Виды выставочных стендов

Сегодня многие компании регулярно проводят промо-акции, участвуют в тематических выставках, стремясь более информативно представить свою продукцию и привлечь большее количество потенциальных потребителей. При этом, многое в достижении такой цели зависит от правильного оформления рекламного стенда, который в данный момент выступает лицом компании, формирует ее имидж. Здесь учитываются:

  • сам тип рекламной конструкции;
  • информативность стенда;
  • фишки компании, которые будут отличать ее от конкурентов;
  • наличие зоны презентации и зоны переговоров с заинтересовавшимися посетителями;
  • и, конечно, степень удобства стенда для сотрудников и клиентов компании.

Вариантов оформления выставочных стендов может быть великое множество, но чаще их делят на стандартные, нестандартные, эксклюзивные и мобильные. Последние пользуются особой популярностью за счет удобной конструкции, быстрого монтажа и демонтажа для последующих выставок.

Среди мобильных вариантов сегодня большой интерес представляют Pop-Up стенды (Поп Ап), которые имеют довольно обширный круг применения. Помимо преимуществ, присущих всем мобильным стендам, данная модель выглядит стильно и привлекательно для потенциальных потребителей и легко транспортируется на место промо-акции или выставки. Собираются такие стенды по принципу зонтика, где каждый элемент соединяется с другим с помощью подвижных креплений. В зависимости от типа экспозиции такой стенд легко увеличить в масштабах и придать иную форму. Оценить все возможности и заказать стенд Pop-Up можно на сайте компании http://www.canlook.ru/pop-up-stands. Пользователей порадует и разнообразие форм таких конструкций: стенд может иметь овальную форму, закругленные края или быть построен по типу волны, что смотрится особенно эффектно, так как создается объемный образ изображения. Кроме этого, соотношение цены и долговечности конструкции, безусловно, выгодно для приобретения организациями.

Стандартные стенды представляют собой отдельные модули, которые легко менять местами и создавать презентационную зону разного дизайна. Универсальность таких конструкций кроется в необходимости менять только изображение на модулях, оставляя каркас последних без изменений. Многие компании предоставляют такие модули в аренду, поэтому для экономии бюджета при разовых промо-акциях стандартные модули можно не покупать.

Эксклюзивные стенды для выставок часто используют крупные компании, которые имеют устоявшийся имидж и образ в сознании людей. Такие стенды изготавливаются из дорогих, необычных материалов и привлекают своей оригинальностью. Полет фантазии дизайнера-разработчика здесь ограничен лишь тематикой и бюджетом заказчика, все остальное можно воплотить в реальность.

Есть также комбинированные варианты, имеющие черты стандартных и эксклюзивных стендов. То есть на стандартный модуль накладываются определенные фишки и необычные идеи дизайнеров, в итоге конечный продукт становится более привлекательным для потребителя.