Наверх
COVID-19 в Татарстане

4749 заболевших

18 погибших

3589 выздоровевших

(статистика оперштаба РТ)

Новости Казани и РТ

ОПРОС ДНЯ: Что бы вы сделали с красными автобусами для уменьшения аварий?


В связи с этим портал ProKazan.ru решил провести опрос среди казанцев - что необходимо сделать для того, чтобы ДТП с участием красных автобусов стало меньше.

Михаил Калинин, механик ПАТП-7:

- Ситуация на дорогах далеко не всегда зависит от водителя или технического состояния автобуса, немало примеров, когда в ДТП автобусы попадали по вине, например, подрезающих их автомобилей. Автобусы, на которых ездят в Казани принято считать плохими, но я так лично не считаю. Я бы посоветовал и другим участникам дорожного движения внимательно относится к общественному транспорту

Вадим Зейналов, инспектор полка ДПС г. Казани:

- Красные автобусы для нас настоящая головная боль. Водители чаще всего не совсем профессиональные, уважения к другим участникам движения почти нулевое... Возможно, повлияла бы на ситуацию усиленная работа с водителями, полное разъяснение возможных последствий их нарушений. У нас ведь как, водители автобусов чаще всего считают, что им можно игнорировать многие нормы ПДД...

Анастасия Макульчева, гендиректор ООО "Красный Ключ":

- Я бы заменила все, ну или большую часть крупных автобусов на средние и на все поставила бы ограничители скорости - не более 60 км/ч. В итоге город получил бы автобусы, которые не становятся причинами пробки и которые не могут разогнаться до высоких скоростей, подвергая опасности как пассажиров, так и других автомобилистов.

Артур Галявов, общественный деятель:

- Дело не в красных автобусах, а в культуре вождения, и это однозначно. У нас на большинстве автобусов кто работает? Правильно, уроженцы стран Средней Азии, которые, судя по всему, пытаются соотвествовать отвратительной культуре вождения коренных казанцев. И никакие штрафы, камеры и усиленные посты ГИБДД здесь не помогут - это наша казанская ментальность.

 from Twitter, читатель портала ProKazan.ru:

Сначала автобусам нужно проти честное ГТО, затем необходимо набрать квалифицированных водителей (правда где найти столько). В конце концов сделали бы нормальный карман на остановках. Не везде он есть, а где есть, автобусы  туда не заезжают. Наконец, нужно штрафовать тех, кто стоит в этих карманах и мешает автобусам. Был в Ростове там над каждой остановкой висит камера, которая фиксирует кто заезжает в карман, нарушая тем самым ПДД. Нам бы так!

 from Twitter, читатель портала ProKazan.ru:

"Хайгеры" и "Драконы" на свалку, закупить "НефАзы" (в Зеленодольске, например, тоже есть низкопольные) и поднять зарплату водителям, чтоб горожан привлечь.

Ольга Юхновская from Facebook, читательница портала ProKazan.ru:

- Красные душегубки потребовать отправить на свалку и запретить гастарбайтерам садиться за руль!

Darina Romanova from Facebook, читательница портала ProKazan.ru:

Дело не в том, чтобы их совсем убрать. Проблема, наверное, больше в жадности наших политиков. Весь госбюджет разворован, хотя в принципе эти средства могли бы пойти на расширение дорог и отдельных огороженных полос для автобусов.

подписывайся на наши соц.сети

комментарии

аватар - 6775
0
15 августа 2011
09:45
Понравилось высказывание: Вадим Зейналов, инспектор полка ДПС г. Казани:

- Красные автобусы для нас настоящая головная боль. Водители чаще всего не совсем профессиональные, уважения к другим участникам движения почти нулевое... Возможно, повлияла бы на ситуацию усиленная работа с водителями, полное разъяснение возможных последствий их нарушений. У нас ведь как, водители автобусов чаще всего считают, что им можно игнорировать многие нормы ПДД...

Блин, так какого хрена ГИБДД то как раз и не работает?
Красный цвет конечно тоже раздражитель, в Зеленодольске например зеленые ездят и не так нервируют.
По поводу драконов: у них постоянно горят тормоза, в салоне вонь от дешевого пластика и сиденья разваливаются на ходу.
аватар - 6775
0
15 августа 2011
09:49
Не автобусы виноваты, а Метшин. Автобус - машина, которая собрана кривыми руками косоглазеньких для отмыва бабок у "русни". Не разу не приходилось кататься на Нигерах и драконах? А мне приходилось и ощущения не из приятных: вонь горелых тормозных колодок, пластика в салоне и "поехавшее" на повороте сиденье - только минимальный набор удовольствий, а еще ломающиеся под вашим весом штанги и открывающиеся на ходу двери. Так что от машины тоже не мало зависит.
аватар - 6600
0
15 августа 2011
09:52
Национальность водителя играет огромную роль, русский водитель не уважает
узбека-водителя, такая взаимная несимпатия порождает гнев, их автобус становиться оружием (посигналить, обогнать, подрезать, затормозить), все это осознанно и целенаправлено. Большой плюс ко всему план по ру[***], который надо выполнить, геморрой (не образно), который увеличивается, быдло, которых на дорогах Казани много, ГИБДД, у которого дети не кормлены. А причем тут автобусы? ну может и в чем то виноваты, ведь они КРАСНОГО цвета, знаете как красный цвет влияет на психику? На водителей надо обратить внимание и обучать, они же люди, а не деталь автобуса, который если сломается, легко меняется на аналогичный.

Большой бизнес ПАТП, как мясорубка принимает в себя свеженьких работников и недолго продержав выпускает на волю нервных особей, лишь самые стойкие (с костями в мясорубке) остаются работать надолго диктуя свои грубые законы на полосе, тем самым приводя к плачевным последствиям.

Итог: автобус - это техника, иногда техника подводит, водитель автобуса -это человек, а человек подводит чаще.
аватар - 4992
0
15 августа 2011
09:58
Одно время, после начала "перестройки", автобусы (тогда еще были желтые "икарусы" с "гармошками") неожиданно стали ходить как часы. Бывало: утром и вечером не уедешь, днем их вообще нет. А тут!... В это время, проходя по двору, стал обращать внимание на группу прилично одетых солидных дядек, которые от кого-то не то, чтобы прятались, но скрывались. Раз заметил, как один из них отчитывал на всю улицу водителя автобуса...
Вскоре тайное, как всегда, стало явью.Из газет и телепередач выяснилось, что мэ...(простите) городской Совет совместно с руководством городских АТП ЛИЧНО(!) контролируют график движения автобусов! И, знаете, помогало...
аватар - 6600
0
15 августа 2011
10:05
На этих автобусах я катался только когда они только появились, на тот момент они мне нравились больше чем ПАЗики и ГАЗели, и если бы за ними был надлежащий уход (там подкрутить, здесь заменить, элементарно провести влажную уборку), то не были бы они такие изношенные. Кстати еще люди-пассажиры, которые ради интереса с энтузиазмом висят на поручнях и дергают спинки сиденьев, тоже получается рубят сук на котором сидят.
аватар - 6813
0
15 августа 2011
10:29
Первым комментарием хотелось увидеть — Метшина в Красный автобус и на свалку.
аватар - 6154
0
15 августа 2011
10:34
График и сейчас контролируется посредством GPRS. Проблема-то не в этом. Очевидно, что надо убирать плановую систему. Сажать водителей на оклад+премии за хорошую работу+доплата за классность и т.п. Коли будет продумана система мотивации водителей, чурки из-за руля исчезнут сами собой. Придут наши,адекватные водители.
аватар - 6118
0
15 августа 2011
11:06
"Национальность водителя играет огромную роль, русский водитель не уважает узбека-водителя, такая взаимная несимпатия порождает гнев, их автобус становиться оружием" - айрат???
у них что написано, что это русский водитель??? обычно видишь надпись "татарин")))
аватар - 6600
0
15 августа 2011
11:11
ну значит татарин, главное что присутствует конфликт на нац.почве. ладно бы на улице, а тут за рулем пассажирского тс.
аватар - 4992
0
15 августа 2011
11:12
Тонкий вопрос: что включить в понятие "хорошая работа". Еще "тоньше" вопрос, как заставить руководителя платить за это. Теперешние руководство автохозяйств, - мне кажется, - в своём недавнем прошлом, сами бывшие водители. А потому фантазии на более сложную схему чем "больше перевёз - больше получил" у них не хватает. От количества перевезенных пассажиров надо уходить однозначно (именно это вы имели в виду, говоря о "плановой системе"?).
аватар - 5151
0
15 августа 2011
11:21
работа без долгих остановок на перекур (gps в помощь)+отсутствие штрафов гибдд
специально не пишу про график, т.к. с нашими стройками сомнительно его выполнение)
аватар - 6154
0
15 августа 2011
11:36
Да, именно это. А хорошая работа - (повторюсь) - отсутствие штрафов ГИБДД, безаварийная езда, четкое соблюдение графика движения, можно даже ввести премии за отсутствие нареканий со стороны пассажиров, да и многое другое! Это все можно продумать при желании.
В 90-е с Чеховского на Ферму-2 ходила "гармошка" 37-го маршрута. Водитель ее был любим и узнаваем народом! На каждой остановке он здоровался с пассажирами, желал удачного дня. Из динамиков в салоне гармошки всегда лилась приятная музыка. Это было не типично для нашего города, но это было! А что сейчас?
аватар - 6118
0
15 августа 2011
11:55
с чего вы решили, что конфликты происходят на национальной почве???
конфликты происходят из-за того, что из двух сторон либо оба дауна, либо один - причем здесь национальность???
аватар - 6813
0
15 августа 2011
12:13
Кто дергает сиденья? А самое главное — зачем?!
аватар - 5158
0
15 августа 2011
13:36
штрафовать водителей автобусов надо--если выезжают со своей полосы -исключение поворот налево и объезд припаркованного транспорта -который на такую же сумму штрафовать как и автобусников
аватар - 6600
0
15 августа 2011
14:10
даже обсуждая сидя за компом звучит а-ля "понаехали тут", а каково местному работяге, когда перед ним конкурентный маршрут, да еще под управлением приезжего. Все-таки моя теория имеет право быть, не так ли?
аватар - 6600
0
15 августа 2011
14:13
помню и этот маршрут (учился в медицинском - ездили в РКБ) запах угарного газа, крен влево, шум как в самолете, а зимой бегали по салону, чтоб не примерзнуть к сиденьям, дивное было время... дивное...
аватар - 1037
0
15 августа 2011
14:21
все гораздо проще,чем вы тут пишете.
посмотрите по сколько часов водитель проводит за рулем,это же не в какие нормы не лезет-по 16!часов в сутки,тем более некоторые работают каждый день в таком режиме, тут у любого нервы сдадут и он начнет нарушать правила дорожного движения.
вывод напрашивается сам. ..
аватар - 5151
0
15 августа 2011
14:23
давайте и про таксистов тогда говорить: у них смена - сутки
аватар - 6600
0
15 августа 2011
14:29
молодежж, и нетрезвое зрелое быдло. Жаль что садясь в общественный транспорт не все белые и пушистые
аватар - 6594
0
15 августа 2011
14:58
Какая разница какого цвета автобус, китайский он или российский. Если он вышел на дорогу, он должен соблюдать кроме правил дорожного движения, еще и определенные нормы, касающееся перевозки пассажиров.
Вообще же, очень трудно навести порядок в отдельно взятой организации, когда в стране всеобщий хаос.
ДЛЯ СНИЖЕНИЯ АВАРИЙНОСТИ КРАСНЫХ АВТОБУСОВ НУЖНО:
1. Пересажать(расстрелять) коррупционеров.
2. Переизбрать власть в стране.
3. Принять конституцию, соответствующую цивилизованному правовому государству.
4. Навести общий порядок в стране.
аватар - 6118
0
15 августа 2011
15:17
кому это надо?)
явно не тем, кто у кормушки)
аватар - 6118
0
15 августа 2011
15:20
теория может существовать) тем более, что у большинства мигрантов давно казанская прописка)))
хотя весь бардак в стране - из-за отсутствия нормальной организации каких либо процессов)
аватар - 5439
0
15 августа 2011
18:16
Во первых заменил бы сами автобусы, эти автобусы душные, жаркие и очень не удобные, страдают не тока люди но и водители, нервы у них вскипают до предела, во вторых купил бы на 200тр дороже и не сувал бы себе в карман кондиционеры и 200тр ) как это сделали при покупке этих машин). А купил бы нормальные австрийские автобусы или немецкие самые безопасные, и заменил бы водителей, а то недавно ехал на автобусе, водитель нас вез как бревна, как в танке, это было ппц потом выяснилось что он наркоман!
аватар - 7115
0
15 августа 2011
20:11
А я бы вернул былые времена,когда были пазики и газельки,они мне больше нравятся))
аватар - 5151
0
15 августа 2011
20:15
не дай бог газельки, это еще большее зло. в других городах вижу

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ