Наверх

Новости Казани и РТ

1,5 млн человек посетили «Дом по другим правилам» Tele2


Tele2 открывает новый сезон проекта «Дом по другим правилам». Диджитал-пространство стало популярным у жителей разных регионов России еще весной: в онлайн-доме проходили лекции, экскурсии, кулинарные мастер-классы, концерты, кинопоказы, тренировки. Летом Tele2 пригласила всех гостей дома в путешествие по разным регионам Поволжья, Сибири и Дальнего Востока. В новом сезоне проекта, который стартует 2 ноября, посетители диджитал-пространства побывают в Перми, Москве, Челябинске, Иркутске и Мурманске.

С момента открытия «Дома по другим правилам» в нем побывало 1,5 млн гостей. Летом жители разных регионов России посещали гастрономические мастер-классы, лекции, тренировки и смотрели трансляции из туристических мест: погружались в историю виноделия в долине Лефкадии, исследовали исторический центр Казани, собирали гребешка на мариферме во Владивостоке и учились готовить блюда из морепродуктов.

Осенью посетители дома смогут по-новому взглянуть на Пермь, Москву, Челябинск, Иркутск и Мурманск. В этих городах гостей ждут увлекательные лекции или экскурсии, а также кулинарные мастер-классы от лучших рестораторов и бартендеров. Например, в Перми зрители отправятся в музей PERMM и увидят город как центр искусства, а потом в ресторан-сыроварню Interview, где приготовят три блюда со свежими сырами.

Также осенью в «Доме по другим правилам» появятся несколько увлекательных авторских экскурсий по Мурманску, которые проведут ведущие Power Хит Радио. Каждый из них покажет зрителям свой город и проведет любимым маршрутом. Гости онлайн-дома увидят портовый Мурманск, парадную архитектуру города, а также узнают, как он связан с созданием легендарного аромата Chanel № 5. Кроме того, лекторий и другие комнаты онлайн-дома дополнят новыми материалами от партнеров проекта – просветительского проекта Arzamas, Института «Стрелка», Red Bull.

Летом в онлайн-доме прошло более 40 трансляций из восьми городов, которые в сумме набрали 6 млн просмотров. В число самых популярных эфиров вошли интервью с основателем архитектурного бюро RHIZOME Евгением Решетовым «Дворы как часть истории Петербурга», прогулка по рынку Ростова-на-Дону и мастер-класс по приготовлению сезонных блюд. Каждую из этих трансляций зрители посмотрели более 1 млн раз.

В целом в категории прямых эфиров лидировали гастрономические мастер-классы из ресторанов и баров – их смотрели больше 80% зрителей трансляций. Также популярностью пользовались диалоги о городской жизни с урбанистами из Санкт-Петербурга и контент из южных регионов России: экскурсия по парку «Краснодар», путешествие в долину Лефкадию, которую называют «русским Провансом», и прогулка по центру винного туризма – Абрау-Дюрсо. На третьем месте рейтинга по числу просмотров эфиров – лекции и онлайн-тренировки.

Одним из самых популярных разделов во всем онлайн-доме стал «Кинозал», его посетила четверть гостей. Чаще всего зрители смотрели фильмы «Капернаум», «Месть от кутюр», «Единичка». Для нового сезона проекта Tele2 вместе с онлайн-кинотеатром Wink подготовили новую подборку фильмов и сериалов с высоким рейтингом. Летом гости дома стали больше интересоваться кулинарными мастер-классами – разделы «Кухня» и «Бар» тоже оказались одними из самых посещаемых.

Развлечения в онлайн-пространстве оказались по вкусу людям всех возрастов, но большую часть из них составили гости в возрасте от 25 до 34 лет. Женщины проводили время в диджитал-доме чаще мужчин – 58% против 42%. Большая часть пользователей смотрела контент со смартфонов и планшетов (89%). Остальные – со стационарных компьютеров. Чаще других в «Дом по другим правилам» заходили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга, Иркутска, Челябинска.

Онлайн-дом принимает гостей с конца апреля. Tele2 не просто собрала на одной платформе качественный и разнообразный контент, а создала в диджитал-среде уютное пространство, где каждый может найти занятие по интересам. Сразу после открытия дома Tele2 стала проводить прямые трансляции из московских гастрономических заведений, фитнес-клубов, музеев. Оператор продолжит развивать проект и создавать новый контент, чтобы посетители всегда могли вести интересную жизнь на онлайн-площадке.

В «Доме по другим правилам» не нужно регистрироваться или оформлять подписку. Зайти в онлайн-дом может любой посетитель, независимо от того, абонентом какого оператора он является.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Остановись, мгновение: секреты сохранения роз от флористов
Что слушали собеседники клиентов Tele2 этим летом
Облигации ДОМ.РФ для финансирования инфраструктуры признаны социальными
В Приволжье чаще учатся онлайн нижегородцы, татарстанцы и жители Чувашии и Марий Эл
Банк ЗЕНИТ предоставляет отсрочку на 3 месяца по потребительским кредитам
ВТБ: доля фишинга в мошеннических атаках выросла вдвое
Стратегии робота-советника ВТБ Мои Инвестиции стали доступны от 5 тыс. рублей или $100
Татарстанские абоненты Tele2 получат в подарок ювелирные украшения
ВТБ присоединился к механизму «зонтичного» поручительства по кредитам МСП
ТНТ4 и PREMIER отправят девушек служить в спецназ во втором сезоне реалити-сериала «Солдатки»
К началу школы готовы: Tele2 представляет детский портал
ВТБ начинает выдавать льготные кредиты на электромобили
Клиентам цифровой бухгалтерии ВТБ станет доступна юридическая помощь
Теперь обычный тариф может стать детским
ВТБ увеличит размер государственной выплаты пенсионерам
Клиенты Tele2 получат в два раза больше гигабайтов навсегда
ВТБ Мобайл раскрыл данные по заблокированным звонкам мошенников
Как помогали клиентам, партнерам, предпринимателям в пандемию: Tele2 выпустила социальный отчет
В Казани запустят экскурсию «Жизнь Тукая»
ВТБ открыл универсальный офис нового формата в Нижнекамске
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - когнитивно-аналитическая психотерапия