Наверх
COVID-19 в Татарстане

4673 заболевших

17 погибших

3510 выздоровевших

(статистика оперштаба РТ)

Новости Казани и РТ

В Казани прошел первый рейд «Стопхама»: активистов обещали избить битой

Стопхам - общественное движение, которое выступает против хамства на дорогах. Получило большую популярность, благодаря своей категоричной позиции в отношении водителей, нарушающих ПДД, также из-за своих видеороликов, которые стали крайне популярными в Интернете

11 августа в Казани прошел первый рейд "Стопхама", который был направлен на выявление недобросовестных водителей, злостно нарушающие правила дорожного движения. Особое внимание было уделено неправильно припаркованным автомобилям, которые мешали не только пешеходам, но и другим водителям.

Портал ProKazan.ru пообщался с одним из организаторов этой акции в Казани Станиславом Кузьминым.

- Как реагировали автомобилисты на ваши действия?

- Водители реагировали адекватно, большинство понимали, что наши действия направлены на улучшения обстановки на дорогах Казани. Особенно были довольны пешеходы, ведь некоторые неправильно припаркованные автомобили создавали для них массу проблем.

- Были ли угрозы в ваш адрес?

- Этот вопрос интересует многих из-за видео, которые появляются в Интернете от наших московских и питерских коллег. Был один автолюбитель, которому крайне не понравилась наша акция, он даже обещал избить нас бейсбольной битой. Мы были готовы к такому повороту событий, реагировали на эти угрозы спокойно. А для водителей, которые нормально реагировали на просьбу перепарковать машину, у нас был подарок - скидочный купон на мобильную мойку. В этом плане мы стали новаторами, такого еще никто в России не делал!

- Планируете ли вы проводить подобные акции и дальше?

- Конечно! У нас есть группа в социальных сетях, там любой желающий может узнать про планируемые рейды, а также посмотреть видеоролики или фотоотчеты. Ждем всех желающих на борьбу с хамством на дорогах!

Следующий рейд казанского "Стопхама" планируется на ближайшие выходные. Казанцы снова будут отслеживать нарушителей и пытаться вразумить их. 

Напомним, ранее портал ProKazan.ru писал, что был составлен ТОП пробок Казани.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Полиция проверит травлю казанца, пожаловавшегося в «Народный инспектор» на авто
Стало известно, сколько зарабатывает мэр Челнов: не сильно меньше, чем Минниханов
Казанец прошелся на руках по оживленной дороге на проспекте Амирхана
Три несчастных случая с маломерными судами произошло за неделю в Татарстане
МВД предложило выдавать водительские права с чипами
Пенсионерка из Казани доехала на мопеде до Байкала
По Казани проедет колонна слепых велосипедистов
СМИ: в Казани таксисты объявили бойкот агрегаторам
В Казани на улице Вишневского на автомобиль Alfa Romeo упало дерево
На месте снесенной остановки напротив театра Камала установят новый павильон
Чиновники Татарстана превратили акцию «День без автомобиля» в «День на велосипеде»
Эксперты: водители в Казани крайне редко помогают друг другу на дорогах
В Казани в последние дни лета заработал городской велопрокат
В следующем году в России могут подорожать водительские права
В Казани ГИБДД начнет наказывать мастерские, которые тонируют автомобили
В Татарстане введут бюджетное санаторно-курортное лечение для чиновников
В России сотрудникам ГИБДД запретят ручные радары: это коснется и Татарстана
Минтранс о колее на дорогах Казани: “Асфальт стерли автомобилисты”
Пьяные казанцы решили сфотографироваться на «Миллениуме» и чуть не спровоцировали аварию
В Казани водитель “четырнадцатой” устроил гонки на дороге и едва не спровоцировал ДТП
СМИ: в России разрешат обменивать водительские права без посещения ГИБДД
В России в следующем году появятся электронные паспорта автомобилей
Показать больше...

комментарии

Горожанин
0
13 августа 2013
13:13
Интересно мнение юристов, законно ли то что участники этого движения делают и можно ли привлечь их к административной ответственности...
аватар - 21563
0
13 августа 2013
13:23
Молодцы ребята, с хамами так и надо!
Раш
0
13 августа 2013
13:29
Как правило, умные и более-менее воспитанные люди убирают машины, а те кто хамят и упираются, и в жизни такие же уроды...
Прохожий
0
13 августа 2013
13:45
А то, что в городе с парковками проблема - об этом никто не подумал? Прежде чем людей записывать в хамы, надо трезво оценивать обстановку вокруг и требовать от городских властей человеческого отношения к своим гражданам, вам не кажется?
Ситизен
0
13 августа 2013
14:19
Интересно мнение юристов, законно ли то, что участники дорожного движения нарушают правила парковки))
казанец
0
13 августа 2013
14:22
Задолбали хамские парковки возле подьездов и беспрестанно квакающие сигнализации.
Сергей
0
13 августа 2013
14:29
поддерживаю
В ответ на комментарий пользователя
А то, что в городе с парковками проблема - об этом никто не подумал? Прежде чем людей записывать в хамы, надо трезво оценивать обстановку вокруг и требовать от городских властей человеческого отношения к своим гражданам, вам не кажется?
Сергей
0
13 августа 2013
14:31
А где еще парковаться, если других мест нету
В ответ на комментарий пользователя
Задолбали хамские парковки возле подьездов и беспрестанно квакающие сигнализации.
аватар - 21631
0
13 августа 2013
14:35
А то, что в центре города вместо старого двухэтажного дома, где жили 3 семьи, строят 14-этажный офисный небоскреб, в котором будут трудиться 100500 сотрудников - это городские власти учитывали? Нет! А то, что у половины из них есть автомобили и их где-то нужно парковать учитывали? Нет!

Тем не менее - строительство разрешили, ибо откат в своем кармане ближе к телу, чем проблемы водителей и пешеходов...
В ответ на комментарий пользователя
А то, что в городе с парковками проблема - об этом никто не подумал? Прежде чем людей записывать в хамы, надо трезво оценивать обстановку вокруг и требовать от городских властей человеческого отношения к своим гражданам, вам не кажется?
Проезжий
0
13 августа 2013
14:41
не первый рейд уже.
Проезжий
0
13 августа 2013
14:45
как быть со "стоячими хамами" уже придумали, а что делать с теми кто хамит во время езды? я про подрезающих, проезжающих на красный и не включающих поворотники
Горожанин
0
13 августа 2013
14:46
В точку!
В ответ на комментарий пользователя
А то, что в городе с парковками проблема - об этом никто не подумал? Прежде чем людей записывать в хамы, надо трезво оценивать обстановку вокруг и требовать от городских властей человеческого отношения к своим гражданам, вам не кажется?
Горожанин
0
13 августа 2013
14:50
Думаю за мелкое [***] можно попробовать привлечь. Паркуюсь правилам, а эти "нашисты" занимаются чепухой, да ещё и не факт что знают пдд настолько хорошо чтобы отличить место где можно сделать остановку, а где нет.

Правильно не наклейками баловаться а звонить в автоинспекцию, вызывать эвакуатор, или записывать на видео и пытаться привлечь к ответственности за неправильную парковку. А хамить в ответ на хамство - круговорот наглости в природе.

К тому же проблема системная, и связана как с нехваткой мест, так и тотальным нежеланием гибдд исполнять свои обязанности.
В ответ на комментарий пользователя
Интересно мнение юристов, законно ли то что участники этого движения делают и можно ли привлечь их к административной ответственности...
аватар - 21631
0
13 августа 2013
14:50
Вообще, это всегда палка о двух концах. Хочется, чтобы все соблюдали правила. Но государство создает такие условия, что соблюдать невозможно.

В большинстве стран пытаются расширяться в сторону периферии, а у нас все пытаются уплотнить центр. В итоге - в центре нужно либо вообще запретить ездить на личном транспорте, либо сильно "проредить" центр, чтобы было место для парковок.
Катя
0
13 августа 2013
14:54
Как так?!)
Идея хорошая, но дарить скидочные купоны- это ж стимул к дальнейшему нарушению!
В ответ на комментарий пользователя Серёга
Молодцы ребята, с хамами так и надо!
Аля
0
13 августа 2013
15:02
также поддерживаю!
В ответ на комментарий пользователя
А то, что в городе с парковками проблема - об этом никто не подумал? Прежде чем людей записывать в хамы, надо трезво оценивать обстановку вокруг и требовать от городских властей человеческого отношения к своим гражданам, вам не кажется?
Аля
0
13 августа 2013
15:02
так же поддерживаю
В ответ на комментарий пользователя
А то, что в городе с парковками проблема - об этом никто не подумал? Прежде чем людей записывать в хамы, надо трезво оценивать обстановку вокруг и требовать от городских властей человеческого отношения к своим гражданам, вам не кажется?
Аля
0
13 августа 2013
15:03
+1
В ответ на комментарий пользователя
А то, что в городе с парковками проблема - об этом никто не подумал? Прежде чем людей записывать в хамы, надо трезво оценивать обстановку вокруг и требовать от городских властей человеческого отношения к своим гражданам, вам не кажется?
Горожанин
0
13 августа 2013
15:06
А как бороться с пешеходами, которые при наличии подземных переходов перелезают через ограждения и перебегают дорогу поверху, при этом тащат за собой детей? Разработать печать догонять и ставить им на лоб?
абубакир
0
13 августа 2013
15:08
получается чтобы получить скидку надо неправильно парковаться?
аватар - 20513
0
13 августа 2013
15:13
В Центре полно платных парковок. Нет денег? Ходите пешком!
аватар - 20513
0
13 августа 2013
15:13
Солидарен.
В ответ на комментарий пользователя
Задолбали хамские парковки возле подьездов и беспрестанно квакающие сигнализации.
KazanTroll
0
13 августа 2013
15:35
Пусть ребята обклеят наглухо затонированных Гюльчатаев. Достали эти чОткие беспредельщики.
аватар - 20513
0
13 августа 2013
15:40
Не в тему комментарий.
Взрослеть нужно, и научиться отвечать за СВОИ проступки, а не кивать как в детском саду, на других.
В ответ на комментарий пользователя
А как бороться с пешеходами, которые при наличии подземных переходов перелезают через ограждения и перебегают дорогу поверху, при этом тащат за собой детей? Разработать печать догонять и ставить им на лоб?
Кэп
0
13 августа 2013
16:59
Никто тебе не будет строить парковку прямо у подъезда. В пределах 1000м всегда найдутся парковки, в том числе подземные и многоуровневые. И там всегда есть свободные места. Далеко? Если не в состоянии дойти, то откажись от ВУ - мед. проверки придуманы не для галочки. Дорого? Значит продавай машину, тебе это не по карману. Многие почему то думают, что траты заканчиваются при покупке автомобиля, а потом только бензин заливай и едь..
В ответ на комментарий пользователя
А где еще парковаться, если других мест нету
аватар - 20080
0
13 августа 2013
17:40
все эти хамы-стопхамы очень напоминают борьбу неонацистов с антифа. вроде одни по определению фашисты, а другие нет, типа хорошие. а на деле и те и те быдло, которому нечем заняться. на хамство отвечать хамством - такое же проявление быдлячей сущности, как и парковка в неположенном месте. причем сейчас это хамство уже не востребовано, так как минниханов своими парконами скоро обложит весь город, так как вы дураки ему клиентов только распугиваете. что касается автобусных полос - ни одной законно нарисованной полосы у нас в городе нет, так как госту они не соответствуют (въезды и выезды с нее), кто не верит, читайте гост, смотрите расстояния на которых должна быть нанесена разметка перед перекрестком. что касается нарушения правил всякими членовозами - где ваша стопхамкомпания в этом вопросе? чего не боретесь? скольким ОАА наклейки наклеили? нискольким. а почему? потому что ссыкуете. я бы очень хорошо отреагировал, если бы ко мне подошел бы один человек, и сказал, ну зачем ты здесь припарковался, людям мешаешь ( я кстати так особо и не делаю). а когда подходит толпа со своими шутовскими наклейками, ничего, кроме желания приклеить эту наклейку на чей нибудь лоб не возникает.
Горожанин
0
13 августа 2013
18:36
Rinat Guimaditdinov почему эту не в тему коментарий?в том то и дело,что детский сад это твой пример,пешеходы часто нарушают перебегают дорогу в не положенных местах,переходят по переду на красный и причем многие идут не торопясь.Может им тоже наклейки на лоб клеить?

А вообще вся эта акция это тупость.Точто тут фотки прислали где машины не положено паркуютсся,таких можно сделать миллион где пешеходы в не положеном месте переходят.А тупость акции именно в том,что там и без того в центре полно камер и постоянно катаются эвакуаторы и за час эавкуируют по 20 машин,т.к. там штраф стоянка на островского рядом,въезд со стороны ул.Салимжанова.ради интереса на досуге встанте и понаблюдайте сколько туда эвакуаторов загруженных приезжают,пачками привозят.И гаишники с парктроникоми ездят.Условий нет для парковки,иногда нужно не надолго припарковаться,и раи этого переться на другой край центра города не рентабельно.А фразы вроде того как "купил машину и трать деньги на парковку всегда даже если за сигаретами зашел" пишут обычно люди безлошадные завидующие.
В ответ на комментарий пользователя Rinat Guimaditdinov
Не вариант в ГИБДД сообщать. Они, личные данные заявителя нарушителям сливают. Проверено.
https://vk.com/stopxamkazan?z=photo-35723242_303415409%2Falbum-35723242_153004877%2Frev
Горожанин
0
13 августа 2013
18:43
Тут некоторые призывают эвакуаторы вызывать при видя неправильно припаркованых машин.РЕБЯТА НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ерундой!!!!Для этого есть гаишники,который по всей стране в нашем городе больше всех активничают.видишь машина неправильно стоит пройди мимо и забудь.Сразу видно если б эти активисты работали где,у них не было бы времени заниматься чем попало
.Но как говорится,спонсор с деньгами есть и ребят можно с улицы по объявлению набрать,ведь всегда найдутся шуты,которые будут этой грязью заниматься.
В ответ на комментарий пользователя Rinat Guimaditdinov
Не вариант в ГИБДД сообщать. Они, личные данные заявителя нарушителям сливают. Проверено.
https://vk.com/stopxamkazan?z=photo-35723242_303415409%2Falbum-35723242_153004877%2Frev
аватар - 20053
0
13 августа 2013
19:00
Почитал все отзывы, взвесил плюсы и минусы, видел личино, как обстоят дела с парковками за рубежом и я пришел к кое-какому выводу. МЕНТАЛИТЕТ нужно нам менять. В цивилизованных странах, у каждой булочной, парковок нет. Есть крупные паркинги, в радиусе километра, а дальше, свою задницу, носят пешком. А мы хотим, чтобы везде была система, типа МАКАВТО, чтобы не выходя из машины... Не было такого нигде и не будет никогда. Лично я сам за рулем всегда и у меня нет проблем с парковкой. В пределах пятисот метров можно найти закоулок, куда можно приткнуть свое авто...
Это сугубо мое мнение...
Горожанин
0
13 августа 2013
19:22
Про старую краску в точку!!! даже можно без предупреждения !!!
В ответ на комментарий пользователя Владимир Акимов
Вот офисникам лень задницу пронести 500 метров до парковки бесплатной? Лень!!! Они готовы заезжать прямо в здание. А если не удается заехать, то встать к подъезду ближлежащего дома, что с коляской не выйдешь. Пожалуй единственный способ борьбы с таким офисным планктоном, это 100 грамм смывки старой краски на кузов, после предупреждения. Жестоко? а по другому никак.
Тимур
0
13 августа 2013
20:01
а если я там работаю.мне отдавать по 200 рублей в день за парковку?а от станции метро живу я далеко
В ответ на комментарий пользователя Rinat Guimaditdinov
Солидарен.
аватар - 20513
0
13 августа 2013
20:35
Еще раз статью прочитайте. Причем здесь пешеходы?
Цель рейда - профилактика незаконных парковок, которые мешают другим участникам дорожного движения.
Некоторые недобросовестные водители вечно ноют. Виноваты все, но только не они.
Так, что прекратите этот детский сад, и отвечайте за свои поступки как взрослые... Ну или ходите пешком.
В ответ на комментарий пользователя
Rinat Guimaditdinov почему эту не в тему коментарий?в том то и дело,что детский сад это твой пример,пешеходы часто нарушают перебегают дорогу в не положенных местах,переходят по переду на красный и причем многие идут не торопясь.Может им тоже наклейки на лоб клеить?

А вообще вся эта акция это тупость.Точто тут фотки прислали где машины не положено паркуютсся,таких можно сделать миллион где пешеходы в не положеном месте переходят.А тупость акции именно в том,что там и без того в центре полно камер и постоянно катаются эвакуаторы и за час эавкуируют по 20 машин,т.к. там штраф стоянка на островского рядом,въезд со стороны ул.Салимжанова.ради интереса на досуге встанте и понаблюдайте сколько туда эвакуаторов загруженных приезжают,пачками привозят.И гаишники с парктроникоми ездят.Условий нет для парковки,иногда нужно не надолго припарковаться,и раи этого переться на другой край центра города не рентабельно.А фразы вроде того как "купил машину и трать деньги на парковку всегда даже если за сигаретами зашел" пишут обычно люди безлошадные завидующие.
аватар - 21631
0
13 августа 2013
20:57
Не все так однозначно. Центральные районы европейских городов как правило старые, там здания исторические и там, разумеется, подземной парковки быть не может по умолчанию. Поэтому и делается крупный паркинг "в стороне" - это вынужденная мера.

У нас же проблема несколько иная. Снесен весь исторический центр Казани, на месте маленьких домиков вырастают офисные центры без парковок. Почему? Ведь строители отлично понимают, что люди будут здесь парковаться сотнями... Но администрация разрешает и вот результат... Это я про людей, которые там вынужденно работают и паркуются. То же самое с новостройками - двора как такового нет, а жильцов с машинами - навалом. Вот и лезут они на детские площадки и газоны.

Я сам паркуюсь на газоне возле дома, поскольку в нашем доме игровой салон и весь день и половину ночи возле дома паркуются те, у кого слишком много денег, чтобы искать паркинг или чего еще. А жильцам приходится втискиваться на газоны, тротуары и т.д.

А что касается обычных идиотов, заезжающих на тротуары и паркующихся в 2 ряда возле магазинов и учреждений - то здесь тупо лень ГИБДД. Захотели бы - быстро всех разогнали, оштрафовали и раз и навсегда научили бы парковаться там, где можно.
Глядишь и народ с требованиями быстрее бы вышел к Правительству, дескать, парковок-то нет, как быть? А пока и так все прокатывает - можно парковаться "как хочу"...

На месте ГИБДД я бы укладывал в асфальт вдоль тротуара ленту с шипами. Рядом встать можно, а попробуешь на тротуар заехать - шины проколешь. Но тут есть опасность и людей повредить :(

Что касается "стоп.хам". Стыда у нарушителей не было и не будет. Меры нужны более "жесткие" что-ли, но избирательные. А это всегда трудно. Вроде как в роли судьи уже выступаешь, кто-то может в больницу торопится, машину бросил как придется. А кто-то внаглую блокирует всем выезд... А мы их "под одну гребенку"...

Все это должно делать ГИБДД. Это их работа - снимать на камеру и наказывать. Мы им из собственных карманов (бюджета) за это деньги платим. Нарушил правила парковки - получи штраф. Повторно нарушил - штраф в 2 кратном размере, затем в 3-кратном. После 10 нарушений - лишение прав с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ переобучением и пересдачей на права. Ибо человек демонстрирует, что упорно не понимает ПДД...

А вообще - нужно лишать ГИБДД премий и зарплаты, если в их районе есть такие нарушения. А жители пусть завалят ГИБДД фотками с такими нарушениями. Тогда они сами наперегонки будут выписывать штрафы по фоткам.

Но на это все нужны законодательные инициативы, которые наше Правительство никогда не примет, ибо само нарушает все ПДД и прикрывается корочками...
В ответ на комментарий пользователя НЕГР
Почитал все отзывы, взвесил плюсы и минусы, видел личино, как обстоят дела с парковками за рубежом и я пришел к кое-какому выводу. МЕНТАЛИТЕТ нужно нам менять. В цивилизованных странах, у каждой булочной, парковок нет. Есть крупные паркинги, в радиусе километра, а дальше, свою задницу, носят пешком. А мы хотим, чтобы везде была система, типа МАКАВТО, чтобы не выходя из машины... Не было такого нигде и не будет никогда. Лично я сам за рулем всегда и у меня нет проблем с парковкой. В пределах пятисот метров можно найти закоулок, куда можно приткнуть свое авто...
Это сугубо мое мнение...
Горожанин
0
13 августа 2013
21:30
Тут вас почитать,кто пишет,что нужно вдоль тротуара шипованую ленту стелить,чтобы автомобилисты колеса протыкали,кто пишет,что нужно машицу царапать,да так чтобы лак сбивать это тем более идиотизм,это уже вообще статья и порча имущества,за это такой умник на копеечку влетит,моралка+ущерб+утс.

И вообще так присмотреться,нет у нас в Казани беспредела в плане парковок,не наколилась еще ситуация до такой крупной проблемы и не стоит она такого повышенного внимания.
Горожанин
0
13 августа 2013
21:37
Rinat Guimaditdinov слушай да ты похоже сам пешеход.Люди ездящие на автомобиле,обычно солидарны к сложившейся ситуации.Только не нужно сейчас приводить примеры из ряда вон выходящие.Я если бы был на твоем месте без машины,я бы тоже завидывал автомобилистам,ну или можешь написать,что ты тоже якобы на машине и не любишь хамов.И всегда паркуешь свою машину на другом конце района и идешь пешком и злишься на водителей,которые возле зданий офисных оставляют машины никому не мешают,но тем не менее под знаком,но тебя это злит
Горожанин
0
13 августа 2013
21:43
Я тоже машину паркую на газоне,но я уже весь газон испортил,там уже от него ничего не осталось,стоянка платная и находится далеко,20 минут надо топать,я никому не мешаю,меня все устраивает,платить за стоянку не собираюсь.
аватар - 20513
0
13 августа 2013
22:33
Маме своей будете тыкать! Окей?
Я солидарен с культурными водителями, уважающими соседей по дороге. За рулем я уже 12 лет, и вижу, что с каждым днем культура вождения на наших дорогах падает. Купить тачку сейчас может любой придурок и, как уже сказали выше, - они думают, что на этом их траты заканчиваются.
Парковаться стараюсь по правилам, и поэтому не боюсь СтопХамовцев. Надеюсь, их инициативы помогут навести порядок в нашем городе.
А Вы можете продолжать парковаться как угодно. Таких, видимо, уже не перевоспитать.
В ответ на комментарий пользователя
Rinat Guimaditdinov слушай да ты похоже сам пешеход.Люди ездящие на автомобиле,обычно солидарны к сложившейся ситуации.Только не нужно сейчас приводить примеры из ряда вон выходящие.Я если бы был на твоем месте без машины,я бы тоже завидывал автомобилистам,ну или можешь написать,что ты тоже якобы на машине и не любишь хамов.И всегда паркуешь свою машину на другом конце района и идешь пешком и злишься на водителей,которые возле зданий офисных оставляют машины никому не мешают,но тем не менее под знаком,но тебя это злит
аватар - 20513
0
13 августа 2013
22:37
В таком случае, рекомендую позаботиться о парковочном месте заблаговременно.
Почему отсутствие места для Вашего авто должно стать проблемой для других людей?
В ответ на комментарий пользователя
аватар - 20513
0
13 августа 2013
22:40
В Вашей ситуации завидовать нечему. Жлобство вкупе с полным отсутствием воспитания - это очень печально.
В ответ на комментарий пользователя
Rinat Guimaditdinov слушай да ты похоже сам пешеход.Люди ездящие на автомобиле,обычно солидарны к сложившейся ситуации.Только не нужно сейчас приводить примеры из ряда вон выходящие.Я если бы был на твоем месте без машины,я бы тоже завидывал автомобилистам,ну или можешь написать,что ты тоже якобы на машине и не любишь хамов.И всегда паркуешь свою машину на другом конце района и идешь пешком и злишься на водителей,которые возле зданий офисных оставляют машины никому не мешают,но тем не менее под знаком,но тебя это злит
аватар - 20513
0
14 августа 2013
01:09
Если бы на месте водитель был, то разговор бы непременно состоялся, уж поверьте.
Обычно я очень вежливо взываю к совести таких нерадивых водителей.
Был случай когда на зебру из-за припаркованной машины пацан выскочил. Ясно дело - ту же по тормозам. Подошел к водиле, который на аварийке сидел, и в носу ковырялся. Объяснил чем он рискует. Тот вроде бы понял, отъехал дальше.
А если у Вас у самих фобия бит там всяких, или бутылок от шампанского, то это явно к мозгоправу:) И странно как вообще у Вас права оказались... Или же нет прав?
В ответ на комментарий пользователя
Водитель
0
14 августа 2013
07:21
ЭТИ действия самозваных активистов,противоречат ЗАКОНУ.
Призывая к законности, нельзя самим нарушать закон.Водители имеют право в рамках самообороны защищаться от таких вот активистов.

По существу проблемы. Земля у нас общенародное достояние почему, власть намерена с водителей стричь деньги? Водители обычно паркуются на общенародной земле..


Чем выше мобильность населения,тем лучше для экономики.
Развивать ДОТИРУЕМЫЙ ОТ,это антиэкономично.Ибо он убыточен и дотируемый.

Мое мнение надо расширять дороги в центре.То что называют памятниками ,все эти во главе с женщиной экскурсоводом,памятниками не является.


Надеюсь скорый кризис, разгонит всех карасей идеалистов из власти.и власть поймет памятник...значит
общество готово в той или иной форме содержать его то есть или полно пожертвований,или полно туристов в любом сллучае бабло приходит нет бабла от сарая сносить и расширять дороги.


СТроительство новых улиц это и рабочие места,новые налоги...пора заьбыть о историичком облике казани ,которого никогда не было кремль и все,остальное МУСОР.
ДОРГОГИ улицы расширять вот что надо.Все равно уважаемые протиивники грядущий кризис вывезет полказани на свалку истории вместе с домами которые ничего нестоят
Водитель
0
14 августа 2013
07:26
кстати водители больше платят налогов, во первых машину нужно содержать, а это автосервисы, платя за услуги автосеврисов,мы платим огромное количество косвенных налогов,плюс наличие авто,мотивирует более напряженно работать..
Страна дураков борюстя с теми кто её кормит.И поощряют не работать различными социальными выплатами..и убыточным ОТ..

Недолго осталось, уже стагнация...есть,потом рецессия ,а потом обвал ру[***] и массовое закрытие предприятий..И придется урезать бюджетные расходы,и поощрять создание рабочих мест.Это сразу приведет к умиранию ОТ ,и расширению улиц,сносу старья и возведению новых строений и новых дорог
аватар - 20513
0
14 августа 2013
08:15
->
аватар - 20513
0
14 августа 2013
08:15
Уважаемый, борются же не с водителем как классом, а с теми, кто при наличии возможности паркуется так, что создает геморрой другим.
В ответ на комментарий пользователя
кстати водители больше платят налогов, во первых машину нужно содержать, а это автосервисы, платя за услуги автосеврисов,мы платим огромное количество косвенных налогов,плюс наличие авто,мотивирует более напряженно работать..
Страна дураков борюстя с теми кто её кормит.И поощряют не работать различными социальными выплатами..и убыточным ОТ..

Недолго осталось, уже стагнация...есть,потом рецессия ,а потом обвал ру[***] и массовое закрытие предприятий..И придется урезать бюджетные расходы,и поощрять создание рабочих мест.Это сразу приведет к умиранию ОТ ,и расширению улиц,сносу старья и возведению новых строений и новых дорог
аватар - 21631
0
14 августа 2013
09:48
Я и не призываю сохзранять весь исторический хлам в центре города.

Я к тому, что раз уж взялись сносить здание и строить на его месте новое - сделайте сразу подземную парковку. Так нет ведь - продолжают строить офисные здания впритык к проезжей части без парковок.
Горожанин
0
14 августа 2013
14:02
Владимир Акимов почему ты так зол на офисников?ты сам то кем работаешь?мерчендайзером в ашане?
Горожанин
0
14 августа 2013
14:31
Почему ты людей,которые способны купить себе авто называешь придурками?Некультурно все это и не воспитанно.Как можно 12 лет жить в Казани и не знать проблем с парковкой?Все это странно и не понятно.Если ты только не из аула,там всегда можно приткнуть свое авто.Да и вообще я сам не одобряю автохамов.Но заострять свое внимание на мелком нарушении,авто под знаком ни кому не мешает это уже маразм.Я свою машину всегда оставляю под знаком,номера прикрываю и ставлю около своего рабочего места.Ни кому не мешаю,и всегда ставил и буду ставить так,парковки у нас платные и дорогие.И далеко находтся.А зп не большие.Я живу в этом городе плачу налоги с авто и на этом мои траты относительно авто заканчиваются.Будут мою машину эвакуировать,я где-нибудь во дворе приткнусь,а патом как все подуляжется,опять начну под знаком парковаться.Условий иначе нет.Выбирать место работы как предложил Минниханов надо в первую очередь с местом парковки,для меня маразм,вобще то работу выбирают с дальнейшем развитием и др.а не из-за парковки.А эти ребята оказывают медвжью услугу,этим вообще то уже там ативно занимаются гаишники,которые получают зп с наших с вами налогов.Еслиб государство всерьез хотело бы решить проблему с парковками,они бы их сделали бесплатными.Туже универсиаду возьми,ради пару недель было миллионы долларов вливаний.А тут на постоянной основе построить парковку бюджета нет
В ответ на комментарий пользователя Rinat Guimaditdinov
Маме своей будете тыкать! Окей?
Я солидарен с культурными водителями, уважающими соседей по дороге. За рулем я уже 12 лет, и вижу, что с каждым днем культура вождения на наших дорогах падает. Купить тачку сейчас может любой придурок и, как уже сказали выше, - они думают, что на этом их траты заканчиваются.
Парковаться стараюсь по правилам, и поэтому не боюсь СтопХамовцев. Надеюсь, их инициативы помогут навести порядок в нашем городе.
А Вы можете продолжать парковаться как угодно. Таких, видимо, уже не перевоспитать.
аватар - 21631
0
14 августа 2013
14:41
Правительство РТ официально объявило, что намерено пересадить горожан на общественный транспорт. Так что - дальше будет еще жестче...
Горожанин
0
14 августа 2013
14:41
Вопрос по поводу фотографии сверху статьи,что делает пешеход на проезжей части где и близко нет зебры?
В ответ на комментарий пользователя Rinat Guimaditdinov
Маме своей будете тыкать! Окей?
Я солидарен с культурными водителями, уважающими соседей по дороге. За рулем я уже 12 лет, и вижу, что с каждым днем культура вождения на наших дорогах падает. Купить тачку сейчас может любой придурок и, как уже сказали выше, - они думают, что на этом их траты заканчиваются.
Парковаться стараюсь по правилам, и поэтому не боюсь СтопХамовцев. Надеюсь, их инициативы помогут навести порядок в нашем городе.
А Вы можете продолжать парковаться как угодно. Таких, видимо, уже не перевоспитать.
Горожанин
0
14 августа 2013
14:51
да это понятно все,они хотят,чтобы только они ездили по городу на авто с кондерами и на иномарках,и на скорости,а другие пускай пересаживаются с авто и ездят в набитых автобусах стоя в жару прикрывая тем,что дороги узкие машин много.Власти предложили ездить к метру на машину патом пересаживаться непосредственно на метро и оттуда на работу,ведь у нас же даже метро еще не полноценное.8-9 веток чтоли и то только недавно стало,а они это говорили,когда их вообще штук 5 было чтоли
В ответ на комментарий пользователя Ёпт
Правительство РТ официально объявило, что намерено пересадить горожан на общественный транспорт. Так что - дальше будет еще жестче...
аватар - 21631
0
14 августа 2013
15:13
На бесплатных парковках местные жители будут ГОДАМИ парковать свои автомобили, лишь изредка выезжая оттуда... Затем появятся "крышующие", гарантирующие сохранность авто на бесплатной парковке, затем они арендуют эту землю и так далее. В итоге парковка снова станет платной. Это судьба всех востребованных мест в Казани...

Решение должно быть принципиально иным... перепланировка города и вынесение всех офисов из центра города на периферию. В центре нужно оставить несколько парковок, работающих бесплатно два часа для каждого авто. Не забрал авто - его автоматически увезли на штрафстоянку. Тогда на машине в центр будут приезжать именно по делу. А у развлекательных заведений есть свои парковки...
Горожанин
0
14 августа 2013
17:45
С таким подходом,как у Вас.Эти самые крышеватели могут появиться и у каждого двора,где гласность будет намного меньше.Вообщем не аргумент
В ответ на комментарий пользователя Ёпт
На бесплатных парковках местные жители будут ГОДАМИ парковать свои автомобили, лишь изредка выезжая оттуда... Затем появятся "крышующие", гарантирующие сохранность авто на бесплатной парковке, затем они арендуют эту землю и так далее. В итоге парковка снова станет платной. Это судьба всех востребованных мест в Казани...

Решение должно быть принципиально иным... перепланировка города и вынесение всех офисов из центра города на периферию. В центре нужно оставить несколько парковок, работающих бесплатно два часа для каждого авто. Не забрал авто - его автоматически увезли на штрафстоянку. Тогда на машине в центр будут приезжать именно по делу. А у развлекательных заведений есть свои парковки...
Горожанин
0
14 августа 2013
18:02
Напиши адресс!!!Краска будет
В ответ на комментарий пользователя
ну попробуй, сделай мне так))) за целостность своего черепа не боишься потом?
Doctor
0
14 августа 2013
18:06
Абсолютно с тобой согласен и поддерживаю. Эти стопхамовцы действительно добиваются, чтобы им в табло выписали. Другой реакции у водителей и не будет!!!
Я тоже во дворе паркуюсь, потому что стоянок рядом нет!!!!
ПУСТЬ ЭТИМ ВОПРОСОМ ВЛАСТИ ЗАНИМАЮТСЯ!!!!!>-(
В ответ на комментарий пользователя
Rinat Guimaditdinov почему эту не в тему коментарий?в том то и дело,что детский сад это твой пример,пешеходы часто нарушают перебегают дорогу в не положенных местах,переходят по переду на красный и причем многие идут не торопясь.Может им тоже наклейки на лоб клеить?

А вообще вся эта акция это тупость.Точто тут фотки прислали где машины не положено паркуютсся,таких можно сделать миллион где пешеходы в не положеном месте переходят.А тупость акции именно в том,что там и без того в центре полно камер и постоянно катаются эвакуаторы и за час эавкуируют по 20 машин,т.к. там штраф стоянка на островского рядом,въезд со стороны ул.Салимжанова.ради интереса на досуге встанте и понаблюдайте сколько туда эвакуаторов загруженных приезжают,пачками привозят.И гаишники с парктроникоми ездят.Условий нет для парковки,иногда нужно не надолго припарковаться,и раи этого переться на другой край центра города не рентабельно.А фразы вроде того как "купил машину и трать деньги на парковку всегда даже если за сигаретами зашел" пишут обычно люди безлошадные завидующие.
аватар - 21631
0
14 августа 2013
18:22
Еще какой аргумент :) Именно так и поступают сейчас. Если место пустует, то оно никому не нужно. А если на это место постоянно стремятся попасть люди, то у места появляется "хозяин", пусть даже и в лице администрации города. Но хозяин никогда ничего не делает бесплатно...
Возле баскетхолла много пустого пространства. Сначала люди машины ставили, затем разгородили на "стоянку для работников" и "для всех остальных". Затем запретили стоянку "для всех остальных", зато разрешили "платную стоянку". Вот и все...

Граждане, Вы напрасно думаете, что государство будет регулярно асфальтировать для вас огромные площади в центре города (где цена на землю высока) и ждать, когда вы соизволите туда припарковаться, да еще и следить, чтобы там годами не стояли ржавые тазики, чтобы народ не менял масло и не мыл машину "из ведра". А убирать мусор оттуда кто будет? И все это - забесплатно? Проснитесь уже! Цивилизованных бесплатных парковок никогда не будет - Только платные...
В ответ на комментарий пользователя
С таким подходом,как у Вас.Эти самые крышеватели могут появиться и у каждого двора,где гласность будет намного меньше.Вообщем не аргумент
аватар - 21631
0
15 августа 2013
08:35
Ну как еще объяснить, чтобы было понятнее... Это всем только кажется, что все будет так сказочно. Построят бесплатные парковки и так далее...

Вы про налог на имущество слышали? А про налог на недвижимость? Если в каком-то районе появляется архитектурный объект с паспортом о вводе в эксплуатацию, то у него автоматически появляется хозяин - как минимум - это администрация того района, где он расположен. Этот объект вешается ему "на баланс" и вменяются обязанности по содержанию объекта: уборка территории, благоустройство, сейчас вот еще и налог с ливневых вод и так далее. И для администрации района, как для юр. лица - все эти налоги ох, какие немаленькие.

Про машины: Во-первых, речь идет о местных жителях. Чем пытаться припарковать свое авто "на ступеньках подъезда" - лучше пройти 20 метров и поставить на стоянку. Во-вторых, во дворах держать ржавые тазики нельзя - у нас специальная комиссия их вычисляет и утилизирует. В третьих, во дворе нельзя мыть машину, ремонтировать и так далее. А на стоянке (у которой нет хозяина) все это можно!!! А сколько автомобилисты мусора оставляют на бесплатных стоянках: и салфетки и бутылки и пластиковые канистры. За чей счет это все будет убираться? за бюджетный?

Да и практика показывает, что как только на бесхозном пустыре появляется асфальтированная площадка, а за ней и автомобилисты, то через некоторое время эта площадка арендуется у районных властей и становится платной. Потому что администрации выгодно получать хоть какие-то деньги, чем не получать никаких.

Это нужно какие-то законы новые вводить - специально о бесплатных парковках, чтобы их никто не имел право трогать. Но тогда их никто и благоустраивать не будет и через год-два они превратятся в руины или развалины, или пустырь с кучей грязи...

Тут мы уже вступаем в игры с законом, на предмет: а куда идут деньги с транспортного налога, если для автомобилистов нихрена не делается, а пешеходы денег не платят, а под колеса кидаются как полноправные участники дорожного движения :-D
В ответ на комментарий пользователя
Doctor
0
15 августа 2013
09:32
Я не против ставить машину на стоянку, и 50 рублей за ночь, за твоё же спокойствие не деньги, НО если бы она рядом была!!! В радиусе 3 км. их нет (Ново-Савиновский район ул.Восстания)!!! Есть одна, но левая, договора не заключают, квитанции не дают - доказывай потом, что была машина с колёсами. Именно поэтому ставлю машину у подъезда, благо, что соседи понимают. Сигнализация евро, машина не орет.
Посмотрев видео с командой стопхамов, вызвало у меня только улыбку. Худенькие мальчики, абсолютно не могут разговаривать.
В ответ на комментарий пользователя Ёпт
Ну как еще объяснить, чтобы было понятнее... Это всем только кажется, что все будет так сказочно. Построят бесплатные парковки и так далее...

Вы про налог на имущество слышали? А про налог на недвижимость? Если в каком-то районе появляется архитектурный объект с паспортом о вводе в эксплуатацию, то у него автоматически появляется хозяин - как минимум - это администрация того района, где он расположен. Этот объект вешается ему "на баланс" и вменяются обязанности по содержанию объекта: уборка территории, благоустройство, сейчас вот еще и налог с ливневых вод и так далее. И для администрации района, как для юр. лица - все эти налоги ох, какие немаленькие.

Про машины: Во-первых, речь идет о местных жителях. Чем пытаться припарковать свое авто "на ступеньках подъезда" - лучше пройти 20 метров и поставить на стоянку. Во-вторых, во дворах держать ржавые тазики нельзя - у нас специальная комиссия их вычисляет и утилизирует. В третьих, во дворе нельзя мыть машину, ремонтировать и так далее. А на стоянке (у которой нет хозяина) все это можно!!! А сколько автомобилисты мусора оставляют на бесплатных стоянках: и салфетки и бутылки и пластиковые канистры. За чей счет это все будет убираться? за бюджетный?

Да и практика показывает, что как только на бесхозном пустыре появляется асфальтированная площадка, а за ней и автомобилисты, то через некоторое время эта площадка арендуется у районных властей и становится платной. Потому что администрации выгодно получать хоть какие-то деньги, чем не получать никаких.

Это нужно какие-то законы новые вводить - специально о бесплатных парковках, чтобы их никто не имел право трогать. Но тогда их никто и благоустраивать не будет и через год-два они превратятся в руины или развалины, или пустырь с кучей грязи...

Тут мы уже вступаем в игры с законом, на предмет: а куда идут деньги с транспортного налога, если для автомобилистов нихрена не делается, а пешеходы денег не платят, а под колеса кидаются как полноправные участники дорожного движения :-D
МАДИНА
0
15 августа 2013
09:51
ВЫ ПРИЕЗЖАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА УЛИЦУ ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОМ 39-А, ТАМ У НАС ЕСТЬ ЛАДА 2109 С 904 КЕ СЕРЕБРИСТАЯ ДЕВЯТКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
111
0
15 августа 2013
10:43
а молодой человек на вишневом авео ниче такой)))))8-*
В ответ на комментарий пользователя
Задолбали хамские парковки возле подьездов и беспрестанно квакающие сигнализации.
Горожанин
0
18 августа 2013
12:03
Нельзя, совершать мерзости, оправдываясь что мол кто то другой делает мерзость.
Акции стоп хам, противоправны.И квалифицируются как [***].
Гонения на автомобилистов в казани обречены на неудачу.
Со второй смены общественный транспорт людей не развозит по домам.Уже кстати и с первой.
Как людям быть как добираться домой после работы?

Хотите вытеснить деловые учреждения и предприятия из казани на окраины??Но там все застроено, за пределы Казани?

А кто казань содержать будет? Предприятия и фисы платят деньги в виде налогов котрые идут и в казанский бюджет..уже вытеснив много учреждений и офисов из центра,отселив людей живших в центре, столкнулись с проблемой что не на что содержать центральную часть города.

Будете гнобить атовмобилистов? Ну лет через 20 казань ждет судьба детройта.

Где огоромные социальные расходы,а общественный транспорт и содержание старых домой это сцорасходы, а доходов нет и банкроство.

Долгов у казани выше крыши.
Автомобилисты платят не т олько дорожные налоги и,но и вес сопутсвующие налоги с расходов связанных с содержанием автомобиля..Плюс ОНИработают напряженно чтобы были деньги и на бензин ина запчасти...

Потому акции стопхама, это дешевыйПИАР НЕУМНЫХ ЛЮДЕЙ котрые ведут общество в пропасть.

Думаю полициинадо принять меры к пресеечению этой деятельности.Иначе будут акты самосуда и расправы над этими надалекими и глупыми молодыми людьми.

общество казани тупо,те кто идут на поводу так называемого общества..ведут город к краху
Горожанин
0
18 августа 2013
20:51
Считаю коментарий выше объективным.Подписываюсь под каждым словом
Историк
0
19 августа 2013
16:29
Что касается наклеек и "поливания химией" - я согласен, что это не решит проблему в целом! Однако поскольку наши автомобилисты не хотят проявлять активность в деле улучшения ситуации со стоянками, то их таким образом приходится "подстегивать", иначе они и далее будут нарушать ПДД.

Иначе говоря, если нарушаешь сам, не удивляйся, что нарушат и в отношении тебя...

А чтобы привлечь таких активистов к ответственности, нужно признаться, что стоял там, где это запрещено, и заплатить штраф. Только после этого происшествие можно рассматривать далее - устанавливать степень вины, назначать наказание и др.

Для многих наклейка на лобовухе гораздо лучший выход, чем штраф за езду по тротуару (а если повторно? а если неоднократно? )
В ответ на комментарий пользователя
Нельзя, совершать мерзости, оправдываясь что мол кто то другой делает мерзость.
Акции стоп хам, противоправны.И квалифицируются как [***].
Гонения на автомобилистов в казани обречены на неудачу.
Со второй смены общественный транспорт людей не развозит по домам.Уже кстати и с первой.
Как людям быть как добираться домой после работы?

Хотите вытеснить деловые учреждения и предприятия из казани на окраины??Но там все застроено, за пределы Казани?

А кто казань содержать будет? Предприятия и фисы платят деньги в виде налогов котрые идут и в казанский бюджет..уже вытеснив много учреждений и офисов из центра,отселив людей живших в центре, столкнулись с проблемой что не на что содержать центральную часть города.

Будете гнобить атовмобилистов? Ну лет через 20 казань ждет судьба детройта.

Где огоромные социальные расходы,а общественный транспорт и содержание старых домой это сцорасходы, а доходов нет и банкроство.

Долгов у казани выше крыши.
Автомобилисты платят не т олько дорожные налоги и,но и вес сопутсвующие налоги с расходов связанных с содержанием автомобиля..Плюс ОНИработают напряженно чтобы были деньги и на бензин ина запчасти...

Потому акции стопхама, это дешевыйПИАР НЕУМНЫХ ЛЮДЕЙ котрые ведут общество в пропасть.

Думаю полициинадо принять меры к пресеечению этой деятельности.Иначе будут акты самосуда и расправы над этими надалекими и глупыми молодыми людьми.

общество казани тупо,те кто идут на поводу так называемого общества..ведут город к краху
Горожанин
0
19 августа 2013
18:48
Историк бла бла бла стандартный ответв защитника стоп хама,нарушаешь ну тогда и я нарушу.МНе наклеют наклейку я ее отдиру спокойно и дальше буду стоять,а если их застану,то поставлю в другом месте нарушу,и поставлю обратно пусть клеют,коли дебилам наклеек не жалко,одна наклейка 50 р. стоит,их бюджет влетит вкопеечку =)))
Горожанин
0
25 августа 2013
13:01
Вот юзер называющий себя "историком"написал :"А Казань у нас что, кто-то обязан содержать, что-ли?"

Очень странное заявление,для человека позиционирующим себя как образованным человеком, типа я историк..
Обычно образованный человек если что то не понимает то ,говорит об этом.

А КАЗАНЬ впрочем как и любые иные поселения,СОДЕРЖАТ ЛЮДИ живущие в этом поселении. Содержат своим трудом. Подоходный налог остается в БЮДЖЕТЕ ГОРОДА КАЗАНИ.
Налог на прибыль остается в бюджете СУБЪЕКТА ФЕДЕРАЦИИ, оттуда трансферами он приходит обратно в поселение.
Плюс платежи за коммуналку с предприятий,идут в бюджет города.Напрямую и опосредственно ,в платежах этих и налог на прибыль и подоходные налоги коммунальщиков.

Такие вещи надо знать прежде чем спорить.Не будет предприятий , не будет и налогов.И казаньт будет содержать не на что.

В поселения ни кто не вкладывает деньги бизнес ВКЛАДЫВАЕТ ДЕНЬГИ В офисы, В СКЛАДЫ В ПОМЕЩЕНИЯ ПРОИЗВОДСВОСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.а В БЛАГОУСТРОЙСТВО
не вкладывает для того и власти чтобы вкладывать полученные налоги.
Ты опять путаешь мягкое и сладкое.


ПРо коррупцию

КОРРУПЦИЯ ВЫДУМКА НЕУМНЕЫХ НЕДАЛЕКИХ ГЛУПЫХ ЛЮДЕЙ!"Это жупел кот рымс пугают дураков.
КОРРУПЦИЯ это экономичское явление, котрое появляется/ когда нет разумных законов коррупция помогает экономике развиваться, когд ата перегружена социальными обязательствами
В 70х годах в японии был разгул коррупции, и что??КОМУ ПЛОХО БЫЛО??СТРАНА ИСПЫТЫВАЛА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ВЗЛЕТ, законы просто не успевали за экономиче ским и технолгичес ким РОСТОМ!
В 80х годах ЮЖНАЯ КОЛРЕЯ то же самое чтои в япониив 70х.


нас пугают коррупцией неумные люди. типа анального.

АМЕРИКА ,США не решала экономиечские проблемы военным путем деньги в детройте кончились изза непомерных социальных расходов бизнес ущел и детройт кончился.
АМЕРИКАНЦЫ работают к товему сведению больше чем , учти это и не пости глупаости АМЕРИКАНЦАМ МЫ ОБЯЗАНЕЫ ПОБЕДОЙ,
американцам мы обязаны здоровьем, оНИ в начале 60х поставили нам противполиемилитную вакцину БЕСПЛАТНО более того ппередали технологии,и сырье дл япроизводстваБЕСПЛАТНО
у на стогда была жуткая эпидемия полиемилита.



высказывания против коррупции и проив американцев выфдают в тебе неумного либеральчика,последоывателя овального фашиста и почего

закрпой фонтан историк и иди мой туалеты.


ЕЙ БОГУ ГЛАСНАЯ БЕДА в стране такие вот историки.иди таджика замени на стрпойке фашист недобитый
В ответ на комментарий пользователя
Ха-ха-ха. Потешил вопрос "А кто Казань содержать будет?"

А Казань у нас что, кто-то обязан содержать, что-ли? Вообще-то, в классическом капитализме, деньги текут туда, где их выгодно вкладывать. И нормальные бизнесмены будут снимать офисы там, где им удобно работать, а клиентам удобно их посещать. Если Казань не в состоянии предоставить нормальные условия для бизнеса - никто не будет вкладываться в Казань...

Давайте-ка на принцип, поставим ГИБДД в центре города и будем увозить на штрафстоянку все до единого автомобиля, которые припаркуются неправильно. Что получится? Нет, на общественный транспорт люди не пересядут, пока он работает в таком режиме как сейчас. А получится то, что люди либо будут посещать платные парковки (а это дорого). Но скорее всего - найдут место для офиса в другом месте, где можно нормально припарковаться.

Как правило, после двух-трех попаданий на штрафстоянку, начинаешь реально задумываться, стоит ли вновь ставить машину под знаком, особенно если тебя там уже ждет ДПС...

Но это только если принципиально соблюдать правила!!!

Вот тут и выползает идиотизм текущей ситуации. Нам что важнее? Соблюдать правила или получать деньги от аренды офисов?

Если соблюдать правила - то все люди уйдут отсюда нафиг, потому как - какой бизнесмен будет работать в таком здании, если возле него даже "остановка" запрещена, а парковок нет и вообще места вокруг нет?

Если плюнуть на правила в угоду арендаторам, то получится, что по улице невозможно будет проехать - все будет заставлено машинами.

Выход из ситуации - снос старых кварталов и строительство новых зданий с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ подземной парковкой для сотрудников и прилегающей парковкой для клиентов. Тогда и улицы будут шире и зданий в центре города будет меньше. И цена аренды будет оправданная.

Промышленные предприятия, конечно, нужно выносить на дальние окраины города, либо вообще в пригород - и аренда дешевле и электричество и работа для местных жителей появляется.

Если этого не сделать - нас ждет участь Москвы, где всего ОДНО ДТП на Садовом кольце останавливает движение почти во всем центре города...

А чтобы избежать участи Детройта, нужно устранять коррупцию. Потому что деньги в казне заканчиваются по причине неуемных аппетитов наших чиновников. А в детройте еще и по причине аппетитов американцев как таковых: они хотят жить за копейки, а получать миллионы. Так не бывает, если не нападать на другие страны, что США периодически и делает...
Горожанин
0
12 сентября 2013
14:56
С нас итак сдирают деньги за бензин, плюс налоги за несуществующие дороги. Пора бы уже бесплатные парковки сделать
В ответ на комментарий пользователя Rinat Guimaditdinov
В Центре полно платных парковок. Нет денег? Ходите пешком!
аватар - 22244
0
24 сентября 2013
13:37
вы выходите из-за руля и становитесь пешеходом (никто в этот мир еще на колесах из мамки не выехал), неужели вам замечательно скакать по бордюрам-ямам-лужам, обходя чье-то корыто с гайками впритык к двери подъезда??? сколько равнодушных к такому плевку кроме вас из этого подъезда наберется? чем мамаши и инвалиды провинились (нет доступа к пандусу) в том, что власти персонально ВАМ не выделили место для авто во дворе под окном? почему СВОЮ проблемку ВЫ делаете ОБЩЕЙ с теми людьми, которые к ней вообще отношения не имеют??? я сам не всегда поставлю авто там, где его можно поставить по правилам, но подобные варианты, когда машину почти в подъезд загоняют, когда преодолеть ее на своем пути могут лишь опытные паркурщики и кошки, у меня как-то не возникают в голове. Жить надо с окружающими людьми в мире, а не создавать им проблемы. Моральное право имеете мешать только тем, кто ВАМ создает ВАШИ проблемы, сра ть можете только в огород бездействующих властей.
P.S. Положительно отношусь к деятельности СХ только в тех случаях, когда они препятствуют проезду ТС по пешеходным тротуарам, вот бы еще бомбил от транспортных остановок отгоняли... В остальных случаях рассматриваю их действия как подпадающие под административное правонарушение в части наклеек на стекло - проблему не решают, борются чаще не с настоящими ХАМАМИ, а с такими же гражданами, страдающими от нехватки места... не наклейки клейте, а объединяйтесь с водителями и ломитесь в высокие кабинеты - там только можно решить
В ответ на комментарий пользователя
А где еще парковаться, если других мест нету

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ