Наверх
COVID-19 в Татарстане

5018 заболевших

51 погибший

4833 выздоровевших

(статистика оперштаба РТ)

Новости Казани и РТ

beeline.ru

Билайн запускает сервис мобильных опросов для малого и среднего бизнеса


Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») выводит на рынок новый сервис «Мобильные опросы». Услуга, отличающаяся демократичной ценой, доступна в рамках продукта Билайн.ПРОдвижение — платформы, помогающей малому и среднему бизнесу создавать и развивать свои продукты на основе изучения мнений потребителей и использования технологий больших данных.

Мобильные опросы любой сложности — от простых, нацеленных на выбор нового логотипа или названия бренда, до стратегических, связанных с анализом рынка, бенчмаркингом или измерением индекса потребительской лояльности NPS1, — теперь можно провести за считаные дни.

В опросах принимают участие пользователи приложения «Мой Билайн» (12+). Клиенту не нужно иметь собственную базу - для этого Билайн делает выборку среди своих абонентов, а это порядка 55 млн. контактов.

Специалисты помогут обеспечить тонкую настройку таргетинга по 700+ параметрам. Среди них: предполагаемые интересы пользователей, доход, социально-демографические данные, географическое положение и т. д.2 Таким образом, клиент сможет создать опрос на пользователей, абсолютно точно соответствующих портрету нужного ему клиента, а их ответы позволят ему довести предложение до совершенства.

Кроме того, клиентам не придется доплачивать за услуги интервьюеров или за обзвон, все опросы автоматизированы и проходят в режиме онлайн. Респондент получает предложение пройти опрос в мобильном приложении, нажимает кнопку "Пройти опрос", а затем отвечает на вопросы анкеты.

Минимальная цена опроса составляет 10 000 руб. без учета НДС. Стоимость включает в себя составление анкеты из 10 вопросов, а затем обработку и предоставление заказчику 100 анкет с ответами респондентов. Для клиентов, воспользовавшихся продуктом до конца июля, будет действовать скидка 10%.

В рамках сервиса маркетологи-аналитики Билайн оказывают постоянную поддержку заказчикам, помогают не только формулировать вопросы для анкеты, но также и правильно интерпретировать полученные данные. По завершении опроса специалисты компании в течение 72 часов готовят и размещают в личном кабинете пользователя обезличенный аналитический отчет3 в форматах PDF4 или EXCEL. Документ содержит графические приложения, а также выводы и рекомендации, изложенные в доступной форме.

Технологическим партнером проекта выступает компания Oprosso.

1 NPS (Net Promoter Score) – индекс потребительской лояльности.

2. Для анализа используются машинные алгоритмы, основанные на результатах обработки сведений об услугах связи. Все данные в рамках услуги обрабатываются исключительно при наличии согласия пользователей на обработку данных и получение рекламы.

3 Передача абонентских телефонных номеров респондентов в рамках услуги не осуществляется. Данные респондентов могут передаваться в составе аналитического отчета исключительно в агрегированном обезличенном виде и при наличии согласия респондента на обработку таких данных.

4 PDF (Portable Document Format) – формат электронных документов.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Райффайзенбанк выяснил, какие квартиры выберут казанцы в ближайшие пять лет
Чистая прибыль группы «Открытие» по итогам 1 полугодия 2020 года по МСФО составила 14,8 млрд рублей
В Казани открывается онлайн-парк с бесплатным кинотеатром и зоной коворкинга
Билайн начинает внедрение технологии Мобильного ID в собственные сервисы
Почти 80% жителей ПФО хотят, чтобы новый учебный год начался 1 сентября в очном режиме
Билайн объединил музыку и ТВ в одном сервисе
Найти квартиру из базы Циан можно на сайте Райффайзенбанка
Пандемия не помешала клиентам группы «Открытие» заработать на инвестициях
Как обезопасить себя от телефонных мошенников, которые представляются банковскими работниками
Абоненты Tele2 слушают музыку более часа в день
Билайн сохранит доступ к мессенджерам, картам и навигации для клиентов с отрицательным балансом
Банк «Открытие» предлагает пакет «Мой ипотечный помощник» для заемщиков
Абоненты Билайн могут пользоваться безлимитным интернетом в поездках по другим городам России
Клиенты банка «Открытие» стали чаще оформлять налоговые вычеты онлайн
Райффайзенбанк: бухгалтерские задачи отнимают у предпринимателей более 10 часов в неделю
Банк «Открытие» стал партнером «Московского акселератора» по запуску стартапов
Банк «Открытие» снизил первоначальный взнос по ипотеке с господдержкой
Спорт, аптеки и комфорт: для чего нужны кредитки в 2020 году
Райффайзенбанк выдает кредиты малому бизнесу на возобновление деятельности под 2% годовых
Новый сезон культового сериала «Ольга» возвращается на ТНТ уже 31 августа!
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться