Современная упаковка для сладостей: безопасный пластик

Россия издавна славилась мастерством своих кондитеров. В советские времена традиции удалось сохранить, однако слабым местом была непрезентабельная упаковка. Конфеты, зефир и штучную выпечку расфасовывали в бумажные пачки или картонные коробки либо насыпали в кульки, свернутые из плотной бумаги.

После падения железного занавеса вопрос встал ребром. В страну хлынула красиво оформленная кондитерская продукция зарубежного производства, которая начала вытеснять не уступавший по качеству отечественный товар. Для победы в конкурентной борьбе потребовалось срочно предложить покупателю равноценную замену. На лидирующие места быстро вышел ранее практически не применяемый в качестве упаковки для кондитерских изделий пластик.

Какая упаковочная продукция используется ныне

Сегодня кондитерку упаковывают в формованную пластиковую тару либо мягкую полимерную пленку. Кексы, маффины, крупное печенье или зефир для продажи в розницу нередко фасуют в мини-формате, рассчитанном на одну-две единицы товара.

В магазинах встречаются следующие виды кондитерской упаковки из пластика:

  • Подложки. Выглядят как плоские поддоны с низкими бортиками. Продукты кондитерского производства укладываются в подложках рядами или россыпью.
  • Лотки. Отличаются от подложек высокими бортиками, могут разделяться по секциям. Товар в лотках удается уложить аккуратнее, чем на подложках.
  • Коррексы. Представляют собой подложки и лотки с фигурно выдавленными ячейками. Кондитерские изделия размещаются в ячейках поштучно.
  • Флоу-пак. Герметичные пакеты с одним продольным и двумя торцевыми термозапаянными швами.

Сладости в формованной таре могут накрываться пластиковой крышкой и помещаться в картонную коробку, заматываться стрейч пленкой или запаковываться во флоу-пак.

Как оформляется упаковка из пластика

Упаковочная продукция выпускается по типовому дизайну либо с узнаваемыми особенностями, присущими конкретному бренду. На производство идет несколько видов пластика, которые отличаются практическими свойствами и по-разному воспринимаются визуально.

Для розничных продаж кондитерки используют прозрачную и непрозрачную пластиковую упаковку. Пластик окрашивают во всевозможные цвета, в том числе с металлическим блеском. Поверхность формованной тары оставляют гладкой либо делают рельефной, выдавливают на ней тематические рисунки. Настоящий простор для творческих поисков предоставляет форма ячеек и самих коррексов для кондитерских изделий.

На упаковку наносят печать или снабжают ее самоклеящейся этикеткой. Рекламное наполнение включает текст с полезной информацией, запоминающиеся картинки или реалистичные изображения кондитерской продукции, при оформлении не забывают о фирменной символике.

В чем преимущества пластиковой упаковки

Пластик гигиеничен, не намокает и не расползается при контакте с влагой, как бумага. При фасовке в прозрачную упаковку покупатель может осмотреть и оценить содержимое без вскрытия.

В жесткой формованной таре лучше сохраняется товарный вид на пути доставки в магазины, при хранении на магазинных полках и во время возвращения с покупкой домой. Герметичная пленочная оболочка защищает от посторонних запахов, сладости не утрачивают оригинальный вкус, долго остаются свежими и не засохшими.

В коррексах кондитерские изделия отделены друг от друга, не слипаются и не крошатся, надежно сидят в ячейках. Продукция за счет поштучного размещения и красивой выкладки воспринимается как подарочная.

С богатым по разнообразию предложением кондитерской упаковки для конфет, выпечки, тортов и пирожных посетители интернета могут ознакомиться на сайте компании «Царь Упаковка». Предприятие сотрудничает с такими известными производителями кондитерки, как объединение «СладКо», фабрики «Рот Фронт» и «Красный Октябрь», концерн «Бабаевский». Фирму интересует не только крупный опт, «Царь-Упаковка» заявляет о готовности к выполнению заказов любого объема.