Наверх

Новости Казани и РТ

Татарстанцы стали заказывать SIM-карты в интернете вдвое чаще


Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в 2020 году. SIM-карты становятся популярным товаром для заказа в онлайн-магазинах и доставки на дом. В Татарстане количество новых абонентов, приобретающих SIM-карты в интернете, за год выросло вдвое. Пики активности пришлись на время весенних ограничений, а также период с октября по декабрь.

При заказе SIM-карт решающими для абонентов становятся большой выбор тарифов и номеров, а также возможность доставки на дом. Если в январе, феврале и марте прошлого года клиенты предпочитали самостоятельно забирать комплекты для подключения, то начиная с апреля делали выбор в пользу курьерских служб. Эта тенденция сохранилась и после снятия ограничений. В прошлом году в Татарстане «до двери» доставлено более 75% всех заказов, еще 15% пришлось на экспресс-доставку партнёрским сервисом такси.

Клиенты предпочитают тарифные планы с большим объемом интернет-трафика, что также говорит о качественном изменении абонентской базы Tele2 и росте активных пользователей интернета в сети оператора. Наиболее популярными тарифами стали «Мой онлайн» и «Мой онлайн+». На долю этих тарифных планов в 2020 году пришлось по 22% от всех подключений в цифровом канале. Заказывают комплекты преимущественно мужчины от 25 до 34 лет, жители столицы республики, а также Набережных Челнов и Альметьевска.

Tele2 отмечает активный рост подключений через сайт оператора во всех регионах присутствия. В Приволжье лидером по количеству заказов стал Татарстан, на втором месте Самарская область, там число заказов увеличилось на 70%, третьей по активности стала Республика Марий Эл, где жители стали использовать интернет-канал для подключения к Tele2 в полтора раза чаще.

Оператор проанализировал, какую долю подключений составляет переход клиентов в сеть Tele2 по MNP (со своим номером). В Татарстане этот показатель достигает 23% от всех подключений через сайт. Республика на 1,5% опережает даже Москву и область. По России зафиксирован средний результат на уровне 17%.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:

«Пандемия дала мощный импульс к стремительному развитию интернет-торговли во многих отраслях экономики, телекоммуникации не стали исключением. После снятия ограничений популярность онлайн-сервисов не снизилась. Можно сказать, что мы имеем дело с измененной моделью поведения потребителя, сменой привычных способов покупок в офлайн на онлайн. Кроме того, изменилась и сама модель продаж в интернете. Если раньше большинство клиентов при выборе способа доставки покупок предпочитали самовывоз, то сейчас более востребованной стала курьерская доставка комплектов для подключения. Мы планируем и дальше развивать интернет-магазин, расширять его функционал, пополнять его новыми опциями и возможностями для комфорта наших клиентов».

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Облигации ДОМ.РФ для финансирования инфраструктуры признаны социальными
В Приволжье чаще учатся онлайн нижегородцы, татарстанцы и жители Чувашии и Марий Эл
Банк ЗЕНИТ предоставляет отсрочку на 3 месяца по потребительским кредитам
ВТБ: доля фишинга в мошеннических атаках выросла вдвое
Стратегии робота-советника ВТБ Мои Инвестиции стали доступны от 5 тыс. рублей или $100
Татарстанские абоненты Tele2 получат в подарок ювелирные украшения
ВТБ присоединился к механизму «зонтичного» поручительства по кредитам МСП
ТНТ4 и PREMIER отправят девушек служить в спецназ во втором сезоне реалити-сериала «Солдатки»
К началу школы готовы: Tele2 представляет детский портал
ВТБ начинает выдавать льготные кредиты на электромобили
Клиентам цифровой бухгалтерии ВТБ станет доступна юридическая помощь
Теперь обычный тариф может стать детским
ВТБ увеличит размер государственной выплаты пенсионерам
Клиенты Tele2 получат в два раза больше гигабайтов навсегда
ВТБ Мобайл раскрыл данные по заблокированным звонкам мошенников
Как помогали клиентам, партнерам, предпринимателям в пандемию: Tele2 выпустила социальный отчет
В Казани запустят экскурсию «Жизнь Тукая»
ВТБ открыл универсальный офис нового формата в Нижнекамске
ВТБ внедрил уникальную разработку – новое единое оперативное хранилище данных
Фестиваль экологичного и осознанного образа жизни «Bio Life Fest»
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - обучение рисованию