Наверх

Новости Казани и РТ

Абоненты Tele2 в марте скачали на 130% больше трафика, чем на самоизоляции


Tele2 с помощью технологии big data проанализировала активность своих клиентов за время пандемии. Пользователи стабильно увеличивают потребление мобильного интернета и после снятия режима самоизоляции. В списке активно потребляющих трафик регионов Чувашия заняла второе место, четвертыми оказались нижегородцы. Они обогнали традиционных лидеров: Тулу, Санкт-Петербург, Воронеж и Белгород.

В исследовании приняли участие наиболее активные пользователи мобильного интернета в возрастной категории 34–37 лет, владельцы устройств с технологией 4G. Аналитики Tele2 оценили, как менялось потребление интернет-трафика в течение прошлого года и весной 2021 года.

Чувашия заняла второе место в рейтинге самых «качающих» городов России и первое в Приволжье. В марте этого года абоненты в Чувашии скачали почти 10 ТБ, это на 25% больше трафика, чем на пике самоизоляции и в 4 раза больше, чем в марте прошлого года. По активности абонентов в интернете республику опередили только жители Москвы и области. На четвертой строчке рейтинга оказался еще один регион Приволжья – Нижегородская область. В марте этого года нижегородцы скачали 8,4 ТБ, это на 25% больше трафика в апреле 2020 и в 3 раза больше прошлогодних мартовских значений.

В ТОП-5 самых «качающих» третье место занял Челябинск, а пятое Тула, Санкт-Петербург оказался за пределами «пятерки» и заняли шестое место. В этих регионах живут наиболее активные интернет-пользователи в возрасте 34-37 лет.

В целом по России Data Scientists выяснили, что на пике режима самоизоляции в апреле 2020 года абоненты Tele2, участвующие в выборке, скачали в 2 раза больше трафика, чем за предыдущий месяц – 208 ТБ.

Тренд на активное потребление мобильного интернета не изменился и после снятия ограничений, поэтому к весне 2021 года интернет-трафик превысил значения, которые были зафиксированы в начале пандемии. В марте текущего года клиенты Tele2, которые участвовали в выборке, скачали 245 ТБ, что на 130% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

Наиболее популярной социальной сетью у клиентов Tele2, участвующих в исследовании, в апреле 2020 года была «В контакте». В марте 2021 года на первом месте Youtube, на втором – Instagram, на третьем – Facebook.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Облигации ДОМ.РФ для финансирования инфраструктуры признаны социальными
В Приволжье чаще учатся онлайн нижегородцы, татарстанцы и жители Чувашии и Марий Эл
Банк ЗЕНИТ предоставляет отсрочку на 3 месяца по потребительским кредитам
ВТБ: доля фишинга в мошеннических атаках выросла вдвое
Стратегии робота-советника ВТБ Мои Инвестиции стали доступны от 5 тыс. рублей или $100
Татарстанские абоненты Tele2 получат в подарок ювелирные украшения
ВТБ присоединился к механизму «зонтичного» поручительства по кредитам МСП
ТНТ4 и PREMIER отправят девушек служить в спецназ во втором сезоне реалити-сериала «Солдатки»
К началу школы готовы: Tele2 представляет детский портал
ВТБ начинает выдавать льготные кредиты на электромобили
Клиентам цифровой бухгалтерии ВТБ станет доступна юридическая помощь
Теперь обычный тариф может стать детским
ВТБ увеличит размер государственной выплаты пенсионерам
Клиенты Tele2 получат в два раза больше гигабайтов навсегда
ВТБ Мобайл раскрыл данные по заблокированным звонкам мошенников
Как помогали клиентам, партнерам, предпринимателям в пандемию: Tele2 выпустила социальный отчет
В Казани запустят экскурсию «Жизнь Тукая»
ВТБ открыл универсальный офис нового формата в Нижнекамске
ВТБ внедрил уникальную разработку – новое единое оперативное хранилище данных
Фестиваль экологичного и осознанного образа жизни «Bio Life Fest»
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - индивидуальные занятия по вокалу для детей