Наверх

Новости Казани и РТ

ВТБ получил три золотые премии Contact Center World


ВТБ получил три золотые награды крупнейшего международного конкурса в области клиентского сервиса и контактных центров Contact Center World. Высшая оценка получена в номинациях «Лучший в обслуживании клиентов», «Контакт-центр года» и за «Лучший дизайн контакт-центра».

Контакт-центр ВТБ ежемесячно принимает около 5 миллионов обращений из 85 регионов в 11 часовых поясах. Время обработки каждого обращения по итогам второго квартала сократилось до 4 минут. ВТБ успешно обрабатывает запросы благодаря эффективной работе специалистов, а также цифровым технологиям. Банк улучшил возможности голосового помощника, успешно развивает инструменты речевой аналитики, автоматизировал контроль качества и анализ обращений, а их результаты использует для доработки продуктов и сервисов.

В прошлом году ВТБ открыл новый контакт-центр в Воронеже, площадка стала крупнейшей в сети банка. При полной загрузке контакт-центр обрабатывает более миллиона звонков в месяц со всей страны. Офис расположен в ультрасовременном пространстве, где сотрудникам обеспечены максимальный комфорт и возможности для «разгрузки» после рабочей смены. К их услугам — комнаты отдыха с массажными креслами и разнообразными играми, учебные классы, спортзал, а также процедурный, массажный кабинеты и кабинет психолога. Именно этот проект был представлен в номинации «Лучший дизайн контакт-центра».


«Для нас это первый опыт участия в подобной премии. Ценно, что международное профессиональное сообщество высоко оценило проекты ВТБ. Повышение качества обслуживания – приоритетная задача банка. Сегодня на рынке мы занимаем лидерскую позицию по индексу лояльности клиентов, но и в дальнейшем мы намерены совершенствовать свой сервис и расширять комплекс услуг для быстрого и удобного решения ежедневных финансовых вопросов», – прокомментировала руководитель департамента клиентского обслуживания — вице-президент ВТБ Ольга Цегельная.

Сегодня в ВТБ работают четыре крупных контакт-центров, которые расположены в Барнауле, Воронеже, Оренбурге и Чебоксарах. В первом квартале 2022 года банк планирует открыть площадку в Самаре. Сотрудники контакт-центров ВТБ обеспечивают информационное обслуживание клиентов, оказывают помощь в решении их вопросов, занимаются продажей банковских продуктов. Консультации клиентов проходят в режиме 24/7 в чате мобильного приложения, а также по телефону 1000 или 8 800 100 24 24.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Алексей Сидоров назначен директором макрорегиона «Волга» Tele2
В Казани начнет работать бесплатная кинопарковка у ТЦ «МЕГА»
ВТБ запустил льготную ипотеку на строительство загородных домов
ВТБ в Татарстане выдал более 20 млрд рублей по ипотеке
Клиенты ВТБ вошли в интернет-банк по биометрии более 1 млн раз
ВТБ откроет 50 офисов нового формата до конца года
Банк ЗЕНИТ вошел в ТОП-5 рейтингов лучших ипотечных продуктов
ВТБ запускает рефинансирование кредитов наличными
Банк ЗЕНИТ снизил ставки по автокредитам: от 13 % годовых
ВТБ запустил онлайн-сервис по выкупу автомобилей
Портфель вкладов Банка ЗЕНИТ в Татарстане вырос на 11%
ВТБ запустил трансграничные переводы во Вьетнам
ВТБ: россияне на треть увеличили спрос на экспресс-тесты на COVID-19
Tele2 лидирует по темпам строительства и занимает 2-е место по числу базовых станций – TelecomDaily
ВТБ с понедельника снизит ставку по ипотеке до 9,9%
Банк ЗЕНИТ провел вебинар для бизнеса по вопросам ВЭД
ВТБ планирует снизить ставки по розничным кредитам
ВТБ вывел из просроченной задолженности более 1 млн клиентов с начала года
Каждый четвертый кредит клиенты ВТБ оформляют на китайские автомобили
ВТБ прогнозирует продажи ипотеки в России на уровне 4,5 трлн рублей
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - скобликова заикание

https://egeturbo.ru/hist/kursy-ege-istoriya-10-klass