Наверх

Новости Казани и РТ


Дамир Хаев

«Где эвакуатор?». Почему на Баумана паркуются «Мерседесы» и «ГАЗели»

Казанцы возмущены парковкой автомобилей на пешеходной улице

Казанец Дамир Хаев прислал в редакцию фото припарковавшихся на улице Баумана автомобилей. По мнению казанца, здесь постоянно нарушаются правила дорожного движения, которые скоро приведут к разрушению тротуарной плитки.

- Гуляешь по Баумана и то и дело встречаешь там какой-то грузовой транспорт. Фургоны стоят через каждые 10 метров, - возмущается казанец Дамир Хаев. - Я считаю, нужно запрещать, улица Баумана - пешеходная и движение транспорта плохо сказывается на брусчатке. Я писал в народный контроль, акцентируя, что это не единичный случай, а систематическая проблема. Администраторы смело отметали обращение, прибегая к расплывчатым формулировкам. Они предлагают фотографировать каждый автомобиль по отдельности и жаловаться в ГИБДД, что по сути абсурдно, когда вся улица забита автомобилями.

Действительно, мнение обычного казанцев подтверждает эксперт. Доктор технический наук Алим Кемалов уверен, что неправильное использование брусчатки  рано или поздно приведет к ее разрушению.

- Это же тротуарная плитка, она не предназначена для проезда автомобильного транспорта и для стоянок, - прокомментировал Алим Кемалов. - Тротуарная плитка способна служить вечно, если ее правильно положить, но при таком использовании она, конечно, деформируется, а как быстро - зависит от соблюдения технологии при ее укладке.

Почему на главной пешеходной улице города так свободно стоят автомобили удивляет и водителей. Преподаватель в автошколе Диля Шакирова уверена, что в таких случая нужно обращаться в ГИБДД.

- Очень странно, что машины не забирает эвакуатор, - говорит Диля Шакирова. - Тут однозначное нарушение, есть знак “Пешеходная дорожка”, а значит, это зона только для пешеходов. Грузовой автомобиль явно привез в ресторан продукты, и он может стоять здесь для разгрузки. Но легковые нарушают, там можно стоять только тем водителям, кому исполком лично дал постановление о разрешении.

В ГИБДД города Казани прокомментировали, что данное нарушение не входит в перечень тех, в отношении которых предусматривается задержание автомобиля.

- Движение машин дорожно-эксплуатационных служб, подъезд по кратчайшему пути ТС, подвозящих грузы к предприятиям допускается при соблюдении безопасности пешеходов, - ответил начальник отдела ГИБДД города Казани Игорь Новиков. - За несоблюдение требований предусмотрена ответственность в виде штрафа в 2000 рублей.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

В Казани городские власти напомнили о том, что парковки в течение 3 праздничных дней будут бесплатны
В Казани новый жилец устроил бунт, спилив болгаркой все замки и тросы на придомовой парковке
Льготный режим работы парковок в Казани снова продлили
В Казани определили дни в 2021 году, когда городские парковки будут работать бесплатно
Мэр Казани продлил льготный режим городских парковок до конца января 2021 года
«Это для Собчак»: в Казани на парковке у ЦУМа снова нанесли странную разметку
С 18 октября по вечерам парковки в Казани станут платными
«Деревенские замашки»: в Казани засняли бабушку, которая больше часа караулила парковочное место
«Верните нам плохо»: казанцы недовольны республиканской программой благоустройства «Наш двор»
Вчера вечером около «Меги» неожиданно загорелся автомобиль
«Жить в женском теле - это смертный приговор?»: Стиллавина возмутила женская парковка в Казани
Муниципальные парковки сегодня работают в Казани бесплатно
Муниципальные парковки в Казани перешли на новый режим работы
После окончания самоизоляции в Казани изменится работа парковок
4 и 12 июня казанские парковки будут работать бесплатно
В Казани депутаты обратятся в Москву, чтобы запретить стоянку авто без номеров
Парковка у Московского рынка стала платной
Комитет Госсовета РТ отказался сократить время платных парковок в Казани
Госсовет РТ рассмотрит предложение отдать землю жилых домов под платные парковки
Депутат Госсовета РТ предложил продлить время бесплатной парковки в Казани
Показать больше...

комментарии

Горожанин
16
23 сентября 2016
12:22
Газели похоже разгружаются ( я просто предполагаю ) что в принципе разрешено правилами . И ещё - причём здесь фото парня со своим селфи?%-8
Горожанин
15
23 сентября 2016
12:32
Павлика должны знать в лицо:-D
В ответ на комментарий пользователя
Газели похоже разгружаются ( я просто предполагаю ) что в принципе разрешено правилами . И ещё - причём здесь фото парня со своим селфи?%-8
Горожанин
2
23 сентября 2016
12:33
Можно было бы конечно сформировать подьездные пути к магазинам за пределами пешеходной улицы. А вьезд машины на нее должно стать табу. Мнение только
Горожанин
4
23 сентября 2016
12:34
Как соавтор фото тоже негодую, почему тут мое селфи)))
В ответ на комментарий пользователя
Газели похоже разгружаются ( я просто предполагаю ) что в принципе разрешено правилами . И ещё - причём здесь фото парня со своим селфи?%-8
Горожанин
1
23 сентября 2016
12:39
По поводу разгрузки газелей: на месте их разгрузок брусчатка сильно деформирована. И во время дождя эти зоны заполняются водой. Ул. Баумана выглядит жалко.
В ответ на комментарий пользователя
Газели похоже разгружаются ( я просто предполагаю ) что в принципе разрешено правилами . И ещё - причём здесь фото парня со своим селфи?%-8
Горожанин
0
23 сентября 2016
12:44
такой один из проектов "Хочу что бы...", а что там под в курсе?
В ответ на комментарий пользователя
По поводу разгрузки газелей: на месте их разгрузок брусчатка сильно деформирована. И во время дождя эти зоны заполняются водой. Ул. Баумана выглядит жалко.
666
11
23 сентября 2016
12:47
Машину сфотографировал , со всех сторон а норме - номера где ???
Не вась вась
1
23 сентября 2016
12:52
..."Но легковые нарушают, там можно стоять только тем водителям, кому исполком лично дал постановление о разрешении."
Почем разрешение? И почему у нас правила не для всех? Исполком не есть кузница правил. Что за местечкова философия?
Горожанин
5
23 сентября 2016
12:59
Законодательство запрещает публикацию номеров авто в СМИ третьим лицам. Фотографировать номера - это обязанность ГИБДД.
В ответ на комментарий пользователя
Машину сфотографировал , со всех сторон а норме - номера где ???
Горожанин
0
23 сентября 2016
13:00
Достаточно жаловаться с фотками машин, чтобы было видно как припарковались и номера
Димас люблю пивас
16
23 сентября 2016
13:10
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
0
23 сентября 2016
13:17
нормальной не было, вот и выдернули из вк
В ответ на комментарий пользователя
Газели похоже разгружаются ( я просто предполагаю ) что в принципе разрешено правилами . И ещё - причём здесь фото парня со своим селфи?%-8
Горожанин
0
23 сентября 2016
13:20
фото с номерами в студию!!!!
В ответ на комментарий пользователя
Машину сфотографировал , со всех сторон а норме - номера где ???
Горожанин
4
23 сентября 2016
13:21
вывод один - градоначальство не обеспечило население (и коммерсантов) должными местами под разгрузку парковку и т д ?

в итоге имеете то что имеете ?

если бы вы были коммерсами которые бы арендовали торговую точку то как бы вы разгружали свои газели ? квадрокоптерами чтоли ?

тоже про мерседесы - там или начальник или коммерс-арендатор.

то есть суть - вероятно причина НЕПРОДУМАННОСТЬ ПЛАНИРОВКИ ГОРОДА
а непродуманность планировки по сути без мелочей можно сказать сразу и просто - это НЕСООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ
Димас люблю пивас
0
23 сентября 2016
13:26
Правильно! Именно на это я и хотел обратить внимание, когда фотографировал. Возможно, у ГАЗелек даже другого выбора нет, кроме как заехать на пешеходную улицу, но в итоге мы теряем смысл комфортное общественное пространство. Атмосфера пропадает. Раньше Баумана такой убогой не была.
В ответ на комментарий пользователя
вывод один - градоначальство не обеспечило население (и коммерсантов) должными местами под разгрузку парковку и т д ?

в итоге имеете то что имеете ?

если бы вы были коммерсами которые бы арендовали торговую точку то как бы вы разгружали свои газели ? квадрокоптерами чтоли ?

тоже про мерседесы - там или начальник или коммерс-арендатор.

то есть суть - вероятно причина НЕПРОДУМАННОСТЬ ПЛАНИРОВКИ ГОРОДА
а непродуманность планировки по сути без мелочей можно сказать сразу и просто - это НЕСООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ
Горожанин
0
23 сентября 2016
13:28
обычного казанцев...8'-(
КАЗАНЬ УЖОС !!
0
23 сентября 2016
13:30
казань ул Фучика дом 72 лицевая часть дома (то есть перед шоссе) - УЖОС !!
на фото 2016 год !! и не говорите что это 1917 год !!
какие вам еще бауманы ???
Горожанин
2
23 сентября 2016
13:33
да баумана уже давно превратилась в бомжатник.
Горожанин
1
23 сентября 2016
13:37
недавно видел как газельщик ограждение для проезда сломал и проехал. это уже давно стало нормой. нечему удивляться
Горожанин
0
23 сентября 2016
13:44
Значит это ты Димас, тот который с селфи?
В ответ на комментарий пользователя
Правильно! Именно на это я и хотел обратить внимание, когда фотографировал. Возможно, у ГАЗелек даже другого выбора нет, кроме как заехать на пешеходную улицу, но в итоге мы теряем смысл комфортное общественное пространство. Атмосфера пропадает. Раньше Баумана такой убогой не была.
Горожанин
1
23 сентября 2016
13:49
мерседес тоже на разгрузке - привез 100 килограммовую тушу
Горожанин
3
23 сентября 2016
13:49
Сравнил какую-то убитую улицу с центром города
В ответ на комментарий пользователя
казань ул Фучика дом 72 лицевая часть дома (то есть перед шоссе) - УЖОС !!
на фото 2016 год !! и не говорите что это 1917 год !!
какие вам еще бауманы ???
Горожанин
1
23 сентября 2016
13:50
В такой ситуации в народный контроль пишут.
Горожанин
1
23 сентября 2016
13:51
С чего бы вдруг?))
В ответ на комментарий пользователя
Значит это ты Димас, тот который с селфи?
Димас люблю пивас
2
23 сентября 2016
13:55
Это ненастоящий Димас! Только я люблю пивас по-настоящему.
В ответ на комментарий пользователя
Значит это ты Димас, тот который с селфи?
Горожанин
1
23 сентября 2016
13:55
Димас люблю пивас
23 сентября 2016, 13:26
Правильно! Именно на это я и хотел обратить внимание, когда фотографировал.

Все сходится)
В ответ на комментарий пользователя
С чего бы вдруг?))
Горожанин
0
23 сентября 2016
14:02
В самом деле однако.
В ответ на комментарий пользователя
Димас люблю пивас
23 сентября 2016, 13:26
Правильно! Именно на это я и хотел обратить внимание, когда фотографировал.

Все сходится)
Горожанин
1
23 сентября 2016
14:03
Хотел пивомана потроллить, в итоге получилось, что написал от его имени xD
В ответ на комментарий пользователя
Димас люблю пивас
23 сентября 2016, 13:26
Правильно! Именно на это я и хотел обратить внимание, когда фотографировал.

Все сходится)
КАЗАНЬ УЖОС !!
1
23 сентября 2016
14:05
по этой как ты пишешь УБИТОЙ улице ходит каждый день не менее 20 000 человек
а живет там вообще 40 000 (от кул гали до ИЗУМРУДНОГО и Завойского) КОТОРЫЕ ПЛАТЯТ НАЛОГИ суммы которых исчисляются МИЛЛИАРДАМИ - можно или нет отремонтировать пешеходную дорожку или граждане ОБЯЗАНЫ ХОДИТЬ В РЕЗИНОВЫХ САПОГАХ ЕЗДЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА РАБОТУ ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ НА ЭТИ НАЛОГИ ????

а кто живет на твоей баумана ?? там полтора дома жилых и те полуразвалюхи !
В ответ на комментарий пользователя
Сравнил какую-то убитую улицу с центром города
Горожанин
0
23 сентября 2016
14:06
Где наше доблестное руководство и Фишман? Сделать хорошее ограждение и только.
КАЗАНЬ УЖОС !!
0
23 сентября 2016
14:08
фактически от проживающих в десятом и изумрудном и завойского - кул гали жителей капает примерно 50 000 жителей х на ЖКХ примерно по 2000 на каждого = 100 000 000 - от этого что - не хватает чтобы отремонтировать ЛИЦЕВУЮ ПЕШЕХОДКУ ПО ФУЧИКА 72 ????
В ответ на комментарий пользователя
Сравнил какую-то убитую улицу с центром города
Горожанин
0
23 сентября 2016
14:10
причем тут количество проживающих? по баумана каждый день толпы туристов бродят. если уж тут машины стоят, то на указанных тобой улицах их тем более не будет.
В ответ на комментарий пользователя
фактически от проживающих в десятом и изумрудном и завойского - кул гали жителей капает примерно 50 000 жителей х на ЖКХ примерно по 2000 на каждого = 100 000 000 - от этого что - не хватает чтобы отремонтировать ЛИЦЕВУЮ ПЕШЕХОДКУ ПО ФУЧИКА 72 ????
Горожанин
0
23 сентября 2016
14:14
*тем более будут стоять
В ответ на комментарий пользователя
причем тут количество проживающих? по баумана каждый день толпы туристов бродят. если уж тут машины стоят, то на указанных тобой улицах их тем более не будет.
Горожанин
0
23 сентября 2016
14:36
и так каждый день сидишь тут и троллишь под его именем, ахахахах Димас не отмазывайся:-D
В ответ на комментарий пользователя
Хотел пивомана потроллить, в итоге получилось, что написал от его имени xD
Горожанин
1
23 сентября 2016
14:38
Да-да, я Димас пивас)))
В ответ на комментарий пользователя
и так каждый день сидишь тут и троллишь под его именем, ахахахах Димас не отмазывайся:-D
КАЗАНЬ УЖОС !!
0
23 сентября 2016
15:31
ты сравнил доход от туристов ротозеев и 40 000 ГРАЖДАН ГОРОДА ???
сколько туристы оставляют в казани денег - у тебя есть данные ???
а теперь сравни с налоговыми отчислениями от 50 000 граждан . платедей по ЖКХ и прочей инфрастуктуре !

казань не мачу пикча с миллионами туристов и билетом только на мачу пикчу в 300 долл чтобы че то там думать
В ответ на комментарий пользователя
причем тут количество проживающих? по баумана каждый день толпы туристов бродят. если уж тут машины стоят, то на указанных тобой улицах их тем более не будет.
КАЗАНЬ УЖОС !!
0
23 сентября 2016
15:36
2,1 млн. туристов приняла Казань в 2015 году
при этом самих жителей в городе 1 мон
но жители ПЛАТЯТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ в отличие от туристов которые в среднем задерживаются в городе наврядли чем больше чем на пару дней (!)
В ответ на комментарий пользователя
причем тут количество проживающих? по баумана каждый день толпы туристов бродят. если уж тут машины стоят, то на указанных тобой улицах их тем более не будет.
Ильсур
1
23 сентября 2016
15:40
Ага. Нужно разгрузку сделать платной. Парковки же заработали! И на парковках заработали!
В ответ на комментарий пользователя
вывод один - градоначальство не обеспечило население (и коммерсантов) должными местами под разгрузку парковку и т д ?

в итоге имеете то что имеете ?

если бы вы были коммерсами которые бы арендовали торговую точку то как бы вы разгружали свои газели ? квадрокоптерами чтоли ?

тоже про мерседесы - там или начальник или коммерс-арендатор.

то есть суть - вероятно причина НЕПРОДУМАННОСТЬ ПЛАНИРОВКИ ГОРОДА
а непродуманность планировки по сути без мелочей можно сказать сразу и просто - это НЕСООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ
Горожанин
1
23 сентября 2016
16:08
Димас,,,на этот раз,,,,пролил пивас
В ответ на комментарий пользователя
и так каждый день сидишь тут и троллишь под его именем, ахахахах Димас не отмазывайся:-D
Горожанин
1
23 сентября 2016
16:53
а он и не обязан! Если ты на Эльбрусе решишь открыть свою "точку" тебе тоже должны все обеспечить? Не нравится, открывай в другом месте!
В ответ на комментарий пользователя
вывод один - градоначальство не обеспечило население (и коммерсантов) должными местами под разгрузку парковку и т д ?

в итоге имеете то что имеете ?

если бы вы были коммерсами которые бы арендовали торговую точку то как бы вы разгружали свои газели ? квадрокоптерами чтоли ?

тоже про мерседесы - там или начальник или коммерс-арендатор.

то есть суть - вероятно причина НЕПРОДУМАННОСТЬ ПЛАНИРОВКИ ГОРОДА
а непродуманность планировки по сути без мелочей можно сказать сразу и просто - это НЕСООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ
Горожанин
0
23 сентября 2016
16:55
Изредка вижу там машины, они всегда были. Не штрафует значит никто.
В ответ на комментарий пользователя
причем тут количество проживающих? по баумана каждый день толпы туристов бродят. если уж тут машины стоят, то на указанных тобой улицах их тем более не будет.
Горожанин
7
23 сентября 2016
17:17
Ага ещё штрафуют камазы и уборучную технику и газоны подметили а да... Ешся барсики. Я их постоянно там вижу в 6 утра когда почту там разружаю на своей газели. Они получаются ещё больше вреда брусчатки наносят. Газель у меня 2600 весит а камая 12000. Пусть в ручную все убирают. А автор когда к нам на работу попадёт я его сам с Право-Булачной заставлю товар на бумага вручную таскать
8
0
23 сентября 2016
17:42
В Европах чуть ли не половина улиц в брусчатках, но никто там не ездит по ней под предлогом что надо товар в магазины и кафе завозить. Там просто товар забирают с ближайшей проездной улицы и довозят его на тележках до своего магазина или кафе. Это же не огромные гипермаркеты где товар фурами завозят. На пешеходных улицах обычно небольшие магазины с небольшим объемом поставок.
Горожанин
0
23 сентября 2016
17:45
Разумно подвозом продуктов заниматься когда на улице почти нет людей. Или рано утром или поздним вечером. Чтобы не шугать катанием по лужам гостей города, да и собственно отдыхающих горожан
Горожанин
0
24 сентября 2016
00:11
Если туда еще и эвакуатор попрется то брусчатке совсем хана))))
ага
0
24 сентября 2016
11:14
Меня отмазка ГИБДД удивила! Типа, не к ним вопросы! Если я туда заеду, то скорее всего со штрафстоянки машину забирать придется.
Кореш
4
24 сентября 2016
22:51
Обычно возмущаются люди, которые не ездят на авто. В одно время мне тоже мешали машины во дворах, я даже скачал приложение "Инспектор" под андроид, чтобы фиксировать нарушения. Но когда сам начал ездить на личном авто, понял что реально очень сложно бывает припарковаться, не всегда получается соблюсти ПДД, уступить пешеходам. Естественно я удалил приложение "Инспектор" и не буду ни на кого "стучать".
Горожанин
0
25 сентября 2016
07:16
не он , у этого лице не опухшее. либо Димас-пивас не за того выдает
В ответ на комментарий пользователя
Значит это ты Димас, тот который с селфи?
Горожанин
1
25 сентября 2016
22:20
ты палка раздвижная или че?
В ответ на комментарий пользователя
Как соавтор фото тоже негодую, почему тут мое селфи)))
Горожанин
0
29 сентября 2016
16:56
Бред полный.Мотался по Европе прошлым летом в разных странах нет ничего такого.Знакомая продавщица работает в магазинчике небольшом продуктовом так вот рассказывает.Одна продавщица и 1 заведущая. для людей который Объемы небольшие в день по 20 поставок приходят по мелочам но негабаритнот разных поставщиков и хочешь не хочешь приходится довозить как то крутиться с тележкой бегать не вариант.Вобщем ты мыслишь однобоко.Лично я против всяких легковых на баумана,но для разгрузки вынужденная мера газелистам ехать.Для людей же работают,убрать магазины так патом будет возмущение что ничего в шаговой доступности нет ПАРАДОКС однакож
В ответ на комментарий пользователя
В Европах чуть ли не половина улиц в брусчатках, но никто там не ездит по ней под предлогом что надо товар в магазины и кафе завозить. Там просто товар забирают с ближайшей проездной улицы и довозят его на тележках до своего магазина или кафе. Это же не огромные гипермаркеты где товар фурами завозят. На пешеходных улицах обычно небольшие магазины с небольшим объемом поставок.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ