Наверх

Новости Казани и РТ

Казанские авиакомпании закупают иностранные самолеты


Напомним, что после крушения самолета "ЯК-42" под Ярославлем с хоккеистами "Локомотива", президент РФ Дмитрий Медведев поручил обновить авиапарк страны. Авиаперевозчиков обязали до 31 декабря 2012 года оборудовать самолеты системами, которые предупреждают о возможном столкновении с землей, либо вовсе заменить воздушные лайнеры на новые.

В казанских  авиакомпаниях уже начали постепенно менять авиатехнику и предпочитают приобретать самолеты иностранного производства, а не вкладывать средства в модернизацию старых воздушных судов отечественного производства.

- Последние два года у нас идет обновление авиапарка, - рассказала порталу ProKazan.ru Ильгиза Ишимбаева, представитель пресс-службы компании "Ак Барс Аэро". - Сейчас есть семь самолетов CRJ-200 из Канады. Они соответствуют требованиям Росавиации. К лету следующего года планируем приобрести еще восемь таких воздушных судов.

Она отметила, что в авиапарке компании есть также семь самолетов Як-40 и они пока не оборудованы системами предупреждения столкновения с землей.

- Сейчас специалисты выясняют, насколько выгодно покупать для этих самолетов новое оборудование. К 2015 году мы планируем закупить самолеты Boeing либо Airbus, без оглядки на решения Росавиации и это внутреннее решение компании, - подчеркнула Ишимбаева.

Другой крупный татарстанский авиаперевозчик и вовсе намерен отказаться от  техники отечественного производства.

- Летом мы приобрели два самолета Airbus и планируем закупить еще семь, - сообщил порталу ProKazan.ru Сергей Королев, ведущий специалист по развитию продукта авиакомпании "Татарстан". -  Наша компания собирается плавно отказаться от использования отечественной техники. Мы продолжим обновлять авиапарк и планируем выводить из эксплуатации воздушные суда российского производства, в том числе, самолеты "Як".

После трагедии в Ярославле парк судов Як-42 был подвергнут детальному осмотру.
Авиакомпания "Татарстан": 5 самолетов (3 — неисправны, в рейсы не выходят и стоят на аэродромах). Авиакомпания "Тулпар-Эйр": 11 самолетов (3 — неисправны, в рейсы не выходят и стоят на аэродромах)

подписывайся на наши соц.сети

комментарии

аватар - 4915
0
15 сентября 2011
09:16
другими словами мой свой авиопром закрыли. теперь на заводах туполева и илюшина будем собирать боенги российского качества а вся прибыль будет идти владельцам боенга. как например произошло с азлк москвич.
аватар - 5719
0
15 сентября 2011
10:27
Вот только умалчивают - закупают или берут в лизинг новые самолеты или б/у?
аватар - 5424
0
15 сентября 2011
10:42
Ну давайте, скажите что не просто иносраные а новые покупают.
аватар - 6600
0
15 сентября 2011
10:57
Значит в ЛАДУ можно втюхивать миллиарды, а ТУ и ЯКи в топку?
аватар - 6600
0
15 сентября 2011
11:00
система предупреждения столкновения с землей: - "уважаемые пилоты сейчас вы столкнетесь с землей, приятно было с вами поработать"
аватар - 5424
0
15 сентября 2011
11:08
туда им и дорога отлетали и спасибо, оставим псевдопатриотизм. Втюхи вообще вредны- пропадает стимул делать лучше и появляется маленькая корона с приставкой "гос"
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
11:27
А зачем собирать самолеты которые падают?
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
12:07
нет нельзяв ладу втюхивать


Но зачем ошибки повторять?
аватар - 7306
0
15 сентября 2011
12:09
22+16+ми+восторг
аватар - 6450
0
15 сентября 2011
12:17
SSJ100
В настоящее время три самолета эксплуатируются авиакомпаниями «Армавиа» и «Аэрофлот».
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
13:07
Нам летать надо.Бинги не разбиваются так часто ка к наши самолеты.
Причина крушения яка нам неизвестна и тебе её никогда не скажут наивный человек.
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
13:20
Ты говришь о боингах что они падают ТЫ И ищи! понял?? ты сказал мол падают вот трудись давай сттитстику наши самолеты дерьмо!! вот и всё не можете делать иди в попу.
аватар - 3713
0
15 сентября 2011
13:26
Читаем внимательно ".... как будто Боинги не падают"
А вот твоё заявление: "Бинги не разбиваются так часто как наши самолеты". Надо подтвердить свои слова, иначе это просто пи..дёшь у скамейки возле дома)))
аватар - 5739
0
15 сентября 2011
13:36
О закупках иностранной техники пишут ка о достижении. В то время как свои авиазаводы простаивают. Наши самолеты не хуже, а по некоторым параметрам лучше. Казанский Ту 334 практически полный аналог канадского CRJ-200, только дешевле. Всё дело в том, что канадцы и другие иностранные производители предоставляют свои самолёты в лизинг, а значит деньги сразу, в полном объеме, выкладывать не надо. Создание лизинговых компаний для отечественных самолетов дело государственное. А если их до сих пор нет, значит такое у нас правительство. Ему похрен своя авиапромышленность, от которой нет откатов. А значит думайте за кого голосовать на предстоящих в декабре выборах.
Иди на выборы. Слей ЕдРо в помойное ведро.
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
13:43
казанский ту 334, плохой самлоет хотя бы потому что сервмисное обслуживание дерьмо.слишком долгое
авиапромышленность отечественная произодила и производит

Причем всегда
аватар - 3438
0
15 сентября 2011
13:49
супер джет у аэрофлота стоит с июня из за проблем систем кондицирнирования)
аватар - 7210
0
15 сентября 2011
13:54
И всюду Вы были, и все то Вы знаете....
Насчет новой авиатехники вчера весьма поучительный репортаж показывали о Боингах из Невады
аватар - 3438
0
15 сентября 2011
13:54
ту 334 отстал от западных аналогов лет на 10-20)))
аватар - 7210
0
15 сентября 2011
13:57
Ровно столько лет в этой отрасли рулят удащливые шпесиалисты..
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
14:05
А я работаю там и давно.И знаю что такое наше изнутри.А вы верьте телевизору.
НЕ мало спирта было выпито с летунами.Чего только не наслушался...Друг инженер авиационный службы, подполковник в чите..Знаю о чем говорю
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
14:26
Недоучка тыроссавиапром ятебе привел ВИТОРЫ и почая шелупень довели егокак стали рулить с 50 годов...ил 18 последний нормальный самолет его придумал ильюшин в 45 годуили в 46

твоя ссылка ни о чем не говорит господин недоучка.фотки красивыйе не более
аватар - 7306
0
15 сентября 2011
14:26
+1005000
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
14:29
неа отставание в авиации началос уже с конаца 50х годов.
С тех пор единственный достойный самолет ИЛ 18 был все остальное отстой.

в 1979 году весь 16 завод быд завален двигателями которые вернули
на ремонтДИски турбинных лопаток ТРЕСКАЛИСЬ в полете!Витор тгодашний директо ннемало человек свел в могилу, на совещаниях заводских, орал так матом что некоторые начальники цехов прямо там умирали.
НУ представьте седого 60 летнего .полного достоинства человек а подымают и начинают крыть последними словами....Кстати дефект так и не был раскрыт.Те кто могли или уволились или умерли тогда...

А прпаногдыны иваны [***] вам в уши напели...


Смерть копылова кстати...понятна почему?
аватар - 5927
0
15 сентября 2011
14:30
Ты сам ни о чем не говоришь, букавы читай под фотками Каист хренов.
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
14:34
да тем буковам веры нет это бред надсемядольных больных чуханов

[***] вся кое читать ТЫ ЧИТАЙ ерунду разную какой нить иван [***] напишет а ты всему веришь...смешной мальчуган ты
аватар - 3713
0
15 сентября 2011
14:34
А можно писать хотя бы как то придерживаться правил русского языка, а то нихрена непонятно. Куда вы торопитесь?
аватар - 7210
0
15 сентября 2011
14:37
и я в Войсках эту технику обслуживал и с КАПО запчасти получал, а у летунов спирта ровно столько, сколько им стартех борта выделит и не каплей больше...
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
14:39
НАШИ САМОЛЕТЫ ГУМНО причем ДАВНО! так понятно?
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
14:40
А сколько если я выпишу?: А? врешь ты не служил ты.
аватар - 3713
0
15 сентября 2011
14:45
Ивану верить нельзя, почему Андрею можно?
аватар - 5927
0
15 сентября 2011
14:46
Нелюбин
А я работаю там и давно.И знаю что такое наше изнутри.А вы верьте телевизору.
НЕ мало спирта было выпито с летунами.Чего только не наслушался...Друг инженер авиационный службы, подполковник в чите..Знаю о чем говорю
"Одна бабка сказала"
Такое ГАМНО как Нелюбин и делает ГАМНОМ НАШИ Самолеты
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
14:50
А статистика есть и факты.с 50х годов авиапром стал выпускать дерьмо.
сравнивай сттитику выпуска аэропланов и ститстику какони бились у нас и у них

даже в ВОВ на самолетах от аварий бились больше чем от врага
кстати генералов смушкевича и рычагова растрелляли в 41 году когда они заявили что наши самолеты это гробы.....
аватар - 5927
0
15 сентября 2011
14:59
Ты че под бабу стал косить Андрюха. Знай Кривокорытов из Проказана мой дружбан, попрошу и мы твой IP вычислим и домой к тебе придем и дверь входную поддожжем, чтоб не срался.
аватар - 3438
0
15 сентября 2011
15:03
аюпыча не трогай - он в нашей "красной книге")
аватар - 7210
0
15 сентября 2011
15:05
один запуск омывателя -1,5 кг и после посадки стартех отмывает фронтальное остекленение подручными средствами (летун в случае записи в бортовом журнале об однократном запуске естессно без оного получал от стартеха 450 грамм), а на предварительную, предполетную, послеполетную или к повторному стартех получал 45 кг.
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
15:07
д а получай сколько хочешь.Я кэтому неотносился ты фигню леипишь лепила.
Сколько мне надо в разумных пределах столько ивыписывал, канифоль гдеразводить?,
контакты чем протирать обезжиривать некоторые поверхности чем? сколько напишу столько и двали
обчно грамм 400 в день
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
15:08
я делал кой что из электроники для выполнения функций самолет а отличное от возможностей его летать и передвигаться.А относилась к его полезным свойствам,для его целевого назначения на двигатели и управления моя электроника не влияла.
аватар - 7210
0
15 сентября 2011
15:13
Воздух не порти, на 100 контактный разъем по нормативу 2 грамма плюс обязан сдать не израсходованный остаток в виде грязного спирта. Паять на борту ЗАПРЕЩЕНО, только в ТЭЧи или на АРЗ. так что не балаболь о том чего не знаешь или у знакомого подполковника в Чите спроси....
аватар - 6450
0
15 сентября 2011
15:15
вернее 26-го в экспалатцию был введен
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
15:16
а я н аборту не паял никогда ивообще не летал только на землеработал иничего не сдавал..работал выписывал была возможность ты сапог не ври...я вообще гражданский был и я и мои друзья командировачные.Кстати , если починять тетелевизоры,..да магнитолы вообще спится можно было потому мы и не знали поблем лденег мало у них было а спирта много.
аватар - 3438
0
15 сентября 2011
15:18
у куплен был на три месяца раньше и стоял)))
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
15:20
сядешь тогда.

а скрин сделал. Если что в прокуратуру образщусь и тебя дружбана закроют и показан тоже

кстати по ай пи адрес ненайдешь провайдер просто не даст

и анониииимайзеры не закомо слово
аватар - 3438
0
15 сентября 2011
15:20
заметил, как проказан на скрин и прокуратуру резко отреагировал?)
аватар - 6775
0
15 сентября 2011
15:23
ВАЗ вообще, ИМХО надо отпустить в свободное плавание(у меня вторая по счету НИВА, у тестя ВАЗ 2121(1985 г.в.)), а то они расслабились. Первые копьяны "итальянки" шли нормальными, первые НИВЫ (2121) - то же, а теперь одно г. штампуют. По сему считаю, что как и в случае с авиацией: либо пускай делают машины (а не конструктор "сделай сам"), либо пускай двигаются в аналы истории.
аватар - 6775
0
15 сентября 2011
15:24
Там РИТА вещает приятным женским голосом "Критическая высота"
аватар - 6775
0
15 сентября 2011
15:25
А куда им деваться - государство требует+ запчасти нужны :)))
аватар - 5927
0
15 сентября 2011
15:26
Мы провайдера спрашивать даже не будем, мы сразу через отдел "К" пойдем.
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
15:26
не а.
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
15:28
и сядете.Отдел Р наложит на вас
аватар - 6775
0
15 сентября 2011
15:29
Ну контакты я лично протирал "тонким слоем" :) Канифоль разводил в растворителях(жаба давила обычно), а С2Н5ОН - по прямому назначению :)))
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
15:31
лучше парами спирта дышать чем парами ацетона
аватар - 6775
0
15 сентября 2011
15:31
А сейчас там то-же самое, млин.... Сосед рассказывал, что когда борт вернули(понятно какой?) - директор завод даже морды бить начал всем начиная от инженеров и по цепочке.
аватар - 5927
0
15 сентября 2011
15:32
Ботан ты, схемотехник. Давай пиши больше, чтоб нам с Кривокорытовым вычислить тебя проще было.
аватар - 6775
0
15 сентября 2011
15:35
К БПЛА аппаратуре руку не прикладывал? (читал спецификации, там КНИИРЭ значится)
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
15:35
ВОТ ВОТ про что и говорю.ЛА 5 делали масло гнало из движков в полете по рассказам немоглии несумелиизбавится...все те жи болезни.
Почитай воспоминания про полет экскадрили ПЕ 8 н а берлин,кстати казанкие самолеты, сколько там упало из движков.
А сам петляков, разбился в 42 году....на чем?? почему фонтовики много раз стреляли по памятнику петлякова на могиле его? ВСЕ ОСТАЛОСЬ практически люди и подходы те же самые
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
15:36
этоты дебил жрешь чужой хлеб вычисляй, морды набью вам. яйки твои прищемлю дверью.
аватар - 7210
0
15 сентября 2011
15:37
точнее пиджак, а не сапог и за мой период службы в войска представители заводские не разу не попали
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
15:39
я не знаю где ты служил а попадал я в основном в ахтубинск и под читу
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
15:40
вопрос требует только отрицательного оттвета )))))))))))
аватар - 7210
0
15 сентября 2011
15:42
существенно дальше...
аватар - 6775
0
15 сентября 2011
15:42
Вот поэтому и кашлял потом :) Парами спирта я дышал на контакты :)))
аватар - 6775
0
15 сентября 2011
15:46
Ну вот поэтому и апож такой в авиации, автомобилестроении и т.д. Ну и + опыт иностранный перенимать не хотят. Боинг вообще по всей планете собирают по частям (крылья отдельно, фюзеляж отдельно и т.д.) и привозят в ЮСУ. И что удивительно - части сходятся без напильника и самолет прочный получается и глюков минимум(которые в основном во время проверки вылезают и устраняются)... В чем секрет спрашивается?
аватар - 3438
0
15 сентября 2011
15:48
если через отдел "К" - придется закрывать сайт))))
компромата за разжигание предостаточно)
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
15:49
да спирт особо не вонял ацентон это ...плохо
аватар - 6600
0
15 сентября 2011
15:50
Вот читаю комменты Нелюбина Андрея и почему то вырисовывается перед глазами автор с синдромом Дауна перед клавиатурой, страшный если честно диагноз, больше жалко, чем смешно, вот честно. (((
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
15:52
конструкторы хорошие у гадов работают.Допуски и посадки есть такой курс.
Нам бы жратву сами производить.Да сельхоз технику..вот в чем проблема у страны всегда.Отсальное купим кстати подовльсвие сейчас вовсем мире в цене нехватка большая..как раз вот развивать...сыры яйки молоко хлеб мясо....
и технику к ним чтобы консервировать кормить убирать и так даллее
аватар - 6775
0
15 сентября 2011
15:52
:) Ну мне лично аппараты понравились, токма это было еще гоа 4-5 назад. А так, для патрулирования города вместо Ка226 полицейского - самое то.
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
16:01
да конечно но это режимные сведения.Правильно ответить иначе,но тогда роботы поисковые индесикровать начнут.
ну не для щирокой печати там выразимся.Там очень проблем а мы там были как ....чтобы наши не сбивали короче
аватар - 6775
0
15 сентября 2011
16:02
"Дышать парами спирта на..." или "наносить спирт тонким слоем" означает принять внутрь и распылить :))) (шутка, но в каждой шутке...)
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
16:02
ага ага агагагагагагагагагагагагггггггггггггггггггггагагагагагагагагаггггггггггггггггггагагагагагагагаг
кто дверь придет ко мне пожжигать от двери и погибнет от ущемления тестикулов
аватар - 6775
0
15 сентября 2011
16:06
С комбайнами та-же беда + качество солярки прибавляется. Друг рассказывал: У них в совхозе (район Буа) закупили гансовские комбайны - хорошие и комфортные машины и главное - двигло мало жрет (по сравнения с ДОНом) и работает тихо, так через полгода они уже орали громче наших, а после следуещего сбора (где то через год) навернулась топливная аппаратура на всех практически(там какие-то насос-форсунки стоят вместо ТНВД).
аватар - 6775
0
15 сентября 2011
16:09
Понятно. Молчим на эту тему дальше. Мои комплименты по поводу характеристик и решений :)
Тема закрыта, вопрос исчерпан.
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
16:11
но их всетаки можно сделать

Кстати ДЛЯ ИНТЕРСА ты знаешь что АШ62 это родной двигатель истребителя И16

а сам он цельно стянут с испаносюизы движка в 31 года?назывался он м 63 до войны
аватар - 6775
0
15 сентября 2011
16:11
неа. сейчас пороюсь и посмотрю как он выглядит.
аватар - 5927
0
15 сентября 2011
16:14
Педерасты?
аватар - 5927
0
15 сентября 2011
16:15
Гомик?
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
16:16
любители старины заказывают нам и16 с этими движками
аватар - 6775
0
15 сентября 2011
16:17
с хрена ли это?
аватар - 6775
0
15 сентября 2011
16:18
А что и такие есть? Он же стоит, млин! (глаза к небу и ушел в подсчеты....)
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
16:19
да так летать любят на самолетах копиях
где то в сибири делают как пилотажник он вообщемичего
аватар - 6775
0
15 сентября 2011
16:20
камикадзе :)) Авионику тоже оригинальную ставите? :)))
аватар - 3438
0
15 сентября 2011
16:22
альтернативная - дешевле)
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
16:23
покупают раз поизводство есть ценится то что аутентичнвый полностью
даже двигатель одной производство дешевой как хаммер стоит
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
16:24
уних итакнки коллекционируют времен втоой мировой даже наши танки есь и т34 и и т54...все на ходу.
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
16:26
этоты гомик испытвыашь нездоровый интерес,и хочешь лишиться тестикулов
аватар - 3713
0
15 сентября 2011
16:29
Я например работал на заводе, собирали изделия "земля-воздух", которые разработаны ещё в 60-х. По своим характеристикам нисколько не уступали американским аналогам, но значительно ниже по цене. Оборудование на заводе тех же времён, вся оснастка в ужасном состоянии. Хотели бы, вкладывали бы деньги в это, были бы новые разработки.
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
16:32
но к самолетам отношение очень ориганольно имеют отношения твои изделия...Я ведь по что веду речь отставание было всегда.
с конца 50х годов несмотря на вложени я отставние только усиливалось..без полезно просто давать деньги
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
16:39
а атм авионика то примтив тахометтр да альтиметр ,авиа горизонт,
да еще там рации современные вернее радиостанции


Тип истребитель
Разработчик бригада №2 ЦКБ
Производитель №39 (Москва)
№21 (Нижний Новгород)
№153 (Новосибирск)
№458 (Ростов-на-Дону)
Главный конструктор Поликарпов Н. Н.
Первый полёт 30 декабря 1933 (ЦКБ-12)
Начало эксплуатации 1934
Конец эксплуатации 1952 (Испания)
Статус снят с вооружения
Основные эксплуатанты ВВС СССР
Годы производства 1934-1942
Единиц произведено 10 292[1]
Стоимость единицы 50 000 руб. (тип 5)
90 000 руб. (тип 10)
135 000 руб. (тип 17)
40 000 руб. (УТИ-4) [2]

википедия
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
16:40

"62 немецких летчика-испытателя приехали изучать в Щелково наши самолёты. 3,5 месяца возились с И-16. Страшнейшая машина для новичка. У нее глаз положен больше на летчика, чем на врага. Ошибся – хана. Немцы только начали летать, и четверо убились. Остальные собрались и заявили Бибику (начальник Госкомитета НИИ ВС, лучший ас к тому времени, генерал-полковник): «Пусть ваши летчики летают. Этот самолёт рассчитан только на русского летчика»." - рассказывает советский ас Иван Федоров
аватар - 3713
0
15 сентября 2011
16:52
Значит по твоему всё сравнять с землёй и покупать всё за бугром. Ничего не вкладывать, ничего не развивать, вот мы сейчас в такой жопе и живём. На[***] спорт, на[***] авиацию, IT индустрию, на[***] автопром - все пойдём в поля: растить картошку, собирать яблоки....
аватар - 6775
0
15 сентября 2011
16:57
У нас на траспортном налоге разоришься :))) (за танк)
аватар - 7869
0
15 сентября 2011
17:41
а если не умеем делать?Италия раньше ДОРНЬЕ делала, германи юнкерсы и мессеры...


сейча с не делают

НОКИА без всякого государства вышла влидеры... научимся будем делать но пока стойкое органиечское неумение.
Не зря же тех кто учится называют БОТАНАМИ
РАКЕТЫ умеем делать ,подлодки вертолеты. все остальное делаем или чень плохо и совсем плохо
аватар - 6775
0
16 сентября 2011
08:46
Зачем с землей ровнять? Здания и оснастка еще пригодятся для чего-нибудь, а производством должны заниматься частники или корпорации без гос. поддержки(поскольку они заинтересованы в качестве и продажах своей продукции). Посмотрим что у Прохорова выйдет...
аватар - 7869
0
19 сентября 2011
07:32
Нам надо научиься еду производить.и одежду свою ,
а без пассажирских самолетов можно обойтись.
аватар - 5105
0
19 сентября 2011
13:36
надо научиться не быть рабами
аватар - 7869
0
19 сентября 2011
13:46
хе тебя и этому надо учить?
аватар - 5105
0
19 сентября 2011
14:00
нет, вам надо учиться не быть рабами. я не воспитывался по рабскому мышлению.
аватар - 7869
0
19 сентября 2011
14:25
алибаба соси член грязный ты мудддак ты есть раб ты понял дайн ты! крод понял встечу опущу головой тебя в говвно
аватар - 5105
0
19 сентября 2011
14:31
давай встретимся. где и когда?
аватар - 7869
0
19 сентября 2011
14:34
говри ка ктебя узнать сам найду [***] ты раб урод! поянл КАК выглядишь петушок ?? твоб маму в рот ебу понял?
аватар - 7869
0
19 сентября 2011
14:36
тв уиы поклониик горношго педика сталина??ленинец значит урод ты красный! поклоники горного козла джугашвили! м соси у сталина соси к ленина рванина вонючая!ленин педик! кстати! и сталин его в попу..понял [***] ты красное
аватар - 3713
0
19 сентября 2011
14:41
Нелюбин!!! И тебе ещё 39 лет!!!! Тебя ещё не "отпустило" что ли?
аватар - 6775
0
19 сентября 2011
14:50
Тссс. Давай не будем политических взглядов касаться, а? Мне и современная власть не лучше представляется - а ну как ГБешники за нами приедут...
аватар - 5105
0
19 сентября 2011
14:57
ты, малолетнее ссыкло, встретимся где спрашиваю?
аватар - 3713
0
19 сентября 2011
15:05
..
аватар - 3713
0
19 сентября 2011
15:08
Когда нибудь тут сделают адекватный форум?

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться