Наверх

Новости Казани и РТ

Вдова погибшего водителя «Nexia» ищет «Porsche» для следственного эксперимента


Анна Фурштатова – вдова погибшего 3 июля в аварии на Эсперанто водителя "Daewoo Nexia" - обращается к владельцам спорткаров с просьбой предоставить автомобиль для следственного эксперимента.

"Нужна машина на 2 часа, чтоб проехаться с большой скоростью по перекрытой трассе, - просит Фурштатова. - Кроме "Porshe 911" подойдут так же: "Nissan GT-R", "BMW M6", "Mercedes-Benz CLK 63 AMG 6.3 V8", "Lamborghini Gallardo", "Ferrari 430", "Porsche 911 Turbo (997)", "Audi R8 Coupe", "Porsche Panamera Turbo". Мой номер 89083320262".

Напомним, как ранее писал портал ProKazan.ru, вдова погибшего в ДТП с "Порше" водителя "Нексии" встретилась с Миннихановым.

"Говорят, Минниханов - справедливый мужик, если сказал, что разберется по чести, так и будет", - пишет читательница портала под ником xati.
 

подписывайся на наши соц.сети

комментарии

аватар - 9244
0
17 июля 2012
15:22
что они хотят от этого эксперимента то?? каждая машина разная по управлению!!! Как можно сравнивать с машинами которые имеют абсолютно другую специфику управления, даже гт3 отличается существенно от 911 турбо (во первых привод полный, турбо мотор по другому едет, может быть автомат/пдк, вес, развесовка, наличие систем стабилизации и т.д) а 911 в целом отличается от управления других спортивных авто, т.к. мотор висит за задней осью (так только на 911)
В чем смысл эксперимента вообще? размотать дорогую и мощную машину? 2 абсолютно одинаковые машины могут вести себя абсолютно по разному просто имея разную резину.

Максимально похожий порш 911 гт3 рс 4.0 есть у нашего президента, он больше всего схож в управлении и ездовым характеристикам к разбившемуся желтому.

Есть запись видеорегистратора что еще то нужно!
аватар - 9244
0
17 июля 2012
15:35
если цель узнать скорость авто то как минимум 2 способа есть.
1) при столкновении сильном обычно замирает стрелка спидометра на скорости при которой произошло дтп.

2) по записи видеорегистратора. Для этого нужно замерить расстояние между столбами на хадишке, затем разбить видео запись регистратора на секунды, и замерить за какое время автомобиль пройдет расстояние от столба до столба, такими образом можно будет узнать приблизительную среднюю скорость. Сейчас по такому же принципу будут работать камеры Автодория.
аватар - 12883
0
17 июля 2012
15:37
Эксперимент нужен для того, что бы потянуть время, на поиски подобной машины, изобразить активную следственную деятельность, что бы не найти подобную машину, а потом сказать, что не был проведен эксперимент и ничего доказать невозможно...
аватар - 8760
0
17 июля 2012
15:40
"Максимально похожий порш 911 гт3 рс 4.0 есть у нашего президента, он больше всего схож в управлении и ездовым характеристикам к разбившемуся желтому."

вооот! пусть даст-он же обещал помощь то
аватар - 9244
0
17 июля 2012
15:45
вроде рифкат обещал, а не рустем? или нет. не помню уже кто из них
аватар - 8760
0
17 июля 2012
15:48
один хрен-одно
аватар - 9244
0
17 июля 2012
15:52
Проказан к чему опрос вообще??? тем более настолько некорректно сформулированный, для того чтобы кто-то согласился помочь необходимо для начала указать цель эксперимента и что хотят узнать, какие гарантии сохранности авто и т.д.

без разницы спорткар это или нет, если бы вы даже мазду 3 искали для эксперимента необходимо указать ответы на вопросы, не один нормальный человек не даст свою машину или сам рискоать не будет не понятно для чего и не понятно с какими гарантиями в случае чего.
аватар - 9244
0
17 июля 2012
15:52
+1 одна семейка
аватар - 12883
0
17 июля 2012
15:59

Россия, Волгоградская область: 16 июля пьяный полицейский находясь за рулем личного авто совершил наезд на женщину с двумя детьми. Прибывшая на место происшествия карета "скорой помощи" госпитализировала женщину и двух девочек семи и четырех лет, однако старшая девочка от полученных травм скончалась в машине.
Глава МВД РФ Владимир Колокольцев распорядился уволить заместителя начальника регионального ГУМВД, дал указание начальнику ГУМВД по Волгоградской области подготовить документы для увольнения из органов заместителя руководителя регионального главка - начальника главного следственного управления генерал-майора юстиции Мартынова, а также непосредственного и всех прямых начальников виновного сотрудника.
За 16 дней июля в ДТП в Татарстане погибли 57 человек
Материал предоставлен изданием ИА Татар-информ. И вроде как в "Багдаде все спокойно"!
Все продолжают сидеть на своих местах, и не стыдно же им ни сколько!
аватар - 9542
0
17 июля 2012
16:15
Не проще экспертизу провести частную ?
аватар - 13072
0
17 июля 2012
16:16
по городу фонари обычно в 40-50 метрах друг от друга стоят
аватар - 13072
0
17 июля 2012
16:17
Вдова таки хочет покатаццо-развеяццо?
Или таки я чего то недопонял?
аватар - 4898
0
17 июля 2012
16:21
Пайееедем, красооотка катааацца!
аватар - 13072
0
17 июля 2012
16:32
и еще так: виу-виу-виу )))
аватар - 12883
0
17 июля 2012
16:38
Таки недопонял...
аватар - 4898
0
17 июля 2012
16:39
виу-виу-виу спереди поедут!
аватар - 10341
0
17 июля 2012
16:41
таки вняли совету, и решили Серегу сделать шильдиком ягуара на капоте?
аватар - 4898
0
17 июля 2012
16:45
Не, свадебной куклой.
аватар - 9244
0
17 июля 2012
16:52
ну нужны точные данные с места которое на видеозаписи есть.
"Это простая математика уровня младших класов! есть пункт А и Б(столбы) из пункта А в пункт В выехал поезд, расстояние между пунктами такое то, время пути такое то, какая средняя скорость?"
аватар - 9281
0
17 июля 2012
16:53
Как будто во всей Волгоградской области это единственное ДТП. Уволили потому что виновник - полицейский. У нас полицейские пока никого не давили. Если за каждое ДТП руководителей снимать, никого не останется.
аватар - 10341
0
17 июля 2012
16:53
Николай Алексан, лучше бы крэш-тестером на ладу-ларгус. Говорят жутко безопасное авто
аватар - 9244
0
17 июля 2012
16:54
пока главный гаишник брат президента, у нас тут хоть 500 автобусов разобьется (тьфу тьфу тьфу конечно) но все останутся на своих местах и скажут, виноваты водители! "Рафик абсолютно неувиновен!"
аватар - 12883
0
17 июля 2012
16:57
Не за каждое, а за такое количество жертв, за такой короткий промежуток времени.
аватар - 12883
0
17 июля 2012
16:59
Да-да, он самый лучший руководитель, добросовестно выполняющий свои обязанности, и неважно, что статистика ДТП, такая ужасающая.
аватар - 13340
0
17 июля 2012
17:05
Я таки не понял. Почему при любой другой аварии не проводят подобные эксКРементы?
аватар - 9244
0
17 июля 2012
17:06
а он говорит обычно что количество дтп сокращается, камер еще больше надо и т.д!
аватар - 10341
0
17 июля 2012
17:16
751751, чую кто то хочет залить более качественный ролик на ютуб с аварией желтого порше, может даже мега режисера из беларусии пригласили уже
аватар - 13072
0
17 июля 2012
17:30
Точные - если найду городские планшеты на это место в заначке - отпишу.
аватар - 14272
0
17 июля 2012
17:31
Недопонял скорее всего .
аватар - 13072
0
17 июля 2012
17:31
И кабриолет сзади!!
аватар - 13072
0
17 июля 2012
17:34
А? Не. ну так то могла бы и пассанскую семеру заниженную попросить. Привод задний, любой норм пацан до сотки за 5 сек раскочегарит.
С горочки.
аватар - 13072
0
17 июля 2012
17:35
да шо вы бачите?
Если за каждое расстреливать - через месяц и руководители останутся, и ДТП не будет вообще.
Знаток, плеа

Про "полицейские не давили" - юноша, ви так наивны.
И они давили, и олигархи местные из списка форбс давили гайцев насмерть.
И ничо.
аватар - 13072
0
17 июля 2012
17:36
точно.
Каждому водятелу - по камере!
аватар - 13072
0
17 июля 2012
17:37
Бекмамбетов в Бульбостан перебралсо?
аватар - 14272
0
17 июля 2012
17:38
Ребят на самом деле ,не приятно читать "развеяться , покататься" Вы почему такие бездушные циники то ??Человек реально бьется,за то что бы С.Р. был наказан . Почему раньше не было таких экспериментов , потому что следствие у нас такое . Для того что бы что то доказать надо вот так все усложнить ! Как правило такие резонансные дела заканчивались примирением сторон ,с выплатой моральной компенсации. Аня молодец ,она стоит на своем ,и будет стоять .
аватар - 12883
0
17 июля 2012
17:42
Вы только чушь горазды нести, совершенно не задумываясь о том, что не все темы и новости подходят для хохмы, ради которой Вы и Вам подобные пишут такие комментарии. Вам недопонять, что не вдова решила провести эксперимент, и уж точно не ей вздумалось озвучить именно эти марки авто. Её обращение - всего лишь крик души.
аватар - 13072
0
17 июля 2012
17:47
Ой, я таки такие угрызения совести испытываю
аватар - 14378
0
17 июля 2012
17:48
учесть надо еще ускорение... машина, судя по видео, ускорялась...
аватар - 13072
0
17 июля 2012
17:51
100%
аватар - 12883
0
17 июля 2012
17:53
Совершившим подобные ДТП, и лучше в "Черном дельфине", там им самое место.
аватар - 13072
0
17 июля 2012
18:01
ухахаха )))
Таки Ви себя обозначили доктором, который может ставить диагнозы? А себя обнюхать не пробовали?
Человечишко, гыгыгы.
аватар - 13072
0
17 июля 2012
18:11
кто ж спорит? Личное на то и личное, чтобы не аппелировать к массам.
Только понять дано не всем.
аватар - 14272
0
17 июля 2012
18:25
А че мне себя нюхать:)) От меня падалью не несет,с совестью все в порядке ,я над чужим горем не смеюсь,соответственно с психикой тоже:) Я не компетентна конечно ,и ставить диагнозы не мой удел:) А на каких основаниях Вы называете меня Человечишком ,позвольте спросить ? Я человек с двумя высшими образованиями ,мама ,воспитываю сына ,занимаюсь соц работой с детьми сиротами . И Вы считаете что ВЫ имеете право мне говорить такие вещи ? Вы вообще кто ? Чего в жизни добились ? А я Вам отвечу НИЧЕГО! Люди уважающие себя и воспитанные , не позволяют смеяться над чужим горем,и над людьми вообще.Или делают это максимально корректно . Как правило такие как Вы ничего из себя не представляющие ,смею предположить скорее всего студент,или офисный червь ,которого дрочит препод или начальник , оскор[***] и унижая самоутверждаетесь таким образом в соц сетях :))


аватар - 11962
0
17 июля 2012
18:30
у нас в России всегда пострадавшая сторона собирает доказательства, да?
аватар - 14272
0
17 июля 2012
18:38
Зная на сколько сгнила судебная система ,и не работают законы , только и остается что аппелировать в массы . Прошу Вас не спорьте ,Вы прекрасно знаете что это единственный способ в наше время хоть что то добиться .
аватар - 12883
0
17 июля 2012
18:40
Вы считаете, что данная трагедия, просто частный случай, личное горе молодой женщины и нечего ей тут обращаться к массам со своими личными просьбами?
аватар - 14272
0
17 июля 2012
18:46
Никто не просит понимать ,просто у каждого человека должно быть сочувствие ,или хотя бы такт . Есть вещи над которыми реально можно посмеяться ,но в данном случае поверьте это неуместно . Я не в праве Вам указывать ,это Ваше дело ,как себя вести . Но я это расцениваю как насмешку над погибшим , и его семьей .Просто на один момент поставьте себя на их место а лучше не надо. Не приведи господь.
аватар - 13072
0
17 июля 2012
19:00
ухахаха )))
Тебе меня жаль, о, Человечишко? )))
Ты спердобилась, а теперь поучаешь?
аватар - 12728
0
17 июля 2012
19:01
не догоняю смысла эксперимента. вдруг у порша перед аварией колес заклинил. тоже моделировать будете? а хозяин экспериментальной машины будет готов расстаться с авто при 100% моделировании ситуации? Список машин тоже поразил. Что за эксперимент на который допускаются отличные от оригинала модели? у всех динамика своя. это не эксперимент а фикция какая то.
аватар - 13072
0
17 июля 2012
19:02
У вас - да. А у нас вашпе никто не собирает.
аватар - 4898
0
17 июля 2012
19:07
Думаю, краштестер будет из него никудышный- начнет педали путать.
аватар - 4898
0
17 июля 2012
19:08
Да, Роисся же.
аватар - 4898
0
17 июля 2012
19:12
В салон. Призрак, помнишь ты гаджет искал- все в одном. Это называется "Мечта Рифката". Навигатор, регистратор, алкотестер в одном флаконе пишут инфу на флешку. Раз в неделю сдаешь флешку в ГИБДД, и они проанализировав ее выписывают тебе пачушку квитанций!
аватар - 13072
0
17 июля 2012
19:13
Серьезно? Да ни-хе-ра.
Пока масса не начнет воздействовать на своих "слуг" физически - это будут лишь пустые разговоры и популистские вяканья чиновников разного уровня о "разберемся, накажем, не допустим"
Вы, Анна, сами прекрасно знаете, что это так. И что все здесь поставлены в положение баранов, которым можно блеять по одиночке и стадом.
А предложение конкретных действий - экстремизм, однако.

Просто пора определяться.
аватар - 13072
0
17 июля 2012
19:16
А Вы считаете, что это НЕ частный случай?
Я трупы на дороге минимум раз в месяц вижу, минимум. И значительная часть из них - по вине утырков за рулем. И все это - частные случаи.
аватар - 13072
0
17 июля 2012
19:18
Таки пока и не смеялся над погибшим и его семьей - моветон, однако. Смеюсь над Вашими массовыми психозами. Вы то вроде все живые.
аватар - 13072
0
17 июля 2012
19:18
Роисся Вперде!!!
аватар - 13072
0
17 июля 2012
19:19
*ворчит* вот я и предлагал ваз-2107 - нет, хай подняли...
аватар - 8760
0
17 июля 2012
19:25
Приз,не всем..точно не всем
аватар - 12728
0
17 июля 2012
19:27
так 2107 слишком дешева для подобных экспериментов
аватар - 13072
0
17 июля 2012
19:28
Не, все-в-одном эт не я искал )
Но от золотой камеры не отказался бы ) Поставил в нужном месте, а к вечеру с ГИБДД 50 на 50 поделили магарычи )
аватар - 13072
0
17 июля 2012
19:31
я таки намекал, но меня обосrали за подобные намеки
аватар - 12883
0
17 июля 2012
19:32
Конечно частный, но это не значит, что пострадавшая не может просить помощи у масс, как Вы выразились.
аватар - 13072
0
17 июля 2012
19:42
Просить помощи и пытаться вызвать эмоции - не одно и тоже. ИМХО, ест-но
аватар - 12728
0
17 июля 2012
19:43
я таки ж говорю хотят авто подороже..что им ваша семерка то... бить неинтересно
аватар - 13072
0
17 июля 2012
19:48
я молчу, молчу...
аватар - 12728
0
17 июля 2012
19:59
угу...кстати наверное самый действенный вариант. Ибо законы почему то не карают таких. вон точилку уже вроде как замяли.
аватар - 14272
0
17 июля 2012
21:00
Вы мне не Тыкайте :)) Чай на брудершафт не пили . Выше написанный пост ,я адресовала не Вам лично ,а в общем ,в отличии от Вас. Хотя Вы видимо поняли что про Вас ,судя по Вашим "полным смысла сообщениям" . Мне не доставляет удовольствия поверьте Вас поучать ,это должны делать Ваши родители либо Ваши близкие .Кстати я не знаю таких слов как "спердобилась" и "Ви" ,это видимо опять таки Ваше образование ,или сленг которым Вы изъясняетесь ,это конечно естественно не удивительно для меня :))Человечешко ..:))) Мне Вот интересно ,Вы в присутствии моего супруга смогли бы мне в лицо это сказать :?)) Сомневаюсь . Мне в общем то не доставляет удовольствия с Вами вести диалог ,это бесполезно . Вы даже парировать не можете по- человечески без оскорбления . Если же я Вас каким то образом оскорбила ,то прошу меня извинить . Ибо такого умысла у меня не было .
аватар - 11638
0
17 июля 2012
21:00
У Миниханова полно суперкаров на гос обеспечении, в первую очередь к нему надо обращаться, хоть для людей какая польза будет!!!
аватар - 6015
0
17 июля 2012
21:08
Дай Всевышний, что бы у всех нашедших что то смешное в данной новости не было такого несчастья...
аватар - 14272
0
17 июля 2012
21:09
Вы не можете говорить не зная подробностей следствия и т.д..могу сказать что от той шумихи что поднялась ,у кого то здорово заиграло очко . И на какой уровень вывели это дело Вы тоже не знаете . Не делайте громких заявлений .По поводу судебной гнилухи .Вы работаете в судебной системе ? Если бы работали то так не говорили ,и не утверждали . Я знаю судей которые ведут уголовные дела ,это сверх циничные люди ,которым все "по[***]" они даже иногда в тему дела не вникают да и вообще много чего .

И еще Вы приравниваете нас здесь к баранам ,А Вы тогда кто ? Вы так же здесь пишете ,высказывая свое мнение . Я лишь попросила как можно корректнее выражаться в сторону семьи Игоря . Не более . Неужели это так трудно ?Сомневаюсь.
аватар - 14272
0
17 июля 2012
21:14
Знаете Вы ошибаетесь .Все вполне спокойны. Разве просить помощь у людей ,искать очевидцев и свидетелей ,это психоз? Или я просто что то не понимаю? Кто -то впал в истерику ?Я вроде Вам адекватно отвечаю на Все ваши посты .Аня тоже делает спокойно свое дело.Где психоз??
аватар - 10341
0
17 июля 2012
21:45
физика 3-го класса не прокатывает? Может у кого знакомыый 8-ми класник есть?
аватар - 13072
0
18 июля 2012
00:17
сильно. Я проникся.
аватар - 13072
0
18 июля 2012
00:20
Н-да. Паталогия
аватар - 13072
0
18 июля 2012
00:21
только на гос. На личном счету только рэнжик
аватар - 5793
0
18 июля 2012
01:07
с каких пор чебуратор стал человеком слова?
аватар - 10256
0
18 июля 2012
10:12
"Продумала план..." - вот это дело...Правда, в случае неудачи, её засадят по полной, а из этой груды мяса и холестерина сделают мученика...Да и не так просто это, думаю..
аватар - 4960
0
18 июля 2012
12:59
Призрак, с этого места поподробнее, если не трудно://Пока масса не начнет воздействовать на своих "слуг" физически - это будут лишь пустые разговоры и популистские вяканья чиновников разного уровня о "разберемся, накажем, не допустим"//
Разве ж такое было? Если было - приведи пример, а если нет - это пустая догма
аватар - 13072
0
18 июля 2012
16:29
Историю учи - там поподробнее.
Революции и гражданские войны.
аватар - 13072
0
18 июля 2012
16:29
Суть не в этом. Один, два, десяток случаев - и мученики перестанут носиться по улицам города.
аватар - 4960
0
18 июля 2012
16:57
не хами, парниша, а просто поконкретнее ответь на любом примере, где именно масса воздействует, сама по себе, без провокаций и провокаторов
аватар - 4960
0
18 июля 2012
17:23
выкать не надо, просто ответь! Можа чего в истории не знаю. А про парнишу это цитата, кавычки не работают, сам знаешь)))
аватар - 13072
0
18 июля 2012
17:29
Пле... Режим брони включен чтоль?
Грю же - читай историю, в школе ее еще проходят.
Мне то тут нафига копипастить???

Эээ... Кавычки не работают....
аватар - 4960
0
18 июля 2012
17:47
Нет в истории случаев, когда масса толпой решает свои проблемы сама по себе. И про положение баранов неуместное сравнение, вот и всё. Декабристы разбудили Герцена, ну и дальше, по цепочке. Если, как ты говоришь баранам, не нужна революция, значит им есть, что терять. Нэ?
аватар - 13072
0
18 июля 2012
18:09
нэ
аватар - 10341
0
18 июля 2012
21:36
барану всегда есть что терять, с худой овцы хоть шерсти клок
аватар - 6063
0
21 июля 2012
10:40
бред!
аватар - 10341
0
06 августа 2012
00:40
с тех пор как мы посмотрели крокодила гену

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ