Наверх

Новости Казани и РТ

Юлия Шамсутдинова

«Прости, дед»: 5 примеров того, как НЕ нужно носить георгиевскую ленточку

В преддверии 9 мая мы решили сделать подборку худших вариантов ношения георгиевской ленточки, которые, к сожалению, уже стали классическими

1.  Элегантная женская прическа 

Женщины вообще любят менять прически при любой смене настроения. Многие свято верят в то, что стрижка или покраска в блондинку-брюнетку-рыжую (нужное подчеркнуть) сможет исправить все плохое и привлечь хорошее.

При такой логике какие-то хвостики с георгиевскими ленточками вместо резинок - это мелочь. Особенно такие трюки с волосами любят проворачивать женщины в возрасте, что смотрится вдвойне нелепо. 

На заметку парикмахерам: ближе к 9 мая можно устроить акцию по созданию специальной прически. Выглядеть она будет примерно как на фото, к тому же, и название уже есть - "Спасибо деду за победу".

2. "... И в восхитительных штанах"

Казалось бы, небольшой кусочек ткани, а так меняет образ! Из обычного человека вы превращаетесь в странный экспонат проявления неуважения к ветеранам. Можно вообще сделать ремень в цветах георгиевской ленты - длинный и стильный. С пряжкой, на которой будут выбиты слова "Я помню. Я горжусь".

Если пойти еще дальше, отличный вариант для хипстеров - черно-оранжевые подтяжки. Их можно носить не только в мае, а круглый год. Идеальное времяпрепровождение - приходить в бар, где подают немецкое крафтовое пиво и неодобрительно смотреть на всех посетителей, время от времени подправляя подтяжки.

3. В ногах правды нет

У вас порвались шнурки, а денег на новые нет? Используйте ленточки! Они же были специально придуманы для того, чтобы пылиться, грязниться и находиться где-то на уровне плинтуса. Озорные бантики на кедах или ботинках покажут всем вашу бунтарскую натуру, но при этом вы не будете слишком выделяться из толпы, как тысячи "идиотов" с ленточками на груди.

4. Обновите сумку одним легким движением руки

Знаете, где можно найти самые грязные и измызганные георгиевские ленты? Нет, не на дворниках автомобилей. На женских сумочках. Прошедшие огонь, воду, столкновения с косметикой, едой и непогодой, эти лоскутки ткани годами красуются на ручках верных спутниц всех дам мира.

364 дня в году это просто часть кожаного или дермантинового покрытия, но 9-го мая ленточка торжественно поправляется, отряхивается от пыли и выдается за дань уважения.

5. Украшения в стиле "аморальный бантик"

Самый простой способ "поучаствовать" в параде прославления ветеранов, если вам не хочется заморачиваться и думать о таких ненужных моментах, как правила, норма и уважение, - это прикрепить ленту на руку, завязав ее бантиком. Вроде бы и неплохо, да к тому же симпатично.

Можно махать рукой ветеранам в парке Победы, как бы ненавязчиво намекая: "Я благодарна вам за все, что вы сделали для нашей страны!"

Как следует носить георгиевскую ленту

Завязанную георгиевскую ленточку носят с левой стороны груди возле сердца или на двойной узел завязывают вокруг рукава, либо на запястье. Не стоит забывать, что это не элемент стиля, а символ уважения и гордости за подвиг предков.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Казанец, который поместил в «Бессмертный полк» фото Гитлера, сделал это из личных симпатий
В казанском аэропорту имени Габдуллы Тукая впервые приземлился самолет имени Мусы Джалиля
Муниципальные парковки сегодня работают в Казани бесплатно
«Беспрецедентные меры»: в Роспотребнадзоре рассказали, как в Казани пройдет Парад Победы
В центре Казани из-за Парада Победы остановят движение троллейбусов и сменят маршрут 10 автобусов
Главное за день в Татарстане: снятие ограничений, смерть врача от COVID-19 и задержание за порно
В Казани зрителей не пустят на Парад Победы
Жителю Казани предъявлено обвинение в реабилитации нацизма
Путин назвал даты проведения Парада Победы и марша Бессмертного полка
Парад Победы и голосование по поправкам в Конституцию могут пройти в один день
Фоторепортаж: как сотрудники МВД поздравляли казанских водителей с Днем Победы
В Казани в Дербышках зажгли четвертый Вечный огонь и место выбрано не случайно
У соседей: в День Победы над Уфой изобразили французский флаг вместо российского
«Вот это выдержка у полиции»: 9 мая в центре Казани остановили автоколонну с красными флагами
Накануне в Казани открыли памятник Советскому солдату высотой 9,5 метров
Соцсети: казанцы поддержали флешмоб «Флаг России»
Над Казанью пролетел прибывший с московского парада бомбардировщик-ракетоносец «Белый лебедь»
В Казани ветеранов поздравляют с помощью танков и «Катюш»
Главный праздник: список мероприятий в Казани на 9 мая и мнение горожан о переносе парада Победы
В почтовых отделениях Казани можно получить георгиевскую ленточку
Показать больше...

комментарии

Горожанин
12
06 мая 2016
12:20
Спасибо!
К сожалению это ничего не поменяет, но спасибо за познавательную статью
Горожанин
30
06 мая 2016
12:28
её вообще ненадо носить если в ыне нагржадены орденом славы или медалью з а победу над германией.Не имеете право носить орденскую ленту не будучи награжденным
Горожанин
10
06 мая 2016
12:32
правильно..населению надо разъяснять..а не просто раздовать..чтоб он потом на ширинке это цеплял..
так можно всякое уважение потерять к георгиевской ленточке...
это наш флаг, к ней нажо относится бережно.
Горожанин
5
06 мая 2016
12:44
Полилось дерьмо из больной головы :-) Полегчало хоть, болезный? :-))))
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
5
06 мая 2016
12:46
гергиевская лента никогда флагом не была это орденская лента котрую имеют носить только награжденные
В ответ на комментарий пользователя
правильно..населению надо разъяснять..а не просто раздовать..чтоб он потом на ширинке это цеплял..
так можно всякое уважение потерять к георгиевской ленточке...
это наш флаг, к ней нажо относится бережно.
Горожанин
3
06 мая 2016
12:47
Все растиражированное и поставленное на поток выхолащивается и дешевеет. Не нужно было вообще делать из ленты пропагандистский трюк. Носили бы ленту те, кто действительно ее ценит и понимает смысл. Это тоже самое, что делают с "Забытым полком" скоро силком начнут сгонять, а идея была хорошая и чистая.
В ответ на комментарий пользователя
правильно..населению надо разъяснять..а не просто раздовать..чтоб он потом на ширинке это цеплял..
так можно всякое уважение потерять к георгиевской ленточке...
это наш флаг, к ней нажо относится бережно.
Горожанин
8
06 мая 2016
12:49
смыла нет в ношении ленты орденской если ты не награжден этим орденом
В ответ на комментарий пользователя
Все растиражированное и поставленное на поток выхолащивается и дешевеет. Не нужно было вообще делать из ленты пропагандистский трюк. Носили бы ленту те, кто действительно ее ценит и понимает смысл. Это тоже самое, что делают с "Забытым полком" скоро силком начнут сгонять, а идея была хорошая и чистая.
Горожанин
14
06 мая 2016
12:51
Верьте российскому начальству – оно влезло в войну в Сирии, оно же обчистило карманы граждан на защиту своей власти от внешних и внутренних угроз, оно же рапортует об успехах.

Российское начальства словно кукла-неваляшка – чтобы оно ни сотворило, всё у него сделано к лучшему и его поддержка, якобы, растёт. Но это только на словах.

А на деле жизнь граждан, очевидно, становится хуже, резервов всё меньше, угроз всё больше, провалы не прекращаются.

Всё очевиднее движение великой нашей страны в бессмертие. Превращение победной державы в бессмертную мумию. Всё при ней и всё в прошлом.
В ответ на комментарий пользователя
Все растиражированное и поставленное на поток выхолащивается и дешевеет. Не нужно было вообще делать из ленты пропагандистский трюк. Носили бы ленту те, кто действительно ее ценит и понимает смысл. Это тоже самое, что делают с "Забытым полком" скоро силком начнут сгонять, а идея была хорошая и чистая.
Горожанин
0
06 мая 2016
12:56
На выхлопной трубе уазика видел сегодня водоканала кажись
аватар - 27328
3
06 мая 2016
13:22
Так тоже не надо %-8
Горожанин
2
06 мая 2016
13:50
Кто это придумал тот.... Мягко говоря, мы его не уважаем.
Зоя
7
06 мая 2016
13:51
На антенне и на дворниках авто тоже не айс, она там превращается в грязную замызганную тряпочку. А самое ужасное то, что 99 % людей понятия не имеет о происхождении гвардейской (так была издревле) ленты. Сегодня это всего лишь модная мулька, к сожалению.
Горожанин
8
06 мая 2016
13:55
нельзя орденскую лентуносить ненагражденному орденом ясно?? мулька эта ты безголовая издревле эту ленту никто не знал
В ответ на комментарий пользователя
На антенне и на дворниках авто тоже не айс, она там превращается в грязную замызганную тряпочку. А самое ужасное то, что 99 % людей понятия не имеет о происхождении гвардейской (так была издревле) ленты. Сегодня это всего лишь модная мулька, к сожалению.
Горожанин
5
06 мая 2016
14:07
гвардию придумал петр первый 200 лет назад, и это не издревле лентупридумали вообще в 19 веке и это не издревле
почем филфак заканчивала?
Не позорь профессию иди полы мыть
В ответ на комментарий пользователя
На антенне и на дворниках авто тоже не айс, она там превращается в грязную замызганную тряпочку. А самое ужасное то, что 99 % людей понятия не имеет о происхождении гвардейской (так была издревле) ленты. Сегодня это всего лишь модная мулька, к сожалению.
Абрам
5
06 мая 2016
14:13
Не георгиевская, а гвардейская, таки.
И нечего на себя напяливать то, что к вам отношения не имеет.
Воевали прадеды, а вы даже мусор до урны донести не в состоянии.
Картман
2
06 мая 2016
14:30
Меня терзают смутные подозрения, что это делается специально - опопсить, выхолостить память, чтобы ногами топтали.... >:>
В ответ на комментарий пользователя
На антенне и на дворниках авто тоже не айс, она там превращается в грязную замызганную тряпочку. А самое ужасное то, что 99 % людей понятия не имеет о происхождении гвардейской (так была издревле) ленты. Сегодня это всего лишь модная мулька, к сожалению.
Горожанин
1
06 мая 2016
14:41
Юля, подружка что ли твоя? С хвостиками ничё так смотрится
аватар - 27328
8
06 мая 2016
14:45
чтоб они тебя растерзали тебя, твои сомненья :-D:-D:-P
В ответ на комментарий пользователя
Меня терзают смутные подозрения, что это делается специально - опопсить, выхолостить память, чтобы ногами топтали.... >:>
аватар - 27328
3
06 мая 2016
14:48
Матросы на бескозырках тоже носили и чо? Слава ВМФ! >:>
В ответ на комментарий пользователя
её вообще ненадо носить если в ыне нагржадены орденом славы или медалью з а победу над германией.Не имеете право носить орденскую ленту не будучи награжденным
Горожанин
3
06 мая 2016
15:03
только экипажи гвардейских судов и кораблей имелиправо носить эти ленты ты матрос гвардеец надевай бескозырку слентами тогда НЕТ?? тогда несмей чужиенаграды носить
В ответ на комментарий пользователя Jules Winnfield
Матросы на бескозырках тоже носили и чо? Слава ВМФ! >:>
Горожанин
3
06 мая 2016
15:07
Проводят подмену, выхолащивают память.
Гвардейскую, ленту сделали символом победы, хотя никогда она символом победы не была, (доблести, отваги, да , но не победы) а сейчас вообще сакральный смысл, ей придают, правила ношения ленты придумывают, и связывают с осквернением памяти. Ничего против ленты не имею, но это не символ победы.
Красное знамя символ, родиина мать, неизвестный солдат, вечный огонь. Настоящие символы забываете люди , подменяете ленточкой и этим оскверняете память о этой Великой Победе.
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
1
06 мая 2016
15:08
Знамя Победы КРАСНОГО ЦВЕТА.ВОт и памятная лента должна быть красной
В ответ на комментарий пользователя
Проводят подмену, выхолащивают память.
Гвардейскую, ленту сделали символом победы, хотя никогда она символом победы не была, (доблести, отваги, да , но не победы) а сейчас вообще сакральный смысл, ей придают, правила ношения ленты придумывают, и связывают с осквернением памяти. Ничего против ленты не имею, но это не символ победы.
Красное знамя символ, родиина мать, неизвестный солдат, вечный огонь. Настоящие символы забываете люди , подменяете ленточкой и этим оскверняете память о этой Великой Победе.
Горожанин
7
06 мая 2016
15:11
а наклейки "Спасибо деду за обед!"будут?Хочу быть поцреотичным.
Горожанин
1
06 мая 2016
15:14
Всё очевиднее движение великой нашей страны в бессмертие. Превращение победной державы в бессмертную мумию. Всё при ней и всё в прошлом.
Александр Игнатьич
3
06 мая 2016
15:22
Друзья мои я ничего не имеет против 9 мая. Однако если люди относятся к этому серьезно, если для них это крайне существенно, то они все таки должны быть предельно аккуратны по отношению к выбираемой символике.
Во-первых, бело-сине-красный флаг, под которым шла Русская добровольческая армия Власова, которая жгла советские танки, утюжила советские деревни, вешала советских бойцов». А во-вторых – георгиевская ленточка, культ которой во время Второй мировой войны поддерживали не только генералы Власов и Шкуро, но высокие эсесовские чины.
Нужно подметить еще одну деталь,что до 1943 года ордена Славы как награды не существовало, да и потом он не успел завоевать на фронте популярность – для этого просто не хватило времени.
То сочетание триколора и георгиевской ленточки, которое ныне существует в России, у меня вызывает удивление. Поскольку, я считаю, цвет Победы – красный. Именно такого цвета знамя было поднято над рейхстагом.
Абрам
3
06 мая 2016
15:35
Войну 1812 помните? Войны с немцами, шведами, турками, иго?
В ответ на комментарий пользователя
Меня терзают смутные подозрения, что это делается специально - опопсить, выхолостить память, чтобы ногами топтали.... >:>
Александр Игнатьич
5
06 мая 2016
15:38
Использовать Георгиевскую ленточку в качестве символа победы над фашизмом придумали либо враги России, либо полные неучи, которые совсем не знают историю. Акция получилась добротная и очень полезная дело только в том, что символика выбрана неверно. Обычному быдлу всё равно под какими ленточками и флагами ходить лишь бы вспомнить про то как «диды воивале» в то время как истеблишменту российского общества это небезразлично. Так или иначе, под общественным давлением и возмущением прогрессивной общественности России, с 2015-ого года старый фальшивый символ победы над фашизмом стали активно менять с Георгиевской ленточки на Красное знамя победы (флаг СССР без советской символики), так же звучат мнения, что в рамках акции «Георгиевская ленточка» эту самую Георгиевскую ленточку надо заменить на, правильную для этого события, Гвардейскую ленточку для исторической справедливости и правильности, обычное быдло всё равно ничего не заметит (ничего не изменится), зато правда восторжествует и все (совки и имперцы) точно будут довольны. Ведётся работа над ошибками, что бы искоренить историческую ересь с мешаниной символики, ибо надо «отделять мух от котлет».
аватар - 27328
1
06 мая 2016
15:48
Прости, дед, без тебя мы ТАКУЮ страну проsрали 8'-( Такой заголовок должен быть.
историк Несмеян
3
06 мая 2016
16:08
После Гражданской войны, большинство выживших георгиевцев оказалось в эмиграции. Там и блюли свои традиции. А спустя двадцать лет продолжили воевать на стороне гитлеровской Германии. В частности, в рядах Русского Корпуса на Балканах. Не было ему равных по числу Георгиевских кавалеров. Были они широко представлены и в армии генерала Власова
Азат
2
06 мая 2016
16:40
Я в гвардейской части служил.
Картман
0
06 мая 2016
16:46
Я давно живу, но не настолько :-)
В ответ на комментарий пользователя
Войну 1812 помните? Войны с немцами, шведами, турками, иго?
Азат
0
06 мая 2016
16:48
Красная лента на лацкане, это типа гвоздики, это уже символ октябрьской революции. Нашей власти это надо?
В ответ на комментарий пользователя
Знамя Победы КРАСНОГО ЦВЕТА.ВОт и памятная лента должна быть красной
Азат
2
06 мая 2016
16:48
Оно наоборот замыливает людям мозги чтобы не бухтели и "гордились", как мы щемим окружающих, и мир крутится вокруг нас, хотя сами на уровне Зимбабве, без штанов и дубиной, хотя у нас не так тепло как в Африке.
В ответ на комментарий пользователя
Красная лента на лацкане, это типа гвоздики, это уже символ октябрьской революции. Нашей власти это надо?
Горожанин
4
06 мая 2016
17:00
Как говаривал мой дед: Я за вас не воевал, вас еще тогда не было. А если бы и были то я бы немцам сдался, ну его на**й за таких до ***бов воевать.... Икрам.Казань.Спосибо
Горожанин
6
06 мая 2016
18:05
колорадская ленточка. символ лояльности и повиновения, НЕТ уж .
Злая
5
06 мая 2016
18:08
А ты значит входишь в 1% знающих? Давай поспорим что и ты не знаешь происхождение георгиевской ленточки,не умничай
В ответ на комментарий пользователя
На антенне и на дворниках авто тоже не айс, она там превращается в грязную замызганную тряпочку. А самое ужасное то, что 99 % людей понятия не имеет о происхождении гвардейской (так была издревле) ленты. Сегодня это всего лишь модная мулька, к сожалению.
Горожанин
10
06 мая 2016
18:10
Это какую-то вину должны чувствовать? Ты о чем вообще,дебил? И не смей поганить своим помелом праздник Победы,выродок!
В ответ на комментарий пользователя
Полиграфыч
7
06 мая 2016
18:11
Пшол на ... Р укроп!!!
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
6
06 мая 2016
18:22
А ты че, петрушка? Так тебя Онищенко запретил, как наркотик :-D
В ответ на комментарий пользователя
Пшол на ... Р укроп!!!
Горожанин
1
06 мая 2016
18:39
Нет, не помню. Но читал.:-D
В ответ на комментарий пользователя
Войну 1812 помните? Войны с немцами, шведами, турками, иго?
Горожанин
1
06 мая 2016
18:41
Жжешь, псевдо Икрамка.
В ответ на комментарий пользователя
Как говаривал мой дед: Я за вас не воевал, вас еще тогда не было. А если бы и были то я бы немцам сдался, ну его на**й за таких до ***бов воевать.... Икрам.Казань.Спосибо
Горожанин
0
06 мая 2016
18:49
Фигня ваши ленточки, лучше ветеранам войны и труда эти деньги что на эти тряпки потратили отдали.
Рузвельт
3
06 мая 2016
18:50
вы уже давным давно извалялись в различном дерьме и сами превратились в дерьмо.
В ответ на комментарий пользователя
Это какую-то вину должны чувствовать? Ты о чем вообще,дебил? И не смей поганить своим помелом праздник Победы,выродок!
Марк
1
06 мая 2016
18:56
вы гвардеец теперь,
В ответ на комментарий пользователя
Я в гвардейской части служил.
Марк
0
06 мая 2016
18:57
Массовое помешательство.
В ответ на комментарий пользователя
Я в гвардейской части служил.
Азат
1
06 мая 2016
20:33
Как бы да, гвардейский значок вручали в день гвардии новобранцам, в декабре. Правда я в наряде тогда был
В ответ на комментарий пользователя
вы гвардеец теперь,
Горожанин
0
06 мая 2016
22:10
Ай да Икрамка, видать лечение на пользу пошло )))
В ответ на комментарий пользователя
Как говаривал мой дед: Я за вас не воевал, вас еще тогда не было. А если бы и были то я бы немцам сдался, ну его на**й за таких до ***бов воевать.... Икрам.Казань.Спосибо
Горожанин
0
06 мая 2016
22:48
Вакханалия какая-то,почему 10-20 лет назад такого не было?
Как сказал классик:заговорили о патриотизме-проворовались.?при этом ,нисколько ни умаляя подвига наших дедов.ребята,имейте чувство такта,
Горожанин
4
07 мая 2016
00:20
Тебе вроде уже ясно сказали: пшел отсюда высерок недоделанный
В ответ на комментарий пользователя
вы уже давным давно извалялись в различном дерьме и сами превратились в дерьмо.
Горожанин
0
07 мая 2016
09:03
Укроп,укроп,а почему укроп?это же пряная трава?или я что то не понимаю?
В ответ на комментарий пользователя
Пшол на ... Р укроп!!!
Горожанин
0
07 мая 2016
10:26
враньё галимое для дебилов
В ответ на комментарий пользователя
Вот, посмотрите репортаж про историю этой ленты. Может что нибудь поймете
https://www.youtube.com/watch?v=eUuxFk7gWVg
ккк
1
07 мая 2016
10:58
это - не орденская лента !
В ответ на комментарий пользователя
её вообще ненадо носить если в ыне нагржадены орденом славы или медалью з а победу над германией.Не имеете право носить орденскую ленту не будучи награжденным
Горожанин
1
07 мая 2016
12:17
Граждане, кто вам мешает носить КРАСНУЮ ленту? ))
Горожанин
4
07 мая 2016
12:56
зачем носить ленты?Вы баба?


это идиотизм носить какие либо ленты тем более орденские
В ответ на комментарий пользователя
Граждане, кто вам мешает носить КРАСНУЮ ленту? ))
Горожанин
2
07 мая 2016
13:11
Смысл Дня Победы приобрел прямо противоположное своему изначальному значение, и что этот день представляет из себя теперь, я больше не понимаю. Изначальный посыл мне был понятен. Чтобы никогда больше такого не повторялось. Чтобы помнить. Чтобы не забывать. Чтобы преклонить колени.
Горожанин
3
07 мая 2016
13:12
орговля Победой. Способная принять самые невообразимые формы. Пошив гвардейских ленточек зеками в лагерях. Со стороны одно это у живущего в адекватном мире индивидуума не должно уже укладываться в голове. Но нам, живущим в стране, где торгуют пилотками, орденами, детской военной формой, перевязанной гвардейскими ленточками водкой, безумными социальными роликами, аномальными телесериалами, концертом Газманова в честь Победы в Арабских Эмиратах, гомосексуальными наклейками с занимающимися анальным сексом двумя человечками у одного из которых вместо головы серп и молот а у другого свастика… Ну, какие там зеки с ленточками, о чем вы, право слово.

Собственно, в современной России корректнее этот день называть уже не Днем Победы, а Всероссийским Днем Торговли Победой.

Впрочем, корм, безусловно, в коня. Народу нравится. Он радостно раскупает.

И предприимчивые люди с удовольствием делают на этом деньги. В Греции, которая млеет сейчас от хлынувшего после закрытия Турции и Египта потока русских туристов, к примеру, рыночную стоимость символов победы тоже понимают отлично. Пилотка на бутылке ракии, которую я видел в греческом курортном городке в пивной лавке рядом со стрипклубом для ублажения чувств русского патриота, поехавшего отмечать День Победы почему-то не в Крым, а в гейропу — вот самый точный символ того, во что превратили эти миллионы смертей сегодня.
Горожанин
2
07 мая 2016
13:13
Вашей победой уже торгуют даже зазывалы кабаков в Греции, уважаемые господа патриоты, а у вас все «дедывоевали» да «можемповторить».

А тем временем в Москве прошел сбор продуктов для деревень. В том числе и для живущих в деревнях ветеранов Тверской и Ленинградской областей.

Сбор. Продуктов. Для деревень. И ветеранов. Ленинграда.

Ну, с Днем Победы.
Горожанин
2
07 мая 2016
13:14
Думаю ,если бы в СССР ,сказать ветеранам :- а знаете, в будущем, на параде ,по Красной площади будут проходить "Тигры" и "Каратели"и "Викинги" , мда , а охранять всё это будут полицаи в чёрной форме , мне ,мол, видение было , дык ,дали бы по шее.
Горожанин
2
07 мая 2016
13:14
Раньше религия была опиумом для народа, теперь Победа. Продают дурь взамен на остервенелую ненависть у укроевропиндосам и фанатичную преданность к торгующему. Когда, через некоторое время, не будет хватать победы и телепропаганды на центральных площадях православные казаки будут героин раздавать. И этот укол точно окажется последним в истории страны.
Горожанин
3
07 мая 2016
13:17
Россия одурела окончательно. В СССР и в России было 2 светлых, настоящих, искренних прадника - Новый Год и 9 мая, День Победы. Путину удалось опошлить и День Победы. Даже в совке не додумывались в яслях расставлять на шкафчиках для одежды и развешивать на стенах картинки - авианалет, танковая атака, артострел, бомбежка и т.д.
Горожанин
0
07 мая 2016
13:17
Прикарманил режим наш День победы. Для них сегодня это лишь очередная пропагандистская дата. Святой праздник а используется чисто для пропаганды. Огромное количество событий в этот день выглядит просто как издевательство над теми кто ре вернулся с войны. А не вернулись с нее гороздо больше чем тех кто дожил.
Смотрю на это и убеждаюсь лишний раз в подлости нашего режима.
Картман
2
07 мая 2016
19:27
гон. B-|
В ответ на комментарий пользователя
Последний раз попытку показать дочке День Победы я предпринял года четыре назад, и уже тогда это был ад. Вход на Красную площадь только через металлоискатели и досмотр сумок. Перекрытое метро. Перекрытые переходы. Перекрытые улицы. Перекрытое все. Сплошные загоны из ограждений. Шеренги милиции и внутренних войск. Закрытый Александровский сад и какое-то там церковное богослужение. Совершеннейший кич в оформлении города. И толпы, толпы, толпы пейзан, счастливых от всего этого. Ощущение, что это больше не твой праздник, что это все сделано не для тебя, что ты здесь — лишь нежелательный элемент, от которого ограждаются ментами и ВВ-шниками, было полным.

Поэтому уже несколько лет я каждый раз на День Победы стараюсь уехать из Москвы. Смотреть на это стало совсем уже невозможно. На несколько дней страна, и в остальное время не очень-то здоровая в психическом и нравственном плане, превращается совсем уже в палату номер шесть. Начинается очередной пик обострения. Не пробиваемый никакими медикаментозными средствами. Глаза становятся стеклянными, речи бредовыми, мировоззрение шизофреническим. Пена на губах, деды воевали, можем повторить, фашисты, бандеры, ядерный пепел, Крымнаш, Абамачмо. Фальшивые пилотки, фальшивая форма, фальшивые ордена, наряженные в фальшивые гимнастерки дети, фальшивые наклейки, фальшивые гвардейские ленточки. Зачем вы детей в военную форму одеваете? Зачем вы на одетых в военную форму детей ордена вешаете? Зачем снимаете клип про мертвого мальчика в телогрейке? Зачем девочка рисует пеплом вашего кремированного дедушки про войну? А черт его знает… Так принято.
Победобесие — очень точное определение.

При этом ответить, что именно мы можем повторить — не в состоянии уже практически никто. Ну что ты хочешь повторять-то, скажи мне, недоросль в пилотке, галифе и массо-габаритным макетом ППШ через плечо? Отступление до Волги? Тактику выжженной земли — своей земли — при отступлении? Сожжение подмосковных деревень, чтобы немцам не достались? Жизнь в землянках при минус сорка? Пайку хлеба в сто двадцать пять грамм? Детей у станка по двенадцать часов в цехах без крыш? Закон о пяти колосках? Невозможность рожать детей у женщин-технарей бомбардировочной авиации от подвешивания стокилограммовых бомб? Штрафбаты? Заградотряды? Миллион погибших при штурме Берлина? Отправку раненных ветеранов на Валаам? Отправку пленных ветеранов прямиком из немецких концлагерей в ГУЛАГовские? Репрессии сорок седьмого года? Двадцать семь миллионов погибших? Семьдесят лет незахороненные останки на Синявинских высотах? Что ты повторять-то собрался, дурак? Ты и вправду считаешь, что деды воевали за это?

Нет. Молчит.

А новость о том, что первый штурм Брестской крепости советские войска проводили совместно с вермахтом, что оборонявший крепость польский гарнизон потом добивали именно советские войска, что первый парад в Бресте был совместным советско-фашистким, что по лендлизу поставлялось все вплоть до свиного жира, что под Липецком была школа Люфтваффе, что в Германию даже уже после объявления войны по инерции шли эшелоны с продовольствием, что война вообще началась в тридцать девятом году — этой информации в шизофреническом мировоззрении просто не существует.

Смысл Дня Победы приобрел прямо противоположное своему изначальному значение, и что этот день представляет из себя теперь, я больше не понимаю. Изначальный посыл мне был понятен. Чтобы никогда больше такого не повторялось. Чтобы помнить. Чтобы не забывать. Чтобы преклонить колени. Да, тогда это все тоже было враньем. Но по крайней мере на словах постулировались антивоенные принципы. И техника, которая шла по Красной площади, постулировалась как техника защиты, а не нападения. Защита наших окуклившихся рубежей от проклятых буржуинов.

А теперь что?

Какие рубежи защищают ваши идущие по Красной площади реактивные системы залпового огня «Град», «Ураган» и «Смерч»? Что сбивает выставленный на Триумфальной площади «Бук»? Какие города утюжат самоходные артиллерийские установки «Гвоздика» и «Акация»? По чьей земле ездят броневики «Тигр»? По каким горам в две тысячи восьмом работали «Искандеры» и «Точка-У»?

«Сейчас вы видите, как по Красной площади идут системы залпового огня «Ураган». Они успешно применялись в Чечне и Грузии», — эту фразу я услышал как-то, когда наткнулся по телевизору на трансляцию парада. Произносила её девочка-телеведущая, с приподнято-радостной интонацией. Бог мой, девочка, что ты несешь? Ты вообще видела, что эти «Ураганы» с Чечней сделали? Ты видела, во что они превращают села? Видела чеченское село Зоны, в котором не осталось ни одного целого дома, а только лишь печные трубы посреди пепелищ? Целое село печных труб — один в один как в кино про войну, только наделали все это уже не немецко-фашистские оккупанты, а вот эти вот твои системы залпового огня. Ты вообще видела, как они работают? Это даже со стороны страшно.

Тот, кто хоть раз видел всю эту технику в действии, кто хоть раз видел, что она делает с деревнями, с домами, с людьми, с человеческой жизнью, кто хоть раз видел, во что артиллерийский снаряд может превратить тело человека, и во что превращаются тела тех, кто горит внутри этой техники — способность восхищаться всем этим лязгающим громыхающим железом теряет уже навсегда. Лицо само каменеет от их вида.

И еще, конечно, запах. Соляры, солидола, нагретой на солнце брони… Это уже навсегда. Это из памяти уже не вытравить.

Восхищение оружием массового поражения, оружием неизбирательного действия, может быть только в извращенной логике. Это ненормально. Норма-то как раз противоположна — отторжение.

Фото Sputnik/Scanpix

Фото Sputnik/Scanpix

И, конечно же, совершенно поменялись смыслы, которые несет в себе это оружие.

После Грузии, Крыма и Донбасса — это больше не символы защиты.

Это символы агрессии. Нападения. Оккупации.

«Град» — это Донецкий аэропорт.

«Бук» — это сбитый «Боинг».

Т-72 — это Дебальцево.

Бронетранспортер «Тигр» (котрый изначально вообще хотели назвать «Карателем») — это авиабаза Бельбек.

«Искандеры» — это Грузия.

И эти ассоциации — уже навсегда. Это оружие заработало себе именно такую славу.

Этот парад — больше не парад техники, спасшей мир от коричневой чумы. Это парад техники, убившей десять тысяч человек в некогда самой братской нам стране. Вот эта вот техника, прямо сейчас, вот в этот вот самый момент, бьет по промзоне украинского города Авдеевка.

Что вы там забыли?

Это больше не парад защитников и освободителей. Это парад оккупантов. Ваши танки вызывают теперь только тошноту. И ничего более.

Изменить, вывернуть посыл такого дня, как День Победы, на прямо противоположный, извращенный на сто восемьдесят градусов — это надо суметь, конечно
Картман
0
07 мая 2016
19:30
Никогда не напялю ленту.
9 мая налью 100 грамм, махну, помяну деда, помолчу.....

Выпячивать "гордость" сродни тому, что ходить по улицам с членом наружу.....
В ответ на комментарий пользователя
Последний раз попытку показать дочке День Победы я предпринял года четыре назад, и уже тогда это был ад. Вход на Красную площадь только через металлоискатели и досмотр сумок. Перекрытое метро. Перекрытые переходы. Перекрытые улицы. Перекрытое все. Сплошные загоны из ограждений. Шеренги милиции и внутренних войск. Закрытый Александровский сад и какое-то там церковное богослужение. Совершеннейший кич в оформлении города. И толпы, толпы, толпы пейзан, счастливых от всего этого. Ощущение, что это больше не твой праздник, что это все сделано не для тебя, что ты здесь — лишь нежелательный элемент, от которого ограждаются ментами и ВВ-шниками, было полным.

Поэтому уже несколько лет я каждый раз на День Победы стараюсь уехать из Москвы. Смотреть на это стало совсем уже невозможно. На несколько дней страна, и в остальное время не очень-то здоровая в психическом и нравственном плане, превращается совсем уже в палату номер шесть. Начинается очередной пик обострения. Не пробиваемый никакими медикаментозными средствами. Глаза становятся стеклянными, речи бредовыми, мировоззрение шизофреническим. Пена на губах, деды воевали, можем повторить, фашисты, бандеры, ядерный пепел, Крымнаш, Абамачмо. Фальшивые пилотки, фальшивая форма, фальшивые ордена, наряженные в фальшивые гимнастерки дети, фальшивые наклейки, фальшивые гвардейские ленточки. Зачем вы детей в военную форму одеваете? Зачем вы на одетых в военную форму детей ордена вешаете? Зачем снимаете клип про мертвого мальчика в телогрейке? Зачем девочка рисует пеплом вашего кремированного дедушки про войну? А черт его знает… Так принято.
Победобесие — очень точное определение.

При этом ответить, что именно мы можем повторить — не в состоянии уже практически никто. Ну что ты хочешь повторять-то, скажи мне, недоросль в пилотке, галифе и массо-габаритным макетом ППШ через плечо? Отступление до Волги? Тактику выжженной земли — своей земли — при отступлении? Сожжение подмосковных деревень, чтобы немцам не достались? Жизнь в землянках при минус сорка? Пайку хлеба в сто двадцать пять грамм? Детей у станка по двенадцать часов в цехах без крыш? Закон о пяти колосках? Невозможность рожать детей у женщин-технарей бомбардировочной авиации от подвешивания стокилограммовых бомб? Штрафбаты? Заградотряды? Миллион погибших при штурме Берлина? Отправку раненных ветеранов на Валаам? Отправку пленных ветеранов прямиком из немецких концлагерей в ГУЛАГовские? Репрессии сорок седьмого года? Двадцать семь миллионов погибших? Семьдесят лет незахороненные останки на Синявинских высотах? Что ты повторять-то собрался, дурак? Ты и вправду считаешь, что деды воевали за это?

Нет. Молчит.

А новость о том, что первый штурм Брестской крепости советские войска проводили совместно с вермахтом, что оборонявший крепость польский гарнизон потом добивали именно советские войска, что первый парад в Бресте был совместным советско-фашистким, что по лендлизу поставлялось все вплоть до свиного жира, что под Липецком была школа Люфтваффе, что в Германию даже уже после объявления войны по инерции шли эшелоны с продовольствием, что война вообще началась в тридцать девятом году — этой информации в шизофреническом мировоззрении просто не существует.

Смысл Дня Победы приобрел прямо противоположное своему изначальному значение, и что этот день представляет из себя теперь, я больше не понимаю. Изначальный посыл мне был понятен. Чтобы никогда больше такого не повторялось. Чтобы помнить. Чтобы не забывать. Чтобы преклонить колени. Да, тогда это все тоже было враньем. Но по крайней мере на словах постулировались антивоенные принципы. И техника, которая шла по Красной площади, постулировалась как техника защиты, а не нападения. Защита наших окуклившихся рубежей от проклятых буржуинов.

А теперь что?

Какие рубежи защищают ваши идущие по Красной площади реактивные системы залпового огня «Град», «Ураган» и «Смерч»? Что сбивает выставленный на Триумфальной площади «Бук»? Какие города утюжат самоходные артиллерийские установки «Гвоздика» и «Акация»? По чьей земле ездят броневики «Тигр»? По каким горам в две тысячи восьмом работали «Искандеры» и «Точка-У»?

«Сейчас вы видите, как по Красной площади идут системы залпового огня «Ураган». Они успешно применялись в Чечне и Грузии», — эту фразу я услышал как-то, когда наткнулся по телевизору на трансляцию парада. Произносила её девочка-телеведущая, с приподнято-радостной интонацией. Бог мой, девочка, что ты несешь? Ты вообще видела, что эти «Ураганы» с Чечней сделали? Ты видела, во что они превращают села? Видела чеченское село Зоны, в котором не осталось ни одного целого дома, а только лишь печные трубы посреди пепелищ? Целое село печных труб — один в один как в кино про войну, только наделали все это уже не немецко-фашистские оккупанты, а вот эти вот твои системы залпового огня. Ты вообще видела, как они работают? Это даже со стороны страшно.

Тот, кто хоть раз видел всю эту технику в действии, кто хоть раз видел, что она делает с деревнями, с домами, с людьми, с человеческой жизнью, кто хоть раз видел, во что артиллерийский снаряд может превратить тело человека, и во что превращаются тела тех, кто горит внутри этой техники — способность восхищаться всем этим лязгающим громыхающим железом теряет уже навсегда. Лицо само каменеет от их вида.

И еще, конечно, запах. Соляры, солидола, нагретой на солнце брони… Это уже навсегда. Это из памяти уже не вытравить.

Восхищение оружием массового поражения, оружием неизбирательного действия, может быть только в извращенной логике. Это ненормально. Норма-то как раз противоположна — отторжение.

Фото Sputnik/Scanpix

Фото Sputnik/Scanpix

И, конечно же, совершенно поменялись смыслы, которые несет в себе это оружие.

После Грузии, Крыма и Донбасса — это больше не символы защиты.

Это символы агрессии. Нападения. Оккупации.

«Град» — это Донецкий аэропорт.

«Бук» — это сбитый «Боинг».

Т-72 — это Дебальцево.

Бронетранспортер «Тигр» (котрый изначально вообще хотели назвать «Карателем») — это авиабаза Бельбек.

«Искандеры» — это Грузия.

И эти ассоциации — уже навсегда. Это оружие заработало себе именно такую славу.

Этот парад — больше не парад техники, спасшей мир от коричневой чумы. Это парад техники, убившей десять тысяч человек в некогда самой братской нам стране. Вот эта вот техника, прямо сейчас, вот в этот вот самый момент, бьет по промзоне украинского города Авдеевка.

Что вы там забыли?

Это больше не парад защитников и освободителей. Это парад оккупантов. Ваши танки вызывают теперь только тошноту. И ничего более.

Изменить, вывернуть посыл такого дня, как День Победы, на прямо противоположный, извращенный на сто восемьдесят градусов — это надо суметь, конечно
Картман
0
07 мая 2016
20:19
Я ПОМНЮ.

Без ленточек и путинки. B-|
Картман
0
07 мая 2016
20:37
Дед мой боевой офицер, прошел войну и даже третьей мировой хапнул - в Тоцке, под Бомбой....>:>
Александр Великий
1
07 мая 2016
21:59
Эту ленту как сивол придумали в 2005 году и изначально в уставе акции Георгиевская Лента было написано, что ее нельзя использовать в коммерческих целях (продают везде теперь продукцию с символикой) и в политических целях (НОД завешивает все кубами с лентой, я уж не говорю про то, как это на Востоке Украины используют вместо знаков отличия бойцов и техники).
Вот так вот и рождаются новые символы эпохи о которых раньше никто и слыхом не слыхивал как о Символе Победа (Славы - да, Доблести, но НЕ ПОБЕДЫ).
Теперь за осквернение ленты уже и в тюрьму могут посадить, докатились.
Опошлили всю хорошую идею.
Горожанин
1
08 мая 2016
02:24
Сейчас главстерху, больше, нужны мёртвые герои и воспевание прошлых побед, а то современные могут затмить солнцеликого
Urri
0
10 мая 2016
08:22
Алаверды: почем истфак закончило?
В ответ на комментарий пользователя
гвардию придумал петр первый 200 лет назад, и это не издревле лентупридумали вообще в 19 веке и это не издревле
почем филфак заканчивала?
Не позорь профессию иди полы мыть
Горожанин
0
12 мая 2016
20:24
это что за удот?))
В ответ на комментарий пользователя Jules Winnfield
Так тоже не надо %-8
Горожанин
0
12 мая 2016
20:26
Не Россия в ВОВ победила, а СССР
В ответ на комментарий пользователя
Проводят подмену, выхолащивают память.
Гвардейскую, ленту сделали символом победы, хотя никогда она символом победы не была, (доблести, отваги, да , но не победы) а сейчас вообще сакральный смысл, ей придают, правила ношения ленты придумывают, и связывают с осквернением памяти. Ничего против ленты не имею, но это не символ победы.
Красное знамя символ, родиина мать, неизвестный солдат, вечный огонь. Настоящие символы забываете люди , подменяете ленточкой и этим оскверняете память о этой Великой Победе.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ