Наверх

Новости Казани и РТ

Tele2

Туристическая платформа Tele2 поможет в развитии индустрии гостеприимства


Tele2 запускает первое «коробочное» решение big data – платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории. Пользователи ресурса могут самостоятельно получать ответы на свои вопросы, проверять гипотезы и принимать верные управленческие решения.

Аналитический портал Tele2 актуален ведомствам и предпринимателям, которые планируют привлекать туристов, развивать инфраструктуру или оптимизировать транспортные потоки – администрациям городов и регионов, проектным офисам по туризму и транспорту, владельцам гостиниц и ресторанов, туристическим агентствам.

Платформа содержит десятки аналитических отчетов, которые будут непрерывно дополняться. Клиент может самостоятельно посмотреть нужную информацию: оценить общую численность туристов в регионе и динамику туристического потока, определить сезонность поездок, создать рейтинг «домашних» регионов туристов. Данные удобно анализировать не только по неделям и месяцам, но и по определенным дням. Платформа также позволяет составить портрет туриста, увидеть тип транспорта прибытия и длительность пребывания путешественника.

Геоаналитика – это драйвер роста выручки от направления big data Tele2. В 2020 году доходы оператора от внешних проектов увеличились по сравнению с 2019 годом более чем в 10 раз, в 2021 году это направление также демонстрирует высокие темпы роста. Результатом использования геоаналитики big data часто становятся проекты по развитию внутреннего туризма в различных регионах. Например, в 2021 году data scientists Tele2 изучили активность гостей на горнолыжном курорте Шерегеш в Кемеровской области. Благодаря исследованию стали понятны объем и структура туристического потока, его динамика, длительность пребывания туристов и география их маршрутов. Итогом анализа стал ряд мероприятий, направленных на продвижение курорта. Также данные используются при расчетах для загрузки горнолыжного комплекса в разные периоды.

Антон Мерзляков, директор по аналитике больших данных Tele2:

«Пандемия ускорила развитие внутреннего туризма – мы видим это по растущему количеству запросов на геоаналитику для регионов или отдельных территорий. На основе анализа реализуемых задач мы выделили типовые (схожие) тематики, которые интересуют наших клиентов, и реализовали их в «коробочном» решении. Туристическая платформа Tele2 позволяет пользователю самостоятельно получать ответы на все вопросы относительно турпотока и портрета туриста. Это помогает нашим клиентам принимать верные управленческие решения, эффективно привлекать инвестиции и развивать инфраструктуру именно там, где это будет востребовано».

Tele2

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2019 года абонентская база компании составила 44,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам III квартала 2020 года показатель NPS составил 38%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 12 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Пользователи платформы Tele2 Skill могут изучать иностранный язык
hh.ru: Будут ли январские зарплаты ниже обычного?
ВТБ: в 2022 году российские банки привлекут рекордный объем средств физлиц
ВТБ снизил минимальную ставку по автокредитам без залога до 4,5%
Самые разговорчивые горнолыжники – в Самаре, самые «качающие» – в Нижнем Новгороде
Банк ЗЕНИТ нарастил объемы потребительского кредитования на 60%
hh.ru: Когда идти в отпуск в 2022 году, чтобы остаться с прибылью
ВТБ в Татарстане на 28% увеличил выдачи автокредитов
Россияне стали больше поздравлять друг друга звонками в новогоднюю ночь
Банк ЗЕНИТ в 2021 году нарастил объем выдачи ипотеки до 7,9 млрд рублей
ВТБ повышает доходность по текущим счетам для пенсионеров
hh.ru: Для 41% татарстанцев 2021 год был хуже 2020-го
Tele2 сделала бесплатной связь для клиентов в Казахстане
hh.ru: Зарплатные итоги года в Поволжье
Продажи ипотеки ВТБ в Татарстане по итогам 2021 года превысили 40 млрд рублей
hh.ru: 12% татарстанцев назвали обязательную вакцинацию ключевой трудностью при поиске работы в 2021
ВТБ запустил копилку для бизнеса в интернет-банке
Теперь казанцы могут купить ŠKODA RAPID от 1 020 000 рублей*
hh.ru: 71% жителей Татарстана назвали QR-коды главным событием 2021 года
ВТБ выдал первую ипотеку на приобретение квартиры с торгов
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - рисунок курсы