Подписка на линзы и 10 000 рублей в подарок: казанской сети "Корд Оптика" 20 лет

В этом году сети салонов "Корд Оптика" исполнилось 20 лет. В честь этого события мы решили узнать о дальнейших планах развития оптики, внедрении новых технологий и подарках, которые сеть приготовила своим покупателям.

- "Корд Оптике" уже 20 лет. Как вы думаете, благодаря чему вам так долго времени удается оставаться на "плаву"?

- Мне кажется, в первую очередь это успех всей команды - начиная от администраторов, которые приветствуют клиента при входе, до мастеров по изготовлению очков. Также большой вклад вносит бэк-офис, который снабжает салоны современным оборудованием, благодаря которому сотрудники оптики могут передавать свой хороший настрой клиентам.

Мы правда очень сильно любим своих клиентов, это не пустые слова. И понимаем, что даже занимая большую долю рынка в республике, расслабляться не стоит. Поэтому каждый день ставим себе амбициозные планы, стараемся их выполнять и выполняем.

- Планируете ли вы подарки своим покупателям в честь юбилея?

- Этот год проходит у нас под лозунгом "Спасибо, что дружите с нами уже 20 лет!" и, конечно, мы хотим отблагодарить своих клиентов за дружбу. Мы подготовили выгодные цены на контактные линзы, также каждому вошедшему в оптику дарим бонусную карту на 10 000 рублей. Чтобы ее получить, достаточно заполнить открытку на кассе и написать поздравление в нашу честь. Можно писать не только хорошие отзывы, но и негатив. Мы положительно относимся к критике и рады любой обратной связи. К слову сказать, у нас очень много положительных отзывов, и это круто.

- В чем ваше основное отличие от конкурентов?

- В Татарстане у нас есть конкуренты, но они в основном остановились в развитии. Федеральные сети также в нашей республике долго не задерживаются - не выдерживают конкуренции. Думаю, наш феномен в том, что для сотрудников у нас созданы комфортные условия, приятная атмосфера, людям нравится у нас работать - многие работают у нас по 10 лет. И эта любовь передается клиентам, они понимают, что оптика действительно хорошая и цены у нас без накруток.

Кроме того, зная, что мы лидеры, мы не останавливаемся, всегда готовы к борьбе и предоставлению хорошего сервиса нашим клиентам.

- Пару слов о поставщиках.

- Работа с поставщиками у нас ведется очень активно. Три раза в месяц к нам в главный офис приезжает машина со свежими коллекциями и все это сразу развозится по салонам. Мы сами выезжаем к поставщикам и выбираем новые коллекции. Недавно наши коллеги вернулись из Парижа, где отобрали для нашей оптики интересные оправы. Мы работаем только с лучшими.

- Оказываете ли вы услуги лечебного характера?

- Любой человек, придя в нашу оптику, первым делом проходит проверку зрения. Мы проверяем только на лучшем оборудовании, у нас уникальный алгоритм проверки, выработанный нашим персоналом. Врач на месте подскажет, какие линзы нужно носить или назначит курс аппаратного лечения, который можно пройти в самом салоне. Кстати, сейчас у нас проходит Национальная неделя здорового зрения, которая длится весь октябрь, и вы можете проверить зрение в любой нашей оптике бесплатно.

Недавно мы открыли офтальмологическую "Корд Клинику", в которой предоставляем услуги по лечению катаракты, лазерной коррекции зрения и другие.

- Рассматриваете ли выход на российский рынок?

- Мы всегда старались развиваться и на каждом этапе развитие проходило по-разному. Сейчас же мы понимаем, что добились определенных успехов в Татарстане и нам здесь тесно. Поэтому хотим стать большой федеральной сетью и передавать свои уникальные стандарты обслуживания, лечения глазных заболеваний всей России.

Мы уже оценили обстановку, сервис, обслуживание в 20 районах России и первым регионом, который мы выбрали, стала Самара. К 15 сентября мы проделали колоссальную работу, связанную с согласованием с торговыми центрами, набором квалифицированного персонала и открыли сразу три салона. На открытие пришло 200 человек, что достаточно много для оптики. В ближайшее время планируем в Самаре открыть еще два салона и укрепить свои позиции.

- Планируете ли что-либо менять в работе "Корд Оптики"?

- Все меняется, уходит в простоту и легкость. Любая компания начинается с логотипа, и "Корд Оптика" не исключение. Мы понимаем, что тот фирменный стиль, который у нас есть, достаточно устарел и его нужно обновить. И с 1 ноября планируем редизайн, будем разрабатывать логотип, который отражает всю философию бренда - медицину, стабильность, инновации на раз, два. Новые офисы будут уже открываться c новым логотипом, в "старых" замена будет происходить постепенно.

- Медицина - самая инновационная область. Будете ли вы внедрять современные технологии и какие?

- Да, будем активно развивать инновационные "вещи". Создадим единый электронный кабинет, где будут фиксироваться все проверки зрения, диагнозы, динамика изменений, начиная с первого прихода человека в оптику. С помощью него человек сможет отследить как часто он покупает те или иные линзы и как много тратит на это деньги. Система будет предупреждать, что каждые полгода надо перепроверять зрение, автоматически записывать человека на прием. Кроме того, она будет уведомлять о том, переношены линзы, на сколько процентов они сейчас эффективны и когда нужно их менять. Я назвал эту систему "дневник очкарика".

- Как за рубежом внедрим систему подписок на контактные линзы. Она будет создавать подписку на линзы с помощью автоматических платежей. В определенное время, когда будет заканчиваться срок ношения, оператор в магазине увидит уже сформированный заказ, и вам останется только договориться о доставке.

И хотим внедрить телемедицину. То есть из любой нашей оптики можно будет связаться с клиникой - все данные с проверки зрения будут передаваться в нее. И если человеку потребуется лечение в клинике, врач скажет, с какими анализами можно будет приехать.

- Что хотели бы пожелать нашим читателям?

- Зрение по-большому счету не зависит от нас. У каждого человека оно ухудшается в силу возрастных изменений. Но сейчас время гаджетов и этот процесс, к сожалению, начинает происходить раньше. Что касается молодых родителей, я рекомендую не идти на поводу у детей, не давать гаджеты и близко подпускать к телевизору. И самим взрослым меньше сидеть в интернете, раз в год проверять зрение и делать специальную гимнастику - ее вы можете найти у нас на сайте.

Желаю всем заботиться о себе, о своем зрении, покупать линзы и солнцезащитные очки только в специализированных магазинах. Ведь глаза - это орган, через который мы видим мир, и видеть его надо во всех красках. Ваши глаза под нашей защитой!

Благодарим сеть салонов оптики «Корд Оптика» за помощь в работе над статьей. Узнать всю информацию об услугах оптики можете по телефону +7 (843) 590-75-85 или на сайте kord-optika.ru.

* Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.