Продажи McDonald’s упали в Европе из-за слабых результатов сети в России
По данным McDonald’s сопоставимые продажи сети ресторанов быстрого питания в Европе в августе этого года сократились на 0,7% в годовом выражении из-за слабых результатов в России, сообщают «Ведомости» со ссылкой на Bloomberg.
В сообщении не приводятся показатели российского бизнеса и каким образом он повлиял на европейские продажи. За август продажи рухнули на 3,7% в годовом выражении — это самое крупное снижение продаж за месяц в течение последних 10 лет.
В США продажи снизились на 2,8%, в регионе APMEA (Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка) — на 14,5%. Столь резкое сокращение продаж в АРМЕА связано с со скандалом вокруг просроченного мяса в Китае.
В июле стало известно, что главный поставщик мяса для McDonald’s в Китае — компания Shanghai Husi Food Co. — изменила даты на товарах и продолжала поставлять их в рестораны.