Секретные пин-коды по банковским картам теперь клиент может сформировать или сменить на сайте: такую услуг предоставил Русский Стандарт
Специально для своих карточных клиентов Банк Русский Стандарт внедрил удобную функцию – теперь сформировать или изменить пин по карте можно прямо на корпоративном портале. «Уверен, что клиенты оценят удобство нашего нового сайта www.rsb.ru. Теперь у всех появилась дополнительная возможность получить или изменить ПИН-код в режиме онлайн», – отмечает Эльдар Викторович Бикмаев, вице-президент холдинга Русский Стандарт. Сгенерировать или сменить ПИН-код по карте можно по ссылке (https://pin.rsb.ru), которая размещена в разделе «Дистанционные сервисы». Сначала необходимо пройти идентификацию. Такой сервис бесплатен для карточных владельцев Русского Стандарта.
Новый сервис дистанционного предоставления ПИН-кода гарантирует полную безопасность передачи и хранения данных, он создан в строгом соответствии с правилами платежных систем.
Рейтинг БРС повышен, прогноз – тоже
Во II полугодии 2017г. рейтинговое агентство S&P, входящее в тройку лидеров на рынке оценок субъектов, присвоило рейтинг «В-/В» со стабильным прогнозом. То есть коммерческому банку повысили как рейтинг, так и прогноз по последующим действиям по нему.
Аналитики рейтинговой компании объясняли свои действия тем, что БРС сумел за период 2015-2017 года динамично наращивать прибыль, доказать свою финансовую стабильность и успешно преодолеть мировой финансовый кризис. От него пострадали практически все финансовые институты с акционерным капиталом по всему миру. В официальном пресс-релизе говорится, что БРС смог сохранить свой бренд и статус, справиться с NPL (это позволило снизить отчисления в резервы из прибыли), улучшить ликвидность, и в итоге – выйти на положительный финансовый результат (прибыль в I полугодии 2017г. составила 6,2 млрд рублей). Во многом этим результатом банк обязан своему кардинальному решению: сменить стратегию на менее рискованную (предлагать меньше высокодоходных, а значит более рискованных продуктов). Для этого в банке даже сменили ключевой топ-менеджмент, привлекли новых успешных специалистов из разных крупных брендов, работающих в розничном сегменте.
С AmEx еще на 10 лет
То, что один из крупнейших банков России остается надежным, несмотря на турбулентность на финансовых рынках в последние годы, доказывает факт сохранения сильных партнерских отношений с известными международными компаниями.
К примеру, в январе 2017 года БРС подписал очередное соглашение с платежной системой из Соединенных Штатов – American Express (Американ Экспресс). В течение следующих десяти лет банк продолжит предлагать эксклюзивные продукты AmEx на российском рынке, среди которых:
- The Platinum Card (с 2007 года) - платиновая карта
- American Express Gold Card (с 2007 года) - золотая карта Американ Экспресс
- American Express Card (с 2007 года)
- Platinum Debit Card (с 2017 года) - платиновая дебетовая карта.
Ключевая особенность кредитных карт Centurion от AmEx (Центурион от АмЕкс) – это статус, который получает ее владелец. Ему доступны широкий набор привилегий, бонусов, эксклюзивных предложений практически круглосуточно, в любой день в году. AmEx более 150 лет позиционирует себя как компания, нацеленная на обслуживание клиентов премиального статуса (хотя и для массового сегмента у него есть продукты). Партнерские отношения с ведущими авиакомпаниями мира, бутиками, лидерами отельного бизнеса и т.д., дают эксклюзивный набор привилегий владельцу карт американской системы. БРС также добавляет в набор пакета услуг собственные эксклюзивные предложения.
На начало 2017 года БРС заявил, что выпустил свыше 2 миллионов карт Centurion в России (более свежие данные банк пока не озвучивал). Кроме того, коммерческий банк организовал прием карт по всей стране.
Diners также заинтересован в БРС
Одним из конкурентов AmEx на рынке привилегий для платежных карт является Diners Club (Динерс Клаб) - также американская платежная система, которая в 2008 году была приобретена компанией Discover Financial Service (Дискавери Файненшиал Сервис). В 2011 году она заключила с БРС договор об эксклюзивном партнерстве: банк выпускает карты Diners и организует систему их приема в России. В конце 2017 года этот договор был продлен еще на 10 лет.
Бренд Diners стал развиваться с 1950 года, как и у AmEx, компания рассчитывает на обслуживание состоятельных клиентов, предоставляя им большое число льгот и привилегий. Карты этой системы принимаются более чем в 185 странах. В России право развивать рынок, который в Diners считают быстрорастущим и привлекательным, американцы доверили БРС.