Наверх
COVID-19 в Татарстане

5694 заболевших

41 погибший

4565 выздоровевших

(статистика оперштаба РТ)

Новости Казани и РТ

В Татарстане пустят автобусы с электродвигателем


В рамках соглашения между Татарстаном и госкорпорацией "Роснано" в Набережных Челнах планируют перевести один городской маршрут на электродвигатели.

Экспериментальный проект предусматривает переоснащение городских автобусов "НефАЗ", работающих на двигателях внутреннего сгорания, на электродвигатели. В автобусах, курсирующих по маршруту №207, предполагается установить современные литий-ионные батареи.

Напомним, в Татарстане уже осуществлен перевод транспорта на экологически чистый источник энергии. В конце июля на маршрут №63 в Казани вышел первый автобус с газовым двигателем. Его можно легко узнать – это белый "НефАЗ" с надписью на крыше "Экономия. Метан. Экология".

подписывайся на наши соц.сети

комментарии

аватар - 7869
0
27 сентября 2011
12:23
Вопрос.сколько часов(минут)длится заряд аккумуляторной батареи,
НАсколько безопасна батарея аккумулятора?Что будет сним при столкновении? в ДТП? Не взорвется ли он??эти аккумуляторы взрываются иногда.И что будет сним в мороз ниже -20?Выброс электролита будет? который разрушит очень многое....

и напоследок вот навскидку вытащил из сети
авторитет этого типа аккумуляторов был сильно подпорчен многочисленными рекламациями, отзывами и даже взрывами литий-ионных аккумуляторов. К недостаткам литиевых аккумуляторов относится не только взрывоопасность (в связи с очень высокой химической активностью лития), но и далеко не лучшее поведение на морозе (их просто нецелесообразно использовать при температурах ниже 20 градусов по Цельсию - иначе рискуете лишиться не только аккумулятора, "просаживание" при длительном бездействии (глубокий разряд губительно сказывается на ресурсе аккумулятора), падение емкости аккумулятора с возрастом (вне зависимости от степени использования)

аватар - 6775
0
27 сентября 2011
12:48
"НАсколько безопасна батарея аккумулятора?Что будет сним при столкновении? в ДТП? Не взорвется ли он??эти аккумуляторы взрываются иногда.И что будет сним в мороз ниже -20?Выброс электролита будет?"
При падении электролета под моим управлением с 5 метровой высоты Li-Ion(читай ионистор) аккумулятор не хило бабахнул :) Сейчас поставил Li-Po и научился управлять.
На морозе не испытывал - летал по комнате :))
аватар - 6775
0
27 сентября 2011
12:53
Так это же не анано проталкивает и вообще башкирский завод.
аватар - 252
0
27 сентября 2011
13:55
Насчёт времени заряда не надо беспокоиться - запасной комплект батарей и просто можно менять разряженные на заряженные ))))
аватар - 6775
0
27 сентября 2011
13:56
Так я думаю они там не маленькие... Хотя мне больше импонирует вариант "паучка".
аватар - 6853
0
27 сентября 2011
14:41
Литий-ион уже прошлый век. Есть более современные аккумуляторы.
аватар - 252
0
27 сентября 2011
14:44
Вот поэтому китайцы нам свой завод и ПРОДАЛИ )))))
аватар - 6775
0
27 сентября 2011
14:46
ЛиПо? :)))
аватар - 7869
0
27 сентября 2011
16:37
для легкового авто такой комплект 200 кг стоит. если что.У них заряд занимает 15 минут.Надо учесть что при перезаряде батарея может взорваться.У нас надежные зарядные устройства такого типа?

аноним не будь ламером.Будь просто идиотом.
аватар - 6853
0
27 сентября 2011
16:42
Если поднести горящую спичку к открытому бензобаку - он тоже е*анет. Есть элементарные меры безопасности и автоматика.

Не будь идиотом, Андrюша.
аватар - 252
0
27 сентября 2011
16:42
Извини , Андрюха , но вакансия ИДИОТА на этом сайте занята ... не буду говорить кем ))))))))))))))))))
аватар - 7869
0
27 сентября 2011
16:44
анонимус ты НОЛЬв технике потому закрой хавальник и отсоси у картмана недобиток ты фашисткий!
аватар - 6775
0
27 сентября 2011
16:44
Слава богу не рвалась(хотя зарядник самопальный из БП от компа с обратной связью), но при падении вертопраха хлопок был не хилый...
аватар - 7869
0
27 сентября 2011
16:49
будет хлопок.Кстати ионисторы не путай нес акумуляторами в инете выложены все характеристики ПОПИЛ бабок.ю
СКолько булогарий ,сколько самолетов должно упасть а? чтобы в ы поняли хоть что то?
аватар - 6853
0
27 сентября 2011
16:49
Как вариант ))
аватар - 252
0
27 сентября 2011
16:51
Что имеешь против долгой зарядки АКБ отдельно от транспортного средства ? Али просто г@вно излить не на кого ? ? ?
аватар - 7869
0
27 сентября 2011
16:57
что а что делать с машиной в городе? когда акуумулятор сел
ДВОЙНОЙ ПРОВОЗ батареи весом в 400 кг?

ТЫ запомни чмо,ЗНАТЬ надо а не нести чушь булгарий в этой стране не хватит,самолетов падающих чтоб в ыпоняли всю свою тупость уроды теперь автобусами решили убивать людей?
аватар - 252
0
27 сентября 2011
17:07
Мы об автобусах говорим , али об твоём "Запорожце" ?

Понимаешь , дорогой ты наш Андрюха , сам ты ничуть не лучше никого из здесь присутствующих ... ЗАПОМНИЛ ? ? ? ? ? ? ?

аватар - 7869
0
27 сентября 2011
17:11
....... вот именно то есть двойную норму аккумуляторов надо возить или подвозить аккумуляторы автобусам у которых сели батареи??Это резко снизит выгоду.У них из любой розетки в 15 минут.Такое здесь возможно?7
ЭХХ Вас нагло имеют а вы подвываете от удовльсвия.
аватар - 252
0
27 сентября 2011
17:18
А вот нафига заряжать за 15 минут аккумулятор , который можно заряжать 3 часа ? ? ? Может быть потому они у тебя и ВЗРЫВАЮТСЯ ? ? ?

аватар - 6853
0
27 сентября 2011
17:18
Гав-гав )))
аватар - 7869
0
27 сентября 2011
18:35
а что машина долж на несколько часов стоять на зарядке воттак сели акумуляторы и несколько часов в ас пик??ты УМЕН??я думаю нет
Почитай в гугле, о современных автомобилях электро из любой розетки достаточно быстро.а несколько часов это смешно как и возить второй комплект аккумулятор,закон сохранения энергии забыли НЕУЧИ пазорные!
аватар - 252
0
27 сентября 2011
18:48
А ты СЕРЬЁЗНО предлагаешь держать автобус на конечной остановке 20 минут подключенным к розетке , ПОКА АККУМУЛЯТОР ЗАРЯДИТСЯ ? ? ?
аватар - 3438
0
27 сентября 2011
18:50
вообще уже давно изобретен супер конденсатор))
а то вам чубайс средневековые иновации какие то предлагает)
аватар - 3860
0
27 сентября 2011
20:38
Понятно в Челнах,- там нет троллейбуса...
А в Казани ?
Почему не развивают троллейбусную сеть. По троллейбусным маршрутам ходят дублирующие маршруты автобусов.
Например, маршрут №53 проходит полностью под троллейбусными проводами.
Я уж не говорю про то, что нет ни одного троллейбуса с Оренбургского тракта хот бы до Московского рынка.
У нас правит автобусное лобби с водителями-эммигрантами.
По этой же причине и трамвай уничтожается...
аватар - 4691
0
27 сентября 2011
21:18
Ну что вы, нашим нынешним людям подавай скорость, они ведь такие занятые в наш век... ) А троллейбусы и трамваи вряд ли станут соперниками автобусам в плане скорости передвижения...
аватар - 6452
0
27 сентября 2011
21:35
Согласен с Платоном Рычковым. Ко всем этим электро- и газоавтобусам отношусь скептически. Экологические виды транспорта давно изобретены, и не надо пытаться изобрести велосипед... А по поводу скорости - так троллейбус способен ездить почти-не медленнее автобуса, а трамвай так быстрее... Просто не могут у нас наладить работу ЭТ. Или не хотят. Катается "для галочки", да и ладно, пусть катается, если не мешает...
аватар - 7869
0
28 сентября 2011
07:45
А ты предлгаешь возить тонну аккумуляторов? снижая полезные характеристики? С постоянной нагрузкой лишнего груза аккумулятор первый быстрее разряжаться будет
аватар - 7869
0
28 сентября 2011
07:50
ГИбриды вообщем перспективны очень...

А вот треллейбусы..Легки ,недороги,повесить првода везде где нужно сделать выделыенные полосы,
повесить телекамеры, чтоб нарушителей штрафовали...и все проблема с транспортам в казани решена. трамваи время упощено уже.
Деньги на троллейбусы можно взять из метроденег и денег на развязки намного бы дешевле бы вышло..чем рыть метро и строить развязки.
Только тралики должны бы ходить круглосуточно,и не былобы пробок

а электробус это отстой неграмотный.
аватар - 7869
0
28 сентября 2011
08:54
это все НОВОСТИ В БУДУЩЕМ ВРЕМЕНИ ,представлены концепты, идут испытания проводятся ОКР.ВРемя покажет.Но в настоящем,это опасно и много проблем. технических и организационных.Те средства которые вбуханы у нас в краснобусы, в метро, в развязки,теперь в электробус, если их потратить на обустройство выделенных полос телекамерами.
На троллейбусы.....и пусть их круглосуточно ..проблема пробок и передвижиний по городу была бы решена.И гораздо более дешевым способом.И вот тгогда можно было бы говорть о дотациях транспортникам.

выделенки телекамероы и троллейбусы.Был проект выпускать тралики на 22 заводе совместно с 16заводоом.....был....
аватар - 252
0
28 сентября 2011
09:20
"— Китайская государственная программа перевода общественного транспорта на электротягу очень выгодна для перевозчиков. Электробус стоит вдвое дороже обычного автобуса, около $300 000, удвоение цены происходит за счет батарей. Поэтому покупателю электробусов стоимость батарей компенсируется правительственной и региональной дотациями 50/50, в результате чего автобус обходится в цену обычного дизельного. Зато в итоге стоимость эксплуатации уменьшается в пять-семь раз!"

аватар - 7869
0
28 сентября 2011
09:21
это новости в будущем времени.Дотации на электробусы чистой воды фантастика, на универсиаду китайцы не поскупятся тем более объем резервов у них более4 триллионов долларов.Но пока даже у них это концепты, а несостоявшиеся проекты.По 300 штук не наших денег никто не даст максимум 50 штук евробаксов не более
аватар - 6775
0
28 сентября 2011
09:26
У нас он будет стоить $600 000 - минимум, иначе не кошерно как то :))) Опять двухдверные китаймобили закупать будут.
П.С. Название eBus (Ё - Бус) полностью отражает содержание :)))
аватар - 252
0
28 сентября 2011
09:28
Китайская универсиада прошла ... про какие-то "электробусы" краем уха слышал ... так что , ВСЁ БРЕХНЯ и никаких элекробусов в Китае нет и не было ? ? ?
аватар - 7869
0
28 сентября 2011
09:30
значит не сумели применить или не успели сделать.АВтобусы по 300 000 евро? В казань?
аватар - 7869
0
28 сентября 2011
09:32
тралики самое быстрое и технологичное решение всех проблем.Реальная замена всех развязок и метро только к ним выделенные полосы и телекамеры на всем протяжении и пустить их круглосуточно.
22 завод вполне бы мог бы вместе с капо..и намного дешевле всех развязок и метро.Даже с последующим содержанием
аватар - 252
0
28 сентября 2011
09:40
Андрюха , дорогой , сам-то ты на троллейбусах ездишь ? ? ?

Или потому и злой ? ? ?
... А то у нас все , как дедушка Ленин , " КРЕМЛЁВСКИЕ МЕЧТАТЕЛИ " , закупают ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт , ездя на личном авто ...
аватар - 4691
0
28 сентября 2011
19:52
"22 завод вместе с КАПО"?))) Оригинально))
аватар - 7869
0
29 сентября 2011
07:20
Да очень просто же кмпо делало ходовую часть автобусов кароса и коробку передач,вот и флаг им вркки а капо сам бог велел делать корпуса тролейбусов,я привык их по номерам ка к раньше16 завод и 22 завод путаюсь виноват
аватар - 7869
0
29 сентября 2011
07:31
нет супер конденсаторов способных заменить аккумуляторыНЕТУ
аватар - 6853
0
29 сентября 2011
15:07
Да! А небо твердое.
аватар - 7869
0
29 сентября 2011
15:16
а вы хотите транспорт общего пользования отмениить совсем?

И на машине и н атралике ездить приходится.тралик проще в устройстве чем автобус он легче он меньшевоняет современные тралики могут объехать место порыва КС...сами на акууммуляторе..
ПОтомсу и надо их повсеместно
аватар - 3438
0
29 сентября 2011
15:31
кто тебе сказал, что надо заменять???
конденсатор в данном случае выступает источником питания аккумуляторов)
аватар - 7869
0
29 сентября 2011
15:40
ЭТОкак вы в своем уме? конденсатор энергию не производит он её собирает конденсирует так сказать.вы неграмотны абсолютно.
А заменить вы предложили я помню.


вы посчитайте сколько джоулей соберет вас конденсатор инасколько хватит.
и за какое время 1 фарада разрядится заряженная до 200 вольт,на нагрузке киловатной и все
аватар - 6452
0
29 сентября 2011
20:17
Ну про тралики я с тобой согласен) Действительно, хотелось бы развития троллейбуса.
аватар - 3438
0
30 сентября 2011
10:19
на лековой автомобиль уже хватает)
аватар - 6775
0
30 сентября 2011
10:23
Это ты про ё-мобиль что ли? Так там полная профанация.
аватар - 3438
0
30 сентября 2011
11:49
я рассматриваю немцев)
аватар - 6775
0
30 сентября 2011
11:56
Мда... немцы - молодцы. Я думал, что в автомобилестроении уже ничего нового не придумаешь, а они и двойное сцепление и новый дифференциал разработали...
аватар - 9883
0
14 марта 2012
04:36
мдаааа,андрюша физику знает,а вот русский язык не знает нифига))шёл бы ты в кинжный магазин,купил какой-нибудь роман а-ля Война и мир чтобы развить свой безграмотный мозг)
аватар - 3860
0
17 марта 2012
21:48
Интересно, почему не тестируют на КТМах участок скоростного трамвая на Ямашева.
Ну хотя бы на 70 км/час?
(Конструкционная скорость даже КТМ-5 - 75 км/ч)
аватар - 6548
0
17 марта 2012
22:54
Такой автобус троллейбусом называют...)

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться