hh.ru: Татарстан на первом месте по развитию клиентоориентированности
Служба исследований hh.ru, сайта для поиска работы и сотрудников, провела опрос среди соискателей и выяснила, что только треть (32%) жителей Татарстана не занимаются собственным развитием и не пытаются освоить либо углубить какие-либо свои навыки. Остальные целенаправленно развивают различные навыки, важные для трудоустройства.
Например, 54% соискателей ответили, что целенаправленно занимаются саморазвитием в целом. 25% развивают стрессоустойчивость, по 20% - ориентацию на результат, партнерство/сотрудничество и планирование. По 28% учатся анализу информации и принятию решений, а также финансовой грамотности. По 23% жителей региона целенаправленно развивают свое лидерство и эмоциональный интеллект.
18% развивают свои навыки коммуникативной грамотности. По 15% отметили, что стараются научится стратегическому мышлению, цифровой и правовой грамотности, а также клиентоориентированности – стоит отметить, что Татарстан по этому показателю занимает первое место в стране.
Реже всего в Татарстане соискатели целенаправленно занимаются развитием такого качества, как инновационность (6%).
О HeadHunter
HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR; MOEX: HHRU) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 350 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 54 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в конце 2020 г. составило 691 тысяч. По данным SimilarWeb, hh.ru – один из популярнейших порталов по поиску работы и сотрудников в мире. Акции компании входят в расчёт индексов NASDAQ Composite (IXIC) и NASDAQ Industrial (IXID).