Наверх

Новости Казани и РТ

ВТБ открывает «Мультикарту сокровищ»


ВТБ запускает акцию «Мультикарта сокровищ», посвящённую пиратской тематике. В ней смогут принять участие клиенты ВТБ и Почта Банка, зарегистрированные в программе лояльности «Мультибонус». Выполняя задания, участники зарабатывают монеты, которые потом могут обменять на промокоды, сертификаты и скидки от партнеров – всего более 3 млн призов. Главный приз – сертификат на путешествие в Турцию для двоих.

Чтобы начать охоту за сокровищами, участнику необходимо авторизироваться в программе «Мультибонус» на сайте multibonus.ru или в мобильном приложении и  пройти в раздел «Потратить», где находится акция. Клиенты Почта Банка могут перейти в «Мультибонус» прямо из мобильного приложения Почта Банк Онлайн.

Механика проста: участник проходит классические «пятнашки», набирает очки, получает монеты. Монеты можно обменять на ценные призы от партнеров. У каждого участника есть ряд бесплатных попыток. Если они закончились, можно докупить новые за бонусную валюту, которую клиент программы «Мультибонус» получает за покупки по картам ВТБ и Почта Банка. Призовой фонд акции включает в себя более 3 млн промокодов и сертификатов от партнёров, среди которых Tez Tour, Яндекс Плюс, Ростелеком Wink, Sunlight, Литрес, Kari, Zamania и многие другие.

«Мы активно развиваем программу лояльности «Мультибонус», предлагая ее участникам новые возможности по списанию накопленных ими бонусных вознаграждений. Нестандартный подход данной акции позволяет погрузиться в захватывающий мир соревнования и чаще использовать карты ВТБ при обычных покупках, чтобы получать бонусы, мили или бонусные рубли. Уверен, эта активность понравится клиентам, потому что на нашей карте спрятано много сокровищ и у каждого есть возможность найти настоящий клад», – отметил Роман Синенко, руководитель программы лояльности «Мультибонус».

«По нашему мнению, геймификация – это новый способ коммуникации с клиентам, возможность проанализировать заинтересованность и чувствительность аудитории к игровым механикам, провести эксперименты с поиском новых участников программы лояльности. За полгода, с момента объединения программ лояльности, к программе «Мультибонус» присоединились 1,7 млн клиентов Почта Банка. Мы надеемся, что интеграция игровых механик в программу лояльности повысит частоту покупок в каталоге «Мультибонус», а также привлечет в программу еще больше новых активных участников», – поделился член правления, клиентский директор Почта Банка Павел Тулубьев.

Акция продлится до 10 февраля 2021 года. Кроме главного приза – путешествия в Турцию – участники также смогут приобрести за игровые монеты акции сертификаты в ЦУМ, Детский мир, Летуаль, Hoff  на 5, 10 или 50 тысяч рублей, SkyEng на 16 занятий английским языком и многое другое.

Программа лояльности «Мультибонус» была создана в 2013 году в банке ВТБ и на текущий момент является одной из самых масштабных и успешных банковских программ лояльности в России. С 2020 года все преимущества этой программы стали также доступны и клиентам Почта Банка. 

Multibonus.ru – это полноценный маркетплейс, где можно не только приобрести более 20 000 товаров, но и обменять бонусную валюту на рубли, а также получить эксклюзивные предложения, повышенный кешбэк и скидки от партнеров программы.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Tele2 удваивает гигабайты при покупке на «Маркете Tele2»
ВТБ переводит покупку автомобилей в онлайн
В Иннополисе перенесли торги на квартиры: подробные условия
«Ребёнок всё время за телефоном»: 4 способа улучшить успеваемость с помощью гаджетов
ВТБ запустил вклад «Перспектива» со ставкой до 5,25%
ВТБ удвоил долю операций по технологии безбумажного обслуживания
ВТБ присвоен высший класс «Антикоррупционного рейтинга российского бизнеса»
В Казань едет ZIVERT. Впервые после пандемии в «Татнефть Арене» состоится первый музыкальный концерт
Tele2, «Ростелеком» и Ericsson показали возможности 5G для защиты здоровья
ВТБ запустил рекламную кампанию в поддержку цифровых услуг для предпринимателей
ВТБ будет принимать 95% решений по кредитам за 1-3 минуты
«Prokazan.ru» запустил сервис по подбору квартир в новостройках
«Назвали дочку вашим именем»: в Tele2 раскрыли секреты душевного сервиса
ВТБ: спрос на ипотеку с господдержкой вырос в 1,5 раза после снижения ставки
ВТБ удвоил максимальную сумму беззалогового автокредита по двум документам
Количество клиентов виртуальных операторов на сети Tele2 превысило 4,2 млн
ВТБ запустил виртуального помощника в WhatsApp
Банк ВТБ поддержал строительство хосписа в Казани
Tele2 запустила портал о здоровом образе жизни
ВТБ запускает для бизнеса новое приложение для приема платежей по QR-коду
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться