Наверх

Новости Казани и РТ

ProKazan

СКР: родители умершего в Челнах от свиного гриппа младенца пытались лечить его сами

Ведомство начало доследственную проверку, по итогам которой будет принято решение о необходимости в возбуждении уголовного дела

Следственный комитет РТ проверит семью из Елабуги, у которой двухмесячный мальчик умер от "свиного" гриппа после того, как его пытались лечить дома. Об этом сегодня сообщили в СКР, ребенок скончался накануне в больнице Набережных Челнов.

- В начале февраля в Елабуге семья мальчика заболела ОРВИ и при этом занималась самолечением. 4 февраля у ребенка произошло обострение заболевания, однако родители за медпомощью не обратились. Лишь утром 5 февраля бригада скорой помощи доставила мальчика в Елабужскую ЦРБ в бессознательном состоянии с явлениями кардиореспираторной неустойчивости 2-3 степени, - рассказали в ведомстве.

Врачи в Елабуге, учитывая тяжелое состояние ребенка, приняли решение в тот же день перевезти его в Камский детский медицинский центр в Набережных Челнах. 10 февраля у мальчика диагностировали грипп H1N1/09, в 21:00 его состояние резко ухудшилось, и на следующий день в в 2:35 он скончался.

Ведомство начало доследственную проверку, по итогам которой будет принято решение о необходимости в возбуждении уголовного дела.

По данным Минздрава Татарстана, на сегодняшний день в республике лабораторно подтверждено 260 случаев заболевания гриппом, из них 138 случаев заражения свиным гриппом А (H1N1) 2009. Эпидпорог в республике превышен на 17%.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

В Казани умер заслуженный преподаватель КФУ, фотограф и краевед Юрий Фролов
Школьница смогла отбиться от насильника, он не ожидал, что девочка знает приемы самообороны
В Казани разыскали родителей девочки, которая путешествовала в автобусе совсем одна
Врачи назвали еще один признак коронавируса: вы не поверите, что это
Трое маленьких братьев погибли при пожаре в собственном доме, пока родителей не было
Голливудский актер Алек Болдуин застрелил женщину-оператора на съемках фильма и ранил режиссера
Нерабочие дни в Казани с 30 октября по 7 ноября 2021 года: как будут работать детские сады
Умерла бывшая глава пресс-службы Татнефти Нурия Валеева - убил коронавирус
Еще 8 человек в Татарстане умерли от коронавируса, общее число жертв достигло 885
11-летний житель Татарстана просто упал во дворе, но лишился ноги и теперь рискует лишиться жизни
Количество смертей от коронавируса в Татарстане достигло 877
В Казани на железнодорожных путях обнаружено тело пожилого мужчины
Трогал за волосы и ягодицы: Студентки-первокурсницы обвинили физрука в домагательствах
Коронавирус унес жизни еще девяти жителей Татарстана
В Татарстане умерла известный журналист Римма Фаттахова
В Казани восьмиклассника поймали с десятком свертков мефедрона
Спасатели достали из глубокого колодца тело упавшего в него татарстанца
В России поднимут максимальный размер пособия по уходу за ребенком до 31 282 рублей
В казанской школе детей заставляли учиться стоя - родители обратились в прокуратуру
ГИБДД в Казани нашла 16-летнего лихача, который катался по территории гимназии и чуть не сбил детей
Минздрав РТ подтвердил массовое отравление детей в детском саду Казани
Старушка любила курить в постели: в Татарстане из-за сигареты погибли два человека
Показать больше...

комментарии

Анатолий
2
12 февраля 2016
12:20
Какой ужас, ну как так то? (((((((((
Горожанин
13
12 февраля 2016
12:20
потому что в нашей больнице придешь с одним. уедешь с другим ! всем пох..... перегородка одна и куча инфекционных пациентов . после случая начали проверять а почему до не начнете работу медиков? пока 5т в карман не сунешь не кто и не подойдет .хоть сдохни в коридоре !
Призрак
9
12 февраля 2016
12:50
Занимаясь самолечением, вероятность скопытиться ниже, чем при обращении в нашу "бесплатную" медицину
Горожанин
6
12 февраля 2016
12:53
Возбуждение уголовного дела против кого? Против родителей ребёнка, которые не хотят связываться с нашей бесплатной недомедициной?
Анатолий
5
12 февраля 2016
13:00
Вы вообще в курсе о двухмесячных детишках, о их развитии и т.п.??? Это не взрослый человек, какое само лечение??? Я не обвиняю родителей это их право, их решение и за это они уже самым страшным образом наказаны.
Колхозник
21
12 февраля 2016
13:04
Всех кого наша медицина не устраивает, успехов в самолечении видимо вы лучше разбираетесь в этом и все сделаете лучше.
Горожанин
7
12 февраля 2016
13:15
после "лечения" педиатром поликлиники 2 раза оказывались в больнице (один из них на скорой привезли). писалось в Минздрав... продолжать или поймёте/догадаетесь?
В ответ на комментарий пользователя
Вы вообще в курсе о двухмесячных детишках, о их развитии и т.п.??? Это не взрослый человек, какое само лечение??? Я не обвиняю родителей это их право, их решение и за это они уже самым страшным образом наказаны.
Рината
1
12 февраля 2016
13:17
Не понимаю. Как так. У самой маленький ребенок. Когда необходимо, когда у ребенка поднимается температура, всегда вызываю врача на дом. Ни разу мне не отказали. Всегда приходила врач и нам назначали лечение-анализы(если срочно). И это бесплатная медицина.
Согласна, сейчас с бесплатной медициной не очень обстоят дела. Но всё таки, когда у ребенка повышена температура, как можно не вызвать врача? В любом случае, необходимую помощь оказывают наши врачи! А тем более малышу всего 2 месяца.
Горожанин
9
12 февраля 2016
13:22
Мы 2 года назад вызвали, пришла какая-то лет 20 девочка, сказала намазать водкой и ушла.
В ответ на комментарий пользователя
Не понимаю. Как так. У самой маленький ребенок. Когда необходимо, когда у ребенка поднимается температура, всегда вызываю врача на дом. Ни разу мне не отказали. Всегда приходила врач и нам назначали лечение-анализы(если срочно). И это бесплатная медицина.
Согласна, сейчас с бесплатной медициной не очень обстоят дела. Но всё таки, когда у ребенка повышена температура, как можно не вызвать врача? В любом случае, необходимую помощь оказывают наши врачи! А тем более малышу всего 2 месяца.
Горожанин
5
12 февраля 2016
13:24
до года они(районники) ещё как-то шевелятся, потом в основном шевелЯтся родители, т.к. "эпидемия, карантин, не хватает персонала, нет врача, слишком заняты, через 1-2-3 недели и т.п."
Горожанин
8
12 февраля 2016
13:29
правильный диагност у нас может поставить только... паталогоанатом! и то не всегда, своих же надо выгораживать!
Горожанин
5
12 февраля 2016
13:32
тоже, только к взрослому "... по ТВ видите что показывают? покупайте и пейте!.."
В ответ на комментарий пользователя
Мы 2 года назад вызвали, пришла какая-то лет 20 девочка, сказала намазать водкой и ушла.
Горожанин
9
12 февраля 2016
13:42
Интересно, где двухмесячный ребенок подхватил этот H1N1? Вангую что в поликлинике.
Горожанин
3
12 февраля 2016
14:04
Онотоле??
В ответ на комментарий пользователя
Вы вообще в курсе о двухмесячных детишках, о их развитии и т.п.??? Это не взрослый человек, какое само лечение??? Я не обвиняю родителей это их право, их решение и за это они уже самым страшным образом наказаны.
Горожанин
5
12 февраля 2016
14:06
Как-то пришел к потерпевту с дикими болями в спине.
Прописала ибупрофен и сказала "иди-иди".
Больше ноги моей там не было....
В ответ на комментарий пользователя
Вы вообще в курсе о двухмесячных детишках, о их развитии и т.п.??? Это не взрослый человек, какое само лечение??? Я не обвиняю родителей это их право, их решение и за это они уже самым страшным образом наказаны.
Колхозник
1
12 февраля 2016
14:25
И что вы сделали?!?!
В ответ на комментарий пользователя
Мы 2 года назад вызвали, пришла какая-то лет 20 девочка, сказала намазать водкой и ушла.
Горожанин
3
12 февраля 2016
14:32
Врачи то нелечат, в больницах холодно. на прием не попасть.
ПОТОМУ И САМОЛЕЧНЕНИЕ
Горожанин
2
12 февраля 2016
14:38
Намазали водкой, а остатки допили. А потом через друзей нашли выход на Хакима М. и поехали к нормальному врачу.
В ответ на комментарий пользователя
И что вы сделали?!?!
Вася
2
12 февраля 2016
14:42
Одно знаю точно,когда человек действительно хочет жить - медицина бессильна
Горожанин
0
12 февраля 2016
14:43
в статье же написано "В начале февраля в Елабуге СЕМЬЯ мальчика заболела ОРВИ и при этом занималась самолечением" 8-| :-D
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, где двухмесячный ребенок подхватил этот H1N1? Вангую что в поликлинике.
Анатолий
8
12 февраля 2016
15:01
А для чего мне это рассказывать???
У меня есть ребёнок и его здоровье это моя забота!!!
Да согласен, медицина у нас переживает ужасное время, но достойные врачи есть, к ним и ходу, но пока ребёнок совсем мал, ни о каком самолечении и речи быть не может. Это моё личное мнение.
В ответ на комментарий пользователя
после "лечения" педиатром поликлиники 2 раза оказывались в больнице (один из них на скорой привезли). писалось в Минздрав... продолжать или поймёте/догадаетесь?
Горожанин
1
12 февраля 2016
15:02
мы прессе верим, они не обманут
В ответ на комментарий пользователя
в статье же написано "В начале февраля в Елабуге СЕМЬЯ мальчика заболела ОРВИ и при этом занималась самолечением" 8-| :-D
Горожанин
4
12 февраля 2016
15:23
Вопрос не в том устраивает или нет,вопрос в том ,что без денег к тебе ни один врач не подойдет,только посмотрит из далека сочувственно.
В ответ на комментарий пользователя
Всех кого наша медицина не устраивает, успехов в самолечении видимо вы лучше разбираетесь в этом и все сделаете лучше.
Картман
5
12 февраля 2016
15:25
Воткой надо мазать ИЗНУТРИ )))))
В ответ на комментарий пользователя
Мы 2 года назад вызвали, пришла какая-то лет 20 девочка, сказала намазать водкой и ушла.
Горожанин
2
12 февраля 2016
15:26
желаю не столкнуться с проявлениями гнилости гос.машины
В ответ на комментарий пользователя
А для чего мне это рассказывать???
У меня есть ребёнок и его здоровье это моя забота!!!
Да согласен, медицина у нас переживает ужасное время, но достойные врачи есть, к ним и ходу, но пока ребёнок совсем мал, ни о каком самолечении и речи быть не может. Это моё личное мнение.
Горожанин
8
12 февраля 2016
15:57
Не ври нет у тебя детей.А то бы знал что к врачам с простудой соваться безполезно
В ответ на комментарий пользователя
А для чего мне это рассказывать???
У меня есть ребёнок и его здоровье это моя забота!!!
Да согласен, медицина у нас переживает ужасное время, но достойные врачи есть, к ним и ходу, но пока ребёнок совсем мал, ни о каком самолечении и речи быть не может. Это моё личное мнение.
Горожанин
4
12 февраля 2016
16:07
Надо было всю сразу выпить и еще одну купить, молодые родители же
В ответ на комментарий пользователя
Намазали водкой, а остатки допили. А потом через друзей нашли выход на Хакима М. и поехали к нормальному врачу.
горожанка
5
12 февраля 2016
16:13
Согласна с вами. Результаты самолечения в большинстве случаев плачевны, особенно, когда дело касается детей. Врачи тоже люди, они бывают плохие и хорошие. Мне лично видимо везет- доктора попадаются грамотные и вежливые, и никто денег с меня никогда не требовал. Напротив, часто вижу хамское поведение "болеющих", стараются пролезть без очереди, сквернословят, недовольны и такими же, как они сами больными , и врачами, и персоналом, и всем миром....
В ответ на комментарий пользователя
А для чего мне это рассказывать???
У меня есть ребёнок и его здоровье это моя забота!!!
Да согласен, медицина у нас переживает ужасное время, но достойные врачи есть, к ним и ходу, но пока ребёнок совсем мал, ни о каком самолечении и речи быть не может. Это моё личное мнение.
Горожанин
5
12 февраля 2016
16:47
Да уж, банки с мочой под кроватью для уринотерапии. Пиявки на подоконнике, лягушачьи лапки, крысиный хвосты.. Ужос.:-D:-D
В ответ на комментарий пользователя
Занимаясь самолечением, вероятность скопытиться ниже, чем при обращении в нашу "бесплатную" медицину
Горожанин
1
12 февраля 2016
16:51
А как же малина, шиповник, мёд, травяные сборы? ;-|

Знал бы ты, из чего некоторые таблетки делают..... )))))
В ответ на комментарий пользователя
Да уж, банки с мочой под кроватью для уринотерапии. Пиявки на подоконнике, лягушачьи лапки, крысиный хвосты.. Ужос.:-D:-D
Анатолий
3
12 февраля 2016
17:02
С чего это я должен врать?
А уж доказывать что либо даже не собираюсь. Я выразил свою точку зрения.
В ответ на комментарий пользователя
Не ври нет у тебя детей.А то бы знал что к врачам с простудой соваться безполезно
Горожанин
3
12 февраля 2016
18:52
Многие ПЕДиаторы на руках имеют "купленные" дипломы! Зачет - куплен, экзамен - куплен! Таких врачей к животным-то страшно подпускать! К таким приходишь, а они все распрашивают - распрашивают, затем рассматривают... После чего делают умное лицо и говорят:"Так,все понятно! Ваш ребенок - болен!"
Гражданин
6
12 февраля 2016
19:33
Какие идиоты пишут всякий бред, занимайтесь самолечением умники, занимаетесь естественным отбором
Горожанин
2
12 февраля 2016
20:31
какой БРЕД? ВРАЧИ нелечат, вот и приходится лечиться самим.

хватит врачей живодеровы выгораживать ..отстоишь тричаса вочереди н ахолоде, а потом арбидол скажут пить И ВСЕ,арбидол кстати нелечит
В ответ на комментарий пользователя
Какие идиоты пишут всякий бред, занимайтесь самолечением умники, занимаетесь естественным отбором
Горожанин
2
12 февраля 2016
21:16
Бред пишешь ты, докторюга, когда выписываешь рецепты с "лекарствами от гриппа"
В ответ на комментарий пользователя
Какие идиоты пишут всякий бред, занимайтесь самолечением умники, занимаетесь естественным отбором
я
0
13 февраля 2016
08:02
при случае смертельного исхода пациента в стенах лечебного учреждения будет обязательная экспертиза со стороны медицинской страховой компании этого самого случая и всего лечения, которое проводилось в стенах больницы. по законодательству. здесь смею полагать будет к месту такая поговорка по отношению к медикам в целом - это : рука руку моет. поэтому изначально ищут виновных среди родителей.
В ответ на комментарий пользователя
Возбуждение уголовного дела против кого? Против родителей ребёнка, которые не хотят связываться с нашей бесплатной недомедициной?
я
0
13 февраля 2016
08:46
Вы знаете, в Казани еще можно найти, ну поискать врача толкового. Как-нибудь, за деньги в платном, методом скандала, жалоб, но к чему то прийти можно. Но в районах... Это нечто. У меня сестра живет в ПГТ(!) Б.Сабы. (это тайга! а не пгт.)Там месячному ребенку, которого заразили в семье ОРВИ (ну такой диагноз поставил), педиатр назначил (НЕ ПОВЕРИТЕ) закапать в нос сок алое. Я бы конечно на месте сестры ему предложила бы там же закапать ему самому, но в районах врачам верят и ждут. Я естесств. запретила делать это!!!!!!
В ответ на комментарий пользователя
Не понимаю. Как так. У самой маленький ребенок. Когда необходимо, когда у ребенка поднимается температура, всегда вызываю врача на дом. Ни разу мне не отказали. Всегда приходила врач и нам назначали лечение-анализы(если срочно). И это бесплатная медицина.
Согласна, сейчас с бесплатной медициной не очень обстоят дела. Но всё таки, когда у ребенка повышена температура, как можно не вызвать врача? В любом случае, необходимую помощь оказывают наши врачи! А тем более малышу всего 2 месяца.
горожанка
3
13 февраля 2016
10:12
Если вы с врачом разговариваете так же, как здесь пишите, то понятно почему вас не лечат. Будь я врачом, я бы тоже не лечила. Вы типичный гражданин нашей Родины- Хам!
В ответ на комментарий пользователя
Бред пишешь ты, докторюга, когда выписываешь рецепты с "лекарствами от гриппа"
Горожанин
0
15 февраля 2016
11:30
Как пОциент с доктором так и он с пОциентом. Не хочешь к доктору не ходи. Он тоже платит налоги, а выслушивать гнилостный понос он не обязан.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - курсы турецкого в краснодаре