Наверх

Новости Казани и РТ

beeline.ru

Билайн запускает сервис мобильных опросов для малого и среднего бизнеса


Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») выводит на рынок новый сервис «Мобильные опросы». Услуга, отличающаяся демократичной ценой, доступна в рамках продукта Билайн.ПРОдвижение — платформы, помогающей малому и среднему бизнесу создавать и развивать свои продукты на основе изучения мнений потребителей и использования технологий больших данных.

Мобильные опросы любой сложности — от простых, нацеленных на выбор нового логотипа или названия бренда, до стратегических, связанных с анализом рынка, бенчмаркингом или измерением индекса потребительской лояльности NPS1, — теперь можно провести за считаные дни.

В опросах принимают участие пользователи приложения «Мой Билайн» (12+). Клиенту не нужно иметь собственную базу - для этого Билайн делает выборку среди своих абонентов, а это порядка 55 млн. контактов.

Специалисты помогут обеспечить тонкую настройку таргетинга по 700+ параметрам. Среди них: предполагаемые интересы пользователей, доход, социально-демографические данные, географическое положение и т. д.2 Таким образом, клиент сможет создать опрос на пользователей, абсолютно точно соответствующих портрету нужного ему клиента, а их ответы позволят ему довести предложение до совершенства.

Кроме того, клиентам не придется доплачивать за услуги интервьюеров или за обзвон, все опросы автоматизированы и проходят в режиме онлайн. Респондент получает предложение пройти опрос в мобильном приложении, нажимает кнопку "Пройти опрос", а затем отвечает на вопросы анкеты.

Минимальная цена опроса составляет 10 000 руб. без учета НДС. Стоимость включает в себя составление анкеты из 10 вопросов, а затем обработку и предоставление заказчику 100 анкет с ответами респондентов. Для клиентов, воспользовавшихся продуктом до конца июля, будет действовать скидка 10%.

В рамках сервиса маркетологи-аналитики Билайн оказывают постоянную поддержку заказчикам, помогают не только формулировать вопросы для анкеты, но также и правильно интерпретировать полученные данные. По завершении опроса специалисты компании в течение 72 часов готовят и размещают в личном кабинете пользователя обезличенный аналитический отчет3 в форматах PDF4 или EXCEL. Документ содержит графические приложения, а также выводы и рекомендации, изложенные в доступной форме.

Технологическим партнером проекта выступает компания Oprosso.

1 NPS (Net Promoter Score) – индекс потребительской лояльности.

2. Для анализа используются машинные алгоритмы, основанные на результатах обработки сведений об услугах связи. Все данные в рамках услуги обрабатываются исключительно при наличии согласия пользователей на обработку данных и получение рекламы.

3 Передача абонентских телефонных номеров респондентов в рамках услуги не осуществляется. Данные респондентов могут передаваться в составе аналитического отчета исключительно в агрегированном обезличенном виде и при наличии согласия респондента на обработку таких данных.

4 PDF (Portable Document Format) – формат электронных документов.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

«Открытие» и GlowByte первыми в России реализовали программу лояльности на базе программного решения
Банк «Открытие» первым в России выдал кредит по сниженной ставке в рамках льготной госпрограммы
Банк «Открытие» предложил сервис электронной регистрации недвижимости для предпринимателей
У казанцев появилась возможность заработать, рассказывая о своих поездках по России
АКРА повысило кредитный рейтинг банка «Открытие» до уровня АА(RU), прогноз «Стабильный»
Телеканал ТНТ покажет драматический сериал «Полет» с Оксаной Акиньшиной и Никитой Ефремовым
Инвестиционные продукты компаний группы «Открытие» показали в 2020 году двузначную доходность
«Карнавальная ночь» вместо «Иронии судьбы». Как жители Татарстана поднимают новогоднее настроение
«Открытие» внедрил высокоэффективную программную платформу для отслеживания мошеннических действий
Билайн Бизнес запускает сервис, повышающий эффективность онлайн-продаж в 10 раз
Банк «Открытие»: почти половина жителей ПФО считает, что 2021 год будет для них лучше 2020-го
Банк «Открытие» обновил и расширил функции интернет-банка для предпринимателей
Банк «Открытие» предложил новые условия обмена валюты
Банк «Открытие»: 62% жителей ПФО останутся дома в новогодние праздники
Сайт beeline.ru сертифицирован по стандартам доступности для использования людьми с инвалидностью
Большинство жителей ПФО оказались довольны своими жилищными условиями
Yota предупреждает: 31 декабря ничего не закончится
Павел Кассинский: Я предлагал сценаристам «САШАТАНИ» сделать отдельный ситком про консьержа Альберта
Билайн запустил услугу «Цифровой код» для быстрых и безопасных консультаций клиентов
Чистая прибыль банка «Открытие» за 11 месяцев достигла 80,2 млрд рублей
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться