Наверх

Новости Казани и РТ

Yota запустила рекламную кампанию #yotaукаждогосвоя


Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaукаждогосвоя в поддержку обновленного продукта «Максимум на первый месяц». В ней мобильный оператор предлагает узнать свое реальное потребление с точностью до минуты, гигабайта и топ мобильных приложений, которыми клиент пользуется больше всего. Каждый тариф, основанный на реальном потреблении, уникален, поэтому в рекламной кампании Yota дает возможные комбинации тарифов очень разным людям, с разными потребностями.

При подключении новые клиенты Yota получают 2000 минут и безлимитный интернет на 30 дней. До окончания 30-дневного периода пользователь увидит свое реальное потребление. На основе этой информации он может создать свой индивидуальный тариф и выбрать безлимитные приложения, чтобы экономить интернет-трафик.

«При создании тарифов мобильный оператор должен отталкиваться от интересов каждого клиента, а не от своих собственных. Yota должна быть у каждого своя» - комментирует руководитель по бренду и коммуникациям Yota Елена Толбузова. 

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow. Тридцать видеороликов будут показаны на ТВ, также кампания будет реализована в digital-пространстве. Она продлится с 30 марта по 16 мая 2021 года.

Состав творческой группы:

Yota

Дмитрий Рудских – Директор по маркетингу

Елена Толбузова – Руководитель направления Бренд и коммуникации

Екатерина Жаркова – Менеджер по маркетинговым коммуникациям

Наталия Блинова – Медиа-менеджер 

Friends.Moscow

Виктория Казакова - Старший стратег

Андрей Попов - Руководитель креативной группы

Анастасия Алексеева - Аккаунт директор

Мария Половинкина - Старший арт-директор

Тимур Абдюшеев - Старший арт-директор

Никита Бочаров – Старший копирайтер

Анна Пономаренко - Старший аккаунт менеджер

Надежда Морозова - Продюсер

Денис Елисеев - Креативный директор

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Жители Татарстана стали проводить больше времени в смартфонах
Банк «Открытие»: сколько будет стоить доллар в июне
Городские власти назвали адреса 13 пунктов приема ртутных ламп в Казани
Начались съёмки второго сезона сериала ТНТ «Игра на выживание»
«Ройте яму»: за что дачники Казани рискуют получить штраф в этом сезоне
Банк «Открытие» продолжает повышать ставки по сберегательным продуктам
Банк «Открытие»: чего ждать на рынке нефти в мае
Банк «Открытие»: Звезды российской гребли Александр Дьяченко и Ирина Андреева выступят на Кубке мира
Жители Татарстана стали чаще играть в игры на планшетах и смартфонах
Банк «Открытие»: рынки верят главе ФРС лишь наполовину
Аналитики рассказали, как казанцы планируют провести майские праздники
Как одновременно рефинансировать ипотеку и получить деньги наличными
Клиенты группы «Открытие» потратили почти 147 млн рублей на защиту от коронавируса
Телевидение или интернет? Стало известно, чем чаще пользуются россияне
Татарстан вошел в тройку самых общительных регионов Приволжья
Банк «Открытие»: большинство жителей ПФО хотят сочетать работу дома и в офисе и готовы к подработкам
Азамат Мусагалиев, Денис Дорохов и Гарик Харламов откроют новый сезон шоу «Прожарка»
Эксперты в Татарстане в прямом эфире расскажут, как уберечь детей от попадания в криминал
DiDi начал сотрудничество со Всероссийским телефоном доверия для женщин
Банк «Открытие» снизил ставки по программам льготной ипотеки
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ