Банкоматы ежедневно воруют деньги россиян: касается всех, кто снимает наличку

Случаи, когда банкомат не выдает запрашиваемую ...

vk.com

Случаи, когда банкомат не выдает запрашиваемую сумму, могут вызвать стресс, но важно помнить, что такие ситуации не являются редкостью, и для них предусмотрен четкий алгоритм действий.

Банкоматы — это сложные устройства, подверженные техническим сбоям, которые могут возникнуть из-за программных ошибок, неправильной загрузки купюр инкассаторами или банального отсутствия наличных в кассетах, сообщает sevastopolmedia.

Чтобы избежать финансовых потерь, необходимо действовать последовательно. В своем телеграм-канале Центробанк разъяснил, что делать в подобных ситуациях.

1. Проверить чек и фактически выданную сумму

При снятии наличных терминал фиксирует все операции, и эта информация отражается в чеке. В нем указывается, сколько средств было списано со счета и какая сумма реально выдана. Если чек подтверждает, что денег поступило меньше, чем ожидалось, важно сохранить его для последующего обращения в банк.

2. Убедиться в балансе на карте

Остаток средств можно проверить прямо в банкомате или в мобильном приложении. Если со счета списали всю сумму, но банкомат не выдал ее полностью, скорее всего, произошел сбой в системе.

3. Связаться с банком

При возникновении проблемы нужно незамедлительно обратиться в службу поддержки банка. Современные банкоматы оснащены видеокамерами и системой регистрации операций, поэтому банк может провести проверку, восстановить записи и определить, действительно ли произошла ошибка.

4. Попробовать снять деньги в другом банкомате

Если банкомат оказался пуст или произошел сбой при выдаче, иногда можно попробовать получить недостающую сумму в другом устройстве того же банка, если такая опция предусмотрена. Однако перед этим рекомендуется уточнить у банка, не был ли уже зафиксирован сбой в системе.

5. Официально подать жалобу

Если деньги не вернулись автоматически, необходимо оформить официальную жалобу в банк. В обращении стоит указать данные чека, место и время операции. Также банк может использовать записи с камер наблюдения для проверки ситуации. По закону, финансовая организация обязана рассмотреть запрос и, в случае подтверждения ошибки, вернуть клиенту недостающую сумму.

Сбои в работе банкоматов случаются, но благодаря современным системам мониторинга каждая транзакция фиксируется, а банки обязаны оперативно разбирать такие инциденты. Главное — сохранять чек, следить за балансом и своевременно обращаться в финансовое учреждение, если возникла ошибка.

Есть жалобы? Канал для добрых казанцев, которых вывели из себя. Делитеcь тем, что вас разозлило: Злой Казанец