«МегаФон» укомплектовал штат специалистов обслуживания в Татарстане на 105%

В декабре многие задумываются о подарках для близких к Новому году, поэтому возрастает спрос на разные категории товаров, в том числе, на гаджеты, мобильные аксессуары и прочий ассортимент, представленный в сотовом ритейле. «МегаФон» подготовился к предновогоднему ажиотажу и увеличил штат в фирменных салонах – клиентам не придется стоять в очередях, чтобы купить подарки друзьями и близким.

«Качество обслуживания – один из приоритетов нашей деятельности. В рамках стратегии развития цифровой экосистемы для клиентов «МегаФона» мы делаем ставку, в том числе, на популяризацию личного онлайн-кабинета и интернет-магазина, где пользователи могут изменить настройки своего абонентского профиля, выбрать красивый номер или заказать смартфон в любое время суток», - объясняет Дмитрий Кузнецов, директор Регионального отделения компании «МегаФон» в Татарстане.

Особую важность уровня обслуживания в розничных сетях мобильной связи подчеркивает и аналитическое агентство TelecomDaily, которое в сентябре и октябре 2018 года провело масштабное исследование этого показателя в салонах ритейла. В рамках пресс-конференции, прошедшей в Казани, глава агентства Денис Кусков отметил, что салоны связи «МегаФон» вошли в тройку лидеров по Казани. А показатели ключевых критериев оценки, таких как знание товара и ассортимента, наличие свободного продавца, удобство тестирования и выбора устройств оказались близки к лидирующим.