Китайская мода - как одеваются в Китае?

Нелегка тропа модной индустрии в поднебесной. Каждая эпоха накладывала серьезный отпечаток на выборе одежды. Династия императоров носили «Лунпао», который, неоднократно, менялся в течение дня. Традиционное «Ханьфу» шло с головным убором для женщин, маленькие шляпки, знатные мужчины «Ушимао», люди простого рода – соломенные конусы. Важно, яркие цвета полагалось носить человеку высокого ранга, а скучные серые для бедняков и не благородных.

Ципао

«Ципао», которые в современном мире перетерпело множество изменений, это наряды в пол, с длинными рукавами. В 20 годах рукава убрались, платье стало более кокетливым. Как менялась мода в предыдущие эпохи можно легко увидеть и заметить, посмотрев исторические дорамы Китая. Сегодня традиционный наряд редко используют для выхода в свет, в этом случае используются высококачественный и дорогостоящий материал. В обычной жизни данный вид одежды может использоваться в качестве униформы. По последней причине, если китайцы видят данное низкопробное одеяние на иностранных гражданах, то вместо уважения, граждане цветущей страны чувствуют лишь усмешку. Все равно что, если б в России на улицу девушки облачили себя в специальный костюм медицинскую одежду.

В 40-е годы к власти пришли коммунисты, перераспределение земель, новая стандартная одежда, которая присылалась СССР, ситцевые платья стали эталоном стиля.


Затем Мао Цзэдун и Хрущев рвут отношения и с прилавков, резко пропадают легкие советские наряды, считаются безвкусным продуктом разложения. Произошел переворот, который снова отразился на облачении «Чайны». Власть захватили народные выходцы, не знающие обычаев и традиций. В ход вошли широкие светлые штаны, темные, больших размеров рубахи.

Очередное влияние оказала Корея, различные комбинации цветов и экстравагантная одежда поп исполнителей была провозглашена новой модой Китая. Но снова до определенного времени, до тех пор, пока Корея не разместила у себя ядерное оружие американцев. Новые стандарты канули в небытие.

Факторы, влияющие становление моды в Китае:

1. политика;
2. религия;
3. экономика.

Главные причины грандиозных перемен

Так откуда взяться чувству стиля или умению сочетать одежду верно, если тенденции всегда были навязаны извне.

Цвет настроения яркий

За спиной остались серые, тоскливые времена, мода Срединного государства удивляет своим радужным разнообразием. Многослойность, сочетать не сочетаемое, и незрелость — вот основные принципы китайской моды. Но упомянутые выше принципы, в основном, остались в прошлом, крупные города одеваются на пике трендов, дорогие бренды не редкость в их гардеробе, что наглядно показывают новые китайские дорамы в своих кинематографических сценах. Многие люди хотят быть похожими на своих кумиров, мечтая примерить на себя похожие бренды. Исключения составляют деревни, поселки и отдаленные города, там до сих пор преобладает убежденность, чем ярче и больше, тем эффектнее образ.



Чувство сельского стиля

Именно здесь, где люди чуть проще можно увидеть, как фонтанируют идеями. Все что раньше запрещалось, дресс код на работе, школьная форма, так опостылело бедным гражданам, что нашло выход в определенных направлениях.


1. Чувство нереализованности в детстве, мало носили платья с кружевами, не успели надоесть бантики и гольфы, выразилось одеваться в духе BABY-DOLL (кукла). Румяна, паетки, прически для садика, носки с туфлями – популярная тенденция женского пола в Китае.
2. Показывать ноги можно, грудь нельзя. Кричащие короткие юбки, при этом водолазки или просто закрытого типа верх.
3. Пижама в качестве платья на прогулку. Отвечая на вопрос зачем? Прогрессивные жители скромно говорят, что они хотят показать насколько у них она дорогостоящая и красивая. А если они будут ее одевать лишь перед сном, то ее никто не оценит.
4. Объемные шарфы.
5. Любой текст на одежде, предпочтительнее на спине, значение смыслу надписи не придают. Слова на английском выглядят красиво и точка. Тату у жителей Европы, где используют иероглиф, скорее всего тоже выглядит нелогично и смешно.
6. Маска на лицо. В связи с загрязненностью Чайна таун, многие носили медицинские повязки на лицо, что плавно переросло в моду. Сейчас это специально разработанная дизайнерами маска, а не белая марля.
7. Укороченные брюки свободного кроя.
8. «Фейскини» - это Балаклава с новым назначением. Ее используют, как защиту от солнца на пляже. Белая кожа придает благородства и говорит о знатном происхождении. Девушка, надевшая этот головной убор, становится остро сексуальной.
9. Купальник, закрывающий все тело
10. Веселые заколки в виде стебельков на голове. Со стороны, кажется, будто травинка прорывается сквозь волосы к солнышку. Зачем? Потому что это мимими.
11. Многие семейные пары с детьми используют идентичную одежду
12. В 2013 году мужская мода повернула на себя взгляд. Майки, закатанные до груди, штаны, спущенные так, что хорошо видно нижнее белье.

Мода в крупных городах – наше время

• Товары Люкс-премиум класса. Даже завышенные цены, по отношению к мировому рынку, китайских модников не смущают. Ультрамодная одежда не доходит до бутиков. Шопоголизм породил новую специальность sales менеджер (по продажам), который занимается прозвонкой клиентуры и сообщает о скором поступлении.
• Белая кожа. Все способы сохранить ее, перчатки, зонты, шляпы.
• Рюкзак, положение спереди, кенгуру.
• Гипюр, кружево.
• Шорты, длинною, как трусики.
• Воланы и обнаженные плечи. Столь нежную одежду сочетают со спортивной обувью.
• Неологизм, женственность в одежде для мужчин



Заключение

Высокий рост экономического развития благотворно повлиял на поднебесную. Поколение next (следующее) это чувство вкуса и стиля. То, что на мировых рынках моды становится хитом, здесь это уже в ходу не первый месяц. Многие уверенны, Китай — это будущее ядро модной индустрии.