Наверх

Новости Казани и РТ

beeline.ru

Билайн запускает сервис мобильных опросов для малого и среднего бизнеса


Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») выводит на рынок новый сервис «Мобильные опросы». Услуга, отличающаяся демократичной ценой, доступна в рамках продукта Билайн.ПРОдвижение — платформы, помогающей малому и среднему бизнесу создавать и развивать свои продукты на основе изучения мнений потребителей и использования технологий больших данных.

Мобильные опросы любой сложности — от простых, нацеленных на выбор нового логотипа или названия бренда, до стратегических, связанных с анализом рынка, бенчмаркингом или измерением индекса потребительской лояльности NPS1, — теперь можно провести за считаные дни.

В опросах принимают участие пользователи приложения «Мой Билайн» (12+). Клиенту не нужно иметь собственную базу - для этого Билайн делает выборку среди своих абонентов, а это порядка 55 млн. контактов.

Специалисты помогут обеспечить тонкую настройку таргетинга по 700+ параметрам. Среди них: предполагаемые интересы пользователей, доход, социально-демографические данные, географическое положение и т. д.2 Таким образом, клиент сможет создать опрос на пользователей, абсолютно точно соответствующих портрету нужного ему клиента, а их ответы позволят ему довести предложение до совершенства.

Кроме того, клиентам не придется доплачивать за услуги интервьюеров или за обзвон, все опросы автоматизированы и проходят в режиме онлайн. Респондент получает предложение пройти опрос в мобильном приложении, нажимает кнопку "Пройти опрос", а затем отвечает на вопросы анкеты.

Минимальная цена опроса составляет 10 000 руб. без учета НДС. Стоимость включает в себя составление анкеты из 10 вопросов, а затем обработку и предоставление заказчику 100 анкет с ответами респондентов. Для клиентов, воспользовавшихся продуктом до конца июля, будет действовать скидка 10%.

В рамках сервиса маркетологи-аналитики Билайн оказывают постоянную поддержку заказчикам, помогают не только формулировать вопросы для анкеты, но также и правильно интерпретировать полученные данные. По завершении опроса специалисты компании в течение 72 часов готовят и размещают в личном кабинете пользователя обезличенный аналитический отчет3 в форматах PDF4 или EXCEL. Документ содержит графические приложения, а также выводы и рекомендации, изложенные в доступной форме.

Технологическим партнером проекта выступает компания Oprosso.

1 NPS (Net Promoter Score) – индекс потребительской лояльности.

2. Для анализа используются машинные алгоритмы, основанные на результатах обработки сведений об услугах связи. Все данные в рамках услуги обрабатываются исключительно при наличии согласия пользователей на обработку данных и получение рекламы.

3 Передача абонентских телефонных номеров респондентов в рамках услуги не осуществляется. Данные респондентов могут передаваться в составе аналитического отчета исключительно в агрегированном обезличенном виде и при наличии согласия респондента на обработку таких данных.

4 PDF (Portable Document Format) – формат электронных документов.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Комментарий по ключевой ставке к заседанию Банка России 23 сентября
Банк «Открытие»: 80% жителей ПФО планируют встретить Новый год дома в кругу семьи
Геймерам обеспечили подключение к World of Tanks с минимальными задержками
«Эксперт РА» подтвердило рейтинг банка «Открытие» на уровне ruАА-
Банк «Открытие» запустил рекламную кампанию новых кредитных продуктов для компаний МСБ
Из культурной столицы в Москву: Yota составила рейтинг популярных направлений для отдыха
Стала известна дата показа сериала «Иванько» на ТНТ с Линой Миримской и Валей Мазуниной!
Банк «Открытие» достиг рекордных показателей в розничном кредитовании
Банк «Открытие» вдвое увеличил выдачу ипотеки в Татарстане
Банк «Открытие» расширил географию доставки дебетовых карт до 138 российских городов
Михаил Задорнов: «Банковская система выдержит новый карантин»
Банк «Открытие»: 41% жителей ПФО в той или иной степени считают себя удачливыми в денежных делах
Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка
Мамы Татарстана бесплатно научатся основам бизнеса и смогут побороться за грант 100 тысяч рублей
Юлия Галина возглавит дирекцию по бренду и маркетинговым коммуникациям Билайн
Билайн представляет связь по-новому – Связь Z
Банк «Открытие» предложил предпринимателям акцию «Двойная польза»
В поисках потерявшихся людей отряду «Лиза Алерт» будет помогать нейросеть
Марьяна Спивак: «Все разведённые стервы с детьми сразу предлагаются мне!»
Банк «Открытие» проведет онлайн-хакатон по разработке IT-продуктов
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться