Помощь казанским студентам: решение тестов синергия
Одной из форм контроля знаний является тестирование. При дистанционном обучении по системе Мегакампус оно является самой распространенной методикой сдачи экзаменов и зачетов. Вместе с тем, на научном уровне до сих пор происходят дискуссии о полезности или целесообразности тестирования как способа оценки знаний.
Объективность тестов очень сильно зависит от предметной правильности сформулированных заданий и предложенных вариантов ответа, а также от корректности компьютерной программы, оценивающей результаты тестирования.
Еще одной проблемой является то, что преподаватель, составляющий тест, не всегда применяет логику, из-за чего закладывает в задание противоречия или недостаточные условия. Поэтому повысить бал за счет развития мысли, переключения внимания экзаменатора, творческого подхода и подвешенного языка в случае прохождения тестов не получается.
Недостатки тестирования
Тесты не формируют умения последовательно излагать свои мысли, обосновывать собственную позицию, излагать точку зрения и вести полезную дискуссию, в которой, как известно, рождается истина. Залогом правильного ответа является зрительная память, позволяющая запомнить нужный вариант, не вдаваясь в его содержание.
При устном ответе экзаменатор может оказать обучающемуся помощь, задав наводящий вопрос, если студент неверно понимает задание. В результате уровень понимания дисциплины возрастает, а в тестах этот элемент исключен.
Тестирование также крепко завязано на случайности: ученик может правильно ответить на сложный вопрос, и неверно – на простой. При этом оба ответа оцениваются одинаково (если так составлена программа). Кроме того, можно просто угадать правильный ответ, что тоже ставит под сомнение объективность тестовых методик. Например, если перед студентом положить чистый лист и дать ручку, он ничего не напишет, если не знает. А если он будет проходить тест, то даже при отсутствии знаний он что-нибудь обязательно угадает.
Помощь студентам
Указанные сложности тестовой системы оценки знаний приводят к тому, что даже знающие студенты рискуют получить заниженную оценку по дисциплине. В этой связи широкое развитие получила такая услуга, как решение тестов синергия на заказ. Кто на самом деле сдает онлайн-тест при дистанционной методике обучения – выяснить трудно, а если при этом придерживаться анонимности, то вообще невозможно. В этой связи многие студенты прибегают к посторонней помощи при сдаче тестов, которую за них проходят опытные специалисты, имеющие теоретическую подготовку, понимающие недостатки тестовой системы и умеющие извлекать из них пользу.