Характеристики и разновидности стоек ресепшн
Стойка ресепшн — это намного больше, чем просто мебель, за которой работает офис-менеджер. Это одна из составляющих имиджа компании, место, которое встречает гостей и сразу же формирует мнение о всей фирме. Именно поэтому почти все предприниматели придают столь важное значение выбору и заказу этой мебели.
Что включает в себя стойка администратора?
Практически все офисные стойки ресепшн состоят из:
- декоративной фасадной части, на которую может быть нанесен логотип или название компании;
- рабочего стола офис-менеджера, обычно он размещается на внутренней части мебели;
- гостевой столешницы, которой могут воспользоваться пометители, иногда она отсутствует и тогда ее роль выполняет верхняя часть фасада;
- внутренних ящиков, полок, шкафов и т.д.
Виды стоек
Выделяют несколько групп стоек, которые различаются между собой по форме:
- Прямые: хорошо подходят для узких, вытянутых и просто маленьких помещеий, нередко за такой стойкой работает сразу несколько человек.
- Угловые: как понятно из названия представляют собой Г-образную конструкцию в углу помещения, подходят для маленьких пространства. Могут иметь скругленный угол.
- П-образные: идеально смотрятся в больших, квадратных помещениях, подходят для работы сразу нескольких сотрудников и одновременного консультирования по разным вопросам.
- Полукруглые: более мягкий вариант предыдущего типа, тоже хорошо вписывается только в большие залы, создает комфортную, дружелюбную атмосферу.
- Круглые или квадратные: размещаются в центре помещения и имеют замкнутую конструкцию. Клиенты могут подойти к стойке с любой стороны, поэтому обычно работает сразу несколько сотрудников.
Выбор материала
Как правило, заказывая изготовление стоек ресепшн, люди стремятся сэкономить. Поэтому для их производства выбирают относительно недорогие материалы. Однако важно учитывать и то, что эта мебель очень активно эксплуатируется, поэтому сырье должно быть прочным, надежным и долговечным.
Чаще всего производители останавливаются на следующих вариантах:
- ЛДСМ;
- МДФ;
- металл;
- закаленное стекло;
- пластик.
Иногда для отделки применяется более дорогие материалы, например, натуральная древесина или камень.
Размеры стойки
Серьезные требования предъявляются к высоте стойки со стороны клиента. Так как человек подходит к ней и общается с консультантом стоя, очень важно, чтобы ему было удобно. Высота должна быть примерно на уровне 120 см. Очень важно предусмотреть отдельную зону для людей, передвигающихся на инвалидном кресле. В этом участке высота стойки должна быть как обычный рабочий стол.
Что касается длины и ширины изделия, тут все зависит только от ваших желаний и площади помещения.