Наверх

Новости Казани и РТ

Торговое оборудование и интерьер магазина

Современный интерьер магазина - это важная составляющая успеха торгового предприятия, вот почему при его создании следует продумать каждую мелочь, даже такую, как направление движения покупателей.

Сначала покупатель должен попадать в ассортиментную зону. Это место для товаров, пользующихся спросом или новинок. Затем располагают зону обслуживания, в которой посетитель может примерить покупку или получить консультацию продавца. Здесь очень важно расположить удобные стеллажи, чтобы покупатели могли рассмотреть товар со всех сторон. Правильное планирование торговых зон позволяет покупателю быстрее ориентироваться в магазине и находить нужные ему товары даже в крупном торговом центре или большом супермаркете.

Не менее удобным должно быть торговое оборудование, размещенное в зоне касс. Здесь, как правило, располагаются всякие мелочи, которые покупатели неосознанно набирают в корзины, стоя в очереди. Сама касса тоже должна иметь современную конструкцию - стол с конвейером для продуктов, контрольные весы, кассовый аппарат, показывающий покупателю цену товара и зону складирования покупок в пакеты.

Грамотный специалист знает, что подсветка в дизайне интерьера магазина не менее важна, чем искусное оформление, цветовые комбинации и т.п. Правильное световое оформление привлечет внимание к важным элементам, а также позволит придать товару привлекательный вид. Разумеется, для продукции разного вида нужно устанавливать различные типы ламп.

Сегодня в дизайне интерьера магазинов все популярнее белый цвет. Белый цвет используют в интерьере и крупных супермаркетов, и элегантных бутиков, и торговых центров. Однако, цвет - это прекрасный способ выделить интерьер именно вашего магазина среди других. Нестандартные решения в дизайне интерьера магазина сделает его запоминающимися для покупателей, а это не может не увеличить вашу прибыль.

Создавая дизайн интерьера магазина, специалисту следует стремиться не только к оригинальным и практичным решениям, но также не забывать о психологической стороне вопроса. Дизайнеру следует знать и учитывать влияние цвета, формы, планировки, освещения и прочих деталей на покупателя.

Главное в интерьере магазина - это комфорт покупателей. Они должны чувствовать свободную и уютную атмосферу, иметь доступ к каждой группе товаров.

 

11.03.2021

подписывайся!

Новости РОССИИ