Наверх

Новости Казани и РТ

beeline.ru

Билайн запускает сервис мобильных опросов для малого и среднего бизнеса


Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») выводит на рынок новый сервис «Мобильные опросы». Услуга, отличающаяся демократичной ценой, доступна в рамках продукта Билайн.ПРОдвижение — платформы, помогающей малому и среднему бизнесу создавать и развивать свои продукты на основе изучения мнений потребителей и использования технологий больших данных.

Мобильные опросы любой сложности — от простых, нацеленных на выбор нового логотипа или названия бренда, до стратегических, связанных с анализом рынка, бенчмаркингом или измерением индекса потребительской лояльности NPS1, — теперь можно провести за считаные дни.

В опросах принимают участие пользователи приложения «Мой Билайн» (12+). Клиенту не нужно иметь собственную базу - для этого Билайн делает выборку среди своих абонентов, а это порядка 55 млн. контактов.

Специалисты помогут обеспечить тонкую настройку таргетинга по 700+ параметрам. Среди них: предполагаемые интересы пользователей, доход, социально-демографические данные, географическое положение и т. д.2 Таким образом, клиент сможет создать опрос на пользователей, абсолютно точно соответствующих портрету нужного ему клиента, а их ответы позволят ему довести предложение до совершенства.

Кроме того, клиентам не придется доплачивать за услуги интервьюеров или за обзвон, все опросы автоматизированы и проходят в режиме онлайн. Респондент получает предложение пройти опрос в мобильном приложении, нажимает кнопку "Пройти опрос", а затем отвечает на вопросы анкеты.

Минимальная цена опроса составляет 10 000 руб. без учета НДС. Стоимость включает в себя составление анкеты из 10 вопросов, а затем обработку и предоставление заказчику 100 анкет с ответами респондентов. Для клиентов, воспользовавшихся продуктом до конца июля, будет действовать скидка 10%.

В рамках сервиса маркетологи-аналитики Билайн оказывают постоянную поддержку заказчикам, помогают не только формулировать вопросы для анкеты, но также и правильно интерпретировать полученные данные. По завершении опроса специалисты компании в течение 72 часов готовят и размещают в личном кабинете пользователя обезличенный аналитический отчет3 в форматах PDF4 или EXCEL. Документ содержит графические приложения, а также выводы и рекомендации, изложенные в доступной форме.

Технологическим партнером проекта выступает компания Oprosso.

1 NPS (Net Promoter Score) – индекс потребительской лояльности.

2. Для анализа используются машинные алгоритмы, основанные на результатах обработки сведений об услугах связи. Все данные в рамках услуги обрабатываются исключительно при наличии согласия пользователей на обработку данных и получение рекламы.

3 Передача абонентских телефонных номеров респондентов в рамках услуги не осуществляется. Данные респондентов могут передаваться в составе аналитического отчета исключительно в агрегированном обезличенном виде и при наличии согласия респондента на обработку таких данных.

4 PDF (Portable Document Format) – формат электронных документов.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Когда дождь за окном: что чаще смотрят осенью, чтобы не замерзнуть
«Открытие»: на фоне валют развивающихся стран рубль наиболее защищен от избыточной волатильности
Это PROсто: как купить качественный, но бюджетный смартфон
Сервис для взаимодействия с операторами достиг нового рубежа
Банк «Открытие»: нефтяной рынок ожидает заседания ФРС
Шоу «Битва экстрасенсов» вернётся в эфир с новым сезоном и новым скептиком
ICL и Билайн Бизнес представят совместные решения на Kazan Digital Week
«МегаФон» запустил мультиподписку «Плюс» с доступом к четырём крупным сервисам
Это PROсто: как правильно есть гречку, чтобы похудеть
Банк «Открытие» и Mastercard запустили совместную «Киноакцию»
Истерика Бони, слёзы Юльки Шпульки и фобии участников в премьерном выпуске «Звёзды в Африке» на ТНТ
Билайн и ВКонтакте поддержат выпуск документального сериала «Неспокойные ночи. LizaAlert»
Не только ковид: в Казани открыли девять пунктов вакцинации от гриппа
Это PROсто: Как правильно замораживать овощи на зиму
Клиенты «Открытия» заработали более 12% годовых на досрочном исполнении стратегии
17 сентября - самый мощный день месяца - Космический Треугольник: чего ждать от него?
Товары и услуги от Билайн появились на Яндекс.Маркете
Банк «Открытие» планирует размещение трехлетних облигаций
iPhone 11 самый популярный в России среди смартфонов марки Apple
Банк «Открытие» одним из первых присоединился к новой программе господдержки предпринимателей
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - обучение программированию новосибирск