Казанские компании стали проверять у соискателей чувство юмора
Недавно компания HeadHunter провела ряд исследований и получила интересные результаты. Например, выяснилось, что наши студенты тратят каникулы на работу, а работодатели ищут сотрудников со знанием английского, но отдают предпочтение профессионалам без знания иностранного.
Казанским карьеристам придется развивать чувство юмора
Есть еще один - необычный - критерий, на который обращают внимание компании. 12 процентов местных работодателей указывают в требованиях чувство юмора.
За последние 5 лет такое пожелание к кандидатам стало встречаться в шесть раз чаще. Руководители татарстанских компаний считают, что люди с хорошим чувством юмора лучше работают и с ними легче находить общий язык.
Однако будьте осторожны на собеседованиях: почти треть рекрутеров признались, что подшучивают над соискателями во время собеседования, проверяя наличие хорошего чувства юмора у кандидата.
Интересно, что большинство работников местных компаний считают, что с чувством юмора у них все в порядке и оно обязательно поможет в карьере. Чаще всего о чувстве юмора в резюме пишут представители сферы продаж, на втором месте маркетологи.
Подведем итоги:
Чего хотят Работодатели | Что есть у Соискателей | |
знание английского | - важно более чем для 90 % компаний - проверяют на собеседовании почти 80 % компаний | используют 45 % сотрудников |
чувство юмора | - важно для более чем 10 % компаний - проверяют на собеседованиях почти 30 % компаний | используют более 70 % сотрудников |
Со временем у работодателей возникают новые требования к сотрудникам. Пока ожидания обеих сторон немного расходятся: например, большинство татарстанских директоров хотят, чтобы специалисты знали иностранные языки, а используют их меньше половины работников. Зато профи пускают в ход свое врожденное чувство юмора, которое важно всего трети местных компаний.