал удостоверение и двое увели ее!телефон то там то тут нашли!очень много противоречивой инфо! И!!!!что самое интересно ни один из ментов или кто там они не входит круг подозреваемых?нашли какого рецедивиста,предложили деньги или хорошенько надавали по башке и заставили взять вину на себя!вот это больше на правду похожа!
гость из преисподней
0
02 октября 2013
13:56
всех судимых за тяжкие преступления - отселить обратно в зоны, чтобы не мешали нормальным людям жить - криминальные сводки как из зоны боевых действий.каждый день трупы жертв криминала.
аватар - 20063
0
02 октября 2013
13:57
Вы, случаем, не адвокат Таксиста-Маньяка? После подобной Версии его обязаны расцеловать в ж*** и отпустить на все четыре стороны 8-|
В ответ на комментарий пользователя Amaranta
Может быть эти экс-сотрудники обманным путем убедили девушки поехать с ними, воспользовавшись служебным положением, а когда девушка поняла, что ее везут не в отделение, а на квартиру, достала телефон - в результате чего он был разбит, а ее уволокли в квартиру. Что там произошло далее история умалчивает, возможно девушка скончалась именно в квартире, после чего был вызван "бомбила" (который может оказаться знакомым сотрудников СК). Этому бомбиле дают задание спрятать тело, что бомбила и сделал, но позарился на кошелек и побрякушки, после чего был пойман.
аватар - 22819
0
02 октября 2013
13:59
убили ее эти следователи , заметили сказали что "экс" служащие ,мол отмечали увольнение. ну что за бред а. они сразу стали "экс" после этого происшествия, я так считаю! свалили на бедного таксисита, че ему терять сидевший еще посидит! короче лабуда это все, и мне страшно, что с любым может произойти подобное, и что настоящих убийц будут скрывать! куда катится мир....
Бибинур
0
02 октября 2013
14:00
Отлично сказано!
В ответ на комментарий пользователя
вам не кажется, что большинство комментаторов не умнее этого бомбилы
со своими тупыми каментами?
пишите по существу и не чтоб в лужу пердеть
Русик
0
02 октября 2013
14:03
Вот я на пример, могу 15-20 случаев нападений НА таксистов (в.т.ч. с летальным исходом)припоминаю.
В ответ на комментарий пользователя
нееее.... конечно тяжело поверить....таксист из 45 лет 20 отсидел за РАЗБОЙ, ГРАБЕЖ, ИЗНАСИЛОВАНИЕ.....нет это же первый случай когда таксист кого то куда то отвозил...нет нет в это очень сложно поверить...
имя
0
02 октября 2013
14:06
это не тот случай!
В ответ на комментарий пользователя
Вот я на пример, могу 15-20 случаев нападений НА таксистов (в.т.ч. с летальным исходом)припоминаю.
аватар - 22819
0
02 октября 2013
14:07
дурак может ты. а в этот бред я не верю! и здесь высказывают свое личное мнение, и оскорбления здесь не уместны
В ответ на комментарий пользователя
аватар - 20288
0
02 октября 2013
14:07
Нарушаю святое правило не говорить плохо о мёртвых. Однако, где вы девочку-то увидели?
В ответ на комментарий пользователя Евгений Голованов
Я просто в бешенстве от бездействия властей и от всей ситуации, убить девочку не за что, весь род этого гада уничтожить, чтоб ни одного гена не осталось, ну что самим отстреливать уголовников, как в Питере, чурок громить.

Почему бы в такси тоже не поставить видеонаблюдение как в автобусы?
Инкогнито
0
02 октября 2013
14:11
Столько версий и сплетен... Дождитесь конца расследования, каждый источник выдумывает то что ему хочется и что бы привлечь читателей. И не надо нападать на сотрудников СК и крыть их только негативными отзывами, не забывайте сколько они работы проделывают для жителей города. Тем более в данном случае, все факты и доказательства показывают их не причастность.. А то что уж в одном заведение оказались и познакомились, то тут мог каждый из нас оказаться в такой ситуации. Тем более таксист показал где тело и вещи все нашли при нем, так же следы крови на одежде... Так что все факты на стороне сотрудников, а вот таксисту уголовнику который сидел за изнасилование мне тяжело верится в его невиновность...
Стас
0
02 октября 2013
14:14
Вот с 3-м пунктом вообще согласен! А он как будто специально улики разбросал! Я удивлен, как его паспорт около подразумеваемого места преступления не нашли!!! И реально смешно смотрится информация "о 2-х ЭКС-сотрудников, отмечающих свое увольнение!" Вот совпало то... и ведь праздник то какой!
В ответ на комментарий пользователя
Господа я в Шоке, у нас СК даже врать нормально разучились? не то-что работать.
1.Ну какой банкомат?(!) без пинкода карта практически бесполезна.
2.Про два телефона вобще молчу, который потом жена таксиста еще и опазнала (!),
3.(!) 20_лет стажа в зоне похлеще академии будет... зачем улики домой тащить?
4.ребята из СК "соусем пощти нивиновный" чеж сами тогда не явились, а ждали пока их за ж**у возьмут
5.сроки раскрытия сказочно быстры, ТАК НЕ БЫВАЕТ !!!!
6.таксист какой бы он не был, но после ночной смены там как то может не до нетрезвой девушки (простите) не первой свежести.
7.Как вы думаете какой резонанс вызвало бы новое преступление господ в погонах,
вывод один - таксист сидел, еще сядет и будет сидеть.
аватар - 20073
0
02 октября 2013
14:16
за что отпустить? за пособничество?
я просто не понимаю, почему первый телефон разбился еще до того, как она поймала этого злосчастного бомбилу
В ответ на комментарий пользователя Злобный Аноним
Вы, случаем, не адвокат Таксиста-Маньяка? После подобной Версии его обязаны расцеловать в ж*** и отпустить на все четыре стороны 8-|
HMR
0
02 октября 2013
14:17
от того, что тут друг на друга срете и пишете чушь ничего не поменяется в расследовании и наказании виновных. нестыковки есть, но это "третьи руки".
Зря лучше не обвинять ни кого...
А женщину жалко. Слабая...
аватар - 20063
0
02 октября 2013
14:17
:-D
В ответ на комментарий пользователя Дина Гараева
дурак может ты. а в этот бред я не верю! и здесь высказывают свое личное мнение, и оскорбления здесь не уместны
гость из преисподней
0
02 октября 2013
14:17
вот почему-то таксистов нисколечки не жалко
В ответ на комментарий пользователя
Вот я на пример, могу 15-20 случаев нападений НА таксистов (в.т.ч. с летальным исходом)припоминаю.
аватар - 20063
0
02 октября 2013
14:19
Психанула и выкинула ...чем не вариант? ???
В ответ на комментарий пользователя Amaranta
за что отпустить? за пособничество?
я просто не понимаю, почему первый телефон разбился еще до того, как она поймала этого злосчастного бомбилу
Горожанин
0
02 октября 2013
14:21
Как вариант, с учетом что она с мужем разругалась вот и перли эмоции!
В ответ на комментарий пользователя Злобный Аноним
Психанула и выкинула ...чем не вариант? ???
имя
0
02 октября 2013
14:23
ПРОРАБАЙ В ОРГАНАХ СНАЧАЛО,ПОТОМ ВЫСКАЗЫВАЙСЯ!!!
В ответ на комментарий пользователя
Вот с 3-м пунктом вообще согласен! А он как будто специально улики разбросал! Я удивлен, как его паспорт около подразумеваемого места преступления не нашли!!! И реально смешно смотрится информация "о 2-х ЭКС-сотрудников, отмечающих свое увольнение!" Вот совпало то... и ведь праздник то какой!
аватар - 20073
0
02 октября 2013
14:32
тоже вариант.
а вот зачем девушке, которая непрочь была поехать на квартиру, ксиву показывать? ( а то, что ксиву показывали, это подтвердил первый таксист)
В ответ на комментарий пользователя Злобный Аноним
Психанула и выкинула ...чем не вариант? ???
Анон
0
02 октября 2013
14:33
такси не помню какое,но все машины марки Geely.
В ответ на комментарий пользователя
а какое именно такси не известно? что бы его не заказывать!!!!!!! нужно проверять человека прежде чем брать на такую работу!!!!!!
аватар - 20063
0
02 октября 2013
14:36
-- А ты не маньяк? ???
-- * достаёт корочки СК *
-- Уж лучше бы ты был маньяком!!!

8-|
В ответ на комментарий пользователя Amaranta
тоже вариант.
а вот зачем девушке, которая непрочь была поехать на квартиру, ксиву показывать? ( а то, что ксиву показывали, это подтвердил первый таксист)
Горожанин
0
02 октября 2013
14:39
А ты кого выгораживаешь то ,что трясет тебя когда говорят о не причастности водилы ,раз уж ты за своих СК переживаешь не забывай что еще водила еще подозреваемый..Да и по мимо мирского суда есть и Божий суд!
В ответ на комментарий пользователя
ПРОРАБАЙ В ОРГАНАХ СНАЧАЛО,ПОТОМ ВЫСКАЗЫВАЙСЯ!!!
имя
0
02 октября 2013
14:54
ТАКСИСТ ДАЛ УЖЕ ПРИЗНАТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАНИЯ!!!!!
В ответ на комментарий пользователя
А ты кого выгораживаешь то ,что трясет тебя когда говорят о не причастности водилы ,раз уж ты за своих СК переживаешь не забывай что еще водила еще подозреваемый..Да и по мимо мирского суда есть и Божий суд!
Русик
0
02 октября 2013
14:59
Я почему-то подозревал, что вы из органов,
Согласен притупления бывают разные , в большинстве своем , бытовые , бессмысленные и жестокие, в конкретном данном случае, все так да не так , хотя выводы все здесь присутствующие делают на основе информации СМИ, а не на основе результатов оперативно розыскных мероприятий, в любом случае таксист - рецидивист как минимум у участкового на особом контроле состоял. 2 следакам лучшего алиби не придумаешь
В ответ на комментарий пользователя
ПРОРАБАЙ В ОРГАНАХ СНАЧАЛО,ПОТОМ ВЫСКАЗЫВАЙСЯ!!!
Я
0
02 октября 2013
15:06
Абсолютно солидарна с комментарием! А судя по комментариям к серии статей этого сайта об О. Шамышевой, получается что народ реально похож на стадо баранов. Сейчас новую статью выпусти здесь, что убила её неадекватная бешанная бабуля, которую она ещё позже встретила где нибудь за углом, вы и это тоже будете рассматривать как один из вариантов убийства. Да вы просто сопоставьте всю информацию с первого дня её пропажи, то картинка получится очень даже ясная! Но нет! Вы снова позволяете дяденькам в погонах запудрить вам мозги! Какой таксист? Какой банкомат с карточками? Вы о чем? Её разбитый телефон с вытащенной симкой был найден на Копылова! Вот там то началось её несчастье! Вешают на левого человека, а это они умеют! Может он сразу и несколько других убийств заодно на себя возьмёт? Анну Юдину интересно не предложили ему тоже на себя оформить? Сказочники бл...
В ответ на комментарий пользователя
Господа я в Шоке, у нас СК даже врать нормально разучились? не то-что работать.
1.Ну какой банкомат?(!) без пинкода карта практически бесполезна.
2.Про два телефона вобще молчу, который потом жена таксиста еще и опазнала (!),
3.(!) 20_лет стажа в зоне похлеще академии будет... зачем улики домой тащить?
4.ребята из СК "соусем пощти нивиновный" чеж сами тогда не явились, а ждали пока их за ж**у возьмут
5.сроки раскрытия сказочно быстры, ТАК НЕ БЫВАЕТ !!!!
6.таксист какой бы он не был, но после ночной смены там как то может не до нетрезвой девушки (простите) не первой свежести.
7.Как вы думаете какой резонанс вызвало бы новое преступление господ в погонах,
вывод один - таксист сидел, еще сядет и будет сидеть.
Горожанин
0
02 октября 2013
15:10
да здесь поднялась такая канетель из за не защищенности простого населения ,будь он рецидивист, особист или простой Гражданин РФ((((,так же правовая незащищенность и структур ...
В ответ на комментарий пользователя
Я почему-то подозревал, что вы из органов,
Согласен притупления бывают разные , в большинстве своем , бытовые , бессмысленные и жестокие, в конкретном данном случае, все так да не так , хотя выводы все здесь присутствующие делают на основе информации СМИ, а не на основе результатов оперативно розыскных мероприятий, в любом случае таксист - рецидивист как минимум у участкового на особом контроле состоял. 2 следакам лучшего алиби не придумаешь
аватар - 20063
0
02 октября 2013
15:18
Сразу вопрос, Вы готовы нести ответственность на клевету в адрес конкретного человека? Который на радостях, что "больше не мент" познакомился с девушкой, которая " больше не замужем" ;-)

Два телефона у девушки - почти что норма ... Разбить подарок Бывшего при скандале - тоже бывало ... Наркоманы, которые даже пенсионерские проездные в банкомат запихивают - не поверите, даже такие персонажи в Казани есть :-(
В ответ на комментарий пользователя
Абсолютно солидарна с комментарием! А судя по комментариям к серии статей этого сайта об О. Шамышевой, получается что народ реально похож на стадо баранов. Сейчас новую статью выпусти здесь, что убила её неадекватная бешанная бабуля, которую она ещё позже встретила где нибудь за углом, вы и это тоже будете рассматривать как один из вариантов убийства. Да вы просто сопоставьте всю информацию с первого дня её пропажи, то картинка получится очень даже ясная! Но нет! Вы снова позволяете дяденькам в погонах запудрить вам мозги! Какой таксист? Какой банкомат с карточками? Вы о чем? Её разбитый телефон с вытащенной симкой был найден на Копылова! Вот там то началось её несчастье! Вешают на левого человека, а это они умеют! Может он сразу и несколько других убийств заодно на себя возьмёт? Анну Юдину интересно не предложили ему тоже на себя оформить? Сказочники бл...
Горожанин
0
02 октября 2013
15:33
вот провокаторов здесь и не хватало!!!!
Русик
0
02 октября 2013
15:37
ну по поводу "нести ответственность за клевету" -это из разряда фантастики тут хоть за убийство бы ответили желательно именно те кто виноват. И весь этот сабж, вызван именно тем что, народ устал от ЛЖИ, ПРОИЗВОЛА, БЕЗНАКАЗАННОСТИ, а порой и просто Равнодушия,
И ответе мне как бороться со всем этим не переходя на личности, боясь " нести ответственность на клевету " ?
аватар - 20158
0
02 октября 2013
15:40
каменты закройте пож.
Я
0
02 октября 2013
15:44
Ну во первых, клеветать на "конкретного человека", это значит хотя бы знать его ФИО, ну и в лицо тоже было бы не плохо знать. а девушка была замужняя. Поэтому конкретики нет! А вот то, что органы наши давно потеряли доверие среди граждан- это правда! И то, что закон в их руках, и они используют свою власть как хотят народу тоже известно. По мне так вообще бы никогда не сталкиваться с товарищами в погонах. опасно для здоровья, как психически так и физически, отел Дальний громогласно нам это заявил.
В ответ на комментарий пользователя Злобный Аноним
Сразу вопрос, Вы готовы нести ответственность на клевету в адрес конкретного человека? Который на радостях, что "больше не мент" познакомился с девушкой, которая " больше не замужем" ;-)

Два телефона у девушки - почти что норма ... Разбить подарок Бывшего при скандале - тоже бывало ... Наркоманы, которые даже пенсионерские проездные в банкомат запихивают - не поверите, даже такие персонажи в Казани есть :-(
Линар
0
02 октября 2013
15:46
В том то и дело что вы узурпировали право на правоохранение поэтому люди ВЫНУЖДЕНЫ к вам бежать, хотя ни чего вы ничем не поможете. Все бы с удовольствием обошлись без вас, но увы у вас монополия. Поэтому лукавый лозунг "к кому вы побежите"...
В ответ на комментарий пользователя
Я
0
02 октября 2013
15:49
Я была в ситуации, когда была школьницей, какой то дядька размахивал передо мной своей корочкой какого то отдела, я даже прочесть не смогла. Все порывался увезти меня в какой то отдел в боровых. Говорил, типа я похожа на сбежавшую из мест заключения опасную преступницу. А мне было 13 лет. Просто я всегда была рослая и выглядела старше сверстниц. И если бы взрослые женщины не налетели бы на него, он бы меня так и утащил. Так что корочка на руках- это не шутки!
В ответ на комментарий пользователя Злобный Аноним
Сразу вопрос, Вы готовы нести ответственность на клевету в адрес конкретного человека? Который на радостях, что "больше не мент" познакомился с девушкой, которая " больше не замужем" ;-)

Два телефона у девушки - почти что норма ... Разбить подарок Бывшего при скандале - тоже бывало ... Наркоманы, которые даже пенсионерские проездные в банкомат запихивают - не поверите, даже такие персонажи в Казани есть :-(
717
0
02 октября 2013
16:16
Вот я Работал таксистом.
В Такси Везет.
Был у меня ситуация.
Сумма была фиксированная. 230р. Он дает мне 200. Я ему с Вас 230р. там он мне в ответ начал руками махать дошло до драки в салоне. Мужчина против Подростка 19лет. В итоге треснутая лобовая. Ели ноги уматал от него.
Менты даже не стали искать из за того что сумма ущерба не выше 1т.р. В Такси не кто не стал и пробивать его. Кто заказчик.>-(
В ответ на комментарий пользователя
Вот именно что она не вызывала такси через диспетчера, а просто поймала мотор
Горожанин
0
02 октября 2013
16:29
Для каких жителей города - для тех кто к кормушке приближен? Задницы им прикрывать они хорошо умеют. Для простых жителей они стараться не станут. Поэтому многие и готовы скорее поверить в невиновность рецидивиста чем следователей. Сами виноваты что до такой репутации докатились... Если бы в такой ситуации на месте следователей оказались бы люди, далекие от власти, никто бы на грамм не усомнился в виновности таксиста.
В ответ на комментарий пользователя
Столько версий и сплетен... Дождитесь конца расследования, каждый источник выдумывает то что ему хочется и что бы привлечь читателей. И не надо нападать на сотрудников СК и крыть их только негативными отзывами, не забывайте сколько они работы проделывают для жителей города. Тем более в данном случае, все факты и доказательства показывают их не причастность.. А то что уж в одном заведение оказались и познакомились, то тут мог каждый из нас оказаться в такой ситуации. Тем более таксист показал где тело и вещи все нашли при нем, так же следы крови на одежде... Так что все факты на стороне сотрудников, а вот таксисту уголовнику который сидел за изнасилование мне тяжело верится в его невиновность...
аватар - 22830
0
02 октября 2013
16:32
А вы,уважаемый "злобный аноним" часом не сотрудник ли наших доблестных органов правопорядка, или бывший?! Что то очень уж печетесь об их репутации и настаиваете на невиновности,откуда такая забота???
В ответ на комментарий пользователя Злобный Аноним
Сразу вопрос, Вы готовы нести ответственность на клевету в адрес конкретного человека? Который на радостях, что "больше не мент" познакомился с девушкой, которая " больше не замужем" ;-)

Два телефона у девушки - почти что норма ... Разбить подарок Бывшего при скандале - тоже бывало ... Наркоманы, которые даже пенсионерские проездные в банкомат запихивают - не поверите, даже такие персонажи в Казани есть :-(
баклажан
0
02 октября 2013
16:34
он один из двоих следаков. тот, который уснул на девке.
В ответ на комментарий пользователя Алексей Казанский
А вы,уважаемый "злобный аноним" часом не сотрудник ли наших доблестных органов правопорядка, или бывший?! Что то очень уж печетесь об их репутации и настаиваете на невиновности,откуда такая забота???
аватар - 22830
0
02 октября 2013
16:35
Не нужно хамить людям,тем более что в твой адрес не было сказано ничего плохого!!!
В ответ на комментарий пользователя Злобный Аноним
Горожанин
0
02 октября 2013
16:37
Вся страна в курсе как в нашем городе добываютcя признательные показания.
В ответ на комментарий пользователя
ТАКСИСТ ДАЛ УЖЕ ПРИЗНАТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАНИЯ!!!!!
Ли
0
02 октября 2013
16:40
у нас страна уже проходила этап когда всё обвинение строилось на признательных показаниях. Всё вы мусорята работать не научтесь а "дырки в следствии затыкаете" признательными показаниями. Шампанским. Вас ведь все уже ненавидят. Как вы понять не можете что вы сами в этом же и виноваты
В ответ на комментарий пользователя
ТАКСИСТ ДАЛ УЖЕ ПРИЗНАТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАНИЯ!!!!!
Горожанин
0
02 октября 2013
16:52
И что удивительно, нашли сразу после того, как стало известно, что она уехала со следователями. А пишут в официальной версии, что вышли на след, когда сосед воспользовался карточкой. Так по их легенде он карточкой-то воспользовался утром в тот же день, т. е 29 сентября. Долго искали что-то. Даже если следователи не при чем, похоже на то что пока на следователей не вышли и не очень-то искали его.
В ответ на комментарий пользователя Алексей Казанский
Да,я пожалуй соглашусь с вами,как то всё быстро само-собой раскрылось,так в кино бывает!
Горожанин
0
02 октября 2013
17:10
из ВК

Фаиль Низамов
ЛЮДИ! НЕ ВЕРЬТЕ, ЧТО ЭТО СДЕЛАЛ ТАКСИСТ! ЭТО ПОДСТАВНОЕ ЛИЦО! ПРОШУ ПРОШУ ПОМОЧЬ ПОДНЯТЬ ВСЮ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ПРОТИВ ПОЛИЦЕЙСКОГО БЕСПРЕДЕЛА! ДЕЛО ШИТО БЕЛЫМИ НИТКАМИ! МУЖЧИНЫ С КОТОРЫМИ ОНА УЕХАЛА РАБОТАЮТ В 6-ОМ ОТДЕЛЕ ПОЛИЦИИ! ВЧЕРА ОНИ УВОЛЕНЫ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ! ТАКСИСТА НАШЛИ ПО СВОЕЙ ПОЛИЦЕЙСКОЙ БАЗЕ ДЛЯ ПОДСТВАВЫ! СДЕЛАЙТЕ ПЕРЕПОСТ! НЕ ДАДИМ СПУСТИТЬ ЭТО ДЕЛО НА ТОРМОЗАХ!
аватар - 20063
0
02 октября 2013
17:15
Просто сайт очередной раз накручивает посещаемость на скандале вокруг чьей-то СМЕРТИ. 8'-(
Была бы Ольга дочькой чиновника или просто на джипе бы каталась ... или хотя б танцовщицей - каменты быстро прикрыли бы ...
В ответ на комментарий пользователя Алексей Казанский
Не нужно хамить людям,тем более что в твой адрес не было сказано ничего плохого!!!
имя
0
02 октября 2013
17:25
ФАИЛЬ, НУ ТЫ ........................................ ))):-D
В ответ на комментарий пользователя
из ВК

Фаиль Низамов
ЛЮДИ! НЕ ВЕРЬТЕ, ЧТО ЭТО СДЕЛАЛ ТАКСИСТ! ЭТО ПОДСТАВНОЕ ЛИЦО! ПРОШУ ПРОШУ ПОМОЧЬ ПОДНЯТЬ ВСЮ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ПРОТИВ ПОЛИЦЕЙСКОГО БЕСПРЕДЕЛА! ДЕЛО ШИТО БЕЛЫМИ НИТКАМИ! МУЖЧИНЫ С КОТОРЫМИ ОНА УЕХАЛА РАБОТАЮТ В 6-ОМ ОТДЕЛЕ ПОЛИЦИИ! ВЧЕРА ОНИ УВОЛЕНЫ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ! ТАКСИСТА НАШЛИ ПО СВОЕЙ ПОЛИЦЕЙСКОЙ БАЗЕ ДЛЯ ПОДСТВАВЫ! СДЕЛАЙТЕ ПЕРЕПОСТ! НЕ ДАДИМ СПУСТИТЬ ЭТО ДЕЛО НА ТОРМОЗАХ!
подписывайся!

Новости РОССИИ