Наверх
COVID-19 в Татарстане
3244 заболевших
544 активных случая
10 погибших
2690 выздоровевших
Все, что казанцам важно знать о коронавирусе

Новости Казани и РТ

Цены на бензин вынуждают казанцев переходить на газ


- Теперь лишний раз думаешь, ехать на машине или нет, - сетует автолюбитель Дамир Хасанжаев. - Если цены и дальше будут повышаться, многие автомобилисты оставят свои машины и пересядут на автобусы.

Между тем у казанских автолюбителей есть возможность сократить свои расходы на топливо, даже не отказываясь от машины. Достаточно перевести свои машины на газ.

Средние цены на установку газового оборудования:

1-го поколения (пропан-бутан) 9-15 тысяч рублей.
4-го поколения (пропан-бутан) 21-32 тысячи рублей.
1-го поколения (метан) 35-43 тысяч рублей.
4-го поколения (метан) 44-70 тысяч рублей.

Средний объем газового баллона легковых автомобилей: 50-70 литров (пропан бутан) и 60-80 литров (метан).

Дешевле устанавливать газовое оборудование на отечественные автомобили и иномарки 90-х годов выпуска. Намного дороже на современные иномарки и внедорожники.

ГБО (газо-болонное оборудование) 1-го поколения принадлежит к категории самых простых систем и не требует сложной электроники. Может быть использовано только в автомобилях с карбюраторной системой подачи бензина или с механическим впрыском топлива. Также газовое оборудование 1-го поколения - самое дешевое, хотя и менее безопасное.

ГБО 4-го поколения - более современное и дорогое. Для современных автомобилей, оснащенных системой распределенного впрыска, также разработана газовая электронно-каталитическая система впрыска, которая и предполагает подачу необходимого количества газа к каждому цилиндру через отдельную форсунку.

Цены на казанских заправках на пропан-бутан составляют 12,5-13 рублей и 7,5-8 рублей за метан.

Преимущества, получаемые при переводе двигателя с бензина на газ:

1. Экономия. Особенно очевидной становится выгода при заправке дорогим бензином.

2. Снижается шум и детонация двигателя.

3. Экологичность. Снижение токсичности выхлопных газов СО в 2 раза, СН в 1,3 раза, а в случае метанового двигателя в 3.

4. Уменьшение цены эксплуатации автомобиля. Межремонтный пробег двигателя увеличивается примерно в 1,5 раза и на 30-40% увеличивается срок службы свечей зажигания. Не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах. Срок службы масла увеличивается в 1,5 раза. Уменьшается износ цилиндр - поршневой группы.

5. Если газ в баллоне закончится, автомобиль сможет проехать еще несколько километров, пока не выработает последние пары из баллона.

6. Сильно снижается уровень шума, который издает двигатель.

7. Реже нужно заливать новое масло, т.к. оно не разжижается и меньше загрязняется, снижается его расход.

8. Газовый баллон намного прочнее, чем бензобак, к тому же в баллоне нет воздуха – т.е. снижается опасность воспламенения.

9. Двигатель автомобиля с газовым оборудованием может работать и на газе, и на бензине, при этом значительных изменений в его конструкции не производят.

Недостатки:

1. Эксплуатация переоборудованного на газ автомобиля более сложна, а правила техники безопасности более строги.

2. Малое количество газовых заправок в Казани и еще меньшее — за городом.

3. Цена установки газового оборудования.

4. Автомобиль станет тяжелее на несколько десятков килограмм.

5. Газ в качестве топлива расходуется больше, чем бензин – примерно на 15-25%.

6. Мощность двигателя снижаетя – на 5-10%, но машина идет более плавно.

7. Затрудненный пуск двигателя при отрицательных температурах. Часто приходится заводиться на бензине и только после прогрева двигателя переключаться на газ.

8. Газовый баллон уменьшает полезную площадь багажника.

9. Заправка газового автомобиля по сравнению с бензиновым занимает больше времени, при этом полностью заправлять баллон нельзя.

10. Переоборудованный автомобиль необходимо перерегистрировать.

Также необходимо заметить, что фирм, профессионально переоборудующих автомобили на газовое топливо, в Казани пока крайне мало.

Альберт Сафиуллин, автовладелец:

- Я много езжу, поэтому у меня не было другого выхода снизить расходы, кроме как переоборудовать машину, на газ. Цена переоборудвания автомобиля BMW 530 2001 года выпуска была 25 тысяч рублей. Недешево, но окупилось меньше чем за полгода. Конечно заправок маловато, но если вдруг газ заканчивается, до заправки я доезжаю на бензине - двигатель же двухтопливный.

подписывайся на наши соц.сети

комментарии

аватар - 4992
0
10 августа 2011
08:46
Ничто не переубедит меня во мнении, что ездить на работающем на газе легковом автомобиле, всё равно что курить, облившись бензином
аватар - 5927
0
10 августа 2011
08:47
Межремонтный пробег двигателя увеличивается примерно в 1,5 раза и на 30-40% увеличивается срок службы свечей зажигания. Не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах. Уменьшается износ цилиндр - поршневой группы.
Все верно только для сжиженного газа. При работе на метане ресурс двигателя уменьшается в три раза.
аватар - 6212
0
10 августа 2011
09:33
Пусть самоубийцы ездят на газе, я видел как от паров газа взрывается машина, мне такого удовольствия не нужно.
аватар - 5692
0
10 августа 2011
09:43
а есть метановые заправки??? что-то первый раз слышу!
аватар - 6460
0
10 августа 2011
15:15
Опять заказная статья???

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ