Наверх

Новости Казани и РТ

скриншот

В Казани сняли на видео, как девушка на «Калине» ехала по «встречке» на Булаке

Запись инцидента появилась накануне

В Казани на улице Правобулачная сняли на видео, как девушка на "Ладе Калина" ехала по встречной полосе движения, не обращая особого внимания на других водителей. Запись появилась на сайте kznlife.ru.

Снявший на видео инцидент водитель комментировал происходящее, вспомнив о подходящем данному случаю анекдоте.

Позже жительница Казани Гузель Хазратова, знакомая с водителем-очевидцем инцидента, рассказала, чем все закончилось.

Автоледи доехала почти до середины Булака по левой полосе (по ее логике, крайняя правая получается). Там она встретилась с Toyota Camry, водитель которой никуда не торопился. Простояв примерно полчаса, женщина вышла из машины, огляделась, повздыхала. Подошла к водителю Toyota Camry и попросила помочь. На вопрос "как вы здесь оказались?! " она ответила "не знаю ". В этот момент подъехал экипаж "охрана ".

Сотрудник охраны: Что вы тут встали? Сейчас еще минута, и я отправлю видео с регистратора в ГИБДД.

Дальше следовала тирада, как он возмущен происходящим. Женщина молчала и вздыхала.

Водитель Toyota Camry: давайте не будем разводить демогогию. Предлагаю двумя машинами перекрыть движение, а Вы развернетесь.

Женщина : а как я развернусь...

Водитель Toyota Camry: ну давайте я вас разверну

Сотрудник охраны: зачем вообще надо было сюда заезжать?

Водитель Toyota Camry: уважаемый, давайте конструктивнее. Я тоже не понимаю, но теперь то что об этом рассуждать. Перекрываем дорогу, вы стоите машите руками, чтобы люди не ехали, а я разворачиваю машину.

Сотрудник охраны: а че ты встал то, объехать не мог?

Водитель Toyota Camry: А почему я должен объезжать, с каких пор нормально ехать по встречке?!

Сотрудник охраны: а ты что как разговариваешь?!

Водитель Toyota Camry: мда, ладно, ясно все с вами. Я сейчас один перекрою, вы стойте и машите.

После этого к охране снизошло благоразумие, дорогу перекрыли, женщина (самостоятельно) развернулась и все спокойно поехали дальше, - рассказала Гузель Хазратова.

Отметим, что автоледи за совершение нарушения "Выезд на дорогу с односторонним движением" грозит штраф в 5000 руб или лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.

читайте также:

На улице Голубятникова пьяная женщина устроила истерику из-за эвакуации ее Daewoo Matiz
Ездил и буду ездить пьяным: татарстанец устроил «веселую» езду по городу
За неоплаченные штрафы ПДД автоледи из Казани на трое суток попала за решетку
В России изменится транспортный налог
В Казани эвакуировали тонированный автомобиль с 6-месячным ребенком внутри
«АвтоВАЗ» собирается выпустить спортивный автомобиль для девушек
В Казани на улице Восход девушка на RAV4 застряла на лестнице: это сняли на видео
На проспекте Победы девушка на BMW врезалась в забор на высокой скорости
Эксперты посчитали, сколько в Казани женщин за рулём
На улице Арбузова пьяная мать двоих детей на KIA устроила гонки с ГИБДД
Во дворе дома на Космонавтов девушка на Volkswagen сбила пешехода и уехала
Глава ФАР в Казани о девушке на «встречке» на Булаке: она, в принципе, ничего не нарушила
В Казани за сутки сбили четырех женщин-пешеходов
На Мамадышском тракте пьяная девушка на KIA врезалась в бордюр и опрокинулась
В Казани пьяная девушка без прав на квадроцикле опрокинулась, врезавшись в бордюр
В Челнах две девушки на иномарке на скорости «влетели» в стоявший на развороте автомобиль
Пристав арестовал автомобиль жительницы Казани прямо на трассе М7
В Татарстане пьяный водитель без прав убил на «встречке» девушку на «четырнадцатой»
На развязке у казанского аэропорта девушка на Infiniti врезалась на «встречке» в байкера
В Казани автоледи на «Субару» сбила 6-летнего мальчика на пешеходном переходе
В Казани автоледи на иномарке сбила 5-летнего мальчика
На улице Декабристов столкнулись две автоледи: пострадала 8-летняя девочка
Показать больше...

комментарии

Горожанин
8
03 февраля 2016
10:27
- Дорогая будь осторожна, по радио передали что какой то один псих едет по встречке.
- Один???? Да их тут сотни!!!
Чел
2
03 февраля 2016
10:30
Прорвемся :)
Горожанин
21
03 февраля 2016
10:36
А потом удивляются, почему "автоледей" никто не любит...
Горожанин
2
03 февраля 2016
10:39
Что за быдло охрана....и за меньшее по лицу можно получить в наше время....
вася
15
03 февраля 2016
10:40
Лишить нужно 100%
Анатолий
13
03 февраля 2016
10:44
Маразм крепчал...
Надеюсь для урока прав лишат!!!
хохол
41
03 февраля 2016
10:45
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
АРР
34
03 февраля 2016
10:47
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
2
03 февраля 2016
11:03
Она ехалаи думала,что весь мир сошёл с ума!
Горожанин
2
03 февраля 2016
11:14
из всего этого ясно одно: есть еще терпеливые понимающие люди и на дорогах. это радует).
а вот охрана действительно у нас больше на быдло похожа.
Горожанин
13
03 февраля 2016
11:19
лишить обязательно !
Горожанин
5
03 февраля 2016
11:21
ну так доешь ролтон . и езжай в Италию !
В ответ на комментарий пользователя
Такое может быть только в России!
Горожанин
1
03 февраля 2016
11:22
На ум приходит только один ЧОП - некогда разрекламированная в проказани "Дельта", которые ещё едут до выхова за 5 минут >:>
В ответ на комментарий пользователя
Что за быдло охрана....и за меньшее по лицу можно получить в наше время....
Горожанин
11
03 февраля 2016
11:39
Не знаю почему, но че то жалко даже девушку. Похоже растерялась и заехала не туда, а развернутся боится, наверное неуверенно чувствует ещё себя за рулём. Не разу конечно ее не оправдываю, но это всё таки не скоростная загородная трасса, где такое может привести к фатальным последствиям. А регику и всем остальным "профессионалам", как ни странно, хочется пожелать "всего хорошего"...(( Ну выйдите кто-нибудь из авто, будьте мужиками - выясните в чём причина, ведь разрулить там делов на пару минут если что.

Если мои предположения верны (с неуверенностью вождения авто у девушки) - рекомендовал бы ей, недельку другую, повставать часов эдак в 4-5 и покататься по городу, закрепить так сказать, практику и машину будет лучше чувствовать.
Горожанин
6
03 февраля 2016
11:47
+100. на этих долбаных развязках и опытный приезжий запутается
В ответ на комментарий пользователя
Не знаю почему, но че то жалко даже девушку. Похоже растерялась и заехала не туда, а развернутся боится, наверное неуверенно чувствует ещё себя за рулём. Не разу конечно ее не оправдываю, но это всё таки не скоростная загородная трасса, где такое может привести к фатальным последствиям. А регику и всем остальным "профессионалам", как ни странно, хочется пожелать "всего хорошего"...(( Ну выйдите кто-нибудь из авто, будьте мужиками - выясните в чём причина, ведь разрулить там делов на пару минут если что.

Если мои предположения верны (с неуверенностью вождения авто у девушки) - рекомендовал бы ей, недельку другую, повставать часов эдак в 4-5 и покататься по городу, закрепить так сказать, практику и машину будет лучше чувствовать.
Ильнур
31
03 февраля 2016
11:49
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
007
20
03 февраля 2016
11:51
И "Премия Дарвина" достается .... девушке из Казани на автомобиле Лада Калина.
Бек
11
03 февраля 2016
11:51
пересдавать на права ей однозначно
Казанец
3
03 февраля 2016
12:00
Мне одно интересно: откуда она в итоге свернула то на Правобулачную???? ОТКУДА? ГДЕ????
Горожанин
15
03 февраля 2016
12:31
так пусть посидит дома 4-6 месяцев для уверенности
В ответ на комментарий пользователя
Не знаю почему, но че то жалко даже девушку. Похоже растерялась и заехала не туда, а развернутся боится, наверное неуверенно чувствует ещё себя за рулём. Не разу конечно ее не оправдываю, но это всё таки не скоростная загородная трасса, где такое может привести к фатальным последствиям. А регику и всем остальным "профессионалам", как ни странно, хочется пожелать "всего хорошего"...(( Ну выйдите кто-нибудь из авто, будьте мужиками - выясните в чём причина, ведь разрулить там делов на пару минут если что.

Если мои предположения верны (с неуверенностью вождения авто у девушки) - рекомендовал бы ей, недельку другую, повставать часов эдак в 4-5 и покататься по городу, закрепить так сказать, практику и машину будет лучше чувствовать.
Понимаю, хоть и сужу
5
03 февраля 2016
12:32
Да с Ленинской дамбы вероятно. Проскочила поворот на Батурина, а потом запаниковала. Но все это не оправдание. Поддержу комментатора, советующего ей поездить ей с утреца рано-рано, а лучше рано-рано в выходные, ну и желательно, с опытным проводником. Не ругайтесь сильно, все же когда-то учились, кому-то легче, кому тяжелее. ;-)
Горожанин
17
03 февраля 2016
12:32
Прав лишить 100 % .Это она так днем выехала где светло машин много и очевидно,что это встречка лучше видно,а в темное время,когда машин меньше и намног быстрее люди едут так можно и убить кого нить.Прав лишить и больше не подлпускать к вождению
Снежана
6
03 февраля 2016
12:35
Водитель Тойоты - Мужик однозначно, мужчинки, учитесь !
Горожанин
1
03 февраля 2016
12:37
Водитель Toyota Camry - молодец!!! Слава богу, есть еще за рулем настоящие мужчины! Не стал разводить истерию, а просто помог человеку...
Горожанин
1
03 февраля 2016
12:49
как в анекдоте - ..."кто здесь ?")))))
Сергей
0
03 февраля 2016
12:52
Что за охранник быдло? Сначала тыкает, потом еще ты что так разговариваешь -н..................й послать надо было его
Горожанин
0
03 февраля 2016
13:08
Вот реально спасибо Мужчине на Toyota Camry . Не оправдываю дурочку. Но поступок достойный. Спасибо :-)
Горожанин
2
03 февраля 2016
13:08
приятно читать данный комент, остались еще у нас люди. Правду говорите , научитесь помогать и уважать, все в жизни бывает))))
В ответ на комментарий пользователя
+100. на этих долбаных развязках и опытный приезжий запутается
надежда
1
03 февраля 2016
13:09
:-):-)
В ответ на комментарий пользователя
+100. на этих долбаных развязках и опытный приезжий запутается
Алексей
1
03 февраля 2016
13:41
И смех, и грех...
А если серьезно, нарушителя-водителя необходимо наказывать, вне зависимости от половой принадлежности.
Из личного: женщина-водитель разбила в хлам нашу семейную машину (решила неожиданно перед нашей повернуть налево со встречного потока). Приехали ее родители, сначала: "Она не виновата!", а потом: "Ну она же женщина, надо было ей уступить..."
Кстати, нашей машине было 9 лет и ни одной аварии! Обидно...
права категории тп
3
03 февраля 2016
14:04
найдите того кто выдал ей права
Горожанин
13
03 февраля 2016
14:38
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
777
1
03 февраля 2016
14:52
Читайте внимательнее - развернулась самостоятельно!!!
В ответ на комментарий пользователя
интересно у нее страховка неограниченная, что она посадила за руль постороннего человека. А если бы авария?
Горожанин
0
03 февраля 2016
14:58
Кстати такую картину я уже наблюдал.Было.это в октябре. Митцубиси аутлендер с чужим регионом, тоже.вместо того, чтобы после светофора повернуть на лево в сторону Ленинской дамбы, повернул на право и пытался подняться вверх.,к Кремлю.Никто не сигналил ему, а тупо смотрели на его действия.
строитель
22
03 февраля 2016
15:09
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
4
03 февраля 2016
15:33
нельзя ее лишать прав!! вы что?! она за полгода еще больше водить разучится!!
Горожанин
3
03 февраля 2016
15:39
Каждый имел право иполучить вознаграждение геофрит.
деревенский
6
03 февраля 2016
15:40
бывает, наворотили односторонних улиц, черт ногу сломит
В ответ на комментарий пользователя
Кстати такую картину я уже наблюдал.Было.это в октябре. Митцубиси аутлендер с чужим регионом, тоже.вместо того, чтобы после светофора повернуть на лево в сторону Ленинской дамбы, повернул на право и пытался подняться вверх.,к Кремлю.Никто не сигналил ему, а тупо смотрели на его действия.
Горожанин
1
03 февраля 2016
16:14
Внимательность , внимательность и еще раз, внимательность. А еще, уважение к другим участникам движения. Потому что, сами можете быть, вряд-ли хорошими и ''пушистыми'':-D:-D:-D:-D
В ответ на комментарий пользователя
бывает, наворотили односторонних улиц, черт ногу сломит
девушка
10
03 февраля 2016
16:15
Согласна с предыдущими высказываниями, если не знаешь дорогу, то сначала пройди этот путь рано утором или ночью никому не мешая и не создавая угроз. Пол не имеет значения, опыт надо нарабатывать не за счет других. Если найдутся дотошные журналисты, то интересно узнать как она получила права. т.к. похоже город она не сдала, и что это за позорная школа, где такие выпускницы. За такую д-у потом другие женщин выслушивают разное...
Горожанин
0
03 февраля 2016
16:24
Если ехать со стороны стадиона, то там запрещающих знаков нет (кирпич не висит) . Следовательно можно поворачивать, куда угодно.
Горожанин
5
03 февраля 2016
16:29
А знаки? Там ведь все написано!
В ответ на комментарий пользователя
+100. на этих долбаных развязках и опытный приезжий запутается
Серфер
0
03 февраля 2016
16:43
Кто впервые в городе, может и не знать. Знака поворота запрета там нет, кирпич там не висит. Все нормально. Завтра флешмоб, все едим в обратном направлении)) устроим англию
горожанин
0
03 февраля 2016
16:56
задним ходом ехать
Горожанин
17
03 февраля 2016
17:09
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Гость
0
03 февраля 2016
18:25
Так там только быдло и работает. Нормальный человек в охрану не идет.
В ответ на комментарий пользователя
из всего этого ясно одно: есть еще терпеливые понимающие люди и на дорогах. это радует).
а вот охрана действительно у нас больше на быдло похожа.
Горожанин
1
03 февраля 2016
18:29
Все-таки от сексизма наше общество никогда не избавится, печально...
горожанин
0
03 февраля 2016
18:39
Следить лучше гаишникам надо за организацией движения в городе и установкой знаков надо-нет знака и еду...по правилам я .
Горожанин
1
03 февраля 2016
18:51
да конечно правило на дурака никто не отменял
В ответ на комментарий пользователя
Кто впервые в городе, может и не знать. Знака поворота запрета там нет, кирпич там не висит. Все нормально. Завтра флешмоб, все едим в обратном направлении)) устроим англию
Ага
1
03 февраля 2016
22:17
Ты рановато из леса в город перебрался.
В ответ на комментарий пользователя
овца тупая, я может неделю назад в Казань переехал, ну ошибся бывает не тупой курице, насосавшей х или купленной папочкой авто меня учить. Дура, сама езди в 4 утра
Hem
1
03 февраля 2016
22:34
С брусчатки спустилась наверное, от кремля. только оттуда, и по траектории движения похоже...8-*
В ответ на комментарий пользователя
Мне одно интересно: откуда она в итоге свернула то на Правобулачную???? ОТКУДА? ГДЕ????
Горожанин
0
03 февраля 2016
22:46
Похоже дело было так))
В ответ на комментарий пользователя
Мне одно интересно: откуда она в итоге свернула то на Правобулачную???? ОТКУДА? ГДЕ????
Горожанин
0
03 февраля 2016
22:53
Она похоже спутала зону действия знака 4.1.4, если она ехала так:
Горожанин
0
04 февраля 2016
01:33
С брусчатки налево, это надо очень сильно постораться. Там когда хороший поток идёт фиг в левый ряд на разворот влезешь. Лишить прав однозначно, для профилактики, 4 месяца пусть пешком ходит. Учит ПДД для пересдачи.
Горожанин
0
04 февраля 2016
02:18
:D всё правильно тут её вины нет. Стоит разобраться в ситуации. Возможно она приезжая или просто очень плохо знает город, раз так чего тут удивляться. Она видимо не знала что там встречка, а знаков и разметки там сейчас нет наверняка. Наверно она двигалась по улице "ТАШАЯК", и на первом повороте не повернула на права как все обычно поворачивают, а проехала несколько метров вперед повернула по ошибке на втором повороте и попала на встречку. Дык если разметки и знаков нет и город плохо знаешь как понять что туда нельзя, только после того как туда заедешь. Вот она и нырнула туда, а так как автомобиль не человек и он медленно не движется как пешим ходом, то она до поворота на перекрёсток не поняла что там встречка, а уже потом начала догадываться что не так что-то. Может ещё побоялась разворачиваться задним ходом так как машины повсюду и поехала дальше на авось. Вообще за информирование водителей отвечают дорожные службы Казани, они такие плохие разметки рисуют которых от весны до осени только хватает. Даже на 1 год не хватает. Сколько езжу постоянно зимой разметки нет, это очень опасную ситуацию создаёт на дороге. На спуске на улице Вишневского сейчас её так же нет там все ездят как попало. А если будет ДТП и вас случайно заденут хрен поймёшь в своём ряду ты или нет , прав ты или виноват, так как разметки нет. Я уверен на разметки 99% отмывают деньги, так как её на долго не хватает и каждый год надо новую рисовать, а это деньги. А народ как обычно получает проблемы.
Горожанин
0
04 февраля 2016
08:02
Рифкатка, куда деньги на дорожные знаки и разметку дел, колись давай!
Марина
0
04 февраля 2016
08:20
Да ладно, вам, с кем не бывает. В 1980 году ма с семьей поехали в Москвы. И папа также растерялся в развязках Москвы и мы заехали на Москвиче на эстакаду на встречку. Папа понял, что заехал не туда, когда также, как в анекдоте, все сигналили, но потом грузовик (до сих пор помню- синий Зил) встал с аварийками и дал нам развернуться. Мир не без добрых людей!
Самое главное , девушке повезло, что все водители были адекватные и поэтому без ДТП, все живы и здоровы.
Марина
0
04 февраля 2016
08:22
извиняюсь за ошибки-клавиатура стертая :)
Рифкатка
0
04 февраля 2016
08:50
в сатвесвий законам об абиспищеньи безапаснасти дорожный движенье эта абязнсь вазложена на органы испалнительнай власти, вот исполкомдан сора шуны, яме? калинкин бар анда, ул куярга тиеш иде, акчаны каядыр туздырып бетерде, "остановка запрещена" знаклар куеп казанны тутырды. а моё дело афтаматищскификсасья!!
В ответ на комментарий пользователя
Рифкатка, куда деньги на дорожные знаки и разметку дел, колись давай!
поднявшийся колхозник
6
04 февраля 2016
09:10
тебя не спросили - городского шушпана из обоссаной хрущевке на шее у папы с мамой.
В ответ на комментарий пользователя
Ты рановато из леса в город перебрался.
Горожанин
0
04 февраля 2016
09:21
Ржу. :)
В ответ на комментарий пользователя
в сатвесвий законам об абиспищеньи безапаснасти дорожный движенье эта абязнсь вазложена на органы испалнительнай власти, вот исполкомдан сора шуны, яме? калинкин бар анда, ул куярга тиеш иде, акчаны каядыр туздырып бетерде, "остановка запрещена" знаклар куеп казанны тутырды. а моё дело афтаматищскификсасья!!
Максим
0
04 февраля 2016
09:45
Если нет знаков и если человек с другого региона реально можно так оказаться на встречке, поэтому можно сказать девушка ехала по правилам. Хотя нужно смотреть, если идет общий встречный поток, тогда включай мозги. К примеру в Питере, полно таких улиц как булак с левым и правым берегом канала, там и там двухстороннее движение. Представьте ночь, авто на улице нет, вы первый раз в Казани, знаков тоже нет, нужно туда ехать, думаю любой так и свернул на эту встречку. Короче будьте внимательны и вежливы на дорогах. Всем удачи.
горожанка
0
04 февраля 2016
10:55
после таких Охранников и появляются стереотипы о том, что там работает одно быдло
Казанец
0
04 февраля 2016
11:58
"Автоледи доехала почти до середины Булака по левой полосе"
Ок, знак кирпич на повороте Правобулачной не стоит, так уже на следующем перекрестке же (Право-Булачная-Чернышевского) он установлен, хотя это еще не середина Булака!
Горожанин
0
04 февраля 2016
14:34
— Зачем ты по обеим сторонам смотришь? Здесь же одностороннее движение! — Чувак, это Россия — я бы еще и наверх посмотрел! anekdotov.net
Максим
0
04 февраля 2016
15:50
:-D:-D:-D
В ответ на комментарий пользователя
— Зачем ты по обеим сторонам смотришь? Здесь же одностороннее движение! — Чувак, это Россия — я бы еще и наверх посмотрел! anekdotov.net
Оксана
0
04 февраля 2016
18:06
Согласна с Вами, иногородние вполне могут Правый и Левый Булак перепутать. Зачморили бедную женщину. Если бы я была рядом, вышла бы и помогла, вместо того, что б издеваться
В ответ на комментарий пользователя
:D всё правильно тут её вины нет. Стоит разобраться в ситуации. Возможно она приезжая или просто очень плохо знает город, раз так чего тут удивляться. Она видимо не знала что там встречка, а знаков и разметки там сейчас нет наверняка. Наверно она двигалась по улице "ТАШАЯК", и на первом повороте не повернула на права как все обычно поворачивают, а проехала несколько метров вперед повернула по ошибке на втором повороте и попала на встречку. Дык если разметки и знаков нет и город плохо знаешь как понять что туда нельзя, только после того как туда заедешь. Вот она и нырнула туда, а так как автомобиль не человек и он медленно не движется как пешим ходом, то она до поворота на перекрёсток не поняла что там встречка, а уже потом начала догадываться что не так что-то. Может ещё побоялась разворачиваться задним ходом так как машины повсюду и поехала дальше на авось. Вообще за информирование водителей отвечают дорожные службы Казани, они такие плохие разметки рисуют которых от весны до осени только хватает. Даже на 1 год не хватает. Сколько езжу постоянно зимой разметки нет, это очень опасную ситуацию создаёт на дороге. На спуске на улице Вишневского сейчас её так же нет там все ездят как попало. А если будет ДТП и вас случайно заденут хрен поймёшь в своём ряду ты или нет , прав ты или виноват, так как разметки нет. Я уверен на разметки 99% отмывают деньги, так как её на долго не хватает и каждый год надо новую рисовать, а это деньги. А народ как обычно получает проблемы.
Горожанин
0
04 февраля 2016
20:08
"подъехал экипаж охраны" - это могли быть и сотрудники вневедомственной охраны ( т.е. полиция ) , могли быть сотрудники любого из ЧОПов ( гбр ) , а могли быть сотрудники "фгуп мвд" Выбирайте кто вам по душе
В ответ на комментарий пользователя
На ум приходит только один ЧОП - некогда разрекламированная в проказани "Дельта", которые ещё едут до выхова за 5 минут >:>
Горожанин
4
04 февраля 2016
21:20
Там поток в другую сторону!!!!!!!!!!!!!!! у нас правостороннее движение мозги надо включать!!!!
В ответ на комментарий пользователя
:D всё правильно тут её вины нет. Стоит разобраться в ситуации. Возможно она приезжая или просто очень плохо знает город, раз так чего тут удивляться. Она видимо не знала что там встречка, а знаков и разметки там сейчас нет наверняка. Наверно она двигалась по улице "ТАШАЯК", и на первом повороте не повернула на права как все обычно поворачивают, а проехала несколько метров вперед повернула по ошибке на втором повороте и попала на встречку. Дык если разметки и знаков нет и город плохо знаешь как понять что туда нельзя, только после того как туда заедешь. Вот она и нырнула туда, а так как автомобиль не человек и он медленно не движется как пешим ходом, то она до поворота на перекрёсток не поняла что там встречка, а уже потом начала догадываться что не так что-то. Может ещё побоялась разворачиваться задним ходом так как машины повсюду и поехала дальше на авось. Вообще за информирование водителей отвечают дорожные службы Казани, они такие плохие разметки рисуют которых от весны до осени только хватает. Даже на 1 год не хватает. Сколько езжу постоянно зимой разметки нет, это очень опасную ситуацию создаёт на дороге. На спуске на улице Вишневского сейчас её так же нет там все ездят как попало. А если будет ДТП и вас случайно заденут хрен поймёшь в своём ряду ты или нет , прав ты или виноват, так как разметки нет. Я уверен на разметки 99% отмывают деньги, так как её на долго не хватает и каждый год надо новую рисовать, а это деньги. А народ как обычно получает проблемы.
Горожанин
0
04 февраля 2016
21:22
А что разве нет??? нет такие люди как Бородач из фантазии возникли,там работают интелегентнейшие люди которые из всего списка профессий выбрали ту которая им по душе-быть охранником.
В ответ на комментарий пользователя
после таких Охранников и появляются стереотипы о том, что там работает одно быдло
Горожанин
0
04 февраля 2016
21:39
А как догадаться что там односторонние движение до въезда туда ? Если там вода разделяёт дороги? Можно подумать что там дорога ведет в другое место, а если машин там вообще не было бы тогда и знаков с разметками до первого перекрёстка ?
В ответ на комментарий пользователя
Там поток в другую сторону!!!!!!!!!!!!!!! у нас правостороннее движение мозги надо включать!!!!
Горожанин
0
04 февраля 2016
22:43
а человек , работающий дворником интеллигент ? Ничего , что он дворником работает , Ваше Сиятельство ?
В ответ на комментарий пользователя
А что разве нет??? нет такие люди как Бородач из фантазии возникли,там работают интелегентнейшие люди которые из всего списка профессий выбрали ту которая им по душе-быть охранником.
Горожанин
0
05 февраля 2016
10:18
сколько правильных. Хочется только поддержать в таком желании быть правильным, в т.ч и в соблюдении ПДД
Катерина
3
05 февраля 2016
10:51
Я считаю, если собираешься посетить незнакомый город, обзаведись навигатором или картой и за ранее смотри маршрут, чтобы не попасть в глупую ситуацию. И еще все знают правила движения, я думаю она тоже их учила раз сдавала на права, что знак действует до перекрестка, логично, что если бы на право-булачную можно было поворачивать, там бы стоял знак на право!
Горожанин
2
05 февраля 2016
11:09
А что, теперь на каждом перекрестке устанавливают знаки куда ехать можно? Раньше то как было - нет знаков (запрещающих, предписывающих), едь куда хочешь, ибо что не запрещено, то разрешено. А сейчас то вон оно как... А как же ведут себя молодые водители, когда подъезжают к перекрестку, где нет никаких знаков? У них происходит разрыв шаблона и нервный срыв???
В ответ на комментарий пользователя
Я считаю, если собираешься посетить незнакомый город, обзаведись навигатором или картой и за ранее смотри маршрут, чтобы не попасть в глупую ситуацию. И еще все знают правила движения, я думаю она тоже их учила раз сдавала на права, что знак действует до перекрестка, логично, что если бы на право-булачную можно было поворачивать, там бы стоял знак на право!
Катерина
1
05 февраля 2016
14:13
На главных перекрестках в любом городе должны быть знаки, а на нерегулируемых перекрестках действуют свои правила, тоже была начинающим водителем, и на перекрестках не терялась, а вспоминала ПДД, все очень просто, если не умеешь ездить или боишься лучше не садиться за руль и не подвергать ни себя ни окружающих опасности, мое мнение.
В ответ на комментарий пользователя
А что, теперь на каждом перекрестке устанавливают знаки куда ехать можно? Раньше то как было - нет знаков (запрещающих, предписывающих), едь куда хочешь, ибо что не запрещено, то разрешено. А сейчас то вон оно как... А как же ведут себя молодые водители, когда подъезжают к перекрестку, где нет никаких знаков? У них происходит разрыв шаблона и нервный срыв???
прохожая
0
05 февраля 2016
14:37
уф.... от комментариев насмеялась.. =) кто в лес-кто по дрова

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ