Наверх

Новости Казани и РТ

hh.ru: В Татарстане компании за год снизили расходы на закупку средств защиты от Covid-19


Служба исследований hh.ru, сайта для поиска работы и сотрудников, выяснила, в какую сумму компаниям обошлись меры по профилактике Covid-19 среди сотрудников. Опрос проводился с 4 сентября по 7 октября 2021 среди представителей компаний-работодателей Приволжского ФО, в том числе, из Татарстана.  

Опрос показал, что за год компании стали тратить меньше денег на закупку средств защиты от Covid-19 для обеспечения своих сотрудников (маски, дезинфектанты, рециркуляторы воздуха и пр.). Так, в течение 2020 года затраты на закупку таких средств в расчете на одного сотрудника исходя из среднесписочной численности персонала в 43% компаний составляли от 5 до 10 тысяч рублей, а в 2021 году число компаний, которые тратят эту сумму, снизилось в два раз, до 21%. В текущем году затраты большинства (43%) компаний ПФО составляют от 1 до 5 тысяч рублей. Количество компаний, которым покупка средств защиты от Covid-19 обходится на сумму свыше 10 тысяч рублей, за год практически не изменилось: в 2020 таких компаний было 38%, в 2021 – 36%.

Сколько средств организация потратила на обеспечение своих сотрудников средствами защиты от Covid-19 (маски, дезинфектанты, рециркуляторы воздуха и пр.) в расчете на одного сотрудника исходя из среднесписочной численности персонала?

Приволжский ФО

2020

2021

От 1 до 5 тыс. рублей 

19%

43%

От 5 до 10 тыс. рублей 

43%

21%

От 10 до 20 тыс. рублей 

20%

22%

От 20 до 50 тыс. рублей 

10%

9%

Свыше 50 тыс. рублей 

8%

5%

В каждой третьей (в 2020 – 32%, в 2021 – 29%) компании количество выданных больничных листов по заболеванию Covid-19 составило в среднем от 1 до 10 штук. За год снизилось число компаний, в которых было выдано от 10 до 20 больничных по Covid-19: в 2020 это была каждая пятая компания, в 2021 – каждая шестая. Выросло число компаний, сотрудникам которых не было выдано ни одного больничного по Covid-19, с 25% в 2020 до 30% в 2021.

Большинство больничных по Covid-19 по по-прежнему выдается сроком от 7 до 14 дней – в 2020 году их было 60%, в 2021 – 65%. При этом снизилось число больничных на срок от 14 до 21 дня – с 34% до 30%. И лишь 5% больничных выдаются на срок до 6 дней.

О HeadHunter 

HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR; MOEX: HHRU) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 350 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 54 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в конце 2020 г. составило 691 тысяч. По данным SimilarWeb, hh.ru – один из популярнейших порталов по поиску работы и сотрудников в мире. Акции компании входят в расчёт индексов NASDAQ Composite (IXIC) и NASDAQ Industrial (IXID).

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Ростуд и HeadHunter заключили соглашение о сотрудничестве
Банк ЗЕНИТ вошел в ТОП-4 рейтинга премиальных карт
ВТБ предлагает клиентам игру с поиском мошенников
Туристическая платформа Tele2 поможет в развитии индустрии гостеприимства
Клиенты ВТБ могут управлять торговым эквайрингом онлайн
hh.ru: Рейтинг городов России по средним зарплатным ожиданиям
ВТБ запустил вклад для состоятельных клиентов с доходностью 8,04% годовых
Банк ЗЕНИТ обновил продуктовую линейку по электронным банковским гарантиям
Xiaomi против Samsung: составили подборку самых популярных смартфонов в Татарстане
Самозанятые смогут использовать маткапитал для первого взноса по ипотеке в ВТБ
hh.ru: Татарстанцы рассказали, сколько готовы платить за «коммуналку» и еду
ВТБ стал крупнейшим банком по объемам секьюритизации в России
Банк ЗЕНИТ запускает премиальный вклад «Янтарный блюз»
hh.ru: Спрос на дворников за год вырос в два раза
ВТБ: россияне смогут обновить данные паспорта в ВТБ Онлайн
Группа ВТБ запускает подписку на автомобили
hh.ru: Ежемесячный бюджет каждой пятой татарстанской семьи менее 25 тыс. рублей
В Банке ЗЕНИТ число заявок на онлайн-кредиты выросло в 2 раза
ВТБ запускает цифровой сервис для бизнеса по проверке зарубежных партнеров
Абоненты Tele2 в Татарстане получат скидку на покупки в гипермаркетах «Лента» и «ВкусВилл»
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - мастеринг трека