Контекстная реклама в интернете

Любой владелец сайта, неважно, является этот сайт просто сайтом-визиткой или большим виртуальным магазином, знает, что в нашем мире ничего не может происходить без рекламы. В интернете - это контекстная реклама. Отрицать необходимость и продуктивность размещения рекламы в виртуальной сети в процессе продвижения своей продукции или услуг очень недальновидно. Качественная реклама в интернете - это регулярный поток заинтересовавшихся посетителей на ваш сайт, который ведет к увеличению продаж, повышению рейтинга сайта и вашей фирмы.

Реклама в виртуальной сети имеет много видов, но особенно эффективной, по результатам исследований http://befa.ru/services/context/ является контекстная реклама. Самые известные виды такого рода рекламы - это контекстная реклама google adwords. и яндекс директ.

Где размещается контекстная реклама? Преимущественно – на тематических порталах, досках или в популярных проектах. Грамотно размещенная контекстная реклама привлечет именно вашу целевую аудиторию и организует приток клиентов.

Итак, что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – особый вид интернет – рекламы, при котором объявление рекламного характера отображается в соответствии с содержанием определенной интернет – страницы.

Действует контекстная реклама избирательно и отображается именно для тех пользователей, чьи интересы потенциально совпадают с темой рекламы или предлагаемой услугой. Такой «интеллект» гарантированно повышает интерес аудитории и вызывает отклик у пользователей.

Компания BEFA - одна из немногих комплексно подходит к вопросам интернет-продвижения и, в частности, к контекстной рекламе. Для определения соответствия рекламы и страницы сайта, на котором она размещается, компания использует принцип ключевиков – то есть, совпадающих слов. На ключевики ориентируется и сама поисковая система, поэтому контекстная реклама влияет на пользователя в большей степени, чем любая другая.

На сайте компании http://befa.ru/ можно выбрать любой из трех видов контекстной рекламы:

- текстовой

- баннерной

- видео

Соответственно, текстовая реклама – это обычный текст с гиперссылкой. Гиперссылка может быть как открытой, так и оформленной в качестве фрагмента текста.

Баннерная реклама основана на визуальном изображении. Баннер может быть как картинкой, так и графическим изображением с сопутствующим текстом. Выделяют несколько видов баннерной рекламы:

- простое неподвижное изображение или статичное графическое изображение

- анимированное изображение или даже целый мини – мультфильм в соответствующем формате

- а также интерактивный баннер, на котором пользователь может выполнить какое – либо действие с изображением

Также контекстная реклама может быть оформлена в качестве видео – то есть, как заранее подготовленный видеоролик, содержащий ссылку на сайт.